Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Не попавшие в «Аркадию»
Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова
6 октября на сайте театра Табаковасостоялась первая в своем роде встреча on-line с одним из самых известных актеров театра — Виталием Егоровым.

Виталий Егоров
Я рад приветствовать Вас, дорогие форумляне и зрители, сегодня невидимые. Рад этой уникальной возможности этому непривычному общению с Вами.

Re: Виталий Егоров
Здравствуй, Виталий, Это Наташа Макарова. Интересно как ты решился на такое необычное для театрального актера общение? Что ты от этого ждешь? Рада что ты открываешь такую серию встреч, первую для Табакерки.

Re: Re: Виталий Егоров
Наташа, здравстсвуй. Всегда тебе рад. Поскольку я, человек любопытный, в хорошем смысле этого слова, мне самому это интересно. А жду я неожиданных вопросов, которых сам себе никогда не задавал.


Вопрос:
Виталий Михайлович, категорически Вас приветствую! :) Ещё раз примите восхищение Вашим мужеством и скажите, какие темы в наших вопросах затрагивать не нужно? О чём Вы не хотели бы говорить?

Re: Виталий Егоров
Я тоже иногда бываю категоричен. Вообще говорить много я не люблю, но вопросы и темы интересуют практически все, кроме политики…


Полина:
Добрый день, можно ли спросить Виталия Егорова о его птичке?

Re: Виталий Егоров
Моя птичка уже взрослая, на месте и в порядке.


Елена Абрамова:
В книге об актерах театра п/р О. Табакова, в статье о В. Егорове упоминалось о том, что в его планы входит запись диска. Хотелось бы узнать, какие произведения предполагается включить в этот диск и когда?

Re: Виталий Егоров
Поскольку к музыке отношусь серьезно — не хочу торопиться. Я думаю, что это будет что-то и из серьезной музыки, и музыки из спектаклей.


Есть ли у Вас работы в кино и на ТВ?
Есть ли у Вас работы в кино и на ТВ?

Re: Виталий Егоров
В кино есть серьезные планы, из суеверия не буду говорить о названиях, надеюсь, это будет интересно. Вскохре выходит продолжение сериала «Сыщики»., которые снял Дмитрий Брусникин. Серии называются «Жара». Идет работа над «Тяжелым песком» и «Московской сагой».


Вопрос:
Любите ли Вы джаз и удается ли Вам бывать на концертах, в том числе в Саду «Эрмитаж»?

Re: Виталий Егоров
Очень. Особенно в Рахманиновском зале. Джаз — одна из составных моей любви к музыке, очень люблю Бутмана с его компанией.


Вопрос:
Здравствуйте уважаемый Виталий!Мы Вас очень любим. А вопрос такой :…в театре..мы и наши друзья бываем довольно часто..и замечали..что иногда..Вы. .как бы сказать…выбираете..взглядом какого-нибудь…зрителя(зрительницу)…..по возможности…постоянно на него смотрите…Бедняга чаще всего смущается…и чувствует себя не в своей тарелке…)))Хотели бы спросить-это такой актёрский приём..или Вы просто немного прикалываетесь…?))И ещё…люди…на которых Вы смотрите…таким образом…Вам нравятся…или скорее наоборот…?)))Или выбор…совершенно случаен….?)))

Re: Виталий Егоров
Ой, какой кошмар…
Наверное, Вы меня с кем-то перепутали. Но я тоже Вас люблю.


Вопрос:
Репетиции в Табакерке

Виталий Михайлович, как нам было сказано, Вы пришли на форум с репетиции. Видимо, скоро порадуете нас ролью приват-доцента в «Беге»? Подтвердите или опровергните, пожалуйста…

Re: Виталий Егоров
Спасибо, я тоже очень хочу порадовать Вас приват-доцентом Голубковым. С нетерпением жду Вас на «Бегах»

>Спасибо за приглашение — непременно!!! В кто, если не секрет, еще будет занят в «Бегах»? Особенно хочется узнать, кто будет играть Чарноту и Корзухина?

Re: Виталий Егоров
Чарнота — Мохов, Корзухин — Бродецкий:-) И вся наша компания. ..


Вопрос Для Виталия
Виталий! Во время гастролей в Финляндии театр будет играть «Смертельный». Почему для гастролей выбран этот спектакль? Он необычен для российской публики, а что же говорить о «горячей финской» публике Наташа МАкарова

Re: Виталий Егоров
Во-первых, финская публика уже имела такую возможность видеть этот спектакль, поэтому ждут нас в гости.
Во-вторых, у «горячей финской» публики тоже есть способность таять.

Вопрос:
«Смертельный» вы будете играть с переводом? Как можно это все переводить. > Наташа>

Re: Виталий Егоров
За рубежом мы только один раз играли «СМ» с переводом (бегущая строка) в Берлине и поняли, что это совершенно необязательно


Вопрос:
Давеча… видели Вас в «Сонечке». Что Вас подтолкнуло к новому жанру? Сложно ли Вам было во время репетиций и первых спектаклей?

Re: Виталий Егоров
Для меня это непривычный жанр, поэтому были какие-то внутренние сложности, но я безумно рад и счастлив встрече с этой удивительной литературой и замечательной компанией. Приклоняюсь перед художником и красивой женщиной Мариной Брусникиной.


Снова «Сонечка»
Там же давеча Вы читали «Храни тебя Бог и милуй». Развейте мои сомнения: это был Бродский или Блок?

Re: Виталий Егоров
Вообще, это из польской поэзии. 

>Имя автора не подскажете? Извините за столь глубокое невежество :))

Re: Виталий Егоров
Это не невежество. Но я не подскажу, автор «Неизвестен».

>>Слова не спишите? :)) Уж очень стихи хороши, исполнение тоже было удачным. Спасибо


Очередной вопрос…
Скажите, Виталий Михайлович, с тех пор, как Вы стали артистом, как изменились (и изменились ли вообще) Ваши взаимоотношения с окружающим миром? Что приобретено, что потеряно (если это, конечно, возможнов двух словах)? > Спасибо!

Re: Виталий Егоров
Об этом можно говорить очень долго. Конечно, я как здоровый нормальный человек расту, меняюсь, взрослею, умнею :-) А всё, окружающее нас, нужно любить.


Форум :
Виталий, тебе обычно редко удается быть в театре зрителем, но все-таки, что интересного, на твой взгляд есть сейчас в театральной Москве? Наташа

Re: Виталий Егоров
Приходите на «Сонечку» во МХАТ. ..


Здравствуйте,Виталий!!
Дорогой Виталий!Мой вопрос..я думаю..не оригинален…))Какие девушки Вам нравятся…?))).Я конечно понимаю…что скорее всего…умные…и красивые…)))Но всё же…-блондинки или брюнетки…и …т.д….?)))

Re: Виталий Егоров
ДА. Но, в основном, это зависит от глаз.


Спектакль «Идиот»
Недавно на канале «Культура» показали запись спектакля «Идиот», которая, как кажется, была сделана при отсутствии публики. ТАк ли это? Если да, то как оно — играть при пустом зале? Что для Вас зритель?
Спасибо

Re: Виталий Егоров
В театре всегда приятнее играть для зрителя, а без зрителя…


Вопрос-не очень серьёзный.))
Уважаемый Виталий. …а водка…в спектакле «На Дне»…всегда…вода…или иногда всё же-водка..?)))Или это…актёрское матерство…?)))Пожалуйста…ответьте по возможности честно…)))

Re: Виталий Егоров
… и актерское «матерство» тоже. Если честно, всегда вода, водка — потом.


в продолжение о ролях и персонажах
Виталий Михайлович, по нескольку раз видели многие спектакли Табакерки, в том числе, и с Вашим участием. Складывается ощущение, что одного и того же персонажа Вы играете с разными «интонациями». Например, Натан иногда кажется капризнее, иногда взрослее… Замечали ли Вы это сами? Если да, в чем причина?
Спасибо!

Re: Виталий Егоров
Наверное, это так, ведь я живой человек. И герои тоже должны быть живыми:-)


Смертельный Номер
Виталий Михайлович, в театральном форуме (www.teatr.ru) есть тема об этом спектакле, которая уже просто перекрыла все рекорды… Не поспособствуете «в меру собственных сил» более частому показу этого спектакля в Москве? Истосковались уже!!! Вы ведь тоже все любите этот спектакль? Разве нет?

Re: Виталий Егоров
Люблю не меньше Вас. Буду способствовать. :-)

>Ой, Виталий Михайлович, тогда я обещаю Вам всем еще раз французское шампанское. И не обязательно дожидаться Старого Нового года.
Жужик

>> Жужик, это сильно! :-))) Поддерживаю! :-)))
Виталий Михайлович, уж пожалуйста, мы тут ждем — не дождемся Смертельного Номера, а вы его все по городам да весям возите, а мы в проигрыше оказываемся — а ведь мы так его любим!
Татьяна

Re: Виталий Егоров
Спасибо, я тоже. Приходите в ноябре

>>>Когда же это??? А у меня как раз в ноябре день рождения — вот бы чудный был подарок!!!
Татьяна

P. S. (от админа):
именно в эту минуту решилась судьба «СН» в ноябре: быть!


Вопрос
Виталий, среди всех библиографий произведений Т. Уильямса нет нигде «Старого квартала» и создается впечатление, что эта пьеса составлена из ранних произведений писателя. Например, рассказ «Ангел в алькове» это линия художника. Так ли это, или все-таки пьеса существует? Наташа

Re: Виталий Егоров
Эта пьеса существует. Может быть, Вам попадалось другое название. Но в этой пьесе, действительно, переплетаются линии и истории из других пьес и рассказов.


Вопрос о планах
Виталий Михайлович, а комедийных ролей нет ли в Ваших ближайших планах? Спасибо.

Re: Re: Виталий Егоров
Пока нет. Но они уже были

>Так ведь хочется еще и еще!!!;-)) Жаль, но будем ждать…


Развейте сомнения. ..
Кто же сегодня «партию на клавишных» исполняет? Неужели… неужели???

Re: Виталий Егоров
Лучший клавишник

>Заслуженный мастер сайта? :-)))


Виталий Егоров:
Прощаемся!..
Был рад этой встрече, надеюсь, до новых. Ухожу на «Сонечку» и жду Вас. Спасибо Интернету.
Спасибо Вам, с любовью,
Егоров.

> СПАСИБО! Вы очень интересно отвечали

>>Присоединяюсь к благодарностям :)
Удачи, успехов и вообще всего самого-самого доброго!
Надеемся на продолжение подобных встреч!


6-10-2002


Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, [19-03-2003]
Суета вокруг дивана, Наталия Каминская, Культура, [17-03-2003]
Мокрые формулы, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [17-03-2003]
Загадки крошки Alice, Марина Долганова, За Калужской заставой, [13-03-2003]
Армен Джигарханян: Театр — это чудо, где люди дурачатся, избавляются от проблем, от шлаков и от нервных потрясений, Театральная афиша, [11-03-2003]
За кулисами, Владимир Абросимов, Дуэль, [11-03-2003]
Рукотворный текст, Ольга Фукс, Ваш досуг, [10-03-2003]
Книга как спектакль, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского (http://www.zaslavsky.ru), [3-03-2003]
Разрешить неразрешимое, Наталья Старосельская, Культура, [27-02-2003]
Неочевидное вероятное, Марина Давыдова, Известия, [26-02-2003]
На всё нужно время, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-02-2003]
Молюсь за тех и за других, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-02-2003]
Булгаковский «Бег» в театре-студии Олега Табакова., Павел Подкладов, Национальная Информационная Группа, [13-02-2003]
Не дожив до второго акта…, Елена Ямпольская, Новые известия, [11-02-2003]
«От четверга до четверга» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, [02-2003]
«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, [02-2003]
Она в отсутствии любви и смерти Э. Радзинского, Театральная афиша, [31-01-2003]
Эпопея в подвале, Россiя, [31-01-2003]
Оглянуться — и не узнать себя, Ольга Егошина, Первое сентября, № 4, [28-01-2003]
Интервью Елены Невежиной для радиостанции «Маяк» (программа «Культурный вопрос»), Григорий Заславский, Радио Маяк, [27-01-2003]
Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, [23-01-2003]
«Бег» на месте общепримиряющий, Алена Карась, Российская газета, [18-01-2003]
«Бег» на месте, Артур Соломонов, Газета, [16-01-2003]
Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, [16-01-2003]
НЕИЗБЫВНАЯ ПЕСНЬ КОЗЛОВ-3 [Колонка В. Забалуева и А. Зензинова о трагедии в современной русской драматургии. «Пластилин», «Кислород», «Облом офф», «Памапа», другие пьесы], Русский Журнал www.russ.ru, [15-01-2003]
Россия. Снег. Стенка, газета.ru, [14-01-2003]
На нас жизнь не кончается, Аргументы и Факты, № 48, [2003]
Олег Табаков: «Каждый должен носить свой чемодан», Спорт-экспресс, [27-12-2002]
Друг мой, Толька!.. (Анатолию Смелянскому — 60), Михаил Швыдкой, Московские Новости, [19-12-2002]
Есть и такая профессия, Алексей Александров, Известия, [10-12-2002]
Роман с театром, Наталья Давыдова, Московские Новости, [10-12-2002]
Александр Калягин: «Знак безрассудности», Елена Киселева, Правда.ру, [5-12-2002]
Опасные связи собаки на сене, Елена Ямпольская, «Новые известия», [4-12-2002]
Форум с Марианной Шульц, [4-12-2002]
В присутствии заинтересованности, Борис Поюровский, Москвичка, [2-12-2002]
Искусство и дотации, Олег Табаков, Смысл, [2-12-2002]
Прогресс Джигарханяна, Елена Ямпольская, Новые известия, [26-11-2002]
Гафту Достоевский по размеру, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [25-11-2002]
Школа мужей, Ирина Алпатова, Культура, [21-11-2002]
Валентин Гафт оказался плохим мужем, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-11-2002]
Гроссмейстер, Елена Ямпольская, Новые известия, [21-11-2002]
Метафизическая свалка, Мария Львова, Вечерний клуб, [21-11-2002]
Пропала жизнь, Глеб Ситковский, Алфавит, [21-11-2002]
Олег Табаков: У меня роман со зрителем, Юлия Кантор, Известия, [20-11-2002]
Табаков о театре Табакова? и не только о нем, Дипломат, [18-11-2002]
Парадокс об актере, Марина Давыдова, Консерватор, [15-11-2002]
Я мог быть счастлив!, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [14-11-2002]
«Ночь уже близка…», Александр Строганов, Независимая газета, [14-11-2002]
Магнитофон и песня без слов, Наталия Каминская, Культура, [14-11-2002]
Одинокий голос человека, Майа Одина, Еженедельный журнал, [14-11-2002]
Метаморфозы «вкрадчивого», Алена Карась, Российская газета, [12-11-2002]
Петербургское привидение, Елена Губайдуллина, Известия, [11-11-2002]
Юбилейный абсурд, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2002]
Десять лет с Калягиным, и так далее, Елена Губайдуллина, Известия, [5-11-2002]
Черный принц, черный, черный…, Марина Давыдова, Время Новостей № 201, [30-10-2002]
Литературная идиллия, Ольга Фукс, Ваш досуг, [29-10-2002]
Любовь должна быть с кулаками, Елена Ямпольская, Новые известия, [29-10-2002]
Слегка абсурдный вымысел, Роман Должанский, Коммерсант, [29-10-2002]
В Театре Пушкина открыли дело писателей, Олег Зинцов, Ведомости, [28-10-2002]
Эрос без Танатоса, Ирина Корнеева, Время МН, [26-10-2002]
Страдания пожилого Вертера, Алексей Филиппов, Известия, [26-10-2002]
На последнем издыхании, Марина Давыдова, Консерватор, [24-10-2002]
«БРИГАДА» ПОСТКОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, Аркадий Архангельский, Известия, [22-10-2002]
ФИНАЛ В НАЧАЛЕ, Кристоф Функе, Der Tagesspiegel. Berlin, [18-10-2002]
Видас Силюнас написал книгу о золотом веке испанского театра, ТК «Культура», [16-10-2002]
Начало, Видмантас Силюнас, [15-10-2002]
Нам Пушкин строить и жить помогает, Алексей Филиппов, Известия, [13-10-2002]
Сонечку нельзя смотреть, Елена Ковальская, Афиша, [11-10-2002]
Сонечкина хрестоматия, Павел Руднев, Независимая газета, [8-10-2002]
Тихоня-Сонечка, Евгения Поливанова, Газета.Ru, [7-10-2002]
Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, [6-10-2002]
Уроки чтения, Роман Должанский, Коммерсантъ, [4-10-2002]
От четверга до четверга, Елена Ковальская, Афиша, [4-10-2002]
Сонечки да танечки, Ирина Корнеева, Время МН, [2-10-2002]
ОН ПОСТОЯННО НАЧИНАЛ ЖИЗНЬ ЗАНОВО, Ирина Тосунян, Литературная газета, [1-10-2002]
Не наш современник, Марина Давыдова, Время Новостей, [1-10-2002]
Освоение кумира, Роман Должанский, Коммерсантъ, [1-10-2002]
Театральная проза, Алексей Филиппов, Известия, [1-10-2002]
1 октября исполнилось 75 лет со дня рождения Олега Ефремова, NTVRU, [1-10-2002]
Под знаком Весов, Анатолий Смелянский, Московские Новости, [1-10-2002]
Во вторник талантливейшему актеру и выдающемуся режиссеру Олегу Ефремову исполнилось бы 75 лет, Наталья Курова, РИА Новости, [1-10-2002]
Раскольников наказал сам себя, Елена Волкова, Газета.Ru, [27-09-2002]
Отчего стрелялся президент?, Ирина Алпатова, Культура, [26-09-2002]
Мутный политический сон, Павел Руднев, Время Новостей, [24-09-2002]
Продавцы воздуха, Алексей Филиппов, Известия, [23-09-2002]
Александр Гельман уже выбрал нового президента России, Григорий Заславский, Независимая газета, [23-09-2002]
Я не играл Березовского, Ольга Феденкова, Ваш досуг, [17-09-2002]
Да никако ты писака!, Марина Давыдова, Время новостей, [12-09-2002]
Пушкин вышел на Тверскую, Роман Должанский, Коммерсант, [12-09-2002]
После преступления, Ольга Галахова, Литературная газета, [11-09-2002]
Опасные связи Табакова, Марина Райкина, Московский комсомолец, [7-09-2002]
Актеры не должны простаивать, Алексей Филиппов, Известия, [5-09-2002]
Инкубатор звезд, В. Забалуев, А. Зензинов, «Русский Журнал», [26-08-2002]
Бронтозавр, олигарх, театральный тяжеловес, Григорий Заславский, Независимая газета, [22-08-2002]
Бойко дает фору Клуни, Олег Перанов, Век, [2-08-2002]
Дарья Мороз учится на своих ошибках, Алина Фрейд, Ваш досуг, [22-07-2002]
Олег Табаков: мы сработали за шестерых, Роман Должанский, Коммерсантъ, [12-07-2002]
Вещь.doc, Афиша, [7-07-2002]
Один день с Олегом Табаковым накануне закрытия сезона, Алексей Филиппов, Известия, [30-06-2002]
Скромное обаяние Достоевского, Мария Львова, Вечерний клуб, [27-06-2002]
Из «Преступления и наказания» извлекли урок, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [27-06-2002]
Наказание без преступления, Ирина Корнеева, Время МН, [27-06-2002]
Диалектика, Зоя Шульман, Ведомости, [27-06-2002]
Образ Раскольникова, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [27-06-2002]
О наказании, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2002]
…И нет старушки, Алексей Филиппов, Известия, [26-06-2002]
Холодный ум и негорячее сердце, Марина Давыдова, Время новостей, [26-06-2002]
АНАТОЛИЙ СМЕЛЯНСКИЙ: МЫ ПРОШЛИ УРОВЕНЬ КРИКА, Наталия Каминская, Культура, [20-06-2002]
Салочки со смертью, Глеб Ситковский, «Алфавит», [06-2002]
На нарах творчества, Ирина Алпатова, Культура, [30-05-2002]
Секрет молодости Калягина, Любовь Лебедина, Труд, [25-05-2002]
Актер, которого любят, Время МН, [25-05-2002]
Неоконченная пьеса для Александра Калягина, Время МН, [25-05-2002]
Пятьдесят, шестьдесят etc., Анатолий Смелянский, Московские новости, [25-05-2002]
БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ХУЛИГАН, Независимая газета, [24-05-2002]
Et cetera!.., ВЕК, [24-05-2002]
Здравствуйте, я ваш… Et cetera, Наталия Каминская, Культура, [23-05-2002]
В Москву, в Москву!, Юлия Кантор, Известия, [15-05-2002]
Боязнь пространства, Виктория Никифорова, «Ведомости», [13-05-2002]
Интерактивный комплексный обед, Александр Соколянский, Ведомости, [27-04-2002]
Ненормативная премьера, Алексей Филиппов, Известия, [27-04-2002]
Мхатовская каракатица, Артур Соломонов, Газета, [26-04-2002]
Право выбора, Григорий Заславский, Русский Журнал, [25-04-2002]
Интерактивные песни западных славян, Наталия Каминская, Культура, [25-04-2002]
Россия в ремейке, или Театр прохиндеев, Общая газета, [24-04-2002]
Выбирай или проиграешь, Елена Ямпольская, Новые известия, [23-04-2002]
Мой первый Павич, Дарья Коробова, Независимая газета, [23-04-2002]
Меня выручает самоирония, Наталья Старосельская, ТРУД, [17-04-2002]
Круг чтения, Роман Ганжа, Русский журнал, [16-04-2002]
Привидения в Камергерском переулке, Дина Абрамова, Вечерняя Москва, [14-04-2002]
Фотки на память, Виктория Никифорова, Ведомости, [10-04-2002]
Кабала спроса, Жанна Васильева, Итоги, [9-04-2002]
Откровенность за откровенность, Роман Должанский, Коммерсант, [8-04-2002]
Гей, маргиналы!, Марина Давыдова, Время новостей, [8-04-2002]
О месте трагедии, Григорий Заславский, Русский журнал, [29-03-2002]
Дискотека в доме Капулетти, Елена Дьякова, Новая газета, [28-03-2002]
Любовники смерти, Ирина Алпатова, Культура, [28-03-2002]
Любовь в кислотный дождь, Алена Карась, Российская газета, [27-03-2002]
Нет повести счастливее на свете…, Елена Ямпольская, Новые известия, [26-03-2002]
Из жизни тинейджеров, Алексей Филиппов, Известия, [25-03-2002]
Монах и два тинейджера, Артур Соломонов, Газета, [25-03-2002]
Любовь где попало, Роман Должанский, Коммерсант, [25-03-2002]
Расколдованная сцена, Марина Давыдова, Время новостей, [25-03-2002]
В первом чтении, Олег Зинцов, Ведомости, [25-03-2002]
Роман Козак о Шекспире В и витамине Т, Павел Подкладов, Ваш досуг, [18-03-2002]
Роман Козак: Спектакль — это строчка текста, окруженная жизнью, Ирина Тосунян, Литературная газета, [13-03-2002]
Облома не будет, Марина Шимадина, «КоммерсантЪ», [12-03-2002]
Гусь печальный, Роман Должанский, Коммерсантъ, [6-03-2002]
Культурный «хит», Итоги, [5-03-2002]
Молодежный «Гусь», Алексей Филиппов, Известия, [27-02-2002]
Не форсируйте фарс!, Ольга Егошина, Версты, [23-02-2002]
Не форсируйте фарс!, Ольга Егошина, Версты, [23-02-2002]
Хитрый и двужильный, Ирина Корнеева, Время МН, [22-02-2002]
Удачливая Даша, Глеб Ситковский, Алфавит, [21-02-2002]
Как важно быть серьезным, Нина Суслович, Литературная газета, [20-02-2002]
Попечительский совет МХАТа им. А. П. Чехова возглавил Герман Греф, РИА «Новости, [14-02-2002]
Победа антиквариата, Мария Львова, Вечерний клуб, [7-02-2002]
Врачующая рука убийцы, Мария Львова, Вечерний клуб, [7-02-2002]
Старик и горе, Ирина Алпатова, Культура, [7-02-2002]
Как важно быть несерьезным, Глеб Ситковский, [6-02-2002]
Как важно быть несерьезным, Глеб Ситковский, [6-02-2002]
Модерн в Камергерском, Елена Ковальская, Ведомости, [4-02-2002]
Зловещий шут, резвящийся тиран., Наталия Балашова, Московская Правда, [2-02-2002]
Зловещий шут, резвящийся тиран., Наталия Балашова, Московская Правда, [2-02-2002]
Тетка Чарлея опять сыграла вождя, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [31-01-2002]
Сердечная недостаточность, Ирина Алпатова, Культура, [31-01-2002]
Свобода не гарантирует успеха, Сергей Шаповал, Независимая газета, [31-01-2002]
Не чисто английское убийство, Станислав Рассадин, Версты, [26-01-2002]
Отвязанно гремит словами бранными широкая арена, Наталия Каминская, Культура, [24-01-2002]
Отвязанно гремит словами бранными широкая арена, Наталия Каминская, Культура, [24-01-2002]
Играем Стоппарда, Юрий Фридштейн, Литературная газета, [23-01-2002]
Прекрасные оттенки дерьма, Роман Должанский, Коммерсант, [23-01-2002]
Нам не страшен Бармалей, Марина Давыдова, Время новостей, [23-01-2002]
Прекрасные оттенки дерьма, Роман Должанский, Коммерсантъ, [23-01-2002]
Нам не страшен Бармалей, Марина Давыдова, Время новостей, [23-01-2002]
Повесть о настоящем человеке, Алексей Филиппов, Известия, [23-01-2002]
На радость всем буржуям, Марина Давыдова, Время Новостей, [21-01-2002]
Детектив в стиле «модерн», Ольга Романцова, Время МН, [19-01-2002]
Умирающий лебедь, Антон Красовский, Независимая газета, [19-01-2002]
Хорошо темперированный Ростан, Наталия Каминская, Культура, [17-01-2002]
Заметки о прошлогоднем снеге, Анатолий Смелянский, Московские новости, [17-01-2002]
Александр Калягин: «Кривляние и ничегонеделанье — моя стихия», Марина Тульская, Вечерние вести, [14-01-2002]
Александр КАЛЯГИН: ПУБЛИКА ОЧЕНЬ ОПАСНА?, Ольга Коршакова, Новая газета, [14-01-2002]
Земную жизнь пройдя до половины, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [13-01-2002]
Городок в табакерке, Ольга Гердт, Газета, [9-01-2002]
Ученик учителя, Ольга Галахова, Дом актера, [01-2002]
Александр Калягин о Роберте Стуруа, о спектакле «Шейлок», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин — о себе и актерской профессии, об Иннокентии Смоктуновском, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о «Короле Убю», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о театре “Et cetera” и о том, как создать театр в наше время, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин рассказывает про Олега Ефремова, раздел МХАТа, рождение театра “Et cetera”, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о работе над фильмом "Эзоп", Александр Калягин, Из книги "Александр Калягин", [2002]
Александр Калягин — о Давиде Смелянском, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о спектакле «Старый новый год», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о чеховских спектаклях и о мхатовской «Чайке» 1980 года, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о Союзе театральных деятелей, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о своей семье, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о себе: от «Скорой помощи» до Щукинского училища, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин — о шефских поездках по стране, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о «Пиквикском клубе», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru