Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark'
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми

10:00  16/03/2012

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости, Мария Кузнецова. Казимир Лиске и Один Байрон — американские актеры, недавние студенты курса Константина Райкина в школе-студии МХАТ. После окончания учебы ребята предпочли остаться в России. На сегодня в их репертуаре насчитывается несколько спектаклей — совместные «Лафкадио» и «Риверсайд Драйв», а также «Иллюзии» в постановке Ивана Вырыпаева в театре «Практика», «Деньги» и «Маленькие трагедии» в «Сатириконе».

Кас + Один, или Янки на родине Станиславского

Казимир Лиске, вернее, Кас, как он попросил называть его при первой же встрече, и Один Байрон — американские актеры, недавние студенты курса Константина Райкина в школе-студии МХАТ. Оба приехали в Москву на короткие три месяца обучения по актерской международной программе, познакомились друг с другом и с Константином Аркадьевичем, потом оказались зачислены сразу на второй курс вуза.

После окончания учебы ребята предпочли остаться в России. Так получилось — в театральной среде Америки они особо никого не знали, в Москве же их буквально засыпали предложениями: Одина Байрона пригласили в «Сатирикон», где он играет и по сей день, Казимира Лиске — сначала на Таганку, потом в театр Эстрады. Оба раза у молодого человека по различным причинам не сложилось сотрудничество. Впрочем, Касу такой поворот только пошел на пользу. «Сейчас у меня есть возможность работать абсолютно свободно и независимо от театра с теми, с кем хочу, заниматься своими проектами, — говорит он. — Это — счастье. Такая атмосфера не везде. Это, собственно, то, что нас здесь держит».


© РИА Новости Владимир Федоренко
Прогон спектакля «Маленькие трагедии Пушкина»


На сегодня в репертуаре ребят насчитывается несколько спектаклей — совместные «Лафкадио» по сказке Шела Сильверстайна и «Риверсайд Драйв» по пьесе Вуди Аллена, спектакль «Деньги» по комедии Алексея Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын» с участием Одина, хип-хопера «Копы в огне», в которой задействован Кас. Осенью 2011 года у обоих состоялись премьеры — Лиске играет в «Иллюзиях» Ивана Вырыпаева в театре «Практика», а Байрон — в «Маленьких трагедиях» Виктора Рыжакова в «Сатириконе». Один к тому же прославился ролью Фила Ричардса в ситкоме «Интерны», Казимир также сыграл в нескольких сериалах и фильме «Свадьба по обмену».

Первый в мире космонавт и «Иллюзии» двух столиц

Субботним утром в клубе «Мастерская» безлюдно, и лишь изредка ленивую тишину сменяют музыкальные композиции. В театре при клубе планируется два спектакля «Лафкадио» подряд. Кас неспеша разделывается с овсянкой и кофе, весьма живо участвуя в беседе. На предложение спокойно закончить завтрак только головой качает — мол, жевать и говорить одновременно для него в порядке вещей и особо беспокоиться не стоит. 

© Фото Александра Атаманчук
Сцена из спектакля «Иллюзии»

Речь заходит о спектакле «Иллюзии» по пьесе, написанной Иваном Вырыпаевым специально для театра немецкого города Кемниц, а позже поставленной автором в московском театре «Практика». Кас не только исполнил одну из ролей, но и перевел «Иллюзии» на английский язык, после чего пьесой заинтересовался лондонский театр. Так что большую часть весны Лиске проведет на берегах Темзы, участвуя в постановке английской версии спектакля. Задумка проста: две девушки и два юноши рассказывают о жизни двух пожилых супружеских пар. Получается история, главной героиней которой становится «любовь — простая вещь, доступная единицам. У нее нет правил и формулировок. Любовь — это великая сила».

И да, это действительно история, точнее, множество маленьких рассказов, намеков, упоминаний и воспоминаний о любви, пронизывающих жизни героев повествования — Денни, Сандры, Альберта и Маргарет, — плавно перетекающих одно в другое, словно в бесконечных историях «Тысячи и одной ночи».

Декорации более чем аскетичные — кафедра и четыре стула. Актеры сменяют друг друга по очереди, читают монологи героев, по сути, становятся живыми книгами. Как показывают полтора проведенных в театре «Практика» часа, только так и нужно подавать зрителю эти фрагменты чужих жизней — без прикрас и нелицеприятно.

Успеваем обсудить и антрепризный спектакль «Читка пьесы № 108» Михаила Дурненкова и Маргарет Кокс, режиссером которого выступил Казимир Лиске. «Не самый драгоценный опыт в моей жизни», — улыбается он сам. Пьеса была поставлена к юбилею первого полета человека в космос, в ней создатели пытались найти ответ на вопрос о том, кто же такой Гагарин для нашего поколения. И хотя проект канул в Лету, «в любом случае, это было интересно».

И за принца датского, и за львенка с ружьем

© РИА Новости Вера Костамо
Один Байрон

Пока суть да дело, к разговору присоединяется переодевшийся к репетиции спектакля «Лафкадио» Один. История про львенка, который научился отстреливаться от охотников, вероятно, самая популярная в репертуаре ребят. Работа над постановкой началась в то время, когда оба актера учились на четвертом курсе театрального вуза и, будучи не слишком подкованными в русском языке, совершенно не знали, что делать на экзамене по речи. Другие готовили тяжелые тексты и монологи из Пелевина и Достоевского, одним словом, «очень русский материал». А Казимиру случайно попалась на глаза книга Шела Сильверстайна. Практически сразу ребята начали работать над текстом. Экзамен сдавали последними. «Когда все отчитали свои серьезные дела, вышли мы, — вспоминает Кас, — прочитали первые три главы из книги, и все замечательно отреагировали». Нужно сказать, что книга переведена одним из лучших мастеров, Григорием Кружковым, который впоследствии посетил поставленный Светланой Ивановой спектакль с американцами в главных ролях.

Один Байрон стал лауреатом премии «Золотой лист-2009» за главную роль в дипломном спектакле школы-студии «Гамлет». При этом у него нет предпочтений в выборе классических или современных сюжетов. «Если мне интересно — буду работать, если мне не интересно — сложно работать. А привязанности к конкретным людям, работе, жанрам нет, — говорит он. — С Сильверстайном у меня многое связано, очень люблю заниматься Шекспиром, классиками — это просто интересно, там другой мир». По его мнению, Шел Сильверстайн и Вуди Аллен — тоже своего рода классики, создавшие свои жанры.

Между американским порядком и русским хаосом

Достаточно раз увидеть Байрона и Лиске на сцене, чтобы понять, насколько комфортно им работается вместе. Во время интервью они без труда дополняют друг друга, ремарки и замечания одного продолжают повествование второго, у них словно телепатический контакт. «Мы совсем как братья, — уверяет Один, приобняв Каса за плечи. — Бывают, конечно, сложности, но это тоже хорошо».

Играют ребята слаженно, всегда задорно, с огоньком, а на возникший было вопрос о методах вживания в роль отвечают: в театре всего-то и надо, что быть с людьми — это же главное. А вот кумиры среди режиссеров у каждого свои: Один любит американского авангардного Роберта Вильсона и Робера Лепажа. По мнению Лиске, в России здорово было бы поработать с Юрием Бутусовым: «мне кажется, он очень смелый режиссер. С Кириллом Вытоптовым еще. За рубежом тоже много талантливых людей».

Сложно не полюбопытствовать о разнице между российским и американским подходами к работе на сцене. Ребята, ни на секунду не задумываясь, называют временные различия, особенно отведенные на репетиции часы.

«Многие говорят: в Америке такая организация по времени, так все четко. Но это не всегда хорошо, — полагает Один Байрон. — Я рад, что прошел через эту систему. Я также рад, что прошел российскую хаотичную систему выпуска спектакля. Мне кажется, оба подхода очень важны, просто нужно найти между ними компромисс».

Публика тут, публика там

Интереснее всего, конечно, было узнать мнение ребят относительно зрителей. Чем отличаются в театральном плане москвичи от жителей других российских городов, например Иркутска, куда Один и Кас недавно ездили с гастролями. Как выяснилось, московская публика привыкла ходить в театры и готова ко всему, быстро принимает информацию, быстро реагирует, быстро решает… Работающим в таком темпе актерам оказалось непросто выступать в Сибири.

© РИА Новости Вера Костамо
Казимир Лиске

«Нас там принимали прекрасно. Но долгое время не реагировали, не понимали, как реагировать, — сидели и воспринимали информацию, — говорит Кас. — У нас было два спектакля, и мы лишь в конце второго почувствовали, насколько публике ценно показанное. Там гораздо больше отдачи, чем здесь. Мы в третий раз выступали в Иркутске, всегда чувствовали, что там немножко все по-другому, по итогам — очень теплые отзывы и реакции, ощущения. Здесь тоже нас хорошо принимают, но, конечно, есть разница».

Различия же между российскими и американскими ценителями прекрасного еще заметнее. По словам Одина, у него всегда складывалось ощущение, что по театрам больших городов США ходят в основном туристы. И, хотя в Америке немало завзятых театралов, российскую публику отличает от них то, что она, как правило, хорошо знакома с классическими произведениями.

«Мы как-то поговорили с одним помощником главного режиссера по литературной части из успешного огромного театра в Америке, — рассказывает Один. — Спросили, почему у них ставятся только мюзиклы и коммерческие проекты? Почему нет классики или классики мало? Он ответил, что невозможно ставить такой спектакль в Штатах, потому что зритель не пойдет на него. Ведь никто даже текст не знает».

Кас и Один предлагают и собственное объяснение того, почему в США не слишком популярны постановки классики. Дело в том, что в Америке все зависит от плана на театральный сезон, актеры играют строго по расписанию — за четыре недели ставят один спектакль, когда он пойдет на выпуск — ставят второй. При таком конвейерном подходе исполнители зачастую просто не успевают понять ничего из того, что они играют.

«Огромная проблема в творческом общении с текстом. В Америке я часто вижу актеров, которые пытаются говорить, но не понимают текст — мне кажется, они просто общались неправильно с текстом. Нет творческого процесса вообще, — переживает Один. — Выучили слова, как надо, знают, как выговаривать каждое слово правильно, чтобы все слышали. Расписали все свои действия. А как получается на сцене? Скучновато. И это так видно, так видно, что это пусто, что по учебнику все… Это не творчество тогда, не театр. И зритель поэтому тоже ничего не может понять».

Впрочем, признаются оба, они давно не посещали американские театры. И особо подчеркивают, что Америка — огромная страна с разными мнениями, где есть очень хорошие артисты и творческие люди, которые правильно занимаются театром, «но мы их не знаем пока».

О суевериях и сослагательном наклонении

Актерским суевериям ребята не чужды. Кас принимается за рассказ о том, как он старается не свистеть в театре.

«Знаешь, почему? — интересуется он. — В Америке в больших театрах на Бродвее раньше работали моряки — поднимали штанкеты, например. У них был свой язык — они свистели, чтобы дать понять, что же одному из них от другого нужно. И бывало несколько раз, что вышел актер на сцену во время репетиции, посвистел — и бум! — с треском бьет Кас кулаком по столу. — Но таких моряков уже нет».

Вот ведь любопытно, чем бы они оба могли заниматься, сложись обстоятельства иначе? Снять фильм, спродюссировать постановку, увлечься разведением петуний или отправиться в Тибет и преподавать английский язык буддийским монахам…

«Я бы хотел строить мебель, — заявляет Один. — Руками. Я не умею рисовать вообще. Но если дать мне схему — выполняю хорошо, а вот придумывается все сложно».

«У меня много интересов, — задумчиво тянет Кас, — не только в театре: и режиссура, и организация театров, я очень люблю спорт, я люблю путешествовать… И есть»!

РИА Новости
16-03-2012


Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]



© 2002—2018 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru