Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark'
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия

Софья Раевская

Молодой актер Один Байрон приехал в Россию из Миннесоты. Он живет и работает здесь уже почти 7 лет. Когда он только попал сюда, то почти не знал русского языка. Один всегда считал, что именно в России находится настоящий театр и его главные ценители — чуткие зрители. Здесь он проучился 4 года в Школе-студии Московского художественного академического театра и вскоре влился в актерскую среду.

Недавно его пригласили на роль американского стажера в новом русском популярном сериале про врачей — «Интерны» (в чем-то похожем на Scrubs). Теперь Один очень много времени проводит на съемках, а еще играет в театре имени Аркадия Райкина «Сатирикон». Теперь Один Байрон великолепно говорит по-русски, отлично ориентируется в Москве, много путешествует и активно участвует в театральной жизни России. 

Что ты скажешь о том, как ты себе представлял Россию и о том, какой она оказалась?

Один Байрон: Для меня Россия всегда представлялась в некоем романтическом образе. Такая далекая, холодная страна, где люди творят в темноте. Образ такой бешеный, неухоженный, творческий. Она прежде всего была для меня связана с театром, с искусством. Воплощалось это в образе Валерия Гергиева, Мариинского театра. Почему-то это меня завораживмолодой актер. приехавший в Россиию семб лет назад из Миннесоты. ало. Это такая сложная, заманчивая жизнь для меня. Вначале все было связано именно с театром. Потому что я мечтал приехать сюда в Школу-студию МХАТ, работать. Я сам из очень холодного штата, — Миннесоты — поэтому был готов к такому климату. А на самом деле в России очень много тепла.

Не знаю, откуда у меня в голове такой романтический образ России. Жизнь тут такая заманчивая, сложная, далекая, дикая, правда. Вначале было тяжело, потом привык. Оказалось, конечно, все гораздо прозаичнее.

Что касается стереотипов о русских. Никогда не думал, что вы пьете целыми днями водку, а на Красной площади гуляют медведи. Мне кажется, большинство стереотипов о себе придумали сами русские. Вообще я даже не знал, что медведь — символ России. 

А приключениям в России с тобой случались?

Один Байрон: Для меня вообще быть в России — сплошное приключение! Очень интересно все складывается. Даже боюсь возвращаться в Америку. Пока это все для меня приключение. Люди меня спрашивают, зачем я здесь. Но ведь это приключение — жить в другой культуре, другой стране — это очень круто! Очень интересно все старое, история. Например, я ездил на поезде из Москвы в Иркутск — сколько впечатлений! Ехал почти 4 дня — очень много России увидел, хочется еще раз! Мечтаю съездить во Владивосток, Карелию, Сахалин, Камчатку. Так что будут еще приключения. Сам съездил поездом в Литву, Латвию. Мы ездили на гастроли в разные города. Я решил 7 лет назад приехать сюда еще и потому, что здесь рядом очень много интересных стран. Мечтаю путешествовать по Азии: по Армении, Узбекистану, Казахстану, Азербайджану. Это меня еще ждет. Для американца это очень необычные страны. Как-то нас с моим другом и коллегой Казимиром Лиске пригласили в Иран на международный фестиваль. Я очень люблю такие места. Было очень сложно получить визу, почти невозможно (из-за внешней политики США). Очень красивые города, исламские страны, мечети. Это все возможно, потому что я здесь.

Насколько трудно было выучить русский язык?

Один Байрон: Сразу скажу, языки мне интересны. Я раньше учил много языков — итальянский, французский, датский и другие. Когда начал учить русский, все забыл! Даже английский стал забывать! А начал учить его еще у себя в Америке, в Университете Мичигана. Зашел как-то в библиотеку от университета, очень хорошую, с большим количеством книг! Нашел какой-то очень маленький уголок. И отыскал старый советский учебник для иностранцев — обучение русскому языку. Стал читать, пытался что-то самостоятельно понять. Посидел 3 часа, стал читать и переписывать. Помню, тогда стал просто переписывать алфавит. И это было открытие для меня! Буквально за неделю до отъезда. Выучил такие слова: «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста». Как я это произнес, я не знаю! Ужасная каша получилась… Забавно, что все иностранцы хотят выучить именно эти слова, когда приезжают в страну. А в русском языке это самые сложные слова. Более-менее знал эти слова и алфавит. Работал в России первое время через переводчиков. Тогда у меня была трехмесячная стажировка во МХАТе. После этого 5 месяцев я просто жил в общежитии школы-студии, почти не учился в театре. Самое лучшее обучение русскому языку в моей жизни! Я ходил на занятия в школу, учил русский язык на курсах. Конечно, мой преподаватель — Елена Лисина — она дала мне все, дала грамматику, через нее я познакомился с русским языком. Она работает сейчас в международном отделе студии МХАТ. 

С сентября 2005 года начал учиться. Первое время играл в немых этюдах, где язык не был важен. Потом начал учить стихи. А когда пришло время учить слова к сценам — это было самые мощные занятия по русскому языку! Надо было выучить Островского «Грозу», Шекспира «Гамлета», Пастернака. Надо было все выучить. Это был самый главный этап в изучении языка. Однако до сих пор каждый день я узнаю новые слова. Бывает очень сложно выразить мысли, особенно когда настроение плохое. Грамматика очень тяжелая.

Когда играл Гамлета, в один из первых раз, когда вышел к зрителям, мне было очень страшно! Возникло ощущение, что я просто выучил какие-то звуки и верю, что они что-то значат для людей в зале. Другие актеры, если вдруг что-то забыли, могли что-то придумать, сымпровизировать. А у меня нет такого, особенно в Пастернаке. Это было бы просто коряво, некрасиво. На сцене всегда, когда чужие мысли в голове, становится не по себе. Слова вылетели из головы, я не знаю, как сформулировать предложение. Когда я надолго уезжаю домой, а потом опять попадаю на площадку, и надо быстро выучить и сказать слова перед камерой, а тебя все ждут. Это очень страшно — ощущение, что забыл русский язык. Но я хочу перебороть этот страх.

Есть ли у тебя любимые русские песни, исполнители, фильмы?

Один Байрон: Сам пел русские романсы во время учебы. Это очень красивые песни. Если честно, в русской музыке я пока не нашел то, что очень сильно нравится. А вообще моя любимая музыка последнее время — в стиле bluegrass, самый старый стиль американский, там скрипки, гитары. Почти неизвестный в России жанр — народная американская музыка. Когда на меня находит ностальгия, я слушаю ее.

Фильмы люблю русские, советские. Я вообще считаю, что у вас в России очень богатая история кинематографа. Просто поразительные картины: «Москва слезам не верит», «Бриллиантовая рука», «Кин-дза-дза». «Служебный роман» — очень смешное кино, хорошая качественная комедия! Я смотрю в оригинале и понимаю все без перевода. Это как Пушкин — невозможно перевести. Мне вообще кажется, классика российского кино лучше, чем в США — советские традиции меня поражают. Ваши традиции, мосфильмоские, очень интересные, хорошие. С удовольствием смотрю.

Успеваешь делать что-то помимо работы?

Один Байрон: Да, времени свободного мало, но я не огорчаюсь. Потому что мне будет грустно, если работы не будет. Москва для меня — место рабочее и творческое. Часто переписываюсь со старшим братом — он живет в Непале. Мы вместе купили участок у себя в Америке, на родной земле, в штате Висконсин. И мы думаем, что можно сделать с этим участком — это очень интересно для нас.

Еще если есть время, люблю погулять в парке, на велосипеде покататься по городу. Обычно, правда, это на работу и с работы. Когда приехал, почти всю Москву прошел пешком, очень много увидел, узнал, очень хорошо ориентируюсь тут — в центре, в парках. Мне тут очень нравится, особенно архитектура. Эти низкие двухэтажные здания в центре, эта история. Особенно сейчас город очень красивый — весной. До часа ночи гулять можно. Вся Москва гуляет — это прекрасно! Это меня заряжает хорошей энергией. В Нью-Йорке, например, «каменные джунгли» — это сложно.

Ездил и по другим городам: был в Суздале, Новом Иерусалиме, Пскове, Байкальске, Ярославле. Очень проникся русским духом: там люди очень открытые, добрые. В столице, конечно, сложнее. Но это все маски, на самом деле люди внутри намного лучше, чем показывают. Так в любом большом городе, впрочем. В Нью-Йорке, например, еще хуже. Это какой-то сумасшедший город! А в Москве люди скорее сдержанные. Многие считают, что они холодные, неприятные. Но как только ты оказываешься в гостях, то замечаешь невероятную искренность, доброту! В Америке очень часто улыбки фальшивые. Тут — нет. Особенно в Сибири!

Думал ли ты, что реально было бы создать какой-то российско-американский театральный проект? Что-то новое, свое?

Один Байрон: Да, мы с Казимиром Лиске хотели бы создать театр. Мы не знаем пока, как это сделать. Этим летом едем в Америку. Уже есть два спектакля с русскими артистами, хотим еще. Мечтаем организовать театральный центр, своеобразный мост между Россией и США. Чтобы русские коллеги приезжали к нам и наоборот. Есть такая мечта, да. Я уверен, что я очень многому тут научился, и мне хотелось бы продолжить дело. Я думаю, я осознаю до конца, чему тут научился, только когда приеду в Америку. Через год или пять лет я начну осознавать, что могу передать.

Как проходят съемочные дни в «Интернах»? Как вообще ты туда попал?

Один Байрон: Очень хорошо, чувствую себя как дома. Просто позвонили однажды моему агенту и предложили прийти на пробы. Очень долго искали актера на роль американского интерна. А я долгое время не ходил на пробы, думал, что кино не для меня. И вот они позвонили, и я почему-то вспомнил, что мне это было интересно: видел афишу в метро этого сериала. Хотя дома у меня не было телевизора. Я пришел, попробовал и понял, что это был провал, ничего не получилось! Однако через неделю меня позвали на второй тур. На этот раз играл с Иваном Охлобыстиным (исполняющим роль доктора Быкова в сериале) на площадке. И пошло. Я сам не понимал, как так произошло. Я не искал этого, оно просто случилось, это самое лучшее! Мне очень хорошо там. Хотя сейчас сложно: почти пятый месяц работаем без перерыва, люди немного устали.

Ты бы хотел сниматься в голливудских фильмах? Или тебе ближе театр?

Один Байрон: Думал. Съездил в Лос-Анджелес. Познакомился с очень важными людьми: агентами, продюсерами. Мне говорили, что если хочешь работать, надо там жить. А я не готов был жить там. Это было еще до «Интернов» — у меня тогда даже портфолио не было. Сейчас вижу, что хорошо, что решил туда не ехать. К тому же Лос-Анджелес — очень сложный город. Если будут там работать, то либо по приглашению, либо никак. Там очень жесткая борьба между актерами, я не готов вступать в нее, не полезу. То есть только при хорошей возможности. По приглашению может, как-то через Москву, через Европу, потихоньку. В глубине души, наверное, есть мысль покорить Голливуд. До конца я этого не осознавал. Хотя может я не так сильно этого хочу. Я не знаю пока.

Театр мне ближе. Ничем не заменишь процесс репетиций, интерактивное общение со зрителем. Интерактив, мощь, власть над зрителем — как выражается Константин Райкин, мой педагог. Это очень важная черта театра. Мне это пока ближе и интереснее. Но в кино все зависит от проекта и режиссера, с которым ты работаешь. Я хочу работать с людьми, которые стремятся что-то создавать.

Тебя накрывает ностальгия по родине?

Один Байрон: Бывает. Особенно последнее время почему-то. Я включаю американское радио в Интернете. Ем какой-нибудь бургер. Звоню папе, друзьями, бабушке, чтобы услышать миннесотский акцент. Очень люблю смотреть авиабилеты домой. Это как таблетка — выпьешь и легче стало. Посмотрел — и поехал! С одной стороны, не хочу отрезать Россию. Я чувствую, что здесь в какой-то мере уже появились корни. Очень много пройдено, пережито в России. Если поеду домой, буду тосковать по Москве.

Российская газета
19-05-2012


Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]



© 2002—2018 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru