Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Алла Сигалова: «Глаза в глаза» — это важная часть моей жизни"
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим»

Одну из самых ярких театральных актрис нового поколения, Яну Гладких широкая публика заметила после спектакля «Пять вечеров» в Мастерской Фоменко. Однако и в родном МХТ им. Чехова у нее значительный репертуар. Совсем скоро — премьера спектакля «Прошлым летом в Чулимске». «ВД» поговорил с актрисой о ее учителях, звездных коллегах, актерском везении и женских мечтах.

Расскажите о Вашем детстве, родителях.
Я не из театральной семьи. Моя мама сейчас домохозяйка. А папа недавно занялся сельским хозяйством в Костромской области. Я называю его «новым помещиком» (улыбается). У него свое зерно, животные, производство.

Как получилось, что Вы захотели стать актрисой?
На самом деле я всегда хотела быть адвокатом. Лет в 12, когда я об этом заявила родителям, мама сказала «что ж, тогда иди учись разговаривать и подавать себя». Так я оказалась в детской театральной студии под руководством Игоря Яцко. Я занималась там 6 лет. Поле чего четко для себя решила, что буду поступать в театральный вуз.

На это решение повлиял именно Игорь Владимирович?
Да. Он меня очаровал, поразил, заразил. Я уже не видела другого пути.

Как отнеслась к Вашему решению семья?
Начну с того, что мой отец долго не мог смириться с рождением девочки, он хотел мальчика (смеется). Переспрашивал сестер в роддоме «вы уверены? Посмотрите внимательнее». Поэтому я так много в детстве занималась спортом. Когда я поступила в театральный, я услышала от него «да что ж такое, могла бы стать великой теннисисткой или волейболисткой. Да кем угодно, а что вместо этого?». Только после первых моих спектаклей он смирился. Мама же всегда меня поддерживала.

Яна, почему именно Школа-студия МХАТ?
На самом деле для меня не было разницы, в какой вуз идти. Но я попала на спектакль «Косметика врага», где играли Константин Аркадьевич Райкин и Роман Ефимович Козак. Меня очень впечатлила их работа. Моя мама узнала, что Козак набирает курс. Я тогда училась в 10 классе, пришлось сдавать экзамены за 11-ый экстерном. Так мне хотелось попасть именно к Роману Ефимовичу. Поступила с первого раза.

Невероятно. Вы всегда были целеустремленной отличницей?
А вот и нет. Я никогда не была отличницей. Пятерка у меня всегда была только по физкультуре. Институт я закончила с красным дипломом, но не могу сказать, что была выдающейся студенткой или любимицей учителей. Я считаю, что если ты занимаешься любимым делом, рано или поздно это принесет желанные плоды.

Чему Вас научили Ваши выдающиеся учителя?
Общаясь с Романом Ефимовичем, я физически ощущала его страсть к профессии. Почувствовала, как важно быть немножко сумасшедшим в своем деле. Роман Ефимович был невероятным человеком, комком энергии, каким-то огненным шаром. Если ты попадал под его влияние, то уже по-другому смотрел на мир. У Брусникина я научилась предельно подробному глубокому разбору роли. Он научил меня читать между строк. Марина Станиславовна… Ну что сказать? Она — человек, который дал мне шанс. Когда я была студенткой второго курса, она подарила мне роль в «Дворянском гнезде».

Критики тогда писали, что Вы переиграли Дмитрия Дюжева.
Я так не думаю. Нельзя играть отдельно от партнера. Если я была хороша, я говорю за это спасибо своему партнеру.

Легко ли было войти во «взрослый» театр, в серьезный спектакль, в серьезное партнерство?
Легко. На репетициях царила прекрасная атмосфера, все меня поддерживали. Наташа Егорова по-матерински много мне подсказывала. Дима тактично и терпеливо ждал, пока я рожу какую-нибудь реплику или реакцию. Я представляю, как это было трудно. Мне было всего 17 лет. А наша история на сцене — история очень страстная и взрослая. Мне потребовалось много времени, чтобы открыться.

Вы закрытый человек?
Нет, наверное. Просто есть темы, на которые мне трудно говорить. Любовь. Бог. Я стараюсь очень осторожно определять что-то относительно таких вещей и не торопиться с ответом. Поиск ответа, мне кажется, гораздо увлекательнее, чем любые утверждения. 

Как вы попали в МХТ? Наверняка, были и другие предложения. ..
Я не мыслила другого театра для себя. Тем более я уже играла не в одном спектакле репертуара. Ввелась в «Иванова» Бутусова, получила роль в «Письмовнике»…Было «Дворянское гнездо».

Яна, все Ваши роли — замечательный материал для любой актрисы.
Да, я понимаю, мне невероятно повезло. И благодарю судьбу за возможность работать над такими текстами. И Тургенев, и Чехов, и Достоевский, и Володин. Сейчас я репетирую в спектакле по пьесе Вампилова. Это колоссальное удовольствие. 

Нет страха, что такой резкий старт может не повлечь за собой такой же яркой актерской судьбы?
Думаю, самое бесполезное дело на свете — это загадывать. Проблемы следует решать по мере их поступления. 

Вам знакома зависть бывших однокурсников, коллег?
Зачем об этом говорить? Это всегда есть и всегда будет.

Вы работали с лучшими режиссерами обеих столиц. Рыжаков, Эренбург… Есть среди них любимые?
Марина Брусникина и Виктор Рыжаков знают меня со студенчества. Они — мои родные люди, понимают меня, чувствуют. С ними легче находить общий язык. С остальными труднее. Пока самым трудным испытанием была работа с Эренбургом. Лев Борисович утверждает, что это из-за разницы питерской и московской театральных школ. Я долго не могла понять, что он имеет в виду. Меня 4 года чему-то учили, и вдруг понадобилась срочно все это забыть. Больше того, то самое, чего раньше было нельзя, стало можно и нужно.Потом я поняла, что другого варианта, кроме как довериться режиссеру, у меня нет. Я благодарна Эренбургу, я многому научилась.

Чему, например?
Стала быстрее (улыбается). Повторюсь — я медленно и мучительно выдаю результат. До последнего не показываю режиссеру то, что придумала у себя в голове, потому как не уверена, что ему понравится. Эренбург же с первых репетиций дал задачу и сказал «как ты будешь это делать мне все равно, но сделай это». Я промямлила что-то вроде «как? вот так сразу, я же еще ничего не поняла»… Но пришлось понять. Эренбург — властный режиссер.

Как Вы думаете, властность — необходимая черта для режиссера?
Я убеждена, что у каждого режиссера свой характер и соответственно свой метод работы с актерами. Большая удача — когда режиссер находит своего актера, а актер — своего режиссера.

Яна, расскажите об Олеге Павловиче Табакове.
Он никогда не оставляет без внимания никого из труппы. Замечает и помнит всех. Этим его качеством я особенно восхищаюсь.

Кто из коллег-актеров повлиял на Вас особенно сильно?
Вся команда «Пяти вечеров». Я обожаю этот спектакль. Мы из разных театров, при этом у нас сложилась невероятно душевная атмосфера. Как будто одно дыхание на всех. Я не думаю о разнице в возрасте. Слушаю, впитываю. Полина Агуреева — женщина-чума, прекрасный человек (улыбается). Игорь Гордин замечательный. Я наблюдаю за ними, потрясаюсь, учусь. Невольно подтягиваюсь. Это все умнейшие люди. С отличным чувством юмора. Я становлюсь опытнее и старше, благодаря им. 

Вы заняты в спектаклях так или иначе классических. Вас не тянет в эксперименты?
Почему же. «Пять вечеров» Рыжакова — совсем не классический спектакль. И «Письмовник» — это современный поэтический текст. Я бы с огромным желанием пошла дальше. Однако то, что я, в основном, начинаю с классики — это хорошо. Это основа.

Чего Вы себе никогда не сможете позволить на сцене?
Если умозрительно, то я считаю, в театре табу нет. Я видела спектакли, в которых все актеры обнажены. На меня это произвело сильнейшее впечатление, я была восхищена. Но внутренне я к подобному опыту не готова. Возможно, это потому, что я не встретила того режиссера, который убедил бы меня в обратном.

Какие роли Вам интересно играть, прежде всего?
Я человек скорее сдержанный и стеснительный, но всегда стремилась к характерности. Меня привлекает острота, уникальная форма, игровой театр.

Актерская профессия помогает Вам лучше понимать мир, людей, себя?
Я не стала лучше разбираться в людях. Это, вероятно, приходит только с жизненным опытом. Но в театре моя душа постоянно трудится. У меня есть счастливая возможность прикоснуться к разным мыслям и ситуациям, которые в обычной жизни мне недоступны и не
будут доступны.

Какое Ваше главное качество характера?
Ох, не знаю. Я ненавижу говорить о себе. Пусть обо мне кто угодно, что угодно говорит. Но сама про себя говорить не умею и не могу.

Тогда так — Вы трудоголик?
Это я могу сказать твердо. У меня врожденный дефект — шило в одном месте. Я не умею отдыхать. Мне сразу кажется, что время бессмысленно тратится.

Кроме работы, что Вас увлекает?
Моя большая страсть — танцы. В свое время я перепробовала все — бальные танцы, классика, джаз, модерн. Было бы здорово играть в танцевальных спектаклях. У меня уже был опыт работы с Олегом Глушковым и Аллой Сигаловой. Это было незабываемо, и я мечтаю о продолжении. 

Вы любите ходить в театр вне работы?
Да, конечно. Последнее сильное впечатление — «Чайка» Бутусова. Это спектакль, после которого нельзя воспринимать театр таким, каким ты воспринимал его раньше. Играть так, как ты играл раньше. В сознании все переворачивается.

Какое кино Вы любите?
Я люблю документальное кино и фильмы французской новой волны. В кинотеатры я вообще не хожу. Телевизор тоже не смотрю.

Как относитесь к выставкам?
Люблю ходить на Винзавод, в галерею братьев Люмьер. Мне любопытно современное искусство.

Часто ли Вы отдыхаете заграницей?
Я так давно не отдыхала, что мне трудно что-то вразумительное ответить. Я мечтаю поехать в Грузию. Дикарем.

Яна, Вы молодая обаятельная девушка. Если перед Вами встанет выбор: карьера или семья, что Вы выберете?
Не хотелось бы выбирать. Хотя мои актерские амбиции не идут в сравнение с женскими. Я хочу детей, мужа, дом. С другой стороны, мне кажется, нет ничего страшнее человека, не реализованного в профессии. Я знаю, что стану несчастной, если у меня отберут работу

Вы верите в счастливую любовь в актерской паре?
Да, а почему нет? Любовь не зависит от того, кто люди по профессии. Неважно даже, на разных они живут континентах или на одном. И борьба самолюбий здесь не при чем. Думаю, все беды из-за эгоизма, нежелания уступать.

Я знаю, что Вы начали сниматься в кино.
Да, но пока я не могу говорить о конкретных проектах.

Где Вам интереснее — в кино или театре?
Знаете, пока я снималась, я поняла, что кино — отдельная профессия. И я хотела бы ею овладеть.

Вам комфортно перед камерой?
Скорее да, чем нет.

А потом, когда Вы видите себя на экране?
Ой, это ужасно. Хуже этого ничего не может быть. Играла я сцену, думала про себя, что я так круто все делаю. А когда увидела писклявого цыпленка на плейбеке, первая мысль была — «надо срочно бежать». Такое вот несоответствие того, что я хочу и того, что получается (улыбается). Но потом смирилась — что сделать, на экране я такая.

У Вас есть цель в жизни?
Достоевский хорошо написал «моя главная цель и надежда — высказаться в чем-то вполне до того, как я умру». Я не Достоевский, конечно, но мне близка эта идея. Хочется добиться определенных высот в профессии, но, надеюсь, и в материнстве и как женщина, да и просто по-человечески «высказаться» в этой жизни достойно.

Наталья Витвицкая

Ваш досуг
23-05-2012


Алла Сигалова: «Глаза в глаза» — это важная часть моей жизни", Канал «Культура», [1-12-2014]
Дмитрий Брусникин: «Театр – это очень серьёзно», Православие и мир, [26-11-2014]
Драматургия движений, хореография слов, Свободный доступ, [24-11-2014]
История одного юбилея, Exclusive, [17-11-2014]
«Мы все боролись с репертуарным театром, театром-домом. А сейчас, мне кажется, пора создавать театр-крепость», OpPeople, [12-11-2014]
Сопротивление воздуха, Марина Токарева, Новая газета, [31-10-2014]
Убожество и блаженство, OpPeople, [29-10-2014]
Актёры – люди зависимые, Аргументы недели, [29-10-2014]
Преподаватель школы студии-МХАТ Виктор Мархасёв приехал в Курск, Вести Курск, [27-10-2014]
Ученица МХАТа рассказала об измене, Истории и новости, [26-10-2014]
От топота копыт, ПТЖ, [26-10-2014]
Прекрасная ясность, Алексей Бартошевич, Новые известия, [22-10-2014]
Visceral Show of Babel's'Red Cavalry' Hits Home, Джон Фридман, The Moscow Times, [22-10-2014]
Режиссер Максим Диденко поставил балет-ораторию «Конармия», Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2014]
Алла Сигалова: «Алла Сигалова: „По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет“, МК бульвар, [1-10-2014]
Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно, Сноб, [29-09-2014]
Михаил Ефремов: «Мама могла меня хвалить только за мальчика Петю Копейкина», Вечерняя Москва, [18-09-2014]
Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Вечерняя Москва, [4-09-2014]
«Мы пойдем в подвалы. Мне это близко. Мне кажется, в подвале круто.», OpPeople, [5-07-2014]
«Бесы» в Боярских палатах, OpPeople, [5-07-2014]
Приручить чужое пространство, Любовь Лебедина, Трибуна, [3-07-2014]
Интервью Виктора Рыжакова, OpPeople, [20-06-2014]
Главному художнику РАМТа Станиславу Бенедиктову — 70 лет, Канал «Культура», [9-06-2014]
Художник-философ, художник-романтик, Весь театр, [8-06-2014]
В крае прошла традиционная акция «Молодой МХАТ Кубани», Россия — Кубань, [8-06-2014]
Станислав Бенедиктов отмечает юбилей, Российская газета, [8-06-2014]
Крест ставить рановато, Независимая газета, [6-06-2014]
Выпускники студии-школы МХАТ хотят провести выпускной на Кубани, ВК Пресс, [3-06-2014]
Бесы, Русский журнал, [24-03-2014]
Бесконечные поиски «что дальше?», Станиславский, [11-03-2014]
Молчание — это уже движение, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2014]
След в конце тоннеля, ArtTerritory, [12-02-2014]
Студенты школы-студии МХТ представили в Петербурге спектакль в жанре «документального театра», Топ СПБ ТВ, [12-02-2014]
Картины Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова ожили на театральной сцене, Канал «Культура», [4-02-2014]
Криптограмма судьбы, Ольга Егошина, Новые известия, [18-12-2013]
Вне контекста, вне времени, КоммерсантЪ, [12-12-2013]
Юрий Квятковский: «Неважно, в какой ты находишься парадигме и в чем твои хуки», Театрал, [25-11-2013]
Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал, [25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна, [13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия, [13-11-2013]
Она им студия, она им мать…, Марина Райкина, Московский комсомолец, [13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости, [12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура», [12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости, [11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua, [8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя — лизать соль, Труд, [8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура», [8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец, [8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва, [8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна, [8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура», [8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости, [8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса, [4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена, [30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия, [28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия, [25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких», [23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета, [16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily, [10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru, [26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва, [16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск), [11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд, [10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия), [5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/, [17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru, [17-05-2013]
Айова — Москва: театральный мост, Голос Америки, [15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр», [13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия, [8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва, [27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура», [26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев), [20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
«Система Станиславского — это большой миф», Эксперт, [28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC, [25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура», [13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура, [13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости», [13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена, [13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета, [12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ, [24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр — особая форма духовной деятельности», Театрон, [21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art, [21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура, [19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец, [9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва, [8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша, [31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета, [31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура, [18-10-2012]
Жить надо вертикально, [18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал, [17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» — на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура, [15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости», [11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг, [10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро, [8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер, [6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости, [5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета, [2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде, [28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости», [24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия, [2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ, [2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград), [1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг, [27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда, [15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна, [13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда — к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград, [13-06-2012]
«Трамвай „Желание“ останавливается здесь»:, Афиша Калининграда, [8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград, [7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal, [28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд, [25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]



© 2002—2017 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru