Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark'
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим»

Одну из самых ярких театральных актрис нового поколения, Яну Гладких широкая публика заметила после спектакля «Пять вечеров» в Мастерской Фоменко. Однако и в родном МХТ им. Чехова у нее значительный репертуар. Совсем скоро — премьера спектакля «Прошлым летом в Чулимске». «ВД» поговорил с актрисой о ее учителях, звездных коллегах, актерском везении и женских мечтах.

Расскажите о Вашем детстве, родителях.
Я не из театральной семьи. Моя мама сейчас домохозяйка. А папа недавно занялся сельским хозяйством в Костромской области. Я называю его «новым помещиком» (улыбается). У него свое зерно, животные, производство.

Как получилось, что Вы захотели стать актрисой?
На самом деле я всегда хотела быть адвокатом. Лет в 12, когда я об этом заявила родителям, мама сказала «что ж, тогда иди учись разговаривать и подавать себя». Так я оказалась в детской театральной студии под руководством Игоря Яцко. Я занималась там 6 лет. Поле чего четко для себя решила, что буду поступать в театральный вуз.

На это решение повлиял именно Игорь Владимирович?
Да. Он меня очаровал, поразил, заразил. Я уже не видела другого пути.

Как отнеслась к Вашему решению семья?
Начну с того, что мой отец долго не мог смириться с рождением девочки, он хотел мальчика (смеется). Переспрашивал сестер в роддоме «вы уверены? Посмотрите внимательнее». Поэтому я так много в детстве занималась спортом. Когда я поступила в театральный, я услышала от него «да что ж такое, могла бы стать великой теннисисткой или волейболисткой. Да кем угодно, а что вместо этого?». Только после первых моих спектаклей он смирился. Мама же всегда меня поддерживала.

Яна, почему именно Школа-студия МХАТ?
На самом деле для меня не было разницы, в какой вуз идти. Но я попала на спектакль «Косметика врага», где играли Константин Аркадьевич Райкин и Роман Ефимович Козак. Меня очень впечатлила их работа. Моя мама узнала, что Козак набирает курс. Я тогда училась в 10 классе, пришлось сдавать экзамены за 11-ый экстерном. Так мне хотелось попасть именно к Роману Ефимовичу. Поступила с первого раза.

Невероятно. Вы всегда были целеустремленной отличницей?
А вот и нет. Я никогда не была отличницей. Пятерка у меня всегда была только по физкультуре. Институт я закончила с красным дипломом, но не могу сказать, что была выдающейся студенткой или любимицей учителей. Я считаю, что если ты занимаешься любимым делом, рано или поздно это принесет желанные плоды.

Чему Вас научили Ваши выдающиеся учителя?
Общаясь с Романом Ефимовичем, я физически ощущала его страсть к профессии. Почувствовала, как важно быть немножко сумасшедшим в своем деле. Роман Ефимович был невероятным человеком, комком энергии, каким-то огненным шаром. Если ты попадал под его влияние, то уже по-другому смотрел на мир. У Брусникина я научилась предельно подробному глубокому разбору роли. Он научил меня читать между строк. Марина Станиславовна… Ну что сказать? Она — человек, который дал мне шанс. Когда я была студенткой второго курса, она подарила мне роль в «Дворянском гнезде».

Критики тогда писали, что Вы переиграли Дмитрия Дюжева.
Я так не думаю. Нельзя играть отдельно от партнера. Если я была хороша, я говорю за это спасибо своему партнеру.

Легко ли было войти во «взрослый» театр, в серьезный спектакль, в серьезное партнерство?
Легко. На репетициях царила прекрасная атмосфера, все меня поддерживали. Наташа Егорова по-матерински много мне подсказывала. Дима тактично и терпеливо ждал, пока я рожу какую-нибудь реплику или реакцию. Я представляю, как это было трудно. Мне было всего 17 лет. А наша история на сцене — история очень страстная и взрослая. Мне потребовалось много времени, чтобы открыться.

Вы закрытый человек?
Нет, наверное. Просто есть темы, на которые мне трудно говорить. Любовь. Бог. Я стараюсь очень осторожно определять что-то относительно таких вещей и не торопиться с ответом. Поиск ответа, мне кажется, гораздо увлекательнее, чем любые утверждения. 

Как вы попали в МХТ? Наверняка, были и другие предложения. ..
Я не мыслила другого театра для себя. Тем более я уже играла не в одном спектакле репертуара. Ввелась в «Иванова» Бутусова, получила роль в «Письмовнике»…Было «Дворянское гнездо».

Яна, все Ваши роли — замечательный материал для любой актрисы.
Да, я понимаю, мне невероятно повезло. И благодарю судьбу за возможность работать над такими текстами. И Тургенев, и Чехов, и Достоевский, и Володин. Сейчас я репетирую в спектакле по пьесе Вампилова. Это колоссальное удовольствие. 

Нет страха, что такой резкий старт может не повлечь за собой такой же яркой актерской судьбы?
Думаю, самое бесполезное дело на свете — это загадывать. Проблемы следует решать по мере их поступления. 

Вам знакома зависть бывших однокурсников, коллег?
Зачем об этом говорить? Это всегда есть и всегда будет.

Вы работали с лучшими режиссерами обеих столиц. Рыжаков, Эренбург… Есть среди них любимые?
Марина Брусникина и Виктор Рыжаков знают меня со студенчества. Они — мои родные люди, понимают меня, чувствуют. С ними легче находить общий язык. С остальными труднее. Пока самым трудным испытанием была работа с Эренбургом. Лев Борисович утверждает, что это из-за разницы питерской и московской театральных школ. Я долго не могла понять, что он имеет в виду. Меня 4 года чему-то учили, и вдруг понадобилась срочно все это забыть. Больше того, то самое, чего раньше было нельзя, стало можно и нужно.Потом я поняла, что другого варианта, кроме как довериться режиссеру, у меня нет. Я благодарна Эренбургу, я многому научилась.

Чему, например?
Стала быстрее (улыбается). Повторюсь — я медленно и мучительно выдаю результат. До последнего не показываю режиссеру то, что придумала у себя в голове, потому как не уверена, что ему понравится. Эренбург же с первых репетиций дал задачу и сказал «как ты будешь это делать мне все равно, но сделай это». Я промямлила что-то вроде «как? вот так сразу, я же еще ничего не поняла»… Но пришлось понять. Эренбург — властный режиссер.

Как Вы думаете, властность — необходимая черта для режиссера?
Я убеждена, что у каждого режиссера свой характер и соответственно свой метод работы с актерами. Большая удача — когда режиссер находит своего актера, а актер — своего режиссера.

Яна, расскажите об Олеге Павловиче Табакове.
Он никогда не оставляет без внимания никого из труппы. Замечает и помнит всех. Этим его качеством я особенно восхищаюсь.

Кто из коллег-актеров повлиял на Вас особенно сильно?
Вся команда «Пяти вечеров». Я обожаю этот спектакль. Мы из разных театров, при этом у нас сложилась невероятно душевная атмосфера. Как будто одно дыхание на всех. Я не думаю о разнице в возрасте. Слушаю, впитываю. Полина Агуреева — женщина-чума, прекрасный человек (улыбается). Игорь Гордин замечательный. Я наблюдаю за ними, потрясаюсь, учусь. Невольно подтягиваюсь. Это все умнейшие люди. С отличным чувством юмора. Я становлюсь опытнее и старше, благодаря им. 

Вы заняты в спектаклях так или иначе классических. Вас не тянет в эксперименты?
Почему же. «Пять вечеров» Рыжакова — совсем не классический спектакль. И «Письмовник» — это современный поэтический текст. Я бы с огромным желанием пошла дальше. Однако то, что я, в основном, начинаю с классики — это хорошо. Это основа.

Чего Вы себе никогда не сможете позволить на сцене?
Если умозрительно, то я считаю, в театре табу нет. Я видела спектакли, в которых все актеры обнажены. На меня это произвело сильнейшее впечатление, я была восхищена. Но внутренне я к подобному опыту не готова. Возможно, это потому, что я не встретила того режиссера, который убедил бы меня в обратном.

Какие роли Вам интересно играть, прежде всего?
Я человек скорее сдержанный и стеснительный, но всегда стремилась к характерности. Меня привлекает острота, уникальная форма, игровой театр.

Актерская профессия помогает Вам лучше понимать мир, людей, себя?
Я не стала лучше разбираться в людях. Это, вероятно, приходит только с жизненным опытом. Но в театре моя душа постоянно трудится. У меня есть счастливая возможность прикоснуться к разным мыслям и ситуациям, которые в обычной жизни мне недоступны и не
будут доступны.

Какое Ваше главное качество характера?
Ох, не знаю. Я ненавижу говорить о себе. Пусть обо мне кто угодно, что угодно говорит. Но сама про себя говорить не умею и не могу.

Тогда так — Вы трудоголик?
Это я могу сказать твердо. У меня врожденный дефект — шило в одном месте. Я не умею отдыхать. Мне сразу кажется, что время бессмысленно тратится.

Кроме работы, что Вас увлекает?
Моя большая страсть — танцы. В свое время я перепробовала все — бальные танцы, классика, джаз, модерн. Было бы здорово играть в танцевальных спектаклях. У меня уже был опыт работы с Олегом Глушковым и Аллой Сигаловой. Это было незабываемо, и я мечтаю о продолжении. 

Вы любите ходить в театр вне работы?
Да, конечно. Последнее сильное впечатление — «Чайка» Бутусова. Это спектакль, после которого нельзя воспринимать театр таким, каким ты воспринимал его раньше. Играть так, как ты играл раньше. В сознании все переворачивается.

Какое кино Вы любите?
Я люблю документальное кино и фильмы французской новой волны. В кинотеатры я вообще не хожу. Телевизор тоже не смотрю.

Как относитесь к выставкам?
Люблю ходить на Винзавод, в галерею братьев Люмьер. Мне любопытно современное искусство.

Часто ли Вы отдыхаете заграницей?
Я так давно не отдыхала, что мне трудно что-то вразумительное ответить. Я мечтаю поехать в Грузию. Дикарем.

Яна, Вы молодая обаятельная девушка. Если перед Вами встанет выбор: карьера или семья, что Вы выберете?
Не хотелось бы выбирать. Хотя мои актерские амбиции не идут в сравнение с женскими. Я хочу детей, мужа, дом. С другой стороны, мне кажется, нет ничего страшнее человека, не реализованного в профессии. Я знаю, что стану несчастной, если у меня отберут работу

Вы верите в счастливую любовь в актерской паре?
Да, а почему нет? Любовь не зависит от того, кто люди по профессии. Неважно даже, на разных они живут континентах или на одном. И борьба самолюбий здесь не при чем. Думаю, все беды из-за эгоизма, нежелания уступать.

Я знаю, что Вы начали сниматься в кино.
Да, но пока я не могу говорить о конкретных проектах.

Где Вам интереснее — в кино или театре?
Знаете, пока я снималась, я поняла, что кино — отдельная профессия. И я хотела бы ею овладеть.

Вам комфортно перед камерой?
Скорее да, чем нет.

А потом, когда Вы видите себя на экране?
Ой, это ужасно. Хуже этого ничего не может быть. Играла я сцену, думала про себя, что я так круто все делаю. А когда увидела писклявого цыпленка на плейбеке, первая мысль была — «надо срочно бежать». Такое вот несоответствие того, что я хочу и того, что получается (улыбается). Но потом смирилась — что сделать, на экране я такая.

У Вас есть цель в жизни?
Достоевский хорошо написал «моя главная цель и надежда — высказаться в чем-то вполне до того, как я умру». Я не Достоевский, конечно, но мне близка эта идея. Хочется добиться определенных высот в профессии, но, надеюсь, и в материнстве и как женщина, да и просто по-человечески «высказаться» в этой жизни достойно.

Наталья Витвицкая

Ваш досуг
23-05-2012


Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]



© 2002—2018 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru