Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных»
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают»

Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают»

Есть проблемы в кино — равнение на Голливуд, потеря индивидуальности. Есть проблемы в музыке — о них и вовсе не хочется говорить. Есть проблемы в обществе — да такие, что и тысячи статей не хватит. А еще во всем есть и светлые стороны. Мы слишком мало о них знаем. И есть театр — жизнь в жизни, отдельная и всегда немного таинственная. О театре — немного изнутри, немного снаружи — я спрашивал Казимира Лиске, актера, родом из США. Мы поговорили буквально за пару дней до показа в Нижнем «Лафкарадио» — спектакля с его участием.



 — Хотелось бы для начала узнать, как вы попали в Россию. Вопрос стандартный, но в Нижнем еще не звучавший. 

 — Я постараюсь ответить кратко. В США я закончил университет по специальности «Итальянская литература». И пока еще учился, понимал, что хочу учиться на актера. Я смотрел вокруг, общался с друзьями, которые уже закончили университет и двигались в сторону Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, хотели там учиться актерскому мастерству. Мне это не очень нравилось. В Нью-Йорке ты учишься на «актера вообще» — можешь потом играть в кино, театре, сниматься в рекламе. Хотя такой подход и обеспечивает очень хорошую подготовку, но в результате тебя настраивают на то, что ты будешь себя, грубо говоря, продавать.

 — Ну это вроде бы часть профессии. Вы не выбрали американскую школу?

 — Да, зарабатывать деньги на актерской игре нормально. Но меня интересовал исключительно театр. Я знал, чего хочу. И однажды услышал про одну московскую программу школы-студии МХАТ. По ней учился мой друг. В требованиях к студентам не было даже обязательного знания русского — организаторы предоставляли переводчика. Меня это очень сильно заинтересовало. Плюс это было еще и экзотично — уехать в Россию. Я не знал, что именно будет, но чувствовал, что это меня перевернет: и внешний мой мир, и внутренний. Вдобавок к этому времени у меня не было возможности работать по специальности — профессором итальянского языка. И я решился. Поехать и посмотреть на русский театр. А когда немного отучился, понял, что стоит остаться здесь и после программы, ненадолго, чуть дольше.

 — Культурный барьер ощутим?

 — Да, конечно. Я чувствую его каждый день, это постоянная борьба: мне здесь очень хорошо, здесь потрясающий зритель, я вижу безграничные возможности развивать себя, знакомиться с людьми. Но когда ты все время в чужой культуре — даже если уже знаешь многие тонкости, выражения речи, знаешь, что надо есть и как, знаешь праздники, — внутри тебя все равно остается что-то свое, родное, чем хочется поделиться с тем, кто тебя прочувствует. Я ведь вообще очень скучаю по дому. Нам очень повезло здесь с друзьями и коллегами, однако есть разница. Есть же такое мнение, что творчеством надо заниматься там, где тебя понимают. Нас здесь не всегда понимают. У людей даже внутренние переживания порой отличаются.

 — А что вы делали после учебы?

 — Сначала остался на один год, потом узнал о наборе в школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина, решил подучить русский язык и попасть на прослушивание. Меня взяли. Отучившись я начал работать. Никогда не думал, что надолго останусь в России, но так получилось.

 — Вы говорили, что по программе обмена учился ваш друг. Это был Один Байрон, с которым вы играете в «Лафкарадио»?

 — Нет, с ним мы познакомились уже на курсах у Райкина и быстро сдружились. Он приехал со следующей группой американцев, к этому моменту я уже учился. Один поначалу хотел учиться у Одинцова. Но в результате мы оказались на одном курсе.

 — Ваше сотрудничество началось уже во время учебы?

 — Да, ведь если ты учишься на актера, то твои сокурсники и есть твой коллектив. Со многими мы до сих пор видимся, играем музыку, ставим спектакли. Это наша семья. Но вдали от дома, в другом мире, очень сильно скучаешь по родному. Мне очень важно иметь друга, который, скажем, отмечает те же праздники, что и я. И с Одиным мы очень сильно сблизились.

 — А вы не пробовали себя в режиссуре?

 — Пробовал. Например, наш совместный с Одином спектакль «Лафкадио», с которым мы в Нижний Новгород приезжали. Сначала это была совместная работа — мы сделали три главы для экзаменов на четвертом курсе, и всем очень понравилось. Нам говорили, что надо спектакль делать, что надо продолжать и с ним выступать. Нам очень помогла Светлана Иванова-Сергеева, наш педагог. Она присоединилась к нам в качестве режиссера: без нее спектакль вряд ли приобрел бы цельность — всегда нужно, чтобы кто-то выдел действие со стороны. А она во всем этом прекрасно разбирается. Между прочим, «Лафкадио» был ее дипломной работой.

 — История другого автора?

 — Нет, не нами, она была написана американским писателем и поэтом Шелом Сильверстейном. Все американские дети знают этого человека, он написал множество детских книг, помимо литературы взрослой. Когда я нашел эту книгу — которую, кстати, впервые прочитал на русском языке, хотя был знаком с другими работами автора, — понял: это отчасти и про нас с Одином. И предложил ему «Лафкадио» в качестве работы для экзамена.

 — А где вы выступали с этим спектаклем?

 — Много ездили по России — были в Перми, Иркутске, около Байкала, хотя в основном — в Москве и Подмосковье. Плюс Белоруссия. В Нижний вот приедем впервые.

 — А гастроли в Штатах случались? Хоть какие-нибудь? Необязательно с «Лафкадио».

 — С этим спектаклем нет. Но пока мы учились, дважды ездили в Нью-Йорк и выступали там с нашими дипломными спектаклями. Я вообще собираюсь в будущем году вместе с курсом, на котором сейчас преподаю, посетить Штаты. Плюс этим летом мы вместе с Одином и Олегом Глушко съездили в Коннектикут и ставили новую оперу на стихи Томаса Эллиота.

 — И как вас приняли дома?

 — У нас был только один показ — в репетиционном режиме. Нас хвалили, хотя спектакль еще не доделан. Мы в конце сентября впервые его ставим в России, и то пока он находится в рабочем состоянии. Надеемся в марте съездить в Нью-Йорк и, может быть, дополнить оперу второй частью. Знаете, это замечательная возможность в жизни — заниматься своим любимым делом, к тому же еще и независимо ни от кого.

 — Еще один вопрос о зрителе. Как вас принимают в провинции?

 — Мы выступали с «Лафкадио» в Иркутске — это была наша третья поездка на Байкал, и каждый раз мы уезжаем оттуда в восторге. Надо сказать, что это очень благодарный зритель, образованный. В Москве говорят о провинциальном зрителе свысока, но я заметил, что чем дальше мы удаляемся от Москвы, тем лучше нас понимают. У жителя Иркутска, в отличие от москвича, есть аппетит, для него поход в театр — событие. И это видно по ним, по тому, как они аплодируют и как реагируют. В каком-то смысле жизнь в глубинке более прозрачная. В Москве много проблем, которые на самом деле не имеют большого значения. А проблемы людей из провинции ближе к, так скажем, литературным проблемам, проблемам, о которых мы как раз и говорим. И зритель узнает себя на сцене.

 — Что в «Лафкадио» для вас наиболее привлекательно?

 — Есть несколько сторон. С одной — спектакль очень детский, светлый. Эта сторона юная, невинная, праздничная. С другой — текст очень серьезный, он ставит сложные вопросы, на которые не сразу удается найти ответ. Они относятся не только к детям, но вообще к человеку. Это история о любом человеке, который является кем-то и одновременно хочет быть кем-то другим.

 — А что для вас зрительская отдача?

 — Для меня очень важно, чтобы зритель, выходя из зала, задался новым вопросом. Это всегда бывает видно по лицам, по их выражениям. Не так важно, понравился спектакль или нет: важно запустить в человеке новый процесс. Если это произошло, значит, твой диалог со зрителем не только удался, он еще продолжается.


био де факто

Казимир Лиске
Родился в 1982 году в Денвере, штат Колорадо, США. 
В 2004 году окончил Дартмоут-колледж, США. 
В 2009 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Константина Райкина).
Работает ассистентом в школе-студии МХАТ на занятиях по актерскому мастерству по программе Гарвардского университета.
Свободно говорит на русском, английском и итальянском языках.

Алексей Велединский

Новая газета в Нижнем Новгороде
28-09-2012


Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал, [25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна, [13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия, [13-11-2013]
Она им студия, она им мать…, Марина Райкина, Московский комсомолец, [13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости, [12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура», [12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости, [11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua, [8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя — лизать соль, Труд, [8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура», [8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец, [8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва, [8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна, [8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура», [8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости, [8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса, [4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена, [30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия, [28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия, [25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких», [23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета, [16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily, [10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru, [26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва, [16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск), [11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд, [10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия), [5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/, [17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru, [17-05-2013]
Айова — Москва: театральный мост, Голос Америки, [15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр», [13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия, [8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва, [27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура», [26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев), [20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
«Система Станиславского — это большой миф», Эксперт, [28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC, [25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура», [13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура, [13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости», [13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена, [13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета, [12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ, [24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр — особая форма духовной деятельности», Театрон, [21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art, [21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура, [19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец, [9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва, [8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша, [31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета, [31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура, [18-10-2012]
Жить надо вертикально, [18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал, [17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» — на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура, [15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости», [11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг, [10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро, [8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер, [6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости, [5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета, [2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде, [28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости», [24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия, [2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ, [2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград), [1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг, [27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда, [15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна, [13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда — к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград, [13-06-2012]
«Трамвай „Желание“ останавливается здесь»:, Афиша Калининграда, [8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград, [7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal, [28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд, [25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru