Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Алла Сигалова: «Алла Сигалова: „По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет“
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого

Чем больше я живу на свете, тем больше убеждаюсь, что во мне совместились два литературно-театральных персонажа. Или так: они мои альтер-эги — и я все чаще узнаю в них себя. Смесь на самом деле гремучая: горьковский Лука — и гоголевский Хлестаков. Go-go. Всех жалеть и любить, каждому пытаться надуть в уши чего-нибудь неотмирасегонное, навеять сон золотой — и артистически наврать, первым во все это поверив и закрутив вокруг себя всю и всяческую дребедень и белиберду. Эх. Люблю обоих. 
Не знаю, по какой иронии судьбы, но два дня подряд я ходил в учебный театр МХАТ и смотрел там сначала «На дне», а потом"Ревизора"в исполнении одного и того же третьего курса. Сегодня мысль об этом странном сближении и связи лично со мной вдруг обожгла меня посредине спектакля. Я верю в такие неслучайные случаи.
И вторая мысль: я так много знаю и про одну пьесу, и про другую, так много чего научился в разговорах со школьниками и в диалоге с литературоведами и театролюбами в них различать, что мне на постановки их идти в принципе — страшновато. Ну не дотянут они, нутром чую. И вот поди ж ты: не только дотянули, но и показали мне неожиданные возможности привычных характеров и положений, новые изгибы знаемого наизусть текста. Да и вообще интересно поставили и хорошо сыграли.
В «На дне» (вчера был прогон) мне неожиданно понравился Лука (роль для студента почти невозможная). Роман Рипко сыграл не просто Луку, в которого веришь, но умудрился сделать это без нажима и добавив в образ некоторой нетерпеливости что ли - возится-возится с этими людьми, а они все лучше не становятся. И он не то что раздражается на них, нет, но как-то нетерпеливо начинает им в сотый раз объяснять, непутевым, как надо тут, а как — тут. И это качество придает такому Луке силу — он здесь сильнее Костылева и Василисы, не только своим мягким юмором, как у Горького, но и вот этой силой нетерпения. Очень симпатичной, кстати, потому что она ни разу не переходит в нетепимость.
Тут на удивление очеловечены герои, которых привычно считать циниками, разрушающими человеческие надежды. Симпатичным оказывается Бубнов (Эдийс Залакс), просто неожиданно симпатичным — и опять же убедительно, без насилия над текстом и общей атмосферой. Прекрасен, утончен, порочен и слаб — Барон (если не вру, программок-то не было, Александр Дмитриев). Он вообще-то очень боится того, что будет в его жизни «дальше» — напомню, что с этой реплики начинается пьеса — и ее всегда непросто трактовать. Тут же эту реплику обыграли много раз (только из начала, кажется, убрали-таки) и дали ее смыслы как на блюде. Вообще здорово видеть в актерах не просто стихийную игру (дала природа талант — и шпарь; в этом все время убеждает всех Актер, кстати, замечательно сыгранный Артемом Ешкиным) — а понимание того, что ты играешь. Только тогда получается органическое проживание текста. И еще здорово, что третьекурсники умеют играть не самих себя или не только самих себя — а разных людей. Быть не собой — это нечасто встречается и у маститых актеров. А тут — на-поди: Денис Матвеев играет буйного Алешку —а назавтра тишайшего Хлопова из «Ревизора», чуть не аутиста, которого коллективным хором вытаскивают из угла на свет. И оба раза — попадание в точку.
Очень хорош Сатин — Андрей Бурковский. Он будет неожиданным Городничим. А вообще — вылитый дзефиреллиевский Меркуцио, гениальная роль. О чем я ему после спектакля и сообщил — а он и не знает, шо это и хто это. Взял с него честно слово, что посмотрит. Ну потому что силища в нем непомерная — и хорошо бы себя настраивать периодически каким-то верным камертоном. Интересно, он себя — узнает? Или решит, что я свихнулся?
Женские роли в «На дне» оказались задавлены Василисой — Ларисой Кокоевой. Ну тут никуда не деться. Но при этом в «Ревизоре» девчонки развернулись! И стала понятна настоящая мощь Полины Казанцевой и Александры Велескевич — Анны Андреевны и Марьи Антоновны. Рядом с той же Ларисиной мощью — это мощь другая. И возникло то, что всегда интересно видеть: ансамбль, где первая скрипка — не одна и не единственная.
«На дне» запоминается как хорошо прочитанная и оригинально решенная серьезная вещь, куда ребята добавили свою молодую энергию и какую-то взрослую осмысленность. Точно приведу в следующем сезоне своих одиннадцатиклассников. После спектакля есть о чем говорить. Вообще, возможно, это лучшее «На дне», что я видел. Спасибо режиссеру Аркадию Кацу.
На «Ревизора» же не приведу никого. Сам приду. И боюсь не один раз. Со школьниками, увы, нельзя. Тут 21+. Слишком много в спектакле того, что выходит за рамки детского. Слишком много нагруженного всеми возможными сексуальными коннотациями. Но как же талантливо и тонко они все эти моменты обыграли — просто до слез смешно. И трогательная, на намеках построенная и голубовато подсвеченная сцена между Городничим и Хлестаковым; и откровенно-уморительное изображение неистовствующего в соло-варианте Хлестакова номер два (там всех по нескольку штук, если что); и танцы почти с шестом; и страсть перезрелой тетки к мальчикам; и первые эротические мечтания и поцелуи девочки-«задрота»; и как бы групповушка; и садо-мазо-довольная унтер-офицерская вдова — и весь этот каталог современной кино-видео-интернет-понятно-какой-индустрии подан пародийно и весело. Как и современная музыка и танцы, рэп и не знаю что еще.
И все это не набор трюков или этюдов — все это то самое остранение, без которого Гоголь — не Гоголь. Я видел только одну похожую попытку «выбивания» зрителя из привычной классической колеи, чтобы он почувствовал то же недоумение, что и первые зрители «Ревизора» — опять же в учебном театре ГИТИСа, когда Хлестакова играл тогда еще студент Владимир Панков.
У ребят получилась очень современная (без натужного осовременивания), интерактивная (мне пришлось рвать газеты, петь, целоваться с Анной Андревной, обниматься с уезжающим в Питер Городничим, выслушивать упреки в том, что я где-то чем-то некачественным на рынке торгую от кого-то из героев и еще в чем-то оправдываться), веселая, бурлескная, энергичная, странная пьеса о нас с вами сегодня. На месте Гоголя я бы ржал и бился — и был бы горд. Двести скоро уж лет пройдет — а жив курилка, и даже перевода не требует.
В спектакле — куча поворотов и деталей, мастерски сделанных сцен. Одна пара Добчинский с Бобчинским (Дмитрий Власкин и Артем Ешкин) чего стоит — играют, как черти. Одна сцена прощания с Городничим уже бы решила дело — великолепна, неожиданна. Да и то, что все действо разворачивается у барной стойки и зрители сидят возле нее, а официанты обносят вас настоящими напитками — это тоже из разряда остранения. 
И начало — о! У меня самого всегда была мечта поставить «Ревизора» на школьной сцене. Я много чего поставил — но «Ревизора» нет. А какая задумка — что после первой фразы Городничего надо выпустить … самого Хлестакова. Который гротескно обтанцует всю застывшую группу чиновников. Это первая немая сцена! Сразу! А не в финале! Все, кроме бесенка Хлестакова, окаменевают — а он, под гротескно исполненную арию из «Любовного напитка», мимо них, раскланиваясь с нами, танцует… В этом же спектакле мхатовцы применили почти мой прием, чем меня купили. Только они Бобчинского с Добчинским выпустили. А они такое стали творить — не буду предупреждать!
Короче говоря, я понимаю, что для рецензии настоящей у меня еще нет фактуры. Надо идти, смотреть опять и запоминать. Только не на первый ряд — зацелуют до смерти. Хотя может, как раз и на первый?.. Надо подумать.
А написал я все эти длинные слова потому, что мне просто хотелось как-то выразить благодарность этим ребятам, которые делают такое суперское дело. И не всех я назвал. Антона Риваля, например — как он про письмо Городничему говорил! И еще многих — простите. Вас, кстати, в программке без ролей печатают — может, я кого и перепутал? Ведь я совсем вас не знал до вчера — а теперь во всех влюбился. И как жить дальше?
«А дальше, — вкрадчиво сказали мне добрые люди на выходе из зала — дальше у нас есть прекрасный четвертый курс. Пойдете на их спектакль по Вешним водам?..»

Livejournal.Ru
17-05-2013


Алла Сигалова: «Алла Сигалова: „По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет“, МК бульвар, [1-10-2014]
Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно, Сноб, [29-09-2014]
Михаил Ефремов: «Мама могла меня хвалить только за мальчика Петю Копейкина», Вечерняя Москва, [18-09-2014]
Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Вечерняя Москва, [4-09-2014]
«Мы пойдем в подвалы. Мне это близко. Мне кажется, в подвале круто.», OpPeople, [5-07-2014]
«Бесы» в Боярских палатах, OpPeople, [5-07-2014]
Приручить чужое пространство, Любовь Лебедина, Трибуна, [3-07-2014]
Интервью Виктора Рыжакова, OpPeople, [20-06-2014]
Главному художнику РАМТа Станиславу Бенедиктову — 70 лет, Канал «Культура», [9-06-2014]
Художник-философ, художник-романтик, Весь театр, [8-06-2014]
В крае прошла традиционная акция «Молодой МХАТ Кубани», Россия — Кубань, [8-06-2014]
Станислав Бенедиктов отмечает юбилей, Российская газета, [8-06-2014]
Крест ставить рановато, Независимая газета, [6-06-2014]
Выпускники студии-школы МХАТ хотят провести выпускной на Кубани, ВК Пресс, [3-06-2014]
Бесы, Русский журнал, [24-03-2014]
Бесконечные поиски «что дальше?», Станиславский, [11-03-2014]
Молчание — это уже движение, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2014]
След в конце тоннеля, ArtTerritory, [12-02-2014]
Студенты школы-студии МХТ представили в Петербурге спектакль в жанре «документального театра», Топ СПБ ТВ, [12-02-2014]
Картины Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова ожили на театральной сцене, Канал «Культура», [4-02-2014]
Криптограмма судьбы, Ольга Егошина, Новые известия, [18-12-2013]
Вне контекста, вне времени, КоммерсантЪ, [12-12-2013]
Юрий Квятковский: «Неважно, в какой ты находишься парадигме и в чем твои хуки», Театрал, [25-11-2013]
Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал, [25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна, [13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия, [13-11-2013]
Она им студия, она им мать…, Марина Райкина, Московский комсомолец, [13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости, [12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура», [12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости, [11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua, [8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя — лизать соль, Труд, [8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура», [8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец, [8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва, [8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна, [8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура», [8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости, [8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса, [4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена, [30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия, [28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия, [25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких», [23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета, [16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily, [10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru, [26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва, [16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск), [11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд, [10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия), [5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/, [17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru, [17-05-2013]
Айова — Москва: театральный мост, Голос Америки, [15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр», [13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия, [8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва, [27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура», [26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев), [20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
«Система Станиславского — это большой миф», Эксперт, [28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC, [25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура», [13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура, [13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости», [13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена, [13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета, [12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ, [24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр — особая форма духовной деятельности», Театрон, [21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art, [21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура, [19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец, [9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва, [8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша, [31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета, [31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура, [18-10-2012]
Жить надо вертикально, [18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал, [17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» — на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура, [15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости», [11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг, [10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро, [8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер, [6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости, [5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета, [2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде, [28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости», [24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия, [2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ, [2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград), [1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг, [27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда, [15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна, [13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда — к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград, [13-06-2012]
«Трамвай „Желание“ останавливается здесь»:, Афиша Калининграда, [8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград, [7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal, [28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд, [25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru