Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Драматургия движений, хореография слов
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно»

На основной сцене Московского Художественного театра им. А. П. Чехова отметила свое 70-летие «кузница звезд» — Школа-студия МХАТ. 

Светский обозреватель Анна Горбашова

На вечере присутствовали выпускники Школы с первого до последнего выпуска, в том числе: Светлана Крючкова, Всеволод Шиловский, Олеся Судзиловская, Игорь Верник, Дина Корзун, Владимир Машков, Никита Ефремов, Вера Алентова с супругом, режиссером Владимиром Меньшовым и дочерью Юлией. Места в ложе заняли Николай Караченцов с супругой Людмилой Поргиной.

Из 28 человек первого выпуска 1947 года ныне в живых осталось только четверо, на вечери присутствовали трое из них: актрис Елену Хромову, Маргариту Анастасьеву и Маргариту Юрьеву зал приветствовал стоя.

«Мы пришли к вам из того века, — взяла слово Заслуженная артистка РСФСР Маргарита Анастасьева. — В 1943 году вывесили объявление, что идет прием в Школу-студию МХАТ. Я его увидела, взяла документы, какие у меня были и поступила. Экзамены мы сдавали в фойе театра. Нас прослушивали великие Василий Иванович Качалов, Алла Константиновна Тарасова, Иван Михайлович Москвин, Ольга Леонардовна Книппер-Чехова. В 1947 году я получила диплом № 1 за подписью Качалова — это историческая ценность. Мой ныне покойный муж — актер Владлен Давыдов тоже был нашим сокурсником».

Вечер вел директор Центрального Дома Актера, новый ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий. 

Певица Полина Гагарина (тоже выпускница Школы-студии) вместе со студентами «мхатовцами» исполнила эпическую песню о студенческих годах с припевом: «Вспомним добрым словом наших с вами Мастеров». На экране под бурные и несмолкаемые аплодисменты замелькали фотографии педагогов Школы-студии.

Авангард Леонтьев, актер труппы театра «Современник» — «первого и самого знаменитого ребенка Школы-студии МХАТ» — был делегирован приболевшим Валентином Гафтом прочитать его стихи.

«Валя диктовал мне стихи по телефону и был очень не доволен, что у меня не те интонации, — рассказал Леонтьев под смех зала. — Закончив в 1968 году Школу-студию, я очень хотел попасть в „Современник“, который был брендом и „бацилоносителем“ свободы. А меня распределили во МХАТ. Я дозвонился худруку „Современника“ Олегу Ефремову, это как сейчас дозвониться Хабенскому, и пожаловался ему. „Никто не может заставлять человека делать то, что он не хочет“, — сходу по телефону начал преподавать Ефремов».

В результате Леонтьев попал в «Современник», а Ефремов через пару лет ушел худруком во МХАТ. 

В конце выступления Леонтьев прочитал невеселые стихи Гафта про то, что «живых все меньше в телефонной книжке…» Ушедшим из жизни, но не вычеркнутым из памяти, Гафт пообещал: «Я всех найду и всем звонить им буду, где б ни были они — в раю или в аду».

Игорь Золотовицкий зачитал поздравительные телеграммы от «питерских» — президента РФ Владимира Путина и актера Олега Басилашвили. Президент высказал уверенность, что, опираясь на богатое историческое наследие, Школа-студия будет высоко держать планку одного из самых знаменитых театральных вузов мира. Приветствие приболевшего Басилашвили, заканчивалось тем не менее на юмористической ноте: «Душой с вами, телом — в больнице».

Еще одна «питерская» гостья — Светлана Крючкова поздравила alma mater лично, поклонившись в пояс своим педагогам, присутствующим в зале.

"Наш педагог по танцам, баронесса, нам говорила «Девочки, жить нужно так: мужу — маечку, себе — шубку», — вспоминала Крючкова.

После Школы-студии Светлану распределили во МХАТ, в Санкт-Петербург актриса переехала позже после замужества.

"Я пришла к Ефремому и сообщила, что ухожу из театра, потому что выхожу замуж, — продолжила свой рассказ актриса. «Ты с ума сошла?! За кого ты выходишь замуж?— возмутился Олег Николаевич. — За Векслера! (кинооператор Юрий Векслер — прим. ред). — За Векслера — выходи!».

Крючкову сменила на сцене группа «ходоков» в лохмотьях и лаптях — актеры «Московского губернского театра» под руководством Сергея Безрукого. «Крепостные» затянули песню про барина, который кем только не был, а «тут возомнил себя Мессией». Теперь не пьет, а только читает и «зачитать всех может вусмерть». Жалобы на тяжкую долю в Кузьминках прервались с появлением самого «барина», Сергея Безрукова в белом с атласом костюме и с нагайкой — «прямиком из кареты, которую чудом припарковали».

"Поклонились, поцеловали сцену! Замолчали!, — скомандовал он и затянул песню: «Я немало по ВУЗам хаживал…»

Ученики"Высшей школы сценических искусств «Райкин Plaza» подготовили песню о студенческой годах на блатной мотив, соответствующий прописке «Сатирикона» — Марьиной Роще. Худрук театра Константин Райкин тоже поздравил Школу от себя лично.

Меньшовы вышли на сцену всей семьей. Владимир Меньшов с супругой Верой Алентовой на мотив песни «Александра» из фильма «Москва слезам не верит» дуэтом спели о своей студенческой любви. Сольная партия Юлии Меньшовой закончилась полной безысходностью: «Для меня же неизбежной Школа-студия была…» Стоило появиться на сцене детям Юлии — Андрею и Таисии Гординым, как безысходность усугубилась. Дедушка пообещал, что Школа «придержит пару мест для этих двух ребят».

Забавный музыкальный номер про грезы первокурсника Назара Сафонова подготовили нынешние студенты Школы-студии задействовав в эпизодах «тяжелую артиллерию» труппы МХТ. 

Назар Сафонов — звезда курса. Он нарасхват. Все студенты смотрят ему в рот. Пробегающий мимо Владимир Машков собственной персоной в окружении свиты немедленно утверждает его на главную роль. Тихо завидуют его славе самые настоящие Константин Хабенский, Игорь Верник и Станислав Дужников. Назар на стропах взлетает под «колосники» сцены и спускается оттуда уже «забронзовевшим», в белом костюме и темных очках в окружении папарацци. Номер развеселил Никиту Ефремова, сидящего в скромном последнем ряду партера вместе со своими однокурсниками.

"Доживет ли до 4 курса? Вот вопрос… Идите все отсюда! — прогнал со сцены размечтавшихся студентов ректор Золотовицкий. На сцене, маршируя строем на фоне американского флага, появились студенты Золотовицкого из США. 

«Великий американский народ возлагает на вас секретную миссию. Вы поедете изучать актерское мастерство в Москву. Эти хитрые русские, которые изобрели систему Станиславского, затаились. А вдруг они потом завалят мир своей культурой?» — скомандовал командир «взвода». Переводчик «за кадром» через слово вставлял: «Америка красивая», веселя зал.

«Мы уже выпускаем актеров целыми подвалами и центрами», — объявил выход «Табакерки» Золотовицкий. За «Табакеркой» последовали актеры «Гоголь-центра» во главе с худруком Кириллом Серебренниковым. В конце выступления Серебренников констатировал, что «поступить в Школу-студию можно, а вот закончить ее — нельзя». Приговорен пожизненно.

Выражая благодарность спонсорам Школы, ректор заметил в первых рядах главу ВТБ 24 Михаила Задорного.

«Дайте еще денег! — оживился ректор, — Дай Бог вам их зарабатывать, а нам тратить. Ладно потом…»

Финансовой вопрос пришлось на время отложить. «Крестьяне»-студенты вывезли на телеге худрука МХТ Олега Табакова и экс-ректора Школы-студии МХАТ Анатолия Смелянского. Табаков затянул «страдания» о тяжкой доле педагога и худрука.

Прежде чем завершить вечер, Золотовицкий предложил еще раз поздравить всех присутствующих в зале педагогов и в том числе знаменитых выпускников МХАТа. 

«Николай Караченцов! Коля, здоровья тебе, мы тебя помним и любим, ты всегда с нами» — обратил ведущий внимание на ложу, где сидел актер. Зал встал, дружно аплодируя Караченцову, понурившему голову.

Под занавес оду Школе спела труппа МХТ. Юбилей педагоги и ветераны-«мхатовцы» отправились отмечать в театральный буфет.

Актер Игорь Верник на бегу рассказал случай из студенческой жизни: «Однажды мы после лекции вышли из аудитории, кто-то зачем-то вернулся и увидел, как наши боги — Тарханов (Иван Тарханов) и Алексеев (Николай Алексеев) стреляют друг в друга из пальца. Нам преподавали люди не забронзовевшие, которые не делали вид что они большие начальники».

Актер добавил, что может определить «студийца» с первого взгляда, потому что «группа крови» у них одна.

РИА Новости
12-11-2013


Драматургия движений, хореография слов, Свободный доступ, [24-11-2014]
История одного юбилея, Exclusive, [17-11-2014]
«Мы все боролись с репертуарным театром, театром-домом. А сейчас, мне кажется, пора создавать театр-крепость», OpPeople, [12-11-2014]
Сопротивление воздуха, Марина Токарева, Новая газета, [31-10-2014]
Убожество и блаженство, OpPeople, [29-10-2014]
Актёры – люди зависимые, Аргументы недели, [29-10-2014]
Преподаватель школы студии-МХАТ Виктор Мархасёв приехал в Курск, Вести Курск, [27-10-2014]
Ученица МХАТа рассказала об измене, Истории и новости, [26-10-2014]
От топота копыт, ПТЖ, [26-10-2014]
Прекрасная ясность, Алексей Бартошевич, Новые известия, [22-10-2014]
Visceral Show of Babel's'Red Cavalry' Hits Home, Джон Фридман, The Moscow Times, [22-10-2014]
Режиссер Максим Диденко поставил балет-ораторию «Конармия», Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2014]
Алла Сигалова: «Алла Сигалова: „По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет“, МК бульвар, [1-10-2014]
Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно, Сноб, [29-09-2014]
Михаил Ефремов: «Мама могла меня хвалить только за мальчика Петю Копейкина», Вечерняя Москва, [18-09-2014]
Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Вечерняя Москва, [4-09-2014]
«Мы пойдем в подвалы. Мне это близко. Мне кажется, в подвале круто.», OpPeople, [5-07-2014]
«Бесы» в Боярских палатах, OpPeople, [5-07-2014]
Приручить чужое пространство, Любовь Лебедина, Трибуна, [3-07-2014]
Интервью Виктора Рыжакова, OpPeople, [20-06-2014]
Главному художнику РАМТа Станиславу Бенедиктову — 70 лет, Канал «Культура», [9-06-2014]
Художник-философ, художник-романтик, Весь театр, [8-06-2014]
В крае прошла традиционная акция «Молодой МХАТ Кубани», Россия — Кубань, [8-06-2014]
Станислав Бенедиктов отмечает юбилей, Российская газета, [8-06-2014]
Крест ставить рановато, Независимая газета, [6-06-2014]
Выпускники студии-школы МХАТ хотят провести выпускной на Кубани, ВК Пресс, [3-06-2014]
Бесы, Русский журнал, [24-03-2014]
Бесконечные поиски «что дальше?», Станиславский, [11-03-2014]
Молчание — это уже движение, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2014]
След в конце тоннеля, ArtTerritory, [12-02-2014]
Студенты школы-студии МХТ представили в Петербурге спектакль в жанре «документального театра», Топ СПБ ТВ, [12-02-2014]
Картины Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова ожили на театральной сцене, Канал «Культура», [4-02-2014]
Криптограмма судьбы, Ольга Егошина, Новые известия, [18-12-2013]
Вне контекста, вне времени, КоммерсантЪ, [12-12-2013]
Юрий Квятковский: «Неважно, в какой ты находишься парадигме и в чем твои хуки», Театрал, [25-11-2013]
Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал, [25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна, [13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия, [13-11-2013]
Она им студия, она им мать…, Марина Райкина, Московский комсомолец, [13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости, [12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура», [12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости, [11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua, [8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя — лизать соль, Труд, [8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура», [8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец, [8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва, [8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна, [8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура», [8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости, [8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса, [4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена, [30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия, [28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия, [25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких», [23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета, [16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily, [10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru, [26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва, [16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск), [11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд, [10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия), [5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/, [17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru, [17-05-2013]
Айова — Москва: театральный мост, Голос Америки, [15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр», [13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия, [8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва, [27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура», [26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев), [20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
«Система Станиславского — это большой миф», Эксперт, [28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC, [25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура», [13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура, [13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости», [13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена, [13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета, [12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ, [24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр — особая форма духовной деятельности», Театрон, [21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art, [21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура, [19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец, [9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва, [8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша, [31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета, [31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура, [18-10-2012]
Жить надо вертикально, [18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал, [17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» — на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура, [15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости», [11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг, [10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро, [8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер, [6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости, [5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета, [2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде, [28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости», [24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия, [2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ, [2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград), [1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг, [27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда, [15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна, [13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда — к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград, [13-06-2012]
«Трамвай „Желание“ останавливается здесь»:, Афиша Калининграда, [8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград, [7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal, [28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд, [25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru