Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно
Крест ставить рановато
О нестандартном празднике, устроенном «Дождем» в честь своего четырехлетия

Вера Цветкова

В который раз убеждаюсь: умеет «Дождь» удивить! Вот где нестандартность и креативность, как они есть на самом деле. Если бы все вокруг было таким по внутренним ресурсам и внешним проявлениям, это был бы другой мир. Одаренный. Приемлемый.

Когда тебе звонят из пресс-службы канала и зовут на нечто, чего и сами толком не могут объяснить («Будет что-то вроде спектакля, но не спектакль… делали студенты Школы-студии МХАТ с курса Брусникина»), ты, конечно, удивляешься, но не так, чтобы очень. Это же «Дождь». И, конечно, обещаешь непременно быть. Это же «Дождь».

Придя в назначенный час, застаешь в знакомом дворе на Берсеневской набережной толпу людей с нормальными, а не, как обычно, ламброзовскими лицами. Официанты разливают шампанское, а «Дождевые» формируют из толпы группы по 35 человек (всего четыре) и с интервалом в 15 минут запускают внутрь. В процессе принимает активное участие Наташа Синдеева, как всегда, позитивная, энергичная и притягательная. Успеваю спросить ее, есть ли новости по поводу продления аренды. Успевает ответить: «Мы здесь до 21 июня. Но разрешили постепенно вывозить имущество».

Потрясающее Божье создание! Будь я на ее месте, в лучшем случае сидела бы в позе роденовского мыслителя и роняла слезы, в худшем – билась головой о все мыслимые стены. А она устраивает праздник для партнеров, рекламодателей и прочих друзей канала. Словно никогда не звучало для нее гениального вопроса Ежи Леца «Если стена крепче головы, что делать тогда?».

Мы еще только поднимались в студию по лестнице вслед за поводырем, девочкой с плакатиком в руках, а ощущение праздника уже разрасталось внутри. Усадили нас напротив проходной «Дождя» (изнутри), как перед сценой; в глубине студии, в выгородке, тихонько гудела первая группа. (Когда мы перейдем на ее место, на наше приведут и посадят третью группу.) Пусто, непривычно… Из своей каморки вышел охранник и обратился к нам: «Я здесь с первого дня, Сергей меня зовут. Хочу сказать: ни один телик так не устроен. „Дождь“ расположен в шоколадном цехе…» Парень был столь органичен и убедителен, что я поначалу было решила – охранник и есть, обученный по такому поводу. Это же «Дождь», у них вон и на ресепшен сидит девушка, окончившая Эдинбургский университет. Но нет, то был один из третьекурсников Школы-студии МХАТ. «Пятерка» за предмет «актерское мастерство».

Впорхнули две девушки, на одной бейджик «продюсер Наталья Зуева», на другой «PR-директор Даша Симоненко». Я подалась вперед – подружка! «Даша» с прижатой к уху трубкой и спущенной с одного плеча блузкой, подтянув, как аист, одну ногу, закачалась-завибрировала на месте и, растягивая слова, заговорила: «Несколько человек надо заполучить, я над этим работаю… В принципе да… Твою же мать!» Воплощенный сексапил и оживший набросок Судейкина – Дашка, безусловно, прекрасна, но не эта же краска главная! (Когда позднее я поделюсь с ней впечатлением, узнаю, что сама она осталась крайне довольна своим манящим образом.)

Стали поступать «зрители» – типажи, каждый со своим монологом. Человек с огромной зеленой розой на лысине (прообраз Андрея Бартеньева?) радостно читал стихи («Дождь весенний к нам вернулся!»). Недобрый пенсионер в очках изрек: «Яйца курицу не учат. Вы начинаете погоду с Вашингтона!», а добрый пенсионер в кепке сказал: «Сколько же у вас красивых лиц. .. Я ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС. Держитесь!»

Нашу группу перевели в выгородку «новостной стол», где нас поджидали четыре «основательницы» «Дождя». Стол оказался длиннющим, состоящим из нескольких соединенных трапеций; мы подсели. «Основательницы», не замечая нас, вспоминали, как все начиналось: «Три идиотки, ничего не понимающие в телевидении, и профессионал Вера Кричевская». Я знакома с Кричевской – девочка, ее изображавшая, была весьма схожа с оригиналом и в тексте, и в тоне: «Наташа никогда не хотела делать оппозиционный канал. У нее была одна позиция: хочу, чтобы все было честно и чтобы все о нем говорили. У Синдеевой главный посыл – нужно дружить. Я ушла с „Дождя“ потому, что не могу работать в бесконечном хаосе». А девочке, изображающей саму Наташу, удалось полностью овладеть ее интонациями – закрой глаза, не отличишь («Специфика нашей страны: мы никогда не знаем, что будет завтра. Сейчас все очень черно, но крест ставить рановато»). Подтянулись «главный оператор», «ведущая Мария Макеева», «ведущий Тихон Дзядко»; нам продемонстрировали рабочее совещание с дискуссией о «Новостях».

В следующей выгородке происходил бурный спор между «руководством», которому «Наташа» по скайпу возражала на предмет возможности раздобыть к празднику розовые шарики. Спор сопровождался лирическими отступлениями вроде: «Помню, идет совещание, входит филиппинка с младенцем на руках и передает его Наталье. Наталья, не прерываясь ни на миг, принимается кормить грудью. Вот тогда я понял, что у нас, может, чего и получится» («главный редактор Михаил Зыгарь»). И следом за ним уж не помню кто: «Если „Дождь“ переедет в задницу мира, в какой-нибудь куцый офис. .. Лучше умереть от инфаркта, чем от рака. Я верю, Наташина удачливость вытащит нас». Особую достоверность действию придавала уткнутость каждого «начальника» в свой айфон.

В маленькой студии нас поджидали с монологами шестеро ведущих – «Михаил Козырев», «Юлия Таратута», «Павел Лобков» и пр. Еще нам здесь показали реконструкцию выпуска новостей с поеданием бананов (после известного инцидента с футболистом «Барселоны»; поддержка акции против расизма).

И, наконец, мы оказались в кабинете Синдеевой, один на один с ее мужем и инвестором Александром Винокуровым. «Винокуров» вещал: «Дождь» – это бизнес, не бизнес? Да хрен его знает. С бизнесовой точки зрения его давно пора бы было закрыть. Он нужен Наталье – она артистка, любит сцену, внимание. Когда надо врать, работать по заданию – это всегда видно, – могла бы Наталья работать на другом канале? Наверное, до поры до времени. Сейчас идет такая информационная войнушка…“ Я слушала вполуха, разглядывала кабинет. Много детских фотографий. Много розового (любимый цвет Синдеевой): розовый слон, розовый самовар, розовый холодильник. На столе перед креслом – почему-то тарелка гречневой каши. Над креслом справа затейливая коряга-дракон, над креслом слева – чудная эмаль с аистом, заглатывающим лягушку: головы уже не видать, но передними лапами стискивает тонкую шею аиста. И подпись „Никогда не сдавайся!“. Вошла „Наташа“: „Я очень открытая и ужасно искренняя, я очень люблю людей, но не могу научиться хвалить сотрудников… мне не за что просить прощения – я не враг. Сейчас я очень хочу встречи с Путиным“. Была она в футболке с изображением президента с короной на голове.

На этом спектакль (действо, перформанс?), подготовленный курсом Дмитрия Брусникина, закончился. Все группы, поднявшись на шестой этаж и пройдя через редакцию „Большого города“, собрались на крыше. Где под винище и шашлычок люди принялись обмениваться впечатлениями и делиться соображениями. От Дмитрия Брусникина я узнала, что его ребята два месяца ходили на „Дождь“ под видом стажеров: сидели на летучках-совещаниях, рылись в архиве, задавали вопросы сотрудникам. В итоге был написан текст-сценарий этого спектакля-перформанса. И все это – ради одного показа для 140 человек! Недаром я для себя отметила, что брусникинский курс по канонам Школы-студии МХАТ нестандартный: не однокалиберные статные красавцы, а обычные „ребята с нашего двора“ и, видимо, абсолютно преданные своему делу трудяги. Которые в какой-то момент опять взяли действие в свои руки, оказывается, спектакль еще не закончился!

Потом нас прямо с крыши вывели в эфир вечерних новостей… Потом появились „Мумий Тролль“ и Петр Налич. .. А розовые шарики численностью в сто штук, чья необходимость обсуждалась при нас в совещательной комнате, были запущены в вечернее небо.

Независимая газета
6-06-2014


Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно, Сноб, [29-09-2014]
Михаил Ефремов: «Мама могла меня хвалить только за мальчика Петю Копейкина», Вечерняя Москва, [18-09-2014]
Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Вечерняя Москва, [4-09-2014]
«Мы пойдем в подвалы. Мне это близко. Мне кажется, в подвале круто.», OpPeople, [5-07-2014]
«Бесы» в Боярских палатах, OpPeople, [5-07-2014]
Приручить чужое пространство, Любовь Лебедина, Трибуна, [3-07-2014]
Интервью Виктора Рыжакова, OpPeople, [20-06-2014]
Главному художнику РАМТа Станиславу Бенедиктову — 70 лет, Канал «Культура», [9-06-2014]
Художник-философ, художник-романтик, Весь театр, [8-06-2014]
В крае прошла традиционная акция «Молодой МХАТ Кубани», Россия — Кубань, [8-06-2014]
Станислав Бенедиктов отмечает юбилей, Российская газета, [8-06-2014]
Крест ставить рановато, Независимая газета, [6-06-2014]
Выпускники студии-школы МХАТ хотят провести выпускной на Кубани, ВК Пресс, [3-06-2014]
Бесы, Русский журнал, [24-03-2014]
Бесконечные поиски «что дальше?», Станиславский, [11-03-2014]
Молчание — это уже движение, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2014]
След в конце тоннеля, ArtTerritory, [12-02-2014]
Студенты школы-студии МХТ представили в Петербурге спектакль в жанре «документального театра», Топ СПБ ТВ, [12-02-2014]
Картины Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова ожили на театральной сцене, Канал «Культура», [4-02-2014]
Криптограмма судьбы, Ольга Егошина, Новые известия, [18-12-2013]
Вне контекста, вне времени, КоммерсантЪ, [12-12-2013]
Юрий Квятковский: «Неважно, в какой ты находишься парадигме и в чем твои хуки», Театрал, [25-11-2013]
Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал, [25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна, [13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия, [13-11-2013]
Она им студия, она им мать…, Марина Райкина, Московский комсомолец, [13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости, [12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура», [12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости, [11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua, [8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя — лизать соль, Труд, [8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура», [8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец, [8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва, [8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна, [8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура», [8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости, [8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса, [4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена, [30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия, [28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия, [25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких», [23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета, [16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily, [10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru, [26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва, [16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск), [11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд, [10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия), [5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/, [17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru, [17-05-2013]
Айова — Москва: театральный мост, Голос Америки, [15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр», [13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия, [8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва, [27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура», [26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев), [20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
«Система Станиславского — это большой миф», Эксперт, [28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC, [25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура», [13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура, [13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости», [13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена, [13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета, [12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ, [24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр — особая форма духовной деятельности», Театрон, [21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art, [21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура, [19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец, [9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва, [8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша, [31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета, [31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура, [18-10-2012]
Жить надо вертикально, [18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал, [17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» — на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура, [15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости», [11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг, [10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро, [8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер, [6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости, [5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета, [2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде, [28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости», [24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия, [2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ, [2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград), [1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг, [27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда, [15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна, [13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда — к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград, [13-06-2012]
«Трамвай „Желание“ останавливается здесь»:, Афиша Калининграда, [8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград, [7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal, [28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд, [25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]



© 2002—2017 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru