|  | Главная :: Пресса :: Дмитрий Брусникин: “Наступает время, когда очень важно быть честным” |
Алла Сигалова: «Глаза в глаза» — это важная часть моей жизни"
Со 2 по 5 декабря в вечернем эфире телеканала «Россия К» – премьерные выпуски авторского проекта Аллы Сигаловой «Глаза в глаза» о самых интересных современных хореографах. Накануне премьеры известный хореограф и признанный авторитет в области contemporary dance Алла Сигалова рассказывает об идее создания проекта и своем отношении к современному танцу.
— Как родилась идея цикла «Глаза в глаза»? — Я давно мечтала сделать программу о танце, о выдающихся людях в области современной хореографии. Моя главная профессия – хореография – привела меня на телеканал «Культура», где идея превратилась в проект «Глаза в глаза», в котором я делюсь со зрителями впечатлениями и мыслями о танце, рассказываю о новой хореографии и новой драматургии, открываю новые имена, известные в нашей стране узкому кругу профессионалов. Я хочу поблагодарить телеканал, который предоставил мне такую возможность и дал жизнь проекту. И, конечно, моя отдельная благодарность человеку, который поверил в возможность такого проекта, делает его вместе со мной и является главной движущей силой – продюсеру «Глаза в глаза» Любови Игоревне Платоновой.
— Одна из основных задач телеканала «Россия К» – просветительство. За вами прочно закрепилась слава проводника в мир танца, который многим кажется недоступным. Тем не менее, избегая очевидных штампов, проект «Глаза в глаза» рассказывает о современном танце «от» и «до». — Вы абсолютно правы, я всю жизнь в той или иной степени занимаюсь просветительской деятельностью. Это уже стало частью моего существования, потому что я постоянно кому-то что-то рассказываю, показываю и открываю. И то, что канал «Культура» – главный источник просветительства в области культуры и искусства – меня поддерживает, это, конечно, огромное счастье! Волей случая я влилась в ряды людей, которые занимаются очень важным и непростым делом в нашей стране. Естественно, я помогаю в области, где являюсь профессионалом, рассказывая о том, что знаю и делаю лучше всего. Это наиважнейшая функция! Кроме того, мне выпала сумасшедшая возможность через телеканал выйти на такую аудиторию и говорить с ней о современном понимании движения, современной хореографии, современном хореографическом театре, которым я занимаюсь всю свою жизнь. Все это чрезвычайно важно и необходимо для меня. Я уверена, что это также важно и для других людей, как профессионалов, так и непрофессионалов. Я была первой, кто начал очень активно продвигать современный танец в России, за мной потянулись люди, за ними, надеюсь, потянутся и другие. Они уже есть эти несколько фамилий, но хотелось бы больше молодых имен. Но к пониманию современной хореографии нужно готовиться, это как долгий тяжелый путь. Нужно трудиться, подниматься, идти, двигаться, ползти. С невероятной силой напрягаться, и только тогда есть шанс открыть для себя прекрасный мир, который называется современный танец.
— Что скрывается за названием «Глаза в глаза»? Это удачная игра слов или жизненная философия? — Для меня это название имеет огромный смысл. Глаза в глаза – это не только эффективный способ воздействия на собеседника, это естественная форма общения и важная часть моей жизни. Поэтому когда мы начинали работать над проектом, то сомнений не было – цикл должен называться именно так. Мы заглядываем в глаза и самому виду искусства. Результат получился достаточно объемный, но это имеет для меня огромное значение. В этом цикле мы с ними попытались создать принципиально новый визуальный язык. Наша задача заключается в том, чтобы сделать энергичные, ритмичные, темпераментные фильмы, а не заунывное кино для людей, развалившихся на диване. И мы со съемочной группой, как мне кажется, идеально понимаем друг друга.
— Кто ваши герои? — Два предыдущих выпуска программы были посвящены таким крупнейшим хореографам и культовым фигурам балетного театра второй половины XX века, как Матс Эк, Марк Моррис, Уэйн МакГрегор, Мерс Каннингем, Элвин Эйли, Мэтью Боурн. В новых выпусках я переключила свое внимание на другое поколение хореографов, от 30 до 40 лет. В этом сезоне мы встретимся с четырьмя молодыми и абсолютно разными хореографами, уже известными и очень востребованными. С теми, кто пришел на смену признанным мастерам. Кто представит на сцене современную хореографию после Пины Бауш, Уильяма Форсайта и Иржи Килиана. Моими собеседниками станут бельгийский танцовщик и хореограф марокканского происхождения Сиди Ларби Шеркауи, выдающиеся современные французские хореографы Жан-Кристоф Майо и Мурад Мерзуки, а также хореограф из Швеции Фредрик Ридман. Более того, для меня представляет большой интерес преемственность поколений, преобразования и тенденции развития хореографии в целом и современного танца в частности. А исследовать и анализировать хореографический театр можно, только проводя поколенческий анализ, что я и делаю.
— Чем вы руководствуетесь при отборе своих героев? — Появления вышеперечисленных персонажей в цикле «Глаза в глаза» не случайно. Во-первых, именно эти люди сейчас очень активно существуют на рынке. Мы живем в современном обществе и нужно подходить к хореографическому театру не только как к искусству, но и как к коммерческому предприятию. Я часто об этом говорю. В наше время это очень важный момент, хотя и в другие годы ситуация не сильно менялась, вспомнить, например, Сергея Дягилева и его «Русские сезоны». Во-вторых, мои герои очень активно вовлечены в мир танца, динамично существуют в рамках современного хореографического театра. Мне необходимо было узнать их ближе, понять структуру их танцевальных движений, из которых рождаются интереснейшие спектакли, проникнуть в структуру их профессионального существования. Своих персонажей я люблю.
— Вы руководствуетесь своими знаниями и опытом или доверяете мнению окружающих? — Только не мнение окружающих! Ему доверяться бессмысленно, потому что, как правило, те, о ком я рассказываю в рамках проекта «Глаза в глаза», не всем известны в нашей стране. Поэтому полагаюсь только на себя. Я очень ждала продолжения проекта, оно напрашивалось само собой. Нам есть о чем говорить, есть вопросы, которые хочется задавать и ответы, которые хочется обсуждать. Я хочу говорить правду, но понимаю, что это моя правда и мой личный взгляд на то, что происходит вокруг. Зрители сами должны решить – хотят ли они быть со мной в диалоге или не хотят.
— У наших хореографов есть шанс попасть в вашу программу в качестве героев? — А как же?! Шанс есть всегда. В России есть очень интересные хореографы, но, к моему сожалению, отечественная театральная структура построена таким образом, что они абсолютно не востребованы как профессионалы. Это губительно для развития современного танца и хореографии в России. Но эти люди есть, они много и упорно работают. Я даже могу похвастаться, что из моих пяти магистрантов в ГИТИСе, где у меня курс по современной хореографии, три человека создают невероятно талантливые работы. И это только на моем курсе! В нашей стране я лично знаю людей, которые настолько увлекательно и интересно работают, оригинально мыслят, самостоятельно развиваются, что о них нужно рассказывать и нужно их показывать.
— Вы могли бы стать героиней программы «Глаза в глаза»? — С одной стороны, как один из главных современных экспертов в области современного танца, я естественно могла бы стать героиней «Глаза в глаза». А с другой стороны, было бы странно, если бы я делала программу о себе самой. Наверное, это сделает кто-то другой!
— С телевизионных программ «Глаза в глаза» в 2010 году началась ваша карьера ведущей. Затем последовали проекты «Вся Россия», «Большая опера», «Большой балет» и «Большой джаз». Ваш приход на телевидение был продиктован творческой потребностью или личными интересами? Насколько вам интересно существовать в этом качестве? — С каждым новым проектом я открываю для себя что-то новое. И к каждому новому проекту особым образом пристраиваюсь, потому что все проекты, которые вы перечислили, настолько разные, что моя роль как ведущей в каждом из этих проектов тоже абсолютно разная. Это может не бросаться в глаза с первого взгляда, может не с первого раза считывается с экрана, но внутренне я себя абсолютно по-разному позиционирую в каждом проекте. Вообще я могу долго и много об этом говорить – новый опыт мне очень интересен. Любая моя деятельность, так или иначе, лежит в театральной сфере, тут никуда не денешься – театр, музыка, хореография – это все части моей профессии. Роль ведущей дает мне дополнительную возможность развиваться в моей главной ипостаси, в моей главной работе. Я очень благодарна телеканалу «Культура» за эту возможность! Она бесценна!
Татьяна Санина
Канал «Культура» 1-12-2014 Дмитрий Брусникин: “Наступает время, когда очень важно быть честным”, Interview,
[15-01-2015]
Фолкнер. Тишина, OpPeople,
[11-01-2015]
От топота копыт, Камила Мамадназарбекова, Лехаим,
[9-01-2015]
9 вопросов для Дмитрия Брусникина, Пресс-служба МХТ имени А. П. Чехова,
[25-12-2014]
Купание красного коня, Минна Литинская, Русский журнал,
[11-12-2014]
Материя в движении, Роман Должанский, КоммерсантЪ,
[5-12-2014]
Марина Васильева: Все люди как люди, а я – актриса, Псковская правда,
[5-12-2014]
«Конармия» вперед летит. На сцене постановка, Вечерняя Москва,
[3-12-2014]
Алла Сигалова: «Глаза в глаза» это важная часть моей жизни", Канал «Культура»,
[1-12-2014]
Дмитрий Брусникин: «Театр – это очень серьёзно», Православие и мир,
[26-11-2014]
Драматургия движений, хореография слов, Свободный доступ,
[24-11-2014]
История одного юбилея, Exclusive,
[17-11-2014]
«Мы все боролись с репертуарным театром, театром-домом. А сейчас, мне кажется, пора создавать театр-крепость», OpPeople,
[12-11-2014]
Сопротивление воздуха, Марина Токарева, Новая газета,
[31-10-2014]
Убожество и блаженство, OpPeople,
[29-10-2014]
Актёры – люди зависимые, Аргументы недели,
[29-10-2014]
Преподаватель школы студии-МХАТ Виктор Мархасёв приехал в Курск, Вести Курск,
[27-10-2014]
Ученица МХАТа рассказала об измене, Истории и новости,
[26-10-2014]
От топота копыт, ПТЖ,
[26-10-2014]
Прекрасная ясность, Алексей Бартошевич, Новые известия,
[22-10-2014]
Visceral Show of Babel's'Red Cavalry' Hits Home, Джон Фридман, The Moscow Times,
[22-10-2014]
Режиссер Максим Диденко поставил балет-ораторию «Конармия», Ольга Шакина, Ведомости,
[3-10-2014]
Алла Сигалова: «Алла Сигалова: По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет, МК бульвар,
[1-10-2014]
Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно, Сноб,
[29-09-2014]
Михаил Ефремов: «Мама могла меня хвалить только за мальчика Петю Копейкина», Вечерняя Москва,
[18-09-2014]
Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Вечерняя Москва,
[4-09-2014]
«Мы пойдем в подвалы. Мне это близко. Мне кажется, в подвале круто.», OpPeople,
[5-07-2014]
«Бесы» в Боярских палатах, OpPeople,
[5-07-2014]
Приручить чужое пространство, Любовь Лебедина, Трибуна,
[3-07-2014]
Интервью Виктора Рыжакова, OpPeople,
[20-06-2014]
Главному художнику РАМТа Станиславу Бенедиктову 70 лет, Канал «Культура»,
[9-06-2014]
Художник-философ, художник-романтик, Весь театр,
[8-06-2014]
В крае прошла традиционная акция «Молодой МХАТ Кубани», Россия Кубань,
[8-06-2014]
Станислав Бенедиктов отмечает юбилей, Российская газета,
[8-06-2014]
Крест ставить рановато, Независимая газета,
[6-06-2014]
Выпускники студии-школы МХАТ хотят провести выпускной на Кубани, ВК Пресс,
[3-06-2014]
Бесы, Русский журнал,
[24-03-2014]
Бесконечные поиски «что дальше?», Станиславский,
[11-03-2014]
Молчание это уже движение, Алена Карась, Российская газета,
[26-02-2014]
След в конце тоннеля, ArtTerritory,
[12-02-2014]
Студенты школы-студии МХТ представили в Петербурге спектакль в жанре «документального театра», Топ СПБ ТВ,
[12-02-2014]
Картины Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова ожили на театральной сцене, Канал «Культура»,
[4-02-2014]
Криптограмма судьбы, Ольга Егошина, Новые известия,
[18-12-2013]
Вне контекста, вне времени, КоммерсантЪ,
[12-12-2013]
Юрий Квятковский: «Неважно, в какой ты находишься парадигме и в чем твои хуки», Театрал,
[25-11-2013]
Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал,
[25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна,
[13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия,
[13-11-2013]
Она им студия, она им мать
, Марина Райкина, Московский комсомолец,
[13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости,
[12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура»,
[12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости,
[11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua,
[8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя лизать соль, Труд,
[8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура»,
[8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС,
[8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец,
[8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва,
[8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС,
[8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна,
[8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура»,
[8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости,
[8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса,
[4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена,
[30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия,
[28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия,
[25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких»,
[23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета,
[16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily,
[10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru,
[26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва,
[16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск),
[11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд,
[10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия),
[5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/,
[17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru,
[17-05-2013]
Айова Москва: театральный мост, Голос Америки,
[15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр»,
[13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия,
[8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва,
[27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура»,
[26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев),
[20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей,
[10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей,
[10-02-2013]
«Система Станиславского это большой миф», Эксперт,
[28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC,
[25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура»,
[13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал,
[13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура,
[13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости»,
[13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена,
[13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета,
[12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ,
[24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр особая форма духовной деятельности», Театрон,
[21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art,
[21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура,
[19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец,
[9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва,
[8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша,
[31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета,
[31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура,
[18-10-2012]
Жить надо вертикально,
[18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал,
[17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура,
[15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости»,
[11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг,
[10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро,
[8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер,
[6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости,
[5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости,
[3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета,
[2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде,
[28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости»,
[24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru,
[9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия,
[2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ,
[2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград),
[1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг,
[27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда,
[15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна,
[13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград,
[13-06-2012]
«Трамвай Желание останавливается здесь»:, Афиша Калининграда,
[8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград,
[7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal,
[28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд,
[25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times,
[24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг,
[23-05-2012]
The Final Cut реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru,
[22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета,
[19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru,
[2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру,
[27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета,
[24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости,
[24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета,
[23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль,
[16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости,
[11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village,
[6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily,
[2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля The Final Cut в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры»,
[29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» премьера спектакля The Final Cut в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура,
[29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости,
[28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости,
[16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info,
[14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция,
[1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо,
[7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia,
[7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times,
[29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета,
[7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times,
[11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт,
[23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru,
[9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя начнется бардак, Собеседник,
[19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант это умение сказать просто о важном», Театрал,
[17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7 19 25 февраля 2009 г.,
[5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 18,
[15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ,
[12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9 2008,
[25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд,
[13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура,
[4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда,
[1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда,
[1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света,
[1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги,
[19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[15-02-2007]
Лубок по-русски 2, Марина Давыдова, Известия,
[14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант,
[13-02-2007]
И курица птица, и женщина человек, Евгения Шмелева, Новые Известия,
[13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей,
[13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия,
[12-02-2007]
Самое важное, «Итоги»,
[12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига),
[12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига),
[10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура,
[8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились
), Вера Павлова, Time Out,
[7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета,
[6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник,
[5-02-2007]
Подавлен значит возбужден, Марина Давыдова, Известия,
[5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер,
[5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times,
[2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг,
[2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд,
[2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета,
[2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя,
[1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета,
[1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru,
[1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд,
[1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант,
[1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей,
[1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша,
[02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород),
[30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г.,
[28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета,
[26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС,
[23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец,
[20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант,
[20-01-2007]
|
|
|  |