|  | 9 вопросов для Дмитрия Брусникина
9 вопросов для Дмитрия Брусникина
— Успех вашего курса в Школе-студии МХАТ был запланирован или это цепочка случайностей? — Планирования на сто процентов не было, но был расчет. В Школе-студии случилось вот что: мастерская Кирилла Семеновича Серебренникова, революционная, ломающая стереотипы, дала какой-то толчок к реформам всем нам, нашей мастерской и мне лично. Это взбудоражило в творческом смысле. Возникло соревновательное чувство, очень положительное. Все равно наша основа — Станиславский, система. Теперь важно, как ее сделать современной. Первые полгода мы работали в традиционной манере, обычными упражнениями. И вот начали искать новую литературу для этюдов. Набрели на роман Натальи Ключаревой «Россия: общий вагон». Форма книги подсказала форму этюдов: монологи людей на улицах. И вот ребята стали знакомиться с людьми и вступать с ним в диалог. И вдруг этот вербатим, метод документального театра оказался главным для нас. Почти каждый студент стал на этом материале невероятно раскрываться. И тексты, которые они приносили «с улицы», — это было поразительное вглядывание в другого, в чужого. Они были богаты, ценны, ценнее, чем любая литература. Получилось то, за что мы и бились: нащупать живого человека. Экзамен по собранному таким образом материалу шел восемь часов: так получился спектакль «Это тоже я», которым мы громко стартовали. Мы попали в активное время, время гражданских позиций. Люди на улицах активно шли на контракт, разговаривали с артистами, хотели анализировать мир, высказывали свое довольство и недовольство, были открыты. И эта открытость передалась и курсу. Тогда не было боязни, а вот сейчас с этим сложнее.
— Что все-таки больше повлияло на вас? — Ближнее окружение. Наши же студенты прошлых лет, которые не отрываются от alma mater и тащат сюда все, что они видят вокруг. И сами студенты постарались: ходят, смотрят, предлагают. Если обустроить на курсе такую атмосферу, чтобы ребята могли говорить, то они очень большие знания приносят из внешнего мира. Когда педагоги не заявляют своей уверенности в том, что правильно, а что неправильно, то возникает развитие, диалог.
— Смущает ли вас тот факт, что, занимаясь другими людьми, вы наступаете на горло собственной песне? Почему лично вы занимаетесь педагогикой? — Любому театру нужно обновление. Недавно сходил на один прославленный спектакль. И был невероятный раскол во мнениях, буквально баррикады. Эстетический раскол с коллегами, с тем, с кем мы работаем в одном театре. А я увидел старый театр. Слышал классический текст тысячу раз, он мне кажется ужасно запоздавшим. И театр отстал, и разбор ролей картонный. Я не слышу ни одной живой интонации, текст не работает. И мне кажется, что зрители только лишь по инерции восхищаются. Что-то должно меняться в методе. И любому театру сегодня надо сесть за ученическую скамью. Надо обучаться заново. Мы не прошли за партой многие театральные методы, которые были закрыты от нас в советское время. Актеры нашей Школы не знают, как играть Брехта, например. Неслучайно Анатолий Васильев все свои штудии называет школами — потому что театр умирает, когда нет познания.
— Когда вы смотрите на своих ребят, чему вы завидуете? — Они более свободны, чем мы. Наша свобода во многом была построена на копировании, заимствованиях. Был институт кумиров: Высоцкий, Даль, Ефремов, «Современник», Таганка. У нынешнего поколения нет кумиров. Они работают на чистом поле. Они никому не завидуют. Когда ты их спрашиваешь, в какой театр они хотят попасть, у них нет ответа. Идет обновление, они не хотят встраиваться в систему. И они хотят попасть в свой театр, в театр своей мечты.
— Какое событие заставило вас стать артистом? — Мое попадание в актерскую среду было нелепым, анекдотичным. Был уже третий курс Московского института электронной техники, физтех. Я знал весь репертуар московский, современную литературу, стихи. И я пошел в театральный институт «на спор». И в двух школах мною заинтересовались. Я видел свою среду инженерскую, видел мрачных выпускников, который тут же попадали в закрытые институты-«ящики», подписывали бумаги о неразглашении государственной тайны. И я начал понимать, что я не хочу жить в этом закрытом мире науки. И я ушел. Было тяжело сперва, я никак не мог понять новой системы отношений. Я там, в МИЭТе, привык к свободному посещению, и пытался в Школе-студии такую же систему применить и других студентов подговаривал. Ефремов мне сказал, что так не надо. Потом появилась компания: Козак, Феклистов, Мокеев, и что-то стало получаться.
— Есть такой афоризм: «Театр — лучший из миров». Есть ли в вашей жизни другие миры? — Пожалуй, нет. Я согласен с этим лозунгом. Я много наблюдал за своим учителем Олегом Николаевичем Ефремовым, и это было трогательно, забавно и странно. Для него весь мир представлял из себя театр. Все относилось к театру, и все являлось к нему через театральный взгляд. Любой, самый бытовой разговор, касающийся еды или одежды, он сводил к сцене. Можно ли эти ботинки носить в театре? А что если это съесть на сцене? Помню, он купил массажное кресло себе. И тут же фантазировал, что надо поставить это кресло прямо на сцену и артистов усаживать. Тащил к себе моих знакомых физиков, чтобы понять, как можно их знания применить в театре. Ефремов заразил нас именно этим.
— Самая странная зрительская реакция в вашей актерской карьере? — Театр — не интернациональная вещь. На Тайване, например, зритель смеется там, где русский зритель плачет. Диаметрально противоположно. Американские реакции тоже странные: например, им кажется, что если артист плачет на сцене настоящими слезами, это и есть высшая точка мастерства.
— От чего вам бывает грустно? — Чаще всего я грущу от того, что происходит на улице, за окном. Понимаю, что, увы, не всё в наших силах. И, наверное, недостаточно театральных высказываний, чтобы изменить нынешнюю ситуацию. Когда вижу беспомощность наших попыток, это грустно.
— А что все-таки театр может сделать? Где пределы его влияния? — Если театр будет честным, то он будет соответствовать своей функции. Тогда он будет полезным, важным и состоятельным. Театр должен заставить людей анализировать то, что происходит.
Пресс-служба МХТ имени А. П. Чехова 25-12-2014 Дифирамб с Игорем Золотовицким, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[8-03-2015]
Дмитрий Брусникин: «Это становление мозгов», OpPeople,
[25-02-2015]
Дифирамб с Дмитрием Брусникиным, Эхо Москвы,
[22-02-2015]
Маска из глины, Start Up СТД РФ,
[13-02-2015]
Алла Сигалова: Зачем конфликтовать? У нас жизнь такая короткая!, Вечерний Петербург,
[13-02-2015]
Переворот, Татьяна Лисина, Русский журнал,
[31-01-2015]
«Переворот» в «Практике»: слабоумие и отвага, Воздух. Афиша,
[27-01-2015]
Плач по Конармии и земле, Санкт-Петербургские ведомости,
[26-01-2015]
Лауреат «Золотой маски» Юрий Муравицкий и брусникинцы совершили «Переворот», Business FM,
[22-01-2015]
Культурная «Революция», Кира Владина, Ваш досуг,
[19-01-2015]
Театр «Практика» представил спектакль-провокацию по Пригову, Телекомпания МИР,
[19-01-2015]
Музыка революции, Рабкор,
[18-01-2015]
Дмитрий Брусникин: “Наступает время, когда очень важно быть честным”, Interview,
[15-01-2015]
Фолкнер. Тишина, OpPeople,
[11-01-2015]
От топота копыт, Камила Мамадназарбекова, Лехаим,
[9-01-2015]
9 вопросов для Дмитрия Брусникина, Пресс-служба МХТ имени А. П. Чехова,
[25-12-2014]
Купание красного коня, Минна Литинская, Русский журнал,
[11-12-2014]
Материя в движении, Роман Должанский, КоммерсантЪ,
[5-12-2014]
Марина Васильева: Все люди как люди, а я – актриса, Псковская правда,
[5-12-2014]
«Конармия» вперед летит. На сцене постановка, Вечерняя Москва,
[3-12-2014]
Алла Сигалова: «Глаза в глаза» это важная часть моей жизни", Канал «Культура»,
[1-12-2014]
Дмитрий Брусникин: «Театр – это очень серьёзно», Православие и мир,
[26-11-2014]
Драматургия движений, хореография слов, Свободный доступ,
[24-11-2014]
История одного юбилея, Exclusive,
[17-11-2014]
«Мы все боролись с репертуарным театром, театром-домом. А сейчас, мне кажется, пора создавать театр-крепость», OpPeople,
[12-11-2014]
Сопротивление воздуха, Марина Токарева, Новая газета,
[31-10-2014]
Убожество и блаженство, OpPeople,
[29-10-2014]
Актёры – люди зависимые, Аргументы недели,
[29-10-2014]
Преподаватель школы студии-МХАТ Виктор Мархасёв приехал в Курск, Вести Курск,
[27-10-2014]
Ученица МХАТа рассказала об измене, Истории и новости,
[26-10-2014]
От топота копыт, ПТЖ,
[26-10-2014]
Прекрасная ясность, Алексей Бартошевич, Новые известия,
[22-10-2014]
Visceral Show of Babel's'Red Cavalry' Hits Home, Джон Фридман, The Moscow Times,
[22-10-2014]
Режиссер Максим Диденко поставил балет-ораторию «Конармия», Ольга Шакина, Ведомости,
[3-10-2014]
Алла Сигалова: «Алла Сигалова: По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет, МК бульвар,
[1-10-2014]
Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно, Сноб,
[29-09-2014]
Михаил Ефремов: «Мама могла меня хвалить только за мальчика Петю Копейкина», Вечерняя Москва,
[18-09-2014]
Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Вечерняя Москва,
[4-09-2014]
«Мы пойдем в подвалы. Мне это близко. Мне кажется, в подвале круто.», OpPeople,
[5-07-2014]
«Бесы» в Боярских палатах, OpPeople,
[5-07-2014]
Приручить чужое пространство, Любовь Лебедина, Трибуна,
[3-07-2014]
Интервью Виктора Рыжакова, OpPeople,
[20-06-2014]
Главному художнику РАМТа Станиславу Бенедиктову 70 лет, Канал «Культура»,
[9-06-2014]
Художник-философ, художник-романтик, Весь театр,
[8-06-2014]
В крае прошла традиционная акция «Молодой МХАТ Кубани», Россия Кубань,
[8-06-2014]
Станислав Бенедиктов отмечает юбилей, Российская газета,
[8-06-2014]
Крест ставить рановато, Независимая газета,
[6-06-2014]
Выпускники студии-школы МХАТ хотят провести выпускной на Кубани, ВК Пресс,
[3-06-2014]
Бесы, Русский журнал,
[24-03-2014]
Бесконечные поиски «что дальше?», Станиславский,
[11-03-2014]
Молчание это уже движение, Алена Карась, Российская газета,
[26-02-2014]
След в конце тоннеля, ArtTerritory,
[12-02-2014]
Студенты школы-студии МХТ представили в Петербурге спектакль в жанре «документального театра», Топ СПБ ТВ,
[12-02-2014]
Картины Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова ожили на театральной сцене, Канал «Культура»,
[4-02-2014]
Криптограмма судьбы, Ольга Егошина, Новые известия,
[18-12-2013]
Вне контекста, вне времени, КоммерсантЪ,
[12-12-2013]
Юрий Квятковский: «Неважно, в какой ты находишься парадигме и в чем твои хуки», Театрал,
[25-11-2013]
Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал,
[25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна,
[13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия,
[13-11-2013]
Она им студия, она им мать
, Марина Райкина, Московский комсомолец,
[13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости,
[12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура»,
[12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости,
[11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua,
[8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя лизать соль, Труд,
[8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура»,
[8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС,
[8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец,
[8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва,
[8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС,
[8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна,
[8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура»,
[8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости,
[8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса,
[4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена,
[30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия,
[28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия,
[25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких»,
[23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета,
[16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily,
[10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru,
[26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва,
[16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск),
[11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд,
[10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия),
[5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/,
[17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru,
[17-05-2013]
Айова Москва: театральный мост, Голос Америки,
[15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр»,
[13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия,
[8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва,
[27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура»,
[26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев),
[20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей,
[10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей,
[10-02-2013]
«Система Станиславского это большой миф», Эксперт,
[28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC,
[25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура»,
[13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал,
[13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура,
[13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости»,
[13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена,
[13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета,
[12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ,
[24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр особая форма духовной деятельности», Театрон,
[21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art,
[21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура,
[19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец,
[9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва,
[8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша,
[31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета,
[31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура,
[18-10-2012]
Жить надо вертикально,
[18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал,
[17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура,
[15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости»,
[11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг,
[10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро,
[8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер,
[6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости,
[5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости,
[3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета,
[2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде,
[28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости»,
[24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru,
[9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия,
[2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ,
[2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград),
[1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг,
[27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда,
[15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна,
[13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград,
[13-06-2012]
«Трамвай Желание останавливается здесь»:, Афиша Калининграда,
[8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград,
[7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal,
[28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд,
[25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times,
[24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг,
[23-05-2012]
The Final Cut реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru,
[22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета,
[19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru,
[2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру,
[27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета,
[24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости,
[24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета,
[23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль,
[16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости,
[11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village,
[6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily,
[2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля The Final Cut в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры»,
[29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» премьера спектакля The Final Cut в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура,
[29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости,
[28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости,
[16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info,
[14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция,
[1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо,
[7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia,
[7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times,
[29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета,
[7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times,
[11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт,
[23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru,
[9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя начнется бардак, Собеседник,
[19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант это умение сказать просто о важном», Театрал,
[17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7 19 25 февраля 2009 г.,
[5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 18,
[15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ,
[12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9 2008,
[25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд,
[13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура,
[4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда,
[1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда,
[1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света,
[1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги,
[19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[15-02-2007]
Лубок по-русски 2, Марина Давыдова, Известия,
[14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант,
[13-02-2007]
И курица птица, и женщина человек, Евгения Шмелева, Новые Известия,
[13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей,
[13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия,
[12-02-2007]
Самое важное, «Итоги»,
[12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига),
[12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига),
[10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура,
[8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились
), Вера Павлова, Time Out,
[7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета,
[6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник,
[5-02-2007]
Подавлен значит возбужден, Марина Давыдова, Известия,
[5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер,
[5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times,
[2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг,
[2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд,
[2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета,
[2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя,
[1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета,
[1-02-2007]
|
|
|  |