|  | Главная :: Пресса :: «Транссиб»: спектакль—путешествие о русской судьбе |
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги! «Горький. Дно. Высоцкий» Школы-студии МХАТ (курс Е. Писарева)
Филиал Театра Пушкина находится в двух шагах от метро Пушкинская, в Сытинском переулке. Ныряешь в ворота и оказываешься в уютном дворике: прямо пойдешь — служебка, направо — главный вход. Малые сцены — это всегда особая атмосфера, тут все пришедшие предельно аккуратны — всегда есть опасение задеть кого-то. И говорят тут будто тише в фойе, и буфет почти незаметен, и гардероб под боком.
В небольшом зале зрители садятся четко напротив актеров. В глубине сцены на скамьях сидят, не двигаясь, молодые люди и не мигая смотрят на нас. Это молчаливое сидение пугает, завораживает, растекается по залу вопросами: «Они живые?»
И это, наверно, самый главный вопрос спектакля. Живы ли те люди, которые собрались волей судьбы в ночлежке Хозяина (Кирилл Чернышенко). Те, кто сидит, застыв, как на портрете или старой фотографии, стряхивают с себя тишину, словно краски проступают сквозь потускневшее фото. Сбрасывают сразу, резко — несколько шагов, и они стоят на расстоянии вытянутой руки. Их Горький начинается с песни Высоцкого. Страстно, больно и отчаянно звучат голоса: сначала мальчики, потом девочки.
И действие, заряженное нервом песен барда, разлетается на множество пазлов. Они будут собираться постепенно — от соло больной Анны (Екатерина Рогачкова) до трио Барона (Владимир Зиберев), Сатина (Назар Сафонов) и Актера (Дмитрий Чеблаков) — пока герои вновь не окажутся сидящими в глубине сцены…
И неожиданно пронзительно зазвучит здесь главная тема — Любовь, отодвигая на задний план философские измышления о Человеке. Эти люди, случайно оказавшиеся в этом месте и не способные выбраться из него, утратили ее. Любовь к человеку, к жизни, к труду… Они умерли, их жизнь теперь — воспоминания, и те постепенно стираются…
Оттого так жалок Хозяин, выискивающий жену среди ночлежников. Невысокий, щуплый молодой человек в дорогом костюме выбивается из общей массы, он не чувствует себя главным тут, он даже женой управлять не может. И все понимают это, как знают, что Василиса (Таисия Вилкова) не любит его, потому что нет в нем силы.
Таисия Вилкова Василису играет страстно, это суть ее натуры, она прорывается в движении, едва сдерживаемых эмоциях и даже иронии, за которой скрывается боль.
Не случайно ее «ария» переполнена желанием любить:
Если где-то в чужой незнакомой ночи
Ты споткнулся и ходишь по краю,
Не таись, не молчи, до меня докричи —
Я твой голос услышу, узнаю.
Это и заклинание, и крик о любви, и мучительное осознание того, что уже не нужна. И отчаянная попытка все вернуть. Забывая о своей боли и унижении, она пытается удержать ускользающего из ее жизни Ваську Пепла (Евгений Кутянин). Любовь ускользающую. В нем ее жизнь. А нет его, так ничего и не надо. Уходишь — так не доставайся никому!
Мечта о любви — все, что есть у Насти (Анастасия Калашникова). И жизнь, и любовь она себе придумала. Все это знают, но только Барон (Владимир Зиберев) пытается эту мечту отобрать у нее. И вместо возможной нежности, реальной любви, которая даже тут могла бы случиться, пространство наполняется ненавистью. И тут закон «от ненависти до любви» не сработает.
Вот еще одна пара — супруги Клещ (Иван Семенов) и Анна (Екатерина Рогачкова). Она давно утратила любовь мужа и умирает от этого. Болезнь ее - всего лишь следствие нелюбви. Она-то все еще любит, говорит с трудом, а последняя забота — о нем. «Ты работаешь, тебе надо». Клещ Ивана Семенова, как и Анна Екатерины Рогачковой больше типажи, не хватает им настоящести, что ли… А Клеща-то презирают не от того, что он «рабочий человек», а потому что нет любви у него ни к делу, ни к жизни, ни к жене… Не понимают они, эти философы ночлежки, зачем он вырваться отсюда хочет, раз умер давно…
И философия Сатина иначе звучит в исполнении обаятельного молодого актера Назара Сафонова. «Человек — это звучит гордо!» только тогда, когда любимое дело («Дай мне работу, чтобы радость приносила»). Тогда есть, ради чего жить. А так-то, к чему? Сатин даже вспоминать не хочет то счастливое время, в котором и дом, и сестра жива, и работа в радость. Только слова, значения которых он не помнит, крутятся в голове, и он их вставляет куда ни попадя.
То же о себе мог сказать и Актер, правда, в отличие от Сатина, все еще не дающий себе забыть ни имя свое сценическое, ни как принимали его…
«Старик» (не Лука, не странник, как у Горького), внезапно появляющийся в ночлежке, приносит им надежду. Кому-то на лучшую жизнь, кому-то на выздоровление, кому-то на легкость после смерти… Главное в его «сольной партии» — песня Высоцкого:
На реке ль, на озере —
Работал на бульдозере,
Весь в комбинезоне и в пыли, —
Вкалывал я до зари,
Считал, что черви — козыри,
Из грунта выколачивал рубли…
Арсений Робак ведет свою линию четко. Тут и традиционный подход к образу, и что-то неуловимо свое, присущее молодости. И до своей философии он дошел через испытания. .. Его философия и есть любовь. Он помогает вспомнить этим заблудшим душам о любви, о том, что это такое. А дальше срабатывает вера. Появится она, будут и силы выбираться отсюда, нет — кончишь как Актер.
В полтора часа уложена хрестоматийная пьеса М. Горького. Полтора часа страстного желания любить и жить, а приходится… умирать.
В темноту сцены постепенно уходят все персонажи: умершая Анна, убитый Хозяин, покалеченная Наташа, арестованные Василиса и Пепел, повесившийся Актер, Алешка, Барон, Сатин, Клещ, Татарин, Настя…
Мертвые души…
«Кто ответит мне —
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился…
Али жить у вас
Разучилися?
Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь?- напоил бы вином».
А в ответ мне: «Видать, был ты долго в пути —
И людей позабыл, — мы всегда так живем!
Борис Дьяченко решил рассказать историю, максимально понятную его поколению — тем, кто только вступает в жизнь. Режиссер смонтировал (и монтаж этот очень удачен) текст Горького, больной и страшный, с песнями Высоцкого. Выпускники курса Евгения Писарева Школы-студии МХАТ играют про своих сверстников, их герои молоды, но уже не способны жить, песни Высоцкого не только помогают им лучше понять Горького, но и связывают три времени: начало века XX, середину прошлого века и начало века XXI. Время идет, но жизнь не меняется… и люди прежние. ..
В глубине сцены сидят, не шевелясь, персонажи, сидят и пристально смотрят в зал. Они — наше отражение, или мы - их? Павлова Анастасия
Страстной, 10 18-04-2017 «Транссиб»: спектакль—путешествие о русской судьбе, MuseCube,
[17-02-2018]
Студенты МХАТа приехали в Дивногорск и Овсянку, чтобы прочувствовать жизнь сибиряков, Енисей (Красноярск),
[5-02-2018]
Студенты школы-студии МХАТ готовят спектакль по произведениям Астафьева, ВГТРК Красноярск,
[1-02-2018]
«Астафьев потихоньку въезжал в наши головы»: режиссёр Школы-студии МХАТ о поисках вдохновения в сибирский мороз, Культура24,
[31-01-2018]
Сцены из жизни. Игорь Золотовицкий,
[21-01-2018]
Лестничные размышления у парадного подъезда Школы-студии МХАТ, Русские в Латвии,
[25-12-2017]
Королева танца, Суббота (Рига),
[22-12-2017]
Театральные ВУЗы Москвы: студенты и выпускники, Dorohins magazine,
[21-12-2017]
Анатолий Смелянский празднует юбилей, Театрал,
[13-12-2017]
«Мы разбили себе голову в Художественном театре». Интервью с Анатолием Смелянским, Канал Культура,
[12-12-2017]
Режиссер Виктор Рыжаков о кризисе честности: «Любить как-то не очень у нас получается», Афиша Daily,
[29-11-2017]
Интервью с деканом факультета сценографии и театральной технологии Ольгой Неволиной, Фейсбук,
[22-11-2017]
Самоубийство театра в школе-студии МХАТ, MuseCube,
[20-11-2017]
К юбилею И. Н. Соловьевой, Экран и сцена,
[16-11-2017]
Кирилл Крок: «Я отвечаю за каждую цифру», Театрал,
[15-11-2017]
Профессор Школы-студии МХАТ Екатерина Чуковская: «У нас культура всё время вне тренда», Театрал,
[5-11-2017]
Режиссеры МХАТ поставят пять спектаклей в Нижнем Новгороде, В городе N,
[30-10-2017]
Устроительница Stanislavsky.lv: «Везем в Ригу Школу-студию МХАТ, один из сильнейших театральных вузов мира», LSM.LV,
[9-10-2017]
Игорь Золотовицкий: Мракобесы объединяются, а цивилизованные люди – нет, Собеседник,
[22-09-2017]
Игорь Золотовицкий: Такой государственной системы театров, как у нас, нет нигде в мире, Общественное российское телевидение,
[8-09-2017]
Международная театральная образовательная программа: 25-летний опыт, Высшее образование в России,
[1-08-2017]
Марина Дровосекова: «Молодой МХАТ-Сибири» это невероятный опыт для молодых артистов, IrkutskMedia,
[21-07-2017]
Чудо-спектакль, чудо-актеры, чудо-фестивal, Знамя (Братск),
[17-07-2017]
Премьера спектакля Мастерской Брусникина «Лес» на Площади Сити, Москва-онлайн,
[17-07-2017]
Чудо-чудо-фестиваль!, Life.Ru,
[13-07-2017]
Гастрольные планы намерены расширить в рамках проекта «Молодой МХАТ–Сибири», IrkutskMedia,
[13-07-2017]
В Братске впервые состоялся «РУСАЛ ФестивAL Театр», БСТ,
[12-07-2017]
Знаменитая Школа-студия МХАТ на гастролях в Иркутской области, Вести Иркутск,
[11-07-2017]
Спектакль о Корнее Чуковском представили в Иркутске студенты школы-студии МХАТ, Байкал ТВ,
[10-07-2017]
В Братске ажиотаж на театральные билеты, БСТ,
[7-07-2017]
Фоторепортаж: «ЧудоЧудоЧеловек» в Красноярске, NewsLab,
[7-07-2017]
Красноярцам показали спектакль о жизни и творчестве Корнея Чуковского, ВГТРК «Красноярск»,
[6-07-2017]
Накануне в театре Пушкина прошел показ сказки Корнея Чуковского в постановке молодых МХАТовцев, ТВ «Енисей»,
[6-07-2017]
Студенты школы-студии МХАТ представят спектакль на сцене театра Пушкина, Центр Красноярск,
[6-07-2017]
Ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий: “Главное – стать личностью!”, Хакассия-информ,
[6-07-2017]
В Красноярск привезли постановку школы-студии МХАТ по Корнею Чуковскому, Городские новости,
[6-07-2017]
Гастроли молодых мхатовцев прошли с аншлагом в Хакасии, Юг Сибири,
[3-07-2017]
В Хакасии молодые МХАТовцы показали, «
чтобы нам было хорошо и прекрасно», ИА «Хакасия»,
[30-06-2017]
Школа-студия МХАТ в Хакасии: пусть в Москву приедут учиться из республики, Хакасия информ,
[30-06-2017]
Мхатовцы открыли театральное лето в Хакасии, Хакасия,
[29-06-2017]
Новая Сибириада, Коммерсант-Стиль,
[29-06-2017]
Проект «Молодой МХАТ-Сибири» стартовал с «Горьковского дна» в Хакасии, ИА «Хакассия»,
[29-06-2017]
Абитуриенты штурмуют театральный Олимп, Вечерняя Москва,
[27-06-2017]
«Вольное Дело» и En+ Group в третий раз организуют гастроли Школы-студии МХАТ в Сибири, ИА «Хакассия»,
[27-06-2017]
Русал привез в Саяногорск артистов молодежного МХАТа, Первое городство телевидение Саяногорска,
[26-06-2017]
В Саяногорске побывал молодой МХАТ. , Юг Сибири,
[26-06-2017]
Молодой МХАТ на иркутской сцене, Областная газета (Иркутск),
[7-06-2017]
В Краснодаре показали спектакль выпускников Школы-студии МХАТ «Горький. Дно. Высоцкий», ТВ «Краснодар»,
[5-06-2017]
«Недомузыки» — квартира размером с мир, дыра внутри размером с Бога, Musecube,
[29-05-2017]
Премьеру выпускного спектакля «Горький. Дно. Высоцкий» представили в Александринском театре, Телеканал «Санкт-Петербург»,
[23-05-2017]
Театральный экстаз, «Причулымский вестник» (г. Ачинск),
[13-05-2017]
Горький. Дно. Высоцкий, Отсебятина (Ярославль),
[27-04-2017]
«Старшие брусникинцы» интервьюируют «младших», Сила культуры,
[25-04-2017]
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!, Страстной, 10,
[18-04-2017]
Как театр стал местом новых возможностей для людей с инвалидностью, Сила культура,
[5-04-2017]
Колыбельная Распутина, Аргументы недели,
[30-03-2017]
Высокий средний уровень, Русский репортер,
[29-03-2017]
Старикам тут место, Такие дела,
[17-03-2017]
Здесь и сейчас, Кристина Матвиенко, Colta.Ru,
[7-03-2017]
Король Лир оценен на отлично, Вечерняя Москва,
[22-02-2017]
Вся жизнь в искусстве, КультМск,
[10-02-2017]
«До и после» сцены, Светлана Наборщикова, Известия,
[31-01-2017]
Брусникинцы пригласили на чай, Алексей Аджубей, Независимая газета,
[31-01-2017]
Спектакль «До и после» Театр Наций, Мнение,
[30-01-2017]
Горький. Дно. Высоцкий, Ревизор.Ру,
[28-01-2017]
Опубликована переписка двух любимых женщин Чехова, Московский комсомолец,
[18-01-2017]
«Два года мне пришлось служить в монастыре», Lenta.Ru,
[16-01-2017]
«День опричника» в «Ленкоме» – на фоне «Нации», студенческого спектакля Мастерской Дмитрия Брусникина, Сноб,
[28-12-2016]
«Осмыслить время — сейчас самое необходимое», Коммерсантъ Lifestyle,
[17-12-2016]
В Москве отметили 25-летие совместной программы Школы-студии МХАТ и Центра Юджина О`Нила, Ведомости,
[15-12-2016]
Андрей Воробьев: «У Мастерской Фоменко нет свободного времени», Театрал,
[13-12-2016]
Виктор Рыжаков: «Театр похож на спорт: нужно находиться в постоянном тренинге», Вечерняя Казань,
[29-11-2016]
Брусникинская театральная вселенная, Watch Russia,
[21-11-2016]
Миг между прошлым и будущим: “До и после” на фестивале ТЕРРИТОРИЯ, Анна Банасюкевич, Ревизор.Ру,
[20-11-2016]
Театральный педагог с большой буквы, Вечерняя Москва,
[10-11-2016]
На улице Чаплыгина открыли мемориальную доску Виктору Монюкову, Новости культуры,
[10-11-2016]
Игорь Золотовицкий: «Мне есть, у кого учиться, спасибо Олегу Павловичу!», Театральный мир,
[2-11-2016]
Миг между прошлым и будущим: “До и после” на фестивале ТЕРРИТОРИЯ, Анна Банасюкевич, Ревизор.Ру,
[28-10-2016]
Что движет светилами, Марина Токарева, Новая газета,
[24-10-2016]
Фестиваль современного искусства «Территория» завершился необычным проектом, Новости культуры,
[21-10-2016]
Все премии ведут в Рим, Российская газета,
[16-10-2016]
Дмитрий Брусникин: «Театры нужно отдавать молодым», Harpers' Bazaar,
[13-10-2016]
Леонид Ошарин. Жизнь на два фронта, Театрал,
[3-10-2016]
«Горький. Дно. Высоцкий», Свободная пресса,
[15-09-2016]
«Мастерская Петра Фоменко» научит студентов зарабатывать, Известия,
[29-08-2016]
Антон Гетман: «Второй Большой театр строить не буду», Екатерина Васенина, Новая газета,
[24-08-2016]
Дмитрий Брусникин: «Не может быть традиционного театра», Петербургский театральный журнал,
[22-08-2016]
Виктор Рыжаков: «Школа Станиславского умерла вместе с ее величайшим автором», Новые известия,
[11-08-2016]
Пазл из слоновой кости, КоммерсантЪ,
[22-07-2016]
Опера за горизонтом, Алена Карась, Российская газета,
[20-07-2016]
Сергей Новосад: Гастроли курса Райкина в Шелехове вдохновили меня учиться на актера, Областная газета,
[20-07-2016]
Песни о войне и мире от молодого МХАТа, Областная газета,
[20-07-2016]
Игорь Золотовицкий: «Актер — профессия, от которой надо спасать людей», Известия,
[15-07-2016]
Гастроли выпускников Школы-студии МХАТ проходят в Сибири, Канал «Культура»,
[12-07-2016]
Виктор Рыжаков: Мы должны расширять рамки представления о театре, РИА VladNews,
[2-07-2016]
МХТ обогатился Девятой студией, Известия,
[27-06-2016]
Выпуск актерского курса Рыжакова Школы-студии МХАТ становится Мастерской, РИА Новости,
[27-06-2016]
Бандерас для небедных, Гудок,
[24-06-2016]
Дмитрий Брусникин — о новом сезоне в «Практике» и депрессии двадцатилетних, The Village,
[24-06-2016]
Игорь Золотовицкий: «С каждым годом все труднее находить звезд», Вечерняя Москва,
[19-06-2016]
Издана долгожданная книга Инны Соловьевой о Первой студии и Втором МХАТ, Анастасия Арефьева, Театрал,
[18-06-2016]
55-летие отмечает актер, ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, Новые Известия,
[17-06-2016]
«Всегда стараюсь оставлять форму открытой», КоммерсантЪ Воронеж,
[16-06-2016]
Студийцы МХАТа подмигнули Сталину, Российская газета,
[14-06-2016]
Наивная эпоха. Платоновскую «Фро» поместили в стилистику советского кино, Аргументы и факты. Воронеж,
[12-06-2016]
Главный враг классики тот, кто под прикрытием лозунгов о ее «вечности» провоцирует имитационное освоение классических романов, Православие. Ру,
[8-06-2016]
«Бронзоветь — это не интеллигентно», Т. Владимирова, КоммерсантЪ Lifestyle,
[8-06-2016]
О старости – с любовью и без грусти, Республика Татарстан,
[6-06-2016]
Мир под названием «Молодость», Эксперт Татарстан,
[6-06-2016]
Уроки прошлого от Школы-студии МХАТа для казанцев и не только, Комсомольская правда в Казани,
[4-06-2016]
Дмитрий Брусникин: «Театр-дом – это внутреннее понятие», Экран и сцена,
[28-05-2016]
«Балтийские сезоны — 2016»: Студенты МХАТ превратились на сцене в стариков и старух, Комсомольская правда,
[20-05-2016]
Алексей Розин, актёр, OpPeople,
[28-03-2016]
Виктор Шилькрот: Стало скучнее, но не только в Перми, Новый компаньон,
[15-03-2016]
Поезд идентичности, Colta.Ru,
[4-03-2016]
Колёса диктуют вагонные…, Гудок,
[2-03-2016]
Ольга Привольнова: «Вот люди, вот поезд, и что нам вместе дальше делать», Школа документального кино Марины Разбежкиной,
[27-02-2016]
Дмитрий Брусникин: «Чтобы что-то полюбить, нужно это увидеть», Дождь,
[19-02-2016]
«Сашенька, как мы скучаем по тебе
», Санкт-Петербургские ведомости,
[15-02-2016]
Чужая жизнь, Алексей Гончаренко, Лучший из миров,
[2-02-2016]
Игра с документом, Кристина Матвиенко, Лучший из миров,
[2-02-2016]
«Ответственность перед зрительным залом мобилизует», Ольга Егошина, Новые Известия,
[2-02-2016]
Великий Сибирский Путь… веры, Гудок,
[2-02-2016]
Игорь Золотовицкий: «Театр меняется так же, как и общество», Биржа (Нижний Новгород),
[19-01-2016]
Молодые таланты МХАТа, Патриоты Нижнего,
[13-01-2016]
Режиссёр Брусникин на РСН: В Москве не хватает независимых театральных площадок, Русская служба новостей,
[27-12-2015]
Документальным спектаклем «Несовременный концерт» завершились гастроли школы-студии МХАТ в Нижнем Новгороде, ННТВ,
[24-12-2015]
«Началось новое удушение», Радио «Свобода»,
[13-12-2015]
«Началось новое удушение», Радио «Свобода»,
[13-12-2015]
Выпускники Школы-студии МХАТ представили «12 подвигов Гагарина», Канал Культура,
[11-12-2015]
Творчество людей с инвалидностью: театральные перспективы Жени Ляпина, РИА «Новости»,
[7-12-2015]
От первого лица: Игорь Золотовицкий, Культура Москвы,
[27-11-2015]
Постигая секреты магического языка, Литературная Россия,
[20-11-2015]
Дифирамб: Евгений Писарев, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[11-10-2015]
«Современное искусство становится частью сегодняшнего театра», Театрал,
[7-10-2015]
Театр «Человек» открыл сезон «Наташиной мечтой» и Димой Биланом, Независимая газета,
[30-09-2015]
Театр для жителей города, Мослента,
[15-09-2015]
Заметка о любви, Театрон,
[14-09-2015]
Виктор Рыжаков: «Мне казалось, что к войне невозможно привыкнуть», TheatreALL,
[11-09-2015]
«Когда в стране кризис — это импульс к развитию театра», Байкальские вести,
[4-08-2015]
«В театре главное, чтобы все было про человека», Андреа Поркедду, Новые известия,
[21-07-2015]
Пространство сновидения, Экран и сцена,
[16-07-2015]
Мастерская Брусникина: открытая биография супер-труппы, Елена Киселева, ТеатрAll,
[10-07-2015]
Курс Дмитрия Брусникина станет частью театра-студии «Человек», Канал Культура,
[7-07-2015]
Современное эхо «Несовременного концерта», Байкальские вести,
[6-07-2015]
МХАТ с доставкой на дом, Мичуринская мысль,
[3-07-2015]
Эта дорога ведет к театру?, Григорий Заславский, Независимая газета,
[2-07-2015]
Выпускники Школы-студии МХАТ с дипломами получили театр, Большая Москва,
[30-06-2015]
«Побеждает разум, а не мракобесие», Иркутский репортер,
[30-06-2015]
Начинающим актерам подарили собственный театр, Вечерняя Москва,
[29-06-2015]
«Брусникинцы» отметят выпускной бесплатным концертом в саду «Эрмитаж», БизнесFM,
[29-06-2015]
В Школе-студии МХАТ проходят вступительные экзамены, Канал Культура,
[29-06-2015]
Взаимное внедрение, SygMa,
[28-06-2015]
Времени нет, Восточно-Сибирская правда,
[26-06-2015]
На московскую сцену можно подняться в Иркутске, Телекомпания Аист, Иркутск,
[25-06-2015]
Актёры Школы-студии МХАТ выступили в Иркутске, ГТРК «Иркутск»,
[25-06-2015]
Старость – это свобода, или «Несовременный концерт» из будущего, ГлаголЪ. Иркутское обозрение,
[25-06-2015]
В Мичуринск с большими гастролями приехал «Наш городок», Мичуринская правда,
[23-06-2015]
Поступай как знаешь, ТеатрAll,
[19-06-2015]
Не радужное прошлое, Театрал,
[16-06-2015]
«Профессия режиссера вторична», Colta.Ru,
[16-06-2015]
Переворот сознания, Театрал,
[16-06-2015]
В Сибири пройдет гастрольный тур Школы-студии МХАТ им. Чехова, Энергоньюс,
[10-06-2015]
Кристальный слон, Сигма,
[10-06-2015]
«Рома». Друзья написали книгу о режиссере Романе Козаке, Вечерняя Москва,
[10-06-2015]
Воронежцам показали попурри из Платонова, Российская газета,
[9-06-2015]
«Правила поступления», OpPeople,
[9-06-2015]
«Без тебя скучно!», Новые известия,
[9-06-2015]
Алла Сигалова рассказывает о книге «Рома», Канал Культура,
[8-06-2015]
С литературного на театральный. Как студенты МХАТ показали мир Платонова языком драмы, РИА Воронеж,
[5-06-2015]
Топ-5 спектаклей июня, The Vanderlust,
[3-06-2015]
Отзыв. Отклик. Ну, как-то так…, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал,
[3-06-2015]
В Дедовске поставили спектакль «Волоколамское шоссе» о битве за Москву, Подмосковье,
[25-05-2015]
Другое Волоколамское шоссе
, Истринские Вести,
[24-05-2015]
Между прошлым и будущим, Литературная Россия,
[22-05-2015]
Театр должен анализировать ситуацию вокруг, Аргументы недели,
[21-05-2015]
Дмитрий Брусникин: «Созрела потребность, чтобы это поколение смогло высказаться как поколение», Театрал,
[20-05-2015]
В Краснодаре прослушали желающих поступить в Школу-студию МХАТ, МК Краснодар,
[20-05-2015]
Prigov's Works Put The'Revolt' Into Revolution, Джон Фридман, The Moscow News,
[20-05-2015]
Из более ста претендентов отбор в Школу-студию МХАТ прошли четыре кубанца, Кубань Инфо,
[17-05-2015]
Темперамент и обаяние демонстрировали будущие актеры, Россия Кубань,
[17-05-2015]
Дмитрий Брусникин. На ночь глядя. Выпуск от 14.05.2015, Первый канал,
[14-05-2015]
Что требуется от поступающего в театральный, чтобы пройти хотя бы первый тур?, The Question,
[14-05-2015]
В Краснодаре прошло прослушивание в Школу-студию МХАТ, Кубань 24,
[14-05-2015]
Академик Гринберг: «У нас сегодня нет ни жесткой диктатуры, ни хорошо работающей демократии», Банкир. Ру,
[29-04-2015]
Виктор Рыжаков: Надо сторожить в себе человека, или В бой идут одни старики
, Культурная эволюция,
[25-04-2015]
Бесы-брусникинцы в «Боярских палатах», МИР,
[15-04-2015]
"Уж какая тут свобода
, Анна Банасюкевич, ПТЖ,
[10-03-2015]
Дифирамб с Игорем Золотовицким, Ксения Ларина, Эхо Москвы,
[8-03-2015]
Дмитрий Брусникин: «Это становление мозгов», OpPeople,
[25-02-2015]
Дифирамб с Дмитрием Брусникиным, Эхо Москвы,
[22-02-2015]
Маска из глины, Start Up СТД РФ,
[13-02-2015]
Алла Сигалова: Зачем конфликтовать? У нас жизнь такая короткая!, Вечерний Петербург,
[13-02-2015]
Переворот, Татьяна Лисина, Русский журнал,
[31-01-2015]
«Переворот» в «Практике»: слабоумие и отвага, Воздух. Афиша,
[27-01-2015]
Плач по Конармии и земле, Санкт-Петербургские ведомости,
[26-01-2015]
Лауреат «Золотой маски» Юрий Муравицкий и брусникинцы совершили «Переворот», Business FM,
[22-01-2015]
Культурная «Революция», Кира Владина, Ваш досуг,
[19-01-2015]
Театр «Практика» представил спектакль-провокацию по Пригову, Телекомпания МИР,
[19-01-2015]
Музыка революции, Рабкор,
[18-01-2015]
|
|
|  |