Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Марина Дровосекова: «Молодой МХАТ-Сибири» — это невероятный опыт для молодых артистов
Марина Дровосекова: «Молодой МХАТ-Сибири» — это невероятный опыт для молодых артистов
Интервью с режиссером и педагогом Школы-студии публикует ИА IrkutskMedia

21 июля, IrkutskMedia. Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело» совместно с En+ Group организует культурную акцию «Молодой МХАТ–Сибири» третий год подряд. Жители Иркутска уже знакомы с актерскими работами студентов мастерской Виктора Рыжакова 2015 и 2016 годов. Также в мае этого года в рамках Иркутского международного книжного фестиваля перед зрителями выступили студенты четвертого курса (художественный руководитель курса – Евгений Писарев). 8 и 9 июля жители Шелехова и Иркутска увидели постановку третьего курса актерского факультета Школы-студии МХАТ «ЧудоЧудоЧеловек» (художественные руководители курса – Игорь Золотовицкий и Сергей Земцов). По словам режиссера-постановщика спектакля Марины Дровосековой, проект «Молодой МХАТ-Сибири» — это невероятный профессиональный и человеческий опыт для молодых актеров, которые в первый раз выезжают на гастроли и выступают перед неискушенной публикой. В интервью корр. ИА IrkutskMedia она рассказала о своем студенчестве, спектакле «ЧудоЧудоЧеловек» и первом режиссерском опыте.

— Марина, расскажите немного о себе. Где вы родились, почему решили стать актрисой?

— Родилась я в небольшом Подмосковном городе Ликино-Дулево. Он знаменит своим фарфоровым заводом. В советские времена он звенел своими фарфоровыми изделиями на весь Союз. Сейчас завод, конечно, старается работать, но уже не в таком масштабе. Актрисой я стала, потому что не представляла, чем, кроме этого, могу заниматься.

— С чего начался ваш творческий путь? Сложно ли было учиться в Школе-студии МХАТ?

— Мой творческий путь начался с поступления в Школу-студию МХТ имени Чехова. Сложно учиться, когда неинтересно. Нельзя, конечно, сказать, что легко. Но для меня это было такое счастье, так все нравилось, что для меня это не было таким сложным делом. Когда это твое любимое дело, ты получаешь от этого такого удовольствие, то и легко все. Сложности — они такие. 

— Помните какие-нибудь курьезные случаи из своей студенческой жизни?

— Из студенчества я вспоминаю один из самых смешных случаев. Мы жили в общежитии и не было практики, чтобы руководитель курса приезжал в общежитие. Я училась в мастерской Константина Райкина. Мы у него были первым курсом. Он нас так любил, так заботился о нас, что привозил нам в общежитие всякие продукты, телевизоры и чуть ли не подушки с одеялами. Все время проверял, как мы там живем. Вот он к нам решил приехать первый раз, а как известно, в студенческих общежитиях очень строгие вахтеры. Он подходит к видео-звонку и говорит: «Здравствуйте, это Константин Райкин. — Кто? — Константин Райкин». А это было невероятно, чтобы руководитель курса, да еще и народный артист России приехал к студентам в общежитие. И вот он говорит: Это Константин Аркадьевич, откройте!" На что ему отвечают: «Знаете, что, Константин Аркадьевич, идите-ка погуляйте!» И вот он бедный стоял с телевизором и какими-то продуктами и не знал, как повидать нас. Но потом его пропустили, потому что студенты уже начали приходить в общежитие. 

— Какие предъявляют требования к абитуриентам Школы-студии МХАТ?

— Требования одно — талант. И, конечно, прежде всего, нам интересно будет разгадывать какая-вы человеческая личность, интересно нам с вами будет общаться или нет. А еще важно быть собой, быть заразительным, ярким, открытым, настоящим, честным.

— Часто бывает, что актеров сравнивают с их сценическими образами. Какие роли вам предлагают? Насколько они совпадают с вами настоящей?

— На первый взгляд кажется, что все они напрямую связаны со мной, но для меня это всегда какое-то сопротивление и мне это интересно очень. То есть внешне я такая сильная и активная, а на самом деле внутри все по-другому и роли предлагают такие же — очень яркие. И в этом есть какой-то диссонанс, когда приходится внешние проявления сочетать со своими внутренними энергией, ощущениям и характером.

— В вашей работе внешность очень важная составляющая, требующая постоянного самоконтроля. Скажите, у вас есть несколько правил красоты, которые вы неизменно соблюдаете?

— Мой самый главный секрет красоты — это высыпаться!

— Удается на гастролях высыпаться?

— Сегодня мне удалось поспать два часа.

— Сцена театра или режиссерское кресло? Где вы чувствуете себя комфортнее?

— Комфортнее я себя ощущаю на сцене, и это очень смешно называть меня режиссером. Я никакой не режиссер, и это все так случайно для меня получилось. Пока идет, я буду в этом направлении стараться работать, но режиссура — это совершенно какая-то другая и отдельная профессия, которой тоже надо учиться. Мы с ребятами в Школе-студии сделали спектакль «ЧудоЧудоЧеловек», и, может быть, это даст мне какой-то толчок в профессии режиссера, но, как это называется, я еще не наигралась!

Гастрольные планы намерены расширить в рамках проекта «Молодой МХАТ–Сибири»

— Расскажите подробнее о проекте «Молодой МХАТ Сибири»? Что он значит для зрителей и для молодых актеров МХАТа?

— Это, конечно, невероятный человеческий и актерский опыт, особенно для студентов, которые первый раз в жизни начинают свою гастрольную деятельность. Получать такой эмоциональный отклик от зрителей более открытых, чем московская публика. Хотя, в принципе, к студенческим спектаклям и не очень серьезно относятся. Хотя они в большей своей части и честнее, и открытее, и отчаяннее, потому что в профессиональном театре все представлено какими-то заскорузлыми, циничными вещами, а в студенчестве этого практически нет. Может быть профессионализма не хватает, но искренности больше. И когда они приезжают, конечно, это большой опыт общения. Актерская профессия — это наблюдать и копить, когда они ездят и общаются.

— Что вы хотите донести до зрителя спектаклем «ЧудоЧудоЧеловек»? О чем эта постановка?

— Хотели донести до зрителя радость. Этот спектакль для нас прежде всего о Корнее Чуковском — невероятном человеке с уникальной судьбой и образностью мышления. Ритмические вещи, которыми он обладал, воздействуют на зрителя на физическом уровне. Когда это попадает в душу человека, в нем просыпается какой-то другой, детский сердечный ритм. Корней Чуковский знал какой-то код детства, который заставляет бесконечно очаровываться этим миром, искать невероятное в повседневности. И быть счастливым каждую секунду. К сожалению, с возрастом мы теряем это ощущение и данный спектакль — попытка вернуться опять туда, в детство, в это ощущение, когда ручка это не ручка, а что-то другое, когда настенные часы — это вечерняя луна.

— Возникали ли какие-то сложности в работе над спектаклем? Что получилось, а что, наоборот, пока не удалось воплотить в жизнь?

— Мне очень сложно сказать, что удалось, а что — нет. Возможно, специалисты по изучению Корнея Чуковского скажут, что мы недостаточно раскрыли всю его творческую жизнь, какие-то семейные связи и прочее. Удалось, мне кажется, самое главное — доставить радость артистам и зрителям.

Самое важное в этом спектакле было слушать, и я пыталась заставить студентов включать свой слух — и внутренний, и коллективный. Потому что театр, как известно, дело коллективное. Когда они (21 человек) полтора часа существуют беспрерывно в одном звуковом пространстве. Именно здесь важно настроить свой слух друг на друга, на поэзию, как я называю произведения Корнея Чуковского. Высокая поэзия даже в этих, казалось бы, детских стихах. Поэтому невероятная образная система и звукопись. Это не сложность, но это была самая главная задача — услышать.

— Расскажите о студентах, которые играют в этой постановке?

— Это студенты третьего курса Школы-студии МХАТ, мастерской Золотовицкого и Земцова. Замечательные молодые ребята, которые, надеюсь, найдут свое счастье в этой профессии. И все что они получают в Школе-студии они должны дальше приумножать в своей профессиональной деятельности. Среди них уже есть даже звезды, например, Даша Антонюк — победительница проекта «Голос-5». Эти ребята замечательные, они большие трудяги. В них есть любовь к своему делу и, мне кажется, уважение друг другу и делу, которым они занимаются.

— Во время гастролей у вас найдется время для отдыха? Планируете посетить Байкал?

— Планируем посетить Байкал и провести в Листвянке хотя бы два часа. Подзарядиться энергией для будущих спектаклей. И, конечно, планируем попробовать омуль горячего копчения. 

— Какие планы на ближайшее будущее?

— У курса пять спектаклей и сейчас они репетируют «Безымянную звезду». Выпустят его на четвертом курсе. И потом будут показывать его в театре, уже с этими дипломными работами. Что касается моих планов, то это работа в театре и МХТ имени Чехова. Есть такой фестиваль «Территория». С режиссером Фернандо Рубио мы делаем очень интересный проект. Он уже представил его в 23-х странах, а сейчас привозит его в Россию. Сейчас мы с ним репетируем, и в октябре покажем проект на «Территории».

IrkutskMedia
21-07-2017


Марина Дровосекова: «Молодой МХАТ-Сибири» — это невероятный опыт для молодых артистов, IrkutskMedia, [21-07-2017]
Премьера спектакля Мастерской Брусникина «Лес» на Площади Сити, Москва-онлайн, [17-07-2017]
Чудо-чудо-фестиваль!, Life.Ru, [13-07-2017]
Гастрольные планы намерены расширить в рамках проекта «Молодой МХАТ–Сибири», IrkutskMedia, [13-07-2017]
В Братске впервые состоялся «РУСАЛ ФестивAL Театр», БСТ, [12-07-2017]
Знаменитая Школа-студия МХАТ на гастролях в Иркутской области, Вести Иркутск, [11-07-2017]
Спектакль о Корнее Чуковском представили в Иркутске студенты школы-студии МХАТ, Байкал ТВ, [10-07-2017]
В Братске ажиотаж на театральные билеты, БСТ, [7-07-2017]
Фоторепортаж: «ЧудоЧудоЧеловек» в Красноярске, NewsLab, [7-07-2017]
Красноярцам показали спектакль о жизни и творчестве Корнея Чуковского, ВГТРК «Красноярск», [6-07-2017]
Накануне в театре Пушкина прошел показ сказки Корнея Чуковского в постановке молодых МХАТовцев, ТВ «Енисей», [6-07-2017]
Студенты школы-студии МХАТ представят спектакль на сцене театра Пушкина, Центр Красноярск, [6-07-2017]
Ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий: “Главное – стать личностью!”, Хакассия-информ, [6-07-2017]
В Красноярск привезли постановку школы-студии МХАТ по Корнею Чуковскому, Городские новости, [6-07-2017]
Гастроли молодых мхатовцев прошли с аншлагом в Хакасии, Юг Сибири, [3-07-2017]
В Хакасии молодые МХАТовцы показали, «…чтобы нам было хорошо и прекрасно», ИА «Хакасия», [30-06-2017]
Школа-студия МХАТ в Хакасии: пусть в Москву приедут учиться из республики, Хакасия информ, [30-06-2017]
Мхатовцы открыли театральное лето в Хакасии, Хакасия, [29-06-2017]
Новая Сибириада, Коммерсант-Стиль, [29-06-2017]
Проект «Молодой МХАТ-Сибири» стартовал с «Горьковского дна» в Хакасии, ИА «Хакассия», [29-06-2017]
Абитуриенты штурмуют театральный Олимп, Вечерняя Москва, [27-06-2017]
«Вольное Дело» и En+ Group в третий раз организуют гастроли Школы-студии МХАТ в Сибири, ИА «Хакассия», [27-06-2017]
Русал привез в Саяногорск артистов молодежного МХАТа, Первое городство телевидение Саяногорска, [26-06-2017]
В Саяногорске побывал молодой МХАТ. , Юг Сибири, [26-06-2017]
Молодой МХАТ на иркутской сцене, Областная газета (Иркутск), [7-06-2017]
В Краснодаре показали спектакль выпускников Школы-студии МХАТ «Горький. Дно. Высоцкий», ТВ «Краснодар», [5-06-2017]
«Недомузыки» — квартира размером с мир, дыра внутри размером с Бога, Musecube, [29-05-2017]
Премьеру выпускного спектакля «Горький. Дно. Высоцкий» представили в Александринском театре, Телеканал «Санкт-Петербург», [23-05-2017]
Горький. Дно. Высоцкий, Отсебятина (Ярославль), [27-04-2017]
«Старшие брусникинцы» интервьюируют «младших», Сила культуры, [25-04-2017]
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!, Страстной, 10, [18-04-2017]
Как театр стал местом новых возможностей для людей с инвалидностью, Сила культура, [5-04-2017]
Колыбельная Распутина, Аргументы недели, [30-03-2017]
Высокий средний уровень, Русский репортер, [29-03-2017]
Старикам тут место, Такие дела, [17-03-2017]
Здесь и сейчас, Кристина Матвиенко, Colta.Ru, [7-03-2017]
Король Лир оценен на отлично, Вечерняя Москва, [22-02-2017]
Вся жизнь в искусстве, КультМск, [10-02-2017]
«До и после» сцены, Светлана Наборщикова, Известия, [31-01-2017]
Брусникинцы пригласили на чай, Алексей Аджубей, Независимая газета, [31-01-2017]
Спектакль «До и после» — Театр Наций, Мнение, [30-01-2017]
Горький. Дно. Высоцкий, Ревизор.Ру, [28-01-2017]
Опубликована переписка двух любимых женщин Чехова, Московский комсомолец, [18-01-2017]
«Два года мне пришлось служить в монастыре», Lenta.Ru, [16-01-2017]
«День опричника» в «Ленкоме» – на фоне «Нации», студенческого спектакля Мастерской Дмитрия Брусникина, Сноб, [28-12-2016]
«Осмыслить время — сейчас самое необходимое», Коммерсантъ Lifestyle, [17-12-2016]
В Москве отметили 25-летие совместной программы Школы-студии МХАТ и Центра Юджина О`Нила, Ведомости, [15-12-2016]
Андрей Воробьев: «У „Мастерской Фоменко“ нет свободного времени», Театрал, [13-12-2016]
Виктор Рыжаков: «Театр похож на спорт: нужно находиться в постоянном тренинге», Вечерняя Казань, [29-11-2016]
Брусникинская театральная вселенная, Watch Russia, [21-11-2016]
Миг между прошлым и будущим: “До и после” на фестивале ТЕРРИТОРИЯ, Анна Банасюкевич, Ревизор.Ру, [20-11-2016]
Театральный педагог с большой буквы, Вечерняя Москва, [10-11-2016]
На улице Чаплыгина открыли мемориальную доску Виктору Монюкову, Новости культуры, [10-11-2016]
Игорь Золотовицкий: «Мне есть, у кого учиться, спасибо Олегу Павловичу!», Театральный мир, [2-11-2016]
Миг между прошлым и будущим: “До и после” на фестивале ТЕРРИТОРИЯ, Анна Банасюкевич, Ревизор.Ру, [28-10-2016]
Что движет светилами, Марина Токарева, Новая газета, [24-10-2016]
Фестиваль современного искусства «Территория» завершился необычным проектом, Новости культуры, [21-10-2016]
Все премии ведут в Рим, Российская газета, [16-10-2016]
Дмитрий Брусникин: «Театры нужно отдавать молодым», Harpers' Bazaar, [13-10-2016]
Леонид Ошарин. Жизнь на два фронта, Театрал, [3-10-2016]
«Горький. Дно. Высоцкий», Свободная пресса, [15-09-2016]
«Мастерская Петра Фоменко» научит студентов зарабатывать, Известия, [29-08-2016]
Антон Гетман: «Второй Большой театр строить не буду», Екатерина Васенина, Новая газета, [24-08-2016]
Дмитрий Брусникин: «Не может быть традиционного театра», Петербургский театральный журнал, [22-08-2016]
Виктор Рыжаков: «Школа Станиславского умерла вместе с ее величайшим автором», Новые известия, [11-08-2016]
Пазл из слоновой кости, КоммерсантЪ, [22-07-2016]
Опера за горизонтом, Алена Карась, Российская газета, [20-07-2016]
Сергей Новосад: Гастроли курса Райкина в Шелехове вдохновили меня учиться на актера, Областная газета, [20-07-2016]
Песни о войне и мире от молодого МХАТа, Областная газета, [20-07-2016]
Игорь Золотовицкий: «Актер — профессия, от которой надо спасать людей», Известия, [15-07-2016]
Гастроли выпускников Школы-студии МХАТ проходят в Сибири, Канал «Культура», [12-07-2016]
Виктор Рыжаков: Мы должны расширять рамки представления о театре, РИА VladNews, [2-07-2016]
МХТ обогатился Девятой студией, Известия, [27-06-2016]
Выпуск актерского курса Рыжакова Школы-студии МХАТ становится Мастерской, РИА Новости, [27-06-2016]
Бандерас для небедных, Гудок, [24-06-2016]
Дмитрий Брусникин — о новом сезоне в «Практике» и депрессии двадцатилетних, The Village, [24-06-2016]
Игорь Золотовицкий: «С каждым годом все труднее находить звезд», Вечерняя Москва, [19-06-2016]
Издана долгожданная книга Инны Соловьевой о Первой студии и Втором МХАТ, Анастасия Арефьева, Театрал, [18-06-2016]
55-летие отмечает актер, ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, Новые Известия, [17-06-2016]
«Всегда стараюсь оставлять форму открытой», КоммерсантЪ — Воронеж, [16-06-2016]
Студийцы МХАТа подмигнули Сталину, Российская газета, [14-06-2016]
Наивная эпоха. Платоновскую «Фро» поместили в стилистику советского кино, Аргументы и факты. Воронеж, [12-06-2016]
Главный враг классики тот, кто под прикрытием лозунгов о ее «вечности» провоцирует имитационное освоение классических романов, Православие. Ру, [8-06-2016]
«Бронзоветь — это не интеллигентно», Т. Владимирова, КоммерсантЪ — Lifestyle, [8-06-2016]
О старости – с любовью и без грусти, Республика Татарстан, [6-06-2016]
Мир под названием «Молодость», Эксперт Татарстан, [6-06-2016]
Уроки прошлого от Школы-студии МХАТа для казанцев и не только, Комсомольская правда в Казани, [4-06-2016]
Дмитрий Брусникин: «Театр-дом – это внутреннее понятие», Экран и сцена, [28-05-2016]
«Балтийские сезоны — 2016»: Студенты МХАТ превратились на сцене в стариков и старух, Комсомольская правда, [20-05-2016]
Алексей Розин, актёр, OpPeople, [28-03-2016]
Виктор Шилькрот: Стало скучнее, но не только в Перми, Новый компаньон, [15-03-2016]
Поезд идентичности, Colta.Ru, [4-03-2016]
Колёса диктуют вагонные…, Гудок, [2-03-2016]
Ольга Привольнова: «Вот люди, вот поезд, и что нам вместе дальше делать», Школа документального кино Марины Разбежкиной, [27-02-2016]
Дмитрий Брусникин: «Чтобы что-то полюбить, нужно это увидеть», Дождь, [19-02-2016]
«Сашенька, как мы скучаем по тебе…», Санкт-Петербургские ведомости, [15-02-2016]
Чужая жизнь, Алексей Гончаренко, Лучший из миров, [2-02-2016]
Игра с документом, Кристина Матвиенко, Лучший из миров, [2-02-2016]
«Ответственность перед зрительным залом мобилизует», Ольга Егошина, Новые Известия, [2-02-2016]
Великий Сибирский Путь… веры, Гудок, [2-02-2016]
Игорь Золотовицкий: «Театр меняется так же, как и общество», Биржа (Нижний Новгород), [19-01-2016]
Молодые таланты МХАТа, Патриоты Нижнего, [13-01-2016]
Режиссёр Брусникин на РСН: В Москве не хватает независимых театральных площадок, Русская служба новостей, [27-12-2015]
Документальным спектаклем «Несовременный концерт» завершились гастроли школы-студии МХАТ в Нижнем Новгороде, ННТВ, [24-12-2015]
«Началось новое удушение», Радио «Свобода», [13-12-2015]
«Началось новое удушение», Радио «Свобода», [13-12-2015]
Выпускники Школы-студии МХАТ представили «12 подвигов Гагарина», Канал Культура, [11-12-2015]
Творчество людей с инвалидностью: театральные перспективы Жени Ляпина, РИА «Новости», [7-12-2015]
От первого лица: Игорь Золотовицкий, Культура Москвы, [27-11-2015]
Постигая секреты магического языка, Литературная Россия, [20-11-2015]
Дифирамб: Евгений Писарев, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [11-10-2015]
«Современное искусство становится частью сегодняшнего театра», Театрал, [7-10-2015]
Театр «Человек» открыл сезон «Наташиной мечтой» и Димой Биланом, Независимая газета, [30-09-2015]
Театр для жителей города, Мослента, [15-09-2015]
Заметка о любви, Театрон, [14-09-2015]
Виктор Рыжаков: «Мне казалось, что к войне невозможно привыкнуть», TheatreALL, [11-09-2015]
«Когда в стране кризис — это импульс к развитию театра», Байкальские вести, [4-08-2015]
«В театре главное, чтобы все было про человека», Андреа Поркедду, Новые известия, [21-07-2015]
Пространство сновидения, Экран и сцена, [16-07-2015]
Мастерская Брусникина: открытая биография супер-труппы, Елена Киселева, ТеатрAll, [10-07-2015]
Курс Дмитрия Брусникина станет частью театра-студии «Человек», Канал Культура, [7-07-2015]
Современное эхо «Несовременного концерта», Байкальские вести, [6-07-2015]
МХАТ с доставкой на дом, Мичуринская мысль, [3-07-2015]
Эта дорога ведет к театру?, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-07-2015]
Выпускники Школы-студии МХАТ с дипломами получили театр, Большая Москва, [30-06-2015]
«Побеждает разум, а не мракобесие», Иркутский репортер, [30-06-2015]
Начинающим актерам подарили собственный театр, Вечерняя Москва, [29-06-2015]
«Брусникинцы» отметят выпускной бесплатным концертом в саду «Эрмитаж», БизнесFM, [29-06-2015]
В Школе-студии МХАТ проходят вступительные экзамены, Канал Культура, [29-06-2015]
Взаимное внедрение, SygMa, [28-06-2015]
Времени нет, Восточно-Сибирская правда, [26-06-2015]
На московскую сцену можно подняться в Иркутске, Телекомпания „Аист“, Иркутск, [25-06-2015]
Актёры Школы-студии МХАТ выступили в Иркутске, ГТРК «Иркутск», [25-06-2015]
Старость – это свобода, или «Несовременный концерт» из будущего, ГлаголЪ. Иркутское обозрение, [25-06-2015]
В Мичуринск с большими гастролями приехал «Наш городок», Мичуринская правда, [23-06-2015]
Поступай как знаешь, ТеатрAll, [19-06-2015]
Не радужное прошлое, Театрал, [16-06-2015]
«Профессия режиссера вторична», Colta.Ru, [16-06-2015]
Переворот сознания, Театрал, [16-06-2015]
В Сибири пройдет гастрольный тур Школы-студии МХАТ им. Чехова, Энергоньюс, [10-06-2015]
Кристальный слон, Сигма, [10-06-2015]
«Рома». Друзья написали книгу о режиссере Романе Козаке, Вечерняя Москва, [10-06-2015]
Воронежцам показали попурри из Платонова, Российская газета, [9-06-2015]
«Правила поступления», OpPeople, [9-06-2015]
«Без тебя скучно!», Новые известия, [9-06-2015]
Алла Сигалова рассказывает о книге «Рома», Канал Культура, [8-06-2015]
С литературного на театральный. Как студенты МХАТ показали мир Платонова языком драмы, РИА Воронеж, [5-06-2015]
Топ-5 спектаклей июня, The Vanderlust, [3-06-2015]
Отзыв. Отклик. Ну, как-то так…, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [3-06-2015]
В Дедовске поставили спектакль «Волоколамское шоссе» о битве за Москву, Подмосковье, [25-05-2015]
Другое Волоколамское шоссе…, Истринские Вести, [24-05-2015]
Между прошлым и будущим, Литературная Россия, [22-05-2015]
Театр должен анализировать ситуацию вокруг, Аргументы недели, [21-05-2015]
Дмитрий Брусникин: «Созрела потребность, чтобы это поколение смогло высказаться как поколение», Театрал, [20-05-2015]
В Краснодаре прослушали желающих поступить в Школу-студию МХАТ, МК — Краснодар, [20-05-2015]
Prigov's Works Put The'Revolt' Into Revolution, Джон Фридман, The Moscow News, [20-05-2015]
Из более ста претендентов отбор в Школу-студию МХАТ прошли четыре кубанца, Кубань Инфо, [17-05-2015]
Темперамент и обаяние демонстрировали будущие актеры, Россия — Кубань, [17-05-2015]
Дмитрий Брусникин. На ночь глядя. Выпуск от 14.05.2015, Первый канал, [14-05-2015]
Что требуется от поступающего в театральный, чтобы пройти хотя бы первый тур?, The Question, [14-05-2015]
В Краснодаре прошло прослушивание в Школу-студию МХАТ, Кубань 24, [14-05-2015]
Академик Гринберг: «У нас сегодня нет ни жесткой диктатуры, ни хорошо работающей демократии», Банкир. Ру, [29-04-2015]
Виктор Рыжаков: Надо сторожить в себе человека, или В бой идут одни старики…, Культурная эволюция, [25-04-2015]
Бесы-брусникинцы в «Боярских палатах», МИР, [15-04-2015]
"Уж какая тут свобода…, Анна Банасюкевич, ПТЖ, [10-03-2015]
Дифирамб с Игорем Золотовицким, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [8-03-2015]
Дмитрий Брусникин: «Это становление мозгов», OpPeople, [25-02-2015]
Дифирамб с Дмитрием Брусникиным, Эхо Москвы, [22-02-2015]
Маска из глины, Start Up СТД РФ, [13-02-2015]
Алла Сигалова: Зачем конфликтовать? У нас жизнь такая короткая!, Вечерний Петербург, [13-02-2015]
Переворот, Татьяна Лисина, Русский журнал, [31-01-2015]
«Переворот» в «Практике»: слабоумие и отвага, Воздух. Афиша, [27-01-2015]
Плач по Конармии и земле, Санкт-Петербургские ведомости, [26-01-2015]
Лауреат «Золотой маски» Юрий Муравицкий и брусникинцы совершили «Переворот», Business FM, [22-01-2015]
Культурная «Революция», Кира Владина, Ваш досуг, [19-01-2015]
Театр «Практика» представил спектакль-провокацию по Пригову, Телекомпания МИР, [19-01-2015]
Музыка революции, Рабкор, [18-01-2015]
Дмитрий Брусникин: “Наступает время, когда очень важно быть честным”, Interview, [15-01-2015]
Фолкнер. Тишина, OpPeople, [11-01-2015]
От топота копыт, Камила Мамадназарбекова, Лехаим, [9-01-2015]
9 вопросов для Дмитрия Брусникина, Пресс-служба МХТ имени А. П. Чехова, [25-12-2014]
Купание красного коня, Минна Литинская, Русский журнал, [11-12-2014]
Материя в движении, Роман Должанский, КоммерсантЪ, [5-12-2014]
Марина Васильева: Все люди как люди, а я – актриса, Псковская правда, [5-12-2014]
«Конармия» вперед летит. На сцене постановка, Вечерняя Москва, [3-12-2014]
Алла Сигалова: «Глаза в глаза» — это важная часть моей жизни", Канал «Культура», [1-12-2014]
Дмитрий Брусникин: «Театр – это очень серьёзно», Православие и мир, [26-11-2014]
Драматургия движений, хореография слов, Свободный доступ, [24-11-2014]
История одного юбилея, Exclusive, [17-11-2014]
«Мы все боролись с репертуарным театром, театром-домом. А сейчас, мне кажется, пора создавать театр-крепость», OpPeople, [12-11-2014]
Сопротивление воздуха, Марина Токарева, Новая газета, [31-10-2014]
Убожество и блаженство, OpPeople, [29-10-2014]
Актёры – люди зависимые, Аргументы недели, [29-10-2014]
Преподаватель школы студии-МХАТ Виктор Мархасёв приехал в Курск, Вести Курск, [27-10-2014]
Ученица МХАТа рассказала об измене, Истории и новости, [26-10-2014]
От топота копыт, ПТЖ, [26-10-2014]
Прекрасная ясность, Алексей Бартошевич, Новые известия, [22-10-2014]
Visceral Show of Babel's'Red Cavalry' Hits Home, Джон Фридман, The Moscow Times, [22-10-2014]
Режиссер Максим Диденко поставил балет-ораторию «Конармия», Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2014]
Алла Сигалова: «Алла Сигалова: „По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет“, МК бульвар, [1-10-2014]



© 2002—2017 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru