Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход»
Театр начинается с печки
В Монреале прошел спектакль «Ведьма» с участием популярного молодого российского актера Сергея Безрукова. Безруков — покоритель телеэкрана и герой газетных репортажей. Он еще и самый настоящий герой нашего времени

... к тому же ? собирается сыграть Печорина. Оказалось, что у Безрукова есть монреальские связи: в частности, он хорошо знаком с фотографом Хайди Холлинджер (она делала ему портфолио). Мы беседуем с Сергеем Безруковым и его партнером по спектаклю Андреем Ильиным. Лев Шиф: Андрей, вам выпала такая суматошная поездка!

Андрей Ильин: Ну что вы! Для меня это — отдых. Каждый день сплошного отдыха, несмотря на спектакли.

Л. Ш. : Почему?

А. И. : Потому что Москва — это сплошная гонка с препятствиями, где все расписано на 2-3 недели вперед. А здесь мы имеем возможность выспаться, съездить на экскурсию, посмотреть Ниагару, осмотреться по сторонам, взглянуть на самого себя… Это отдых.

Л. Ш. : Часто ли выпадают такие «окна»?

А. И. : Их вообще нет. Лично у меня отпуска уже не будет. Мое лето закончилось.

Л. Ш. : Но в театре же есть отпуск?

А. И. : Конечно. Во МХАТе, где я имею счастье служить, отпуск 2,5 месяца. Но недаром говорят: «Лето для актера — самая основная работа». К сожалению, последние 5 лет я не отдыхаю.

Л. Ш. : А как вы предпочитаете отдыхать?

А. И. : На даче у себя на Волге, в двухстах километрах от Москвы. Это потрясающее место, рядом старинные города Кашин, Калязин. Домик, банька, рыбалка, охота (правда, я не охочусь), грибы и все прочее — для меня это самый замечательный отдых.

Л. Ш. : Вы разноплановый актер. Любите костюмированные роли. Но нашей канадской публике вы известны прежде всего как «муж Каменской». Как говорится, ярлык. Такой же ярлык у вас и в России?

А. И. : Да. Этой осенью выйдет картина, в которой я сыграл советского разведчика, известного под псевдонимом Жан Жильбе. Во время войны действовала разведорганизация под названием «Красная капелла». Жильбе — ее руководитель. Мы закончили съемки, сейчас заканчиваем озвучивание. Картина из 16 серий появится осенью. Возможно, ее посмотрят и канадские зрители. Надеюсь, что этот сериал снимет с меня клише «мужа Каменской».

Л. Ш. : Роль в сериале «Каменская» для вас проходная?

А. И. : Нет, в каком-то смысле она оказалась этапной. Благодаря этой роли на меня свалилась популярность. Помимо «Каменской», я снимался минимум в 30 фильмах, у известных режиссеров, с известными артистами. Были среди них нашумевшие фильмы. Но такая актерская судьба: популярность приходит там, где ее не ждешь. Важно сохранить эту популярность, сделать так, чтобы она переросла в устоявшуюся славу. Хороший актер отличается стабильностью, может выдержать испытание славой. А ведь бывает так: человек появился, прогремел, а потом исчез неизвестно куда.

Л. Ш. : Некоторые актеры спиваются от славы…

А. И. : Пьют, наверное, не от славы, а от невостребованности.

Л. Ш. : Но есть и обратная сторона! Каждый хочет выпить со знаменитым артистом.

А. И. : Вот это плохо. Надо выливать мимо, за воротник. Надо уметь тактично отказать. Тем более что всегда есть колоссальный сдерживающий фактор: либо спектакль, либо машина. У меня святое правило: перед спектаклем никогда не злоупотреблять. Я вообще человек мало пьющий, только иногда снимаю стресс после спектакля 40 граммами виски. С людьми, злоупотребляющими спиртным, я стараюсь не работать, благо сейчас есть возможность выбирать.

Л. Ш. : А поклонники, поклонницы не донимают?

А. И. : Нет. Я раздаю автографы, сажусь в машину, еду домой. Мой дом — моя крепость.

Л. Ш. : Вы выглядите спокойным, рассудительным. У вас не должно быть безумных поклонниц на пути.

А. И. : А это от меня не зависит. Одна звонила мне, когда я жил в общежитии, и часами изводила меня разговорами. Телефонная террористка! Я мог положить трубку, пойти попить чаю, вернуться через 15 минут, — а она продолжала говорить. Так продолжалось с год. Это был клинический случай, клиентка Кащенко.

Л. Ш. : Ваши впечатления от поездки.

А. И. : Я второй раз в Канаде. Конечно, первое впечатление сильнее второго. Запомнилась внешняя сторона: громада Ниагары, количество роскошных машин. Поражает ощущение спокойствия, уверенности в себе. Конечно, у людей масса проблем. У кого-то — тоска по родине. Кстати, у меня уже появились друзья.

Л. Ш. : Что вы больше всего цените в дружбе?

А. И. : Бескорыстие. Верность, умение понять в любой ситуации. 

Л. Ш. : А что больше всего цените в зрителях?

А. И. : Внимательность. Зрители должны работать вместе с актером, не должны расслабляться. Театр — это средство, стимулирующее работу ума, заставляющее думать. Даже если речь идет о спектакле вроде «Ведьмы», цель которого — насмешить.





Лев Шиф: Сергей, что для тебя главное: деньги или искусство?

Сергей Безруков: Деньги ради искусства, а не искусство ради денег.

Л. Ш. : Это понятно: деньги не главное, когда они у тебя есть.

С. Б. : Деньги не должны становиться самоцелью. Человеку всегда хочется больше. Мне хватает минимума, чтобы содержать себя и семью и позволять себе поездки, позволять себе иногда отказываться от предложений. Последнее очень важно для актера. Если человек зарабатывает мало, ему приходится соглашаться на всякую ерунду. Слава Богу, у меня уже другой уровень. Я работаю только в интересных мне проектах.

Л. Ш. : И когда ты достиг этого уровня?

С. Б. : А я с самого начала не ставил своей целью заработать на этой профессии. И когда я приезжаю за границу, я стремлюсь не сорвать куш, а отдохнуть.

Л. Ш. : Насколько мне известно, ты никогда не работаешь в рекламе…

С. Б. : За это меня и уважают. У меня уже есть определенная известность по «Бригаде», и мне этого достаточно. Люблю удивлять людей чем-то другим, новым. В этом вся наша профессия: не застревать на одном. Актер должен быть разным. Я люблю играть классику: Есенина, Вронского в «Анне Карениной», ту же «Ведьму». Это — вечное.

Л. Ш. : Раз мы заговорили о Есенине. Что за беда произошла с тобой недавно: из машины украли какой-то уникальный текст?

С. Б. : Там была книга, двухтомник с воспоминаниями о Есенине (все остальное вернули, подбросили домой: права, ключи, 2 паспорта). Не то чтобы книга была редкая сама по себе, но она была с моими пометками. Я записывал какие-то диалоги, которые спонтанно рождались у меня в голове… Так вот, книгу не вернули: наверное, оставили как автограф. Фотографии не вернули: только две вложили в паспорт. Деньги, естественно, забрали, но там было не так много. Выходит, воров наших надо «уважать», они в каком-то смысле с человеческим лицом: увидели знакомого — вернули вещи. Играл бандита, опять же… К счастью, я смог более-менее восстановить по памяти свои записи.

Л. Ш. : Речь идет о будущем фильме?

С. Б. : Да, о 8-серийном сериале на 1-м канале. 17 августа начинаем снимать.

Л. Ш. : Говорят, у тебя на машине какой-то особый номер?

С. Б. : Нет, просто интересный номер. Меня так же останавливают, как всех.

Л. Ш. : А когда останавливают, отпускают?

С. Б. : Да, мне везет. Но я не злобный нарушитель. Иногда приходится нарушать, если торопишься. Но меня сразу отпускают. Даже говорят: «Аккуратнее. Берегите себя».

Л. Ш. : Ты - самый популярный положительный герой в России (роль милиционера) и самый популярный отрицательный герой (роль бандита). Ты любишь все самое-самое?

С. Б. : Я люблю необычное. У меня отец — режиссер парадоксальности. Какая у такого человека цель? Увидеть человека или проблему так, как никто до тебя не видел. Но все должно быть оправдано: не просто придумка ради придумки. Например, мой герой Саша Белый — он все равно белый, каким бы он ни был бандитом. В этом сложном мире он пытается оставаться человеком. Он кому-то помогает, не хочет продавать оружие в Чечню, не хочет заниматься наркотой, он пацифист. Он так и говорит: «Я пацифист, я за легальный бизнес». Он ангел по сравнению с теми, кто вокруг него. Как он любит семью! У него культ семьи.

Л. Ш. : Есть что-то общее между тобой и твоим героем?

С. Б. : Думаю, да. Но не подумайте, что я настолько уж похож на Сашу Белого. Просто его отношение к семье, к порядочности я разделяю и надеюсь, что это не исчезнет со временем. Это редкое качество душевной доброты очень сложно сохранить.

Л. Ш. : Скажи, что за песнопения звучали в спектакле «Ведьма»?

С. Б. : Их написал иеромонах Роман. Он долгое время жил в миру, записывал песни под гитару. Сейчас живет в скиту в Псковской области. Недавно мы ездили просить его благословения на выпуск диска «Страсти по Емельяну». Будем проповедовать веру среди молодежи.

Л. Ш. : Какие вопросы тебе никогда не задавали в интервью?

С. Б. : Трудно сказать! Возможно, новые вопросы возникнут после того, как я исполню Вронского.

Л. Ш. : Хорошо, скажем так: какого вопроса ты ждал сейчас от меня, чтобы от души на него ответить?

С. Б. : Вопроса о патриотизме. Не о национализме, а о патриотизме. Играя Есенина, я хочу показать, что это абсолютно разные вещи. Некоторые «патриоты» — они так себя называют, ведут борьбу с иноверцами и т. д. — это псевдопатриоты. На самом деле они Россию не любят. Из Есенина тоже делали идола-националиста. Я хочу показать, что это неправильно. Вот какие слова Есенин в моем исполнении скажет Бениславской: «Галя, объясни, почему меня всегда смешивают с национализмом? Я не против тех, кто живет в России. Я не против тех, кто живет вне России. Я против тех, кто уничтожает ее. Уничтожает культуру». Вот в этом настоящий русский патриотизм. Я стараюсь утверждать русскую культуру. То, что я делаю — это мой посильный вклад в русское искусство. Я сыграл в «Бригаде», потом пришли на мой спектакль, посмотрели Пушкина, посмотрели Есенина. Да, молодежь полюбила бандита, но русского бандита. В нем есть русская душа. Где вы увидите сцену, в которой Аль Пачино или Де Ниро пьет с полицейским? А в «Бригаде» герой пьет с лейтенантом.

Л. Ш. : У тебя нет такого чувства: уехал из России, а приехал сюда — опять в маленькую Россию?

С. Б. : Чувства у меня смешанные. Ведь свой патриотизм осознаешь, только когда покидаешь родину. Здесь иногда встречаешь грустные глаза. Меня пригласили на дачу хорошие друзья, я познакомился там с замечательными людьми. Место прекрасное: озеро, лес. А вокруг — не березы, но birch. Трогаю их, как в «Калине красной» у Шукшина, а ощущение не то. Я не могу долго быть вдали от родины. Душа все равно там. И когда я встречаю здесь русские глаза, мне становится вдвойне грустно. Я вижу в них маленькую зависть. Люди уезжали из России 15-20 лет назад, когда там царил бардак, беспредел. А сейчас все по-другому.

Л. Ш. : А во что ты веришь?

С. Б. : Я православный, крещеный. Верю в то, что Бог есть Любовь. Я выше предрассудков, диктующих, что моя религия самая верная. Наверное, если копнуть поглубже, я язычник, потому что славянин. Я верю в солнце, в ветер, в лес. Язычник — это тот, кто воспринимает любую религию. Я, кстати, сейчас озвучиваю князя Владимира для полнометражного анимационного фильма. Это моя большая гордость: такой же солидный анимационный фильм, как американский «Король лев», с компьютерной графикой. Называется «Князь Владимир». Дети сойдут с ума: там есть бои на мечах, колдовство, превращение в лебедей… Фигура Владимира неоднозначна. Поначалу он жесткий, грубый. Этакий мужик. А потом — его приход к православию: глубина, когда начинаешь чувствовать Бога в своей душе. Владимир — ведь тоже неоднозначная фигура: при нем вырезали, топили языческие племена.

Л. Ш. : Как тебе Монреаль?

С. Б. : Замечательно. Мне нравится его европейских дух. Старый город… Не буду обижать Торонто, поскольку Торонто тоже очень хорошо нас принимал. Но Торонто — это больше Америка, нежели Европа.

Л. Ш. : Будет ли у тебя возможность еще приехать в Монреаль?

С. Б. : Это не ко мне. Я бы рад. Все зависит от того, как меня захотят здесь принять. Есть у меня еще один спектакль, называется «Искушение». А сейчас вот мы сделали полноценный дебют «Ведьмы» на другом континенте. Я вообще считаю, что у актера должно быть чувство актерского достоинства. Нельзя гнать халтуру. К нашему спектаклю написана оригинальная музыка. Декорации, костюмы… Это уникальное событие: мы привезли ВЕСЬ спектакль, с основными декорациями, а везти декорации самолетом непросто. Мы взяли одну, но самую важную конструкцию: печку, которая крутится и тем самым создает разные декорации. А значит, мы привезли весь спектакль, потому что от печки все и начинается.

Интервью брал Лев Шиф

Русский Монреаль
10-06-2004


Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия, [9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, [8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей», [8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия», [8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда, [3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, [1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, [1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, [31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [29-01-2005]
Станцевать Платонова, [27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь, [27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru