Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года).
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново
Ответ Сергея на вопрос экскурсоводов музея в Константиново и студентов РГУ

- Сережа, изменилось ли у Вас что-нибудь в восприятии личности Сергея Есенина с того времени, когда вы впервые сыграли поэта в 1995 году? Если да, то, что именно?

 — Вы знаете? Мой отец 3 года тому назад написал литературный сценарий к сериалу «Сергей Есенин», основываясь на 13-ти уголовных делах «Сергей Есенин», поскольку мы лично были знакомы с Эдуардом Александровичем Хлысталовым, небезызвестным вам, (люди, которые сталкивались с поэзией Есенина, любят Есенина, они знают, кто это такой — полковник по особо важным делам, который занимался расследованием убийства. (!) Убийства?Это моя вера — убийство Сергея Есенина. Так вот, мы лично знали Эдуард Саныча, и он благословил отца моего и меня, чтобы взяли это на себя. Он единственно сказал: «Ну, не знаю? хватит ли у вас сил, чтобы довести это до конца, позволят вам сказать правду? Я не уверен, но вы благородные, чистые люди. Дай вам Бог». Это сказал Эдуард Алексаныч. Прошлым летом Эдуарда Александровича не стало. Он не дозвонился до меня, он хотел предложить мне пьесу о Сергее Есенине и Айсидоре Дункан, он написал пьесу, он не дозвонился. Я как раз в сериале «Участок», и меня не было в Москве, я был в Тарусе. А потом приехал со съемок, позвонил жене? И я говорю: «Можно Эльдар Алексаныча?». «А мы его? сегодня похоронили». А я хотел его консультантом сделать?

Как вам сказать ? то, что у отца написано в литературном сценарии сейчас обрабатывается под 8 серий, потому что у отца было 13, поскольку 13 уголовных дел — 13 серий сериала, сейчас обрабатывается под 8, поэтому приходится обрабатывать, от чего-то, к великому сожалению, отказываться,, что для меня больно, потому что, ну как отказываться? такой период, кусок жизни Сергей Алексаныча. Сложно, но пришлось, опять же, скрепя сердце, я отсматриваю каждую реплику, каждое слово, потому что ну.. не дай Бог.

Для меня? Вот, каким он предстает для меня. Опять же, я нашел отклик, потому что я общался с есениноведами, опять же знаю Светлану Петровну Есенину ?
Для меня Сергей Алексаныч Есенин — это русский Гамлет, надеюсь, вы меня понимаете. Русский Гамлет. Это первый русско-совецкий (так назовем) диссидент. Первый. Потом были другие, он был первый. Который не принимал до конца дней своих, не принимал? Его оберегали до поры-до времени, потому что тогдашнему государству это очень льстило, что крестьянский поэт, он у нас на виду. Он здесь, рядышком. Хотели, чтобы он был на флаге, безусловно, но он все время был вне флага, но тем не менее? Государство тогда было рабочих и крестьян, а самый знаменитый из крестьян тогдашних был, наверное, Демьян Бедный — лизоблюд, да? Лизоблюд. Ефим Акимыч Придворов. Демьян Бедный, к которому относились пренебрежительно, потому что он лизал до конца дней своих, да? Ну, грубо, простите, не могу иначе, из песни слов не выкинешь. А Сергей Александрович стоял в отдалении. Так вот, как раз приручить такого поэта — гения, ох как льстило, ну.. не получилось, понимаете, не получилось? Поэтому для меня это убийство. Другой вопрос — кто конкретно исполнитель? Кто заказывал конкретно? То, что без Троцкого не обошлось — я думаю, что да, но опять же это все версии, можно упрекать, говорить: «Нет, а было так, а было так». Кто знает, как было на самом деле? До сих пор эксгумацию не сделали. Говорят, что родственники против. Половина родственников «за», половина родственников «против». Я знаю родственников, которые «за». Отец опять же общался? Сейчас вот буквально у нас был концерт в Храме Христа Спасителя, посвященный Сергей Александровичу Есенину: общался там. Некоторая родня, допустим, против, опять же, со стороны Зинаиды Райх. Они против эксгумации, но я думаю, что, конечно, с христианской точки зрения? эксгумация —это, ну да? но, друзья мои, ну а ради правды, наконец-то, ну правду? Или мы до сих пор будем говорить о поэте как самоубийце, ведь это разные вещи, неужели это не понимают, ведь разные вещи: поэт-самоубийца и поэт убиенный. Ведь убиенный — это мученик, а самоубийца — это слабый человек. Есенин не был слабым. Он не был слабым. Посему очень бы хотелось, в конце концов, ну когда же наступит эта правда, а? Ну, когда мы скажем то, как оно было? Горько, страшно, но раскроем наконец — вот так? было. То, что изуродовать так человека, ну могли только нелюди, потому что изуродовано. Так повеситься человек не мог, повеситься, просто повеситься, так изуродован быть? С проломленным черепом? Друзья мои! Вы же видели посмертную маску?

Не буду пока махать вот так? Поживем увидим. Вот. Так что я ответил, я думаю, на вопрос. Еще хотел бы сказать, допустим, что для меня Сергей Александрович? То, что мне бы хотелось, опять же, убрать шаблонный образ, то, что, наверное, всегда преподавали в советские времена — упаднический поэт, вечно пьяный, алкоголик, спившийся, в основном писал про кабак — вот эту всю туфтятину, да? То, что было, скандалы, опять же. Человек — это формы протеста, неужели вы никогда не задумывались над этим? Что человек протестует, ведь у нас многие примеры в жизни, опять же в советской России очень много было форм протеста, вот это одна из форм протеста, которые уже были, такие формы протеста тоже были. Формы протеста, протеста: «Не могу, душа рвется, не могу, вижу, понимаю, не могу понять, почему с Россией так поступают, так поступают, делая из нее суррогат чего-то непонятного, не могу, кричу об этом, не могу, не могу позволить, не могу позволить обижать ее».
Так вот, для меня по характеру, мне бы хотелось передать тот, который, помните у Достоевского в «Братьях Карамазовых», вот сочетание всех 3-х братьев. Алеши Карамазова, с его верой в Бога, с его чистым лицом, чистыми глазами, обаянием. Это Иван Карамазов, богоборец, философ, Гамлет, и Митя Карамазов, с его широтою, с его? как он любил, как он не прощал, как он ненавидел, как он? как Парфен Рогожин мог зарезать, но это буйство, стихия, это то, что есть, существует в русском человеке, в русском мужике, это вот это вот буйство, когда? не могу, рвется, — вот это Митя Карамазов. Вот это мне хотелось бы все соединить. Дай Бог, посмотрим, что, что из этого получится. Дай Бог. Но мне кажется, здесь есть то, над чем можно поработать, и серьезно поработать. Мне хочется, чтобы о Сергее Есенине узнали с этой стороны, как о глубоком человеке, чтобы его полюбили. «Ты гляди-ка, какой оказывается гений, а? Как он оказывается». Глубина-то какая, господа! Ведь 30 лет, 30 лет. Я с кем-то разговариваю, мне говорят: «Ну да». Я говорю: «Ему было 30 лет, когда его убили». Как 30? 30 лет. Мне сейчас 30, 30 лет. Всего 30. А сколько всего создал этот великий русский человек! 30 лет, за 30 лет (шепотом). Вот? Идем дальше?


PS Администрация сайта говорит большое спасибо «Злате» за расшифровку.


16-05-2004


Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]
По ту сторону монитора, Дневник фестиваля «Золотая маска», [3-04-2004]
Год творческих людей, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [3-04-2004]
Капустник о Белоснежке — в меру циничная пародия на детский спектакль, Екатерина Сальникова, Ваш досуг, [30-03-2004]
Шаг в бездну, Александр Калягин, Новые Известия, [30-03-2004]
Борьба с преступностью средствами кино, Еженедельный журнал, [30-03-2004]
Рыжий и Белый против летающего Петровича, Дина Годер, Русский Журнал (www.russ.ru), [29-03-2004]
Театр замаскировался под цирк, Татьяна Кузнецова, Коммерсантъ, [29-03-2004]
Летчик Петрович обещал вернуться, Глеб Ситковский, Газета, [29-03-2004]
Полный цирк, Александр Соколянский, Время новостей, [29-03-2004]
Метаморфозы на Цветном, Ирина Корнеева, Российская газета, [27-03-2004]
Безруков остался в «городе без солнца», Смена, [26-03-2004]
Про МКС сняли трехмерный фильм, Компьюлента, [26-03-2004]
Князь Владимир против Покемонов, Огонек, [25-03-2004]
Феллини не ночевал…, Роман Должанский, Коммерсант, [24-03-2004]
Сергей Безруков полетит в космос!, KM. ru, [24-03-2004]
Сергей Безруков спасал «Березы», Комсомольская правда, [24-03-2004]
Главная роль Сергея Безрукова, Н. Шехтер, Российская газета, [19-03-2004]
Друбич изменит Янковскому с Безруковым, Комсомольская правда, [18-03-2004]
Второй «Бригады» не будет?, Аргументы и Факты, [17-03-2004]
«Анна Каренина» — новый проект Первого канала, Первый канал, [10-03-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 6.03.2004 г., [6-03-2004]
Детей не жалко, Дина Годер, Газета.Ru, [5-03-2004]
Честные намерения, Мария Никольская, Россiя, [4-03-2004]
Открытие «Золотой маски», Мир новостей, [03-2004]
Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, НГ, [28-02-2004]
Олег Табаков выдает Японии главную тайну, Валерий Виноградов, Вести, [28-02-2004]
Праздник в зоне риска, Александр Калягин, Новые Известия, [24-02-2004]
Милосердие свалки, Александра Лаврова, «Культура», [19-02-2004]
Фемида нашла Сергея Безрукова, Комсомольская правда, [16-02-2004]
Прозоровы в бункере, Ольга Игнатюк, Культура, [12-02-2004]
Ремонт старых кораблей (Отрывок), Светлана Хохрякова, Культура, [12-02-2004]
Когда Безруков играл смерть Пушкина, киношники рыдали, Комсомольская правда, [10-02-2004]
Ленты прошлого делают современный андеграунд очередными дублями (Отрывок), Лариса Малюкова, Новая газета, [9-02-2004]
Легко ли быть мертвым?, Итоги, [9-02-2004]
Премьера, которой уже не будет, Алексей Мокроусов, Новое Время, [8-02-2004]
Безумный день, или Женитьба «докторов», Ирина Алпатова, г- та «Культура», [5-02-2004]
Дмитрий Щербина потерял покой и сон,работая спецагентом, Ольга Пескова, ТВ7, [4-02-2004]
Александр Калягин: «Мы хотим отразить общественное мнение», Татьяна Никольская, Новые Известия, [2-02-2004]
Сегодня завершается 8-й фестиваль архивных фильмов"Белые Столбы-2004 (Отрывок), www.kinokadr.ru, [30-01-2004]
Живые и мертвая, Мария Хализева, Вечерний клуб, [29-01-2004]
Вопреки традиции ненависти, Александр Калягин, Новые Известия, [29-01-2004]
Врачи прилетели, МК-бульвар, [29-01-2004]
В добрый последний путь!, Ирина Алпатова, Культура, [29-01-2004]
Хрустальные гвозди на Страстном, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-01-2004]
Фокус делать не из чего, Дина Годер, Русский журнал, [27-01-2004]
Протестанты в «Табакерке», Алена Карась, Российская газета, [27-01-2004]
На кладбище и обратно, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [27-01-2004]
Дорога на кладбище, Александр Соколянский, Время новостей, [27-01-2004]
Поджечь родную мать, Ольга Егошина, Новые известия, [26-01-2004]
Смерть — понятие растяжимое, Марина Давыдова, Известия, [26-01-2004]
ОЛЕГ ТАБАКОВ: «ЕСЛИ В РАБОТЕ ОТСУТСТВУЕТ РИСК, ОНА СТАНОВИТСЯ КВЕЛОЙ», Известия, [23-01-2004]
Студия «Тритэ» «подсела» на Акунина, Независимая газета, [20-01-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 19.01.2004 г., [19-01-2004]
Последняя любовь делового господина, Полина Богданова, Театральные Новые известия, [17-01-2004]
Победить других, проиграть себе, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [14-01-2004]
Монолог, Александр Калягин, Новые Известия, [13-01-2004]
К лесу — задом, к зрителю — передом, Итоги, [11-01-2004]
В паутине опасных связей, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-2004]
Возвращение домой, Степан Лесной, Театральная касса, [2004]
Tiny Alice, или Крошка Алиса, Степан Лесной, Театральная касса, [2004]
Она в отсутствии любви и смерти, Степан Лесной, Театральная касса, [2004]
Сердце не камень, Степан Лесной, Театральная касса, [2004]
Ревизор, Степан Лесной, Театральная афиша, [2004]
Пороховая бочка, Степан Лесной, Театральная касса, [2004]
Безумный день, или Женитьба Фигаро, Степан Лесной, Театральная касса, [2004]
Бал для любимых, Е. Белостоцкая, Московская среда, [31-12-2003]
С Новым годом! — Е. Б. Ж. , Андрей Ванденко, Итоги, [30-12-2003]
С Новым годом! — Е. Б. Ж. , Андрей Ванденко, Итоги, [30-12-2003]
Безруков сделал план, Анна Ковалева, Известия, [30-12-2003]
Галстук, наган и пуговица, Вероника Чернышева, Независимая газета, [26-12-2003]
Чудесные новые старые русские, Александр Соколянский, Время новостей, [26-12-2003]
Хоть похоже на Россию — только всё же не Россия, Известия, [26-12-2003]
Вот приедет ангел, ангел нас рассудит, Ирина Алпатова, Культура, [25-12-2003]
«Легкий привкус измены», Московский комсомолец, [25-12-2003]
Очень хороший капиталист, Наталия Каминская, Культура, [25-12-2003]
Марина Зудина: «Своих героинь не порицаю», Екатерина Васенина, exclusiveИЗВЕСТИЯ, [24-12-2003]
Штирлиц и Сухов не оставят в беде, Марина Трубилина, Российская Газета, [24-12-2003]
Tir rйussi pour “Soldatiki” а Moscou, Liberation, [24-12-2003]
Сентиментальный роман, Итоги, [23-12-2003]
«Вальтер» Штирлица, чайник красноармейца Сухова и шляпа товарища Саахова ушли с молотка, Богдан Степовой, Известия, [23-12-2003]
Из жизни новых старых русских, Любовь Лебедина, Труд, [23-12-2003]
Раз в сто лет колесо до Москвы доезжает, Елена Дьякова, Новая газета, [22-12-2003]
«Последняя жертва» МХАТа, Алена Карась, Российская газета, [19-12-2003]
Давнопрошедшее настоящее время, Александр Соколянский, Время новостей, [19-12-2003]
У женщины деньги завсегда отберут, Мария Хализева, Вечерний клуб, [19-12-2003]
Семейный бенефис, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2003]
Торгующие во МХАТе, Роман Должанский, Коммерсант, [18-12-2003]
Политика пола, Ирина Алпатова, Культура, [18-12-2003]
Миллионщик, Олег Зинцов, Ведомости, [17-12-2003]
Табаков и Зудина принесли последнюю жертву, Артур Соломонов, Газета, [17-12-2003]
Снежное шоу, Елена Ямпольская, Русский курьер, [17-12-2003]
В театре кризис!, Александр Калягин, Новые Известия, [16-12-2003]
«Участок»: Безруков избавился от Саши Белого, dni.ru, [11-12-2003]
Контрабас под дельтапланом, Мария Львова, Вечерний клуб, [11-12-2003]
Непоследняя жертва, Роман Должанский, Коммерсант, [11-12-2003]
Все равно, Григорий Заславский, Независимая газета, [9-12-2003]
Звездный «Участок», Аргументы и факты, [3-12-2003]
Шекспир расставляет ловушки, Алексей Бартошевич, «Театральная жизнь», № 9-10, [12-2003]
БАЛЛАДА О ДУЭЛИ, Ирина Потылицына, [12-2003]
Троянский конь и другие, Алиса Никольская, Театральная касса, [12-2003]
«Легкий привкус измены» В. Исхакова, Наталья Шаинян, Афиша, [12-2003]
В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, [12-2003]
Александр Калягин: «На тусовки не хожу — спать хочется», Инна Вишневская, Родная газета, [28-11-2003]
51 килограмм, Мария Хализева, Вечерний клуб, [28-11-2003]
Жертвоприношение во МХАТе, Марина Райкина, Московский комсомолец, [27-11-2003]
Олег Табаков: «На нас жизнь не кончается», АиФ, [27-11-2003]
«Что поделать, если я похож на Бандераса?», Газета, [27-11-2003]
Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, [26-11-2003]
Не пинайте свергнутых царей, Александр Калягин, Новые Известия, [26-11-2003]
Роман в театре больше, чем роман, Юлия Рахаева, Вечерняя Москва, [24-11-2003]
Секс в уральском городе., Елена Ямпольская, Русский курьер, [21-11-2003]
Королевский пиар, Александр Калягин, Новые Известия, [19-11-2003]
Торгующие во МХАТе, Роман Должанский, Коммерсант, [18-11-2003]
Премьера с привкусом измены, Светлана Осипова, Московский комсомолец, [14-11-2003]
Чтобы помнили, Александр Калягин, Новые Известия, [3-11-2003]
Девичьи слезы и семь миллионов долларов, Анна Ковалева, Известия, [31-10-2003]
Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, [29-10-2003]
ДЕСЯТЬ РЕПЛИК В СТАРОМ СПОРЕ, Алексей Филиппов, Известия, [20-10-2003]
Александр Калягин: «Я боюсь останавливаться», Полина Богданова, Новые Известия, [17-10-2003]
Белый, но не пушистый, Московский комсомолец, [17-10-2003]
Пятки Ахиллеса, Ирина Леонидова, Культура, [16-10-2003]
Взятие МХАТа, Екатерина Васенина, Новая газета, [16-10-2003]
Форум с Сергеем Безруковым на сайте театра Табакова, [16-10-2003]
С Новым годом, артист, Александр Калягин, Новые Известия, [15-10-2003]
Гришковец осадил МХАТ, Нина Агишева, Московские новости, [14-10-2003]
Байки из МХАТа, Итоги, [14-10-2003]
Искренность важнее профессии, Григорий Заславский, Независимая газета, [14-10-2003]
Бойтесь ахейцев, дары приносящих, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [14-10-2003]
Что тот солдат, что этот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [10-10-2003]
Утомленный Икар, Алена Карась, Российская газета, [8-10-2003]
Время героев интеллектуалов ушло. И это ужасно обидно, Марина Давыдова, Известия, [8-10-2003]
Мы еще повоюем, Александр Соколянский, Время новостей, [8-10-2003]
Мифология в песочнице, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2003]
Кому нужен Троянский конь?, Светлана Осипова, Московский комсомолец, [8-10-2003]
Евгений Гришковец перестал быть идиотом, Глеб Ситковский, Столичная, [8-10-2003]
Олег Табаков: «В методах борьбы с мещанством я стал более сдержан», Артур Соломонов, Газета, [8-10-2003]
Нам не страшен мелкий бес?, Ирина Алпатова, Планета Красота, [4-10-2003]
Дед погибает, а бабе смех, Алексей Филиппов, Известия, [30-09-2003]
Взрослая игра в солдатиков, Ирина Леонидова, Культура, [26-09-2003]
Без римейка, Инна Вишневская, «Литературная газета», [24-09-2003]
Евгений Гришковец в «Осаде», Светлана Осипова, Московский комсомолец, [22-09-2003]
Исправление Хруста, Мария Львова, Вечерний клуб, [19-09-2003]
Свинские страсти в «Tабакерке», Марина Райкина, Московский комсомолец, [19-09-2003]
Широк ассортимент. Я бы сузил, Наталия Каминская, «Культура», [18-09-2003]
Cкворц-off, Катя Сахарова, Московский Комсомолец, [16-09-2003]
Осветленная чернуха, Александр Соколянский, Время новостей, [16-09-2003]
Равнение на середину, Олег Зинцов, Ведомости, [16-09-2003]
Дедовщина на свиноферме, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [15-09-2003]
По мотивам Достоевского, Марина Давыдова, «Известия», [12-09-2003]
Покупают российское, Григорий Заславский, «Независимая газета», [12-09-2003]
Маяковский побратался с Достоевским, Марина Шимадина, «Коммерсант», [12-09-2003]
Бенефис с моралью, Марина Шимадина, Коммерсант, [12-09-2003]
Вера Карамазова, Полина Богданова, «Новые известия», [10-09-2003]
Александр Калягин: ОДИНОЧЕСТВО СДЕЛАЛО МЕНЯ СИЛЬНЫМ, Татьяна Петрова, Караван историй, [1-09-2003]
Красавец из Бряхимова, Маргарита Микаэлян, Независимая газета, [14-08-2003]
Роман не может быть бульварным, Антон Долин, www.gzt.ru, [12-08-2003]
Сбылись мечты идиота, Наталия Каминская, Культура, [16-07-2003]
Жестокий романс, или Лошадиная симфония, Елена Ямпольская, «Русский курьер», [12-07-2003]
Сад кромешный, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-07-2003]
НОН-СТОП [Обзор Фестиваля молодой драматургии-2003], Кристина Матвиенко, Экран_и_сцена, [9-07-2003]
ОТДЕЛЯЯ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ [Обзор Фестиваля молодой драматургии-2003], Александр Герасимов, Культура, [3-07-2003]
"Комсомольская правда“ вручила свой Приз зрительских симпатий, Комсомольская правда, [18-06-2003]
Театр — on и жизнь — off, Елена Ямпольская, Русский курьер, [17-06-2003]
Три девушки в саванах, Алексей Филиппов, Известия, [17-06-2003]
Только б вечность проводить, Александр Соколянский, Время новостей, [17-06-2003]
Неча на зеркало плевать…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [3-06-2003]
Неподражаемо противный спектакль, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [22-05-2003]
Провокации et cetera, Дмитрий Чепурных, Зеркало недели (Киев), [17-05-2003]
Александр Калягин в прямом эфире «Эха Москвы», Ксения Ларина, Эхо Москвы, [3-05-2003]
Аркадия, Афиша, [17-04-2003]
Он остался в детстве [«Облом офф» Михаила Угарова (Центр драматургии и режиссуры) в петербургских показах «Золотой Маски»], Лилия Шитенбург, Смена (СПб), [15-04-2003]
Больше «мыла»!, Алексей Погребенков, «Итоги», [15-04-2003]
Обломов опять умер, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-04-2003]
Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, [9-04-2003]
Игры разума, Александр Соколянский, Ведомости, [4-04-2003]
Олег Табаков наградил управляющего культурными проектами Студии Лебедева, Пресс-служба Студии Артемия Лебедева, [27-03-2003]
В Табакерке появится «Подсобное хозяйство», Ольга Смирнова, Культура, [27-03-2003]
Утраченный рай, Ирина Алпатова, Культура, [27-03-2003]
Табаков тянется к знаниям, Мария Львова, Вечерний клуб, [25-03-2003]
Александр Калягин: Вся прелесть в том, что мы не вечны, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [20-03-2003]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru