Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Молотки и гвозди
Ирина и Сергей Безруковы

В этот дом хочется возвращаться. То ли потому, что организован он в соответствии с принципами фэн-шуй. То ли потому, что он - ДОМ в высоком смысле этого слова: место, где тепло и приятно не только бренному телу, но и бессмертной душе, как ни высокопарно это звучит. Впрочем, для его хозяев, Ирины и Сергея Безруковых, бессмертие души — не сказка и не абстракция, а самая безусловная реальность. И потому поговорить с ними, к примеру, о волшебстве — обычное дело.

Ирина
Необычные вещи привлекали меня с детства, как и многих романтично настроенных мальчиков и девочек. Никогда не покидало ощущение, что есть что-то неясное, необъяснимое, что наш мир — это еще не все и есть нечто за пределами нашего понимания. И от этого почему-то было радостно.
Слава Богу, наука сейчас дошла то того уровня, что не опровергает, а, наоборот, подтверждает и доказывает все эти явления. 

Вы помните свои первые мистические переживания?

Ирина
Пожалуй, это Танаис, развалины древнего города под нынешним Ростовом-на-Дону, где прошло мое детство. Античные географы считали Танаис границей между Европой и Азией. А мы иногда ездили туда проводить занятия нашей студии пантомимы. Это было целое приключение — ехать целый час на электричке, потом топать с рюкзаками, заниматься пластикой среди древних руин и остатков скульптур, потом пить чай с бутербродами и слушать песни чудного барда, который там жил и был похож на Бориса Гребенщикова.
Там однажды я ощутила что-то непередаваемое. Я лежала на горячих камнях, а в голове проплывало все, когда-либо слышаное и читаное про Атлантиду. Ощущение такое, что воздух сгущается и боковым зрением улавливаешь какое-то движение вокруг, но ничего, конечно же, нет. Ничего конкретного не произошло, но мне там было настолько хорошо, что хотелось остаться навсегда. С тех пор ко всем древним местам я отношусь с большим трепетом.

Дольмены, пирамиды?..

Ирина
И дольмены, и пирамиды, и много чего еще.
В Египет меня тянуло неудержимо. Восхищала земля цвета охры, мощь, которая чувствовалась даже в сувенирных пирамидках… И когда, наконец, я попала к настоящим пирамидам, когда встретила рассвет на горе Моисея — это было переживание, равного которому по силе я не ощущала никогда и нигде. Это не
просто красиво. Это не просто история. Это как соприкосновение с космосом, которого не опишешь. Я уверена, что пирамиды построили предыдущие цивилизации, может быть, лемурийцы или атланты.
И в монастыре Святой Екатерины я тоже почувствовала себя дома. Мои учителя раджа-йоги учили, что все религии мира происходят из одного источника. Просто мессии приходили в разные времена к разным народам, проповедовали на понятном людям языке понятными образами, но различия усугубились за тысячелетия пересказов и переписываний священных текстов, адаптации к интересам правителей и так далее. И мы знаем, сколько крови лилось и льется из-за этих различий. А в этом монастыре мечеть и церковь стоят дверь в дверь, на одной территории и даже хлипким заборчиком друг от друга не отделены. И это правильно. Не важно, где человеку нравится говорить с душой, с Богом, с высшей сутью. И все религиозные войны, террористы-фанатики — все это чудовищная ошибка, которую еще всем нам отрабатывать.
Сергей
Я, к сожалению, не был в Египте, не видел пирамид. Но что-то подобное пережил в дольменах.
Про дольмены Ириша вычитала в книге об Анастасии. И когда мы оказались в тех местах на фестивале «Южные ночи», поехали на них посмотреть. Это было как соприкосновение с другим миром, с тем, что было много-много лет назад.
Посвященные, цвет той цивилизации, хранители сокровенных знаний отдавали свою энергетику этим камням, и они теперь как бы хранят температуру той эпохи.
Конечно, геленджикские дольмены слишком… расхожены, расписаны всякими туристическими надписями, типа «здесь был…». В туапсинских, куда мы год спустя поехали уже специально с проводником, ощущаешь первозданность, нетронутость.
Мы видели несколько дольменов, в том числе Храм Солнца, единственный подземный дольмен, и даже ночевали на его крыше. Ночью наедине с природой вспоминаешь — а может, фантазируешь — себя в других жизнях, когда не было благ цивилизации, компьютеров, когда все было чище. Над головой Млечный путь, а по земле рассыпаны звезды-светлячки. Вокруг теплый шум ветра, и голова кружится от ароматов, от свежести, чистоты. Суетность уходит, сам чище становишься, выдыхаешь из легких испорченный городской воздух вместе со всей суетой и томлением духа.
А утром солнце встает со стороны горы Два Брата. Это просто… это космос во всем великолепии: оно поднимается, хлещет светом через створу горы, заполняет собой все вокруг… С ума можно сойти от этого ощущения!
Ирина
Перед дольменами ощущаешь благоговение. Но чувствовали мы себя там совершенно комфортно, даже пели вечерами. Наш проводник потом нам сказала, что дольмены имеют продолжение: то, что на них начинается, потом продолжается в обычной жизни. Мы там впервые спели вместе, а теперь всерьез подумываем о том, чтобы выпустить диск.
А познакомились мы, кстати, тоже в необычном месте. Это случилось на съемках в Греции, на острове Родос, среди всех его древностей. Там сохранилось даже дерево, под которым сидел апостол Петр.
Сергей:
Для меня место всегда очень много значит, особенно старинное. У меня воспитание такое, что всякая старина приводит в трепет. Отец любовь и уважение ко всему старинному прививал с детства — мы все Золотое кольцо объездили, все храмы его обошли. И когда я в каком-нибудь таком месте оказываюсь, то, как будто перевоплощаюсь, «натягиваю» на себя вместе с одеждой, с окружением всю ту эпоху, всю ее энергетику. Это как собственная машина времени…
Может быть, я чуть тоньше прислушиваюсь к себе в силу профессии. Фантазия у меня, надеюсь, богатая. Перед дольменами я себя ощутил странником — человеком в длинных одеждах, с посохом, стертым за долгую дорогу… А на Родосе для меня каждый камень был окутан энергетикой рыцарей. Там сразу чувствуешь, как за спиной плащ хлещет по ветру, и позвякивают доспехи. Мне всегда хотелось сыграть Айвенго.

Вам довелось играть многих великих — Есенин, Моцарт, Пушкин. .. Каково «примерять» их энергетику?

Сергей
Читая их стихи, слушая музыку, начинаешь понимать, что кипело в душе, когда они это создавали.
Я вживаюсь, болею, влюбляюсь, нарабатываю философию, преклоняюсь перед ними. С ними нельзя иначе; только искренне и с полной отдачей. И не панибратски: «Ай-да Пушкин, ай-да сукин сын!». Он гений, Пушкин. Он горел как падающий метеорит и сгорел не случайно. Ирина Мы узнали недавно, что Пушкин был посвященным, и в сказках его закодировано много знаний: Царевна-Лебедь, например, которая ходит по воде, а под косой у нее месяц блестит, ее братья — тридцать три богатыря — все это узнаваемые для эзотериков образы.
Сергей
Когда я это узнал, даже не удивился. Просто сразу все стало понятным. Пушкин обладал огромным зарядом жизни, космической энергией, которая и через века нас достает. Только одну историю расскажу.
В нашем спектакле есть сцены, где Пушкин стоит на коленях, униженный, и по сценарию это унижение надо было показывать. У меня же геройство вырывалось, но с режиссером, особенно с отцом-режиссером, не поспоришь. И на первом прогоне со зрителями («для пап и мам» это называется) в театре я играл униженного Пушкина. Это было перед началом летнего гастрольного сезона.
А сразу после этого показа я поехал на гастроли в Туапсе, и там на летней сцене, выполняя сценический трюк, повредил ногу так, что на сцене была лужа крови, а после спектакля мне наложили девять швов. Я подумал тогда, что чем-то перед сценой провинился (она же живая, пропитана актерскими душами). Перед следующим спектаклем пришел поговорить с ней, повиниться. И во время спектакля в темноте за декорациями повредил другую ногу. В первый раз такое: на хорошо знакомой сцене я дважды пролил кровь.
И тут я понял: ведь и эта сцена, и Дом культуры, где мы играем, и парк, где находится этот ДК, носят имя Пушкина, а перед входом стоит памятник ему. Потом еще несколько мистических случаев произошло, связанных с Пушкиным и с нашим спектаклем. И, мне кажется, я понял, чем был виноват перед ним. 
Осенью, когда мы начали играть спектакль, мой Пушкин постепенно становился все более дерзким в этих сценах. Ни в одном моменте его достоинство не было затронуто, он остался романтическим героем.

Чувствуется, что в вашей паре «эзотерический лидер» — Ирина. Это так?

Ирина
Я интересуюсь, читаю, занимаюсь разными вещами. А Сереже достаточно почувствовать. Это так — есть те, кто летает, и те, кто учится летать. Я учусь.
Из моих занятий самым серьезным была, пожалуй, раджа йога. Когда я перестала ее практиковать, у меня было чувство, какое, наверное, должен испытывать человек, который жил высоко в горах, пил чистейшую родниковую воду, а потом вдруг оказался в мегаполисе и напился из сточной канавы. Но мой тогдашний муж встал стеной против моих занятий, настроил против меня всех близких, и… я дрогнула, проявила человеческую слабость. Я подумала: все-таки ребенок растет, ему отец нужен, а мне нужна моя работа. Актерская профессия предполагает всякие выплески, иногда негативные — ярость, слезы, агрессию — которые в том благостном состоянии души были просто невозможны. В общем, на одной чаше весов оказалось слишком много. Но я точно знаю, куда я подамся, когда мне будет лет 70, и все эти соображения уже не будут меня останавливать.
А пока просто стараюсь не забывать, что тело — это автомобиль, а душа — его водитель, и не надо тут ничего путать.

А что можно сделать для своей души водителя, какую посильную помощь оказать по дороге в бессмертие?

Ирина
Наверное, достаточно просто быт в гармонии с собой, слушать свой внутренний голос. Мне кажется, что каждый человек, если он не подавил в себе свой внутренний голос — caм себе немного волшебник. Только надо себя развивать, что-то делать: прочитать книгу, куда-то поехать, куда голос зовет. А когда мы сознательно делаем что-то не то, встречаемся не с теми людьми, пусть даже это приносит деньги, славу, внутренний голос затихает и с каждым разом становится все слабее и слабее
Сергей
И еще — не надо себя обманывать. Иногда ведь трудно бывает ceбе правду сказать. И надо себя прощать за промахи, не тащить их в будущее. Надо доверять своей интуиции и найти людей, которые тебе помогут. Искать помощи не зазорно. Может быть, ты потом сам станешь чьим-то учителем.
Спасибо за беседу!

Галина Турецкая

Человек и космос
25-06-2004


Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]
По ту сторону монитора, Дневник фестиваля «Золотая маска», [3-04-2004]
Год творческих людей, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [3-04-2004]
Капустник о Белоснежке — в меру циничная пародия на детский спектакль, Екатерина Сальникова, Ваш досуг, [30-03-2004]
Шаг в бездну, Александр Калягин, Новые Известия, [30-03-2004]
Борьба с преступностью средствами кино, Еженедельный журнал, [30-03-2004]
Рыжий и Белый против летающего Петровича, Дина Годер, Русский Журнал (www.russ.ru), [29-03-2004]
Театр замаскировался под цирк, Татьяна Кузнецова, Коммерсантъ, [29-03-2004]
Летчик Петрович обещал вернуться, Глеб Ситковский, Газета, [29-03-2004]
Полный цирк, Александр Соколянский, Время новостей, [29-03-2004]
Метаморфозы на Цветном, Ирина Корнеева, Российская газета, [27-03-2004]
Безруков остался в «городе без солнца», Смена, [26-03-2004]
Про МКС сняли трехмерный фильм, Компьюлента, [26-03-2004]
Князь Владимир против Покемонов, Огонек, [25-03-2004]
Феллини не ночевал…, Роман Должанский, Коммерсант, [24-03-2004]
Сергей Безруков полетит в космос!, KM. ru, [24-03-2004]
Сергей Безруков спасал «Березы», Комсомольская правда, [24-03-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru