Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Молотки и гвозди
Есенин налегает на котлеты
В Ярославле в самом разгаре съемки восьмисерийного художественного фильма

Создатели фильма компания «Просинемапродакшн» при киностудии «Мосфильм» попытались взглянуть на жизнь и творчество знаменитого поэта через историю его трагической гибели. Фильм, построенный в детективном жанре, в виде расследования факта смерти поэта, частично основан на книге подполковника по особо важным делам Эдуарда Хлысталова, в которой он аргументировано доказывает: поэт умер насильственной смертью. Детективный сюжет фильма разбавлен любовными утехами, коих немало было в жизни Есенина.
Для большего успеха фильма режиссер Игорь Зайцев постарался собрать целый букет знаменитых актеров: Александр Михайлов, Олег Табаков, Николай Олялин, Гоша Куценко. Герой Антикиллера играет эсера Блюмкина, друга Троцкого и покровителя поэта Есенина. Валентина Теличкина выступает в роли матери Есенина. В главной роли звезда российского кино Сергей Безруков, а помогает ему вся семья. Безруков-старший играет отца Есенина, он же, кстати, писал и сценарий к фильму. Супруга Ирина выступает в роли Кашиной, любовницы Есенина.

А венчает эту звездную пирамиду голливудская звезда Шон Янг, которая прибыла в Ярославль всего на один день, чтобы сыграть эпизод встречи с Сергеем Есениным у кафе «Стойло Пегаса». Поселилась Шон Янг отдельно от всей съемочной группы, в гостинице «Юбилейная». На съемки ее привезли в отдельном автобусе с гримерной комнатой. Голливудской звезде обязательно положен часовой обеденный перерыв днем и десятиминутные перерывы после отснятого кадра. Все эти детали зафиксированы в контракте.

В отличие от педантичной американки, наши актеры пашут в фильме по полной программе: надо успеть снять все 8 серий за каких-то полгода. А Сергей Безруков, к тому же, почти ежедневно после съемок мотается в Москву, где играет в спектаклях. Одно из немногих исключений вечерние съемки в ярославском кафе Актер накануне приезда голливудской актрисы. Здесь снимали сцену встречи Есенина с Мариенгофом после его возвращения из-за границы. Предприимчивый Мариенгоф (в исполнении актера театра Олега Табакова Дмитрия Щербины) за время заграничных странствий Есенина на их совместные деньги сумел приобрести кафе Калоша, куда Есенин приходит с разборками, требуя отдать его долю.

Обычная суета перед съемками. За столики, покрытые бархатными малиновыми скатертями, рассаживаются актрисы ярославского театра, в затейливых длинных
платьях и шляпках каре, изображающие посетительниц кафе. Ассистенты выпускают специальный павиольонный дым, который затягивает и без того довольно сумрачное помещение кафе. Дым, как мне объяснили, нужен для того, чтобы передать на видео атмосферу старины. Дымовая завеса как бы приглушает
цвета, углы, создавая эффект старой пленки.

Всех посторонних выгоняют из зала, и я усаживаюсь на маленьком пятачке вместе с осветителями и ассистентами. Здесь же, прямо на парапете, сидит и супруга Сергея Безрукова, Ирина. Она уже отыграла свою сцену, которую снимали в поселке Диево-Городище, ночное свидание Есенина с Кашиной. И пришла поболеть за Сергея. Отыграв каждый дубль, Безруков внимательно смотрит на жену, как бы спрашивая ее мнение по поводу сыгранного. Она незаметно одобрительно кивает головой.
 — Можно мы побьем вашу посуду? — спрашивает реквизитор у хозяина кафе, ярославского актера Юрия Ваксмана, — мы вам все оплатим!
 — Не надо мне ваших денег! Я ведь ее из Москвы привожу! — возмущается Ваксман.
 — Тогда придется использовать нашу! — вздыхает реквизитор и сразу же
перекидывается на повара: У вас в меню есть котлеты по-киевски?
 — Нет у нас никаких котлет!
 — Тогда нужно срочно приготовить!

По сценарию, Мариенгоф угощает в Калоше Есенина котлетами, названными его именем. Именно во время поедания этих котлет и происходят разборки на финансовой почве, после чего следует сцена битья посуды. Снимается дубль за дублем, а режиссеру все что-то не нравится. То микрофон в кадр попал, то интонация у актеров не та. На столике рядом с нами выстраивается целая пирамида из тарелок с растерзанными котлетами. Это сколько же ему придется за сегодняшний вечер их съесть! — сочувствую я Безрукову.
 — Ладно котлеты, а когда водку стаканами хлестать приходится! — подхватывает Ирина Безрукова. — Пьют-то конечно не водку, а воду, но все равно, когда подряд, залпом пять-шесть стаканов выпьешь, тяжело! Или, помню, когда Сергею в «участке» пришлось пить козье молоко. По сценарию, он беседовал с актрисой,она угощала его молочком,сергей брал у нее из рук кринку и отпивал. По замыслу режиссера, губы у него при этом должны быть испачканы молоком. Сергей не выносит козьего молока, а другого не оказалось. А дублей снималось несколько. 
В это время на съемочной площадке Сергей импровизирует. Котлеты уже, оказывается, сделаны из кошачьего мяса, поэтому в городе осталось так мало кошек. Он кривляется, показывает язык, протягивает Мариенгофу руку, а вместо того, чтобы пожать его ладонь, протянутую в ответ, показывает дулю. Потом говорит: «Значит, у тебя все, а у меня ничего? Ладно, только знай, что здесь и мое тоже. Да и слава моя не чета твоей. Меня народ любит, он за меня заступится!» При этих словах на глаза Безрукова наворачиваются слезы. Это удивительно пять дублей подряд, и каждый раз актер неподдельно плачет.
 — Сергей очень глубоко вживается в роль, образ, он в этот момент перестает быть самим собой и действительно думает, чувствует и переживает так, как Есенин, — объясняет мне Ирина, — ему больно, и он плачет. Вот и все. Он и в спектаклях на сцене каждый раз плачет по-настоящему. Бывают, конечно, актеры, которым перед съемками закапывают в глаза глицерин. Актер наклоняет голову, и слеза течет по щеке. Но это, конечно, уже совсем не то!

В это время на съемочной площадке произошло ЧП хлопушка с надписью дубля и кадра, которой ассистентка обмахивала Безрукова (в маленьком кафе страшная духота, а он в демисезонном пальто), сломалась, а без нее нельзя снимать новый дубль. Пока ее ремонтируют, Сергей, обмахиваясь руками, спрашивает у режиссера про актрису Шон Янг, с которой ему предстоит играть завтрашний эпизод. Все начинают вспоминать фильмы с ее участием, помогая Сергею зрительно представить ее облик. Видно, что он волнуется в предвкушении встречи с голливудской звездой. Но Ирина уверена: все получится.

Наконец, хлопушка починена, и начинается новый дубль. Почти в самом конце, когда уже Сергей схватился за скатерть, чтобы перевернуть ее, режиссер кричит: «Стоп!» — оператор не успел отснять крупный план, а потому пришлось прервать съемку, чтобы сэкономить тарелки свои все-таки, беречь надо!
Пока помещение готовят к съемке нового плана, взмокшие актеры выходят на воздух проветриться. Сергей выглядит уставшим. К нему сразу же подходит супруга Ирина, обнимает, что-то тихонько шепчет.
 — Сергей, — срываюсь с места, — именно вам подарил книгу автор повести о
Есенине Хлысталов с надписью: «Сергею Есенину от автора». Но почему именно
Есенин, что заставило в наше время вернуться к образу этого поэта?
 — Я считаю, что ни один из поэтов не олицетворяет русский народ так, как
Есенин. В нем налицо та самая противоречивая натура, которая и отличает русского человека. С одной стороны безудержное веселье, озорство и даже хулиганство, а с другой такая жгучая боль за Россию, за ее судьбу, полнейшая самоотдача. Я считаю, что если бы хоть частица этой есенинской боли была бы в душе каждого современного русского человека, тогда бы жизнь у нас в России пошла бы совсем по-другому. Думаю, что сейчас как раз настало время для таких фильмов, как Сергей Есенин, фильмов, которые заставляют человека заглянуть в глубь себя, задуматься о вечном, о своей судьбе. Такие фильмы нам сейчас нужны как воздух.
 — В чем все-таки основная идея фильма?
 — Художник и власть. Это извечная проблема, которая меня постоянно волнует. Власть всегда старается задавить художника, а художник борется за свою свободу. В эту борьбу вступает каждый гений своей эпохи. Вопрос: кто кого?
 — И кто же, по-вашему, в итоге побеждает?
 — А это будет ясно только в конце, так что смотрите фильм, — улыбается Сергей.
В это время в проеме кафе появляется Игорь Зайцев, призывающий актеров вернуться на съемочную площадку. Безруков дарит мне свою обаятельную улыбку и исчезает в дверном проеме, словно перешагивая порог двух эпох

Елена БАТУЕВА

Трибуна
17-08-2004


Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]
По ту сторону монитора, Дневник фестиваля «Золотая маска», [3-04-2004]
Год творческих людей, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [3-04-2004]
Капустник о Белоснежке — в меру циничная пародия на детский спектакль, Екатерина Сальникова, Ваш досуг, [30-03-2004]
Шаг в бездну, Александр Калягин, Новые Известия, [30-03-2004]
Борьба с преступностью средствами кино, Еженедельный журнал, [30-03-2004]
Рыжий и Белый против летающего Петровича, Дина Годер, Русский Журнал (www.russ.ru), [29-03-2004]
Театр замаскировался под цирк, Татьяна Кузнецова, Коммерсантъ, [29-03-2004]
Летчик Петрович обещал вернуться, Глеб Ситковский, Газета, [29-03-2004]
Полный цирк, Александр Соколянский, Время новостей, [29-03-2004]
Метаморфозы на Цветном, Ирина Корнеева, Российская газета, [27-03-2004]
Безруков остался в «городе без солнца», Смена, [26-03-2004]
Про МКС сняли трехмерный фильм, Компьюлента, [26-03-2004]
Князь Владимир против Покемонов, Огонек, [25-03-2004]
Феллини не ночевал…, Роман Должанский, Коммерсант, [24-03-2004]
Сергей Безруков полетит в космос!, KM. ru, [24-03-2004]
Сергей Безруков спасал «Березы», Комсомольская правда, [24-03-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru