Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Молотки и гвозди
Мороз и солнце
Актрисе Дарье Мороз — двадцать лет

Ее актерский стаж — двадцать лет. И здесь нет никакой ошибки: свою первую роль она сыграла еще двухмесячным ребенком — в фильме Динары Асановой «Милый, дорогой, любимый, единственный». И получила за тот дебют серьезные деньги: ее оклад составлял восемьдесят рублей в месяц.

Если уж быть до конца точным, то дебютировала Даша еще раньше. Ее мама, известная актриса Марина Левтова, снималась в фильме «ТАСС уполномочен заявить» на седьмом месяце беременности. Чтобы скрыть округлившийся животик, Марина постоянно держала сумочку где-то на уровне талии. 

Потом Дашу, девяти дней от роду, запечатлели в секундной роли новорожденной в документальной ленте Динары Асановой. А вот в фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный» уже был серьезный эпизод. По сценарию главный герой разворачивал пеленки с украденным младенцем и вдруг вместо ожидаемого мальчика видел девочку. Далее в тексте сценария шла ремарка: «Младенец хитро улыбнулся». Вся съемочная группа приготовилась к долгим мучениям, а исполнитель главной роли и автор сценария Валерий Приемыхов только хмыкнул: «Ну-ну, посмотрим, как она у нас улыбнется». История гласит, что как только малышку распеленали, она сначала подмигнула, а потом ехидно показала язык.

«Быть девочке актрисой», — в голос ахнула съемочная группа. «Нет, что вы, я буду поступать в МГИМО», — решила Даша, когда лет через пятнадцать после того эпизода перед ней встал вопрос о выборе профессии. Режиссер Георгий Данелия о планах Дарьи Мороз не знал, он просто предложил ей главную роль в своем фильме «Фортуна», обнаружив ее фотографию в базе данных одного актерского агентства. В МГИМО Даша так и не поступила.

Даша: «В моей жизни многое складывается по воле случая. В актрисы я пошла вовсе не из-за того, что считала это делом своей жизни, а просто так сложились обстоятельства. Когда меня утвердили сначала на одну роль, потом на другую, взяли репетировать в театр, я подумала: наверное, это и есть моя настоящая профессия».

За роль в «Фортуне» шестнадцатилетняя актриса получила поощрительный приз — лучший дебют, вдобавок ее отметило специальным упоминанием жюри сочинского фестиваля «Кинотавр». Но все эти высокие награды были ей абсолютно не нужны. Как раз в то время, когда кинематографисты трубили фанфары в честь появления новой звездочки, случилась трагедия, перевернувшая всю ее жизнь.

Ключ без права передачи

Родители Даши, актеры Марина Левтова и Юрий Мороз, познакомились на съемках фильма Сергея Герасимова «Юность Петра». Произошло это в немецком городке Бабельсберге. Троица молодых красавцев — Юрий Мороз (он играл Лешу Бровкина), Дмитрий Золотухин (царь Петр) и Николай Еременко (Меншиков) — ожидали конца перекура. Смотрелись они очень эффектно, все — в ладно сидящих костюмах петровской эпохи, молодые, горячие. И тут неожиданно для всех на площадке появилась не менее заметная троица: студентки курса Сергея Герасимова — Любовь Германова, Катя Васильева и Марина Левтова. Гордые, независимые, а Левтова — так вообще звезда, успевшая сняться в нашумевшей картине «Ключ без права передачи». Короче, девчонки тогда так ловко отшили молодых красавцев, что Еременко, пустивший в их адрес какую-то фривольную шутку, только язык прикусил. Но уже вечером вся молодежь, забыв о словесных перепалках, вовсю веселилась в гостинице.

Позже Марина Левтова говорила: это была любовь с первого взгляда. Уже после ее смерти Юрий Мороз признавался: ему пришлось долго завоевывать эту любовь. Родители Марины, которых она безумно любила и всецело им доверяла, поначалу отнеслись к ухажеру настороженно: молодой, красивый, да еще актер — врагу не пожелаешь такого мужа!

Юрий тогда схитрил. Поехал в родовое имение Левтовых, что находится в деревне с поэтичным названием Глушь, и там, взяв в руки пилу и топор, начал помогать строить дом: мол, я умею не только лицом работать, у меня еще и руки золотые. И, представьте себе, ему все поверили. Юрий и Марина прожили душа в душу долгих двадцать лет.

Даша: «Иногда с кем-нибудь разговариваю, и меня убеждают: не бывает идеальных браков, полной гармонии достичь невозможно. А я точно знаю: бывает! возможно! Я же видела, как жили мои родители. Поэтому постараюсь сделать все, чтобы у меня и у моих детей были такие же отношения, как в нашей семье».

Даша была настоящим актерским ребенком. Мама брала ее с собой на все кинофестивали. Папа, который со временем переквалифицировался из актеров в режиссеры, — на озвучание. Пока другие девочки играли в куклы, Даша развлекалась с серпантином из кинопленки.

Любовь с «Атмосферой»

Даша сидит на борту теплохода и томно листает глянцевый журнал. Камера наезжает на красочные страницы? Ба, да ведь это же «Атмосфера»!

Дело происходит на съемках нового художественного фильма «Одни, без ангелов», который выйдет на экраны в конце этого года. У Дарьи Мороз — роль очаровательной девушки из провинции, которая неожиданно становится поздней любовью, этакой «лебединой песней» главного героя (Анатолий Васильев).

Даша: «Мне этот фильм безумно интересен именно из-за великолепного актерского состава. Я работаю вместе с Олегом Табаковым, Раисой Рязановой. Постоянно „подглядываю“ и за Олегом Павловичем Табаковым, и за Анатолием Александровичем Васильевым. Это просто здорово!»

- Ну, с Олегом Табаковым у тебя же не первая совместная работа. В театре ты даже «засветилась» в роли его любовницы — я имею в виду спектакль «Амадей» на сцене МХАТа?

Даша: «Но на съемочной площадке мы с Олегом Павловичем встречаемся впервые!»

Партнеры у Дарьи за ее двадцатилетнюю актерскую карьеру были самые что ни на есть звездные. Алексей Петренко на съемках «Фортуны» заботился о ней как о собственной внучке (после одного из фестивалей, где известный актер не отходил от Даши ни на минуту, в прессе ее так и окрестили: внучка Петренко). Евгений Сидихин, с которым Даша снималась в сериале «Саломея», водил ее на все кинопремьеры, а вечерами «выгуливал» по городу. Олег Табаков сначала предложил ей сразу две роли в спектакле «Песочный человек» по Гофману в своей «Табакерке», а потом доверил ведущую партию уже на сцене МХАТа в постановке «Ю».

- Дарья, а у тебя никогда не было мыслей, что как-то слишком гладко складывается твоя карьера?

Даша: «Мне вот тоже так кажется! Я даже иногда думаю: черт, может, придумать себе какую-то внутреннюю сенсацию? Наверняка эта гладкость кого-то раздражает. Именно поэтому я сейчас пошла учиться на продюсерский факультет Высших курсов сценаристов и режиссеров — ну так, на всякий случай, для перестраховки. А вдруг эта гладкость когда-нибудь закончится?»

- Даже как-то неловко рядом с тобой себя чувствуешь: ты такая правильная, такая целеустремленная девушка.

Даша: «Да, я такая, не спорю».

- Неужели ни разу не говорила себе: гори оно все синим пламенем, я сегодня всю ночь «зажигаю»?

Даша: «Я, конечно, могу иногда оторваться: пойти с друзьями на день рождения или всю ночь танцевать до тошнотиков на дискотеке. Но моя профессия — к сожалению или к счастью — не так часто дает мне повод расслабиться. Я каждый вечер думаю о том, что завтра мне нужно „лицо“ — поэтому не могу выпить больше определенного количества. Постоянно в голове сидит мысль, что я должна хорошо выглядеть — поэтому я спокойно отказываюсь от лишнего куска пирога. Это — атрибут профессии. Да и не очень-то я люблю все эти шумные тусовки. Мне гораздо интереснее посидеть с друзьями на кухне, когда можно разглядеть глаза сидящего рядом с тобой человека, поговорить на такие темы, которые за грохотом дискотечной музыки просто не будут расслышаны. Я, наверное, в этом смысле совершеннейшая зануда. У меня в доме должно быть идеально чисто, мое время расписано на месяц-другой-третий вперед. Я так привыкла, мне так удобно».

- И ничто не может тебя вывести из состояния равновесия?

Даша: «Только дела сердечные. Вот уж где нет никаких правил. Я могу уйти в такой отрыв, что мало не покажется!»

В Глушь, в деревню

От проблем целеустремленная девушка Даша Мороз сбегает в Глушь. Это то самое родовое имение, где когда-то ее папа доказал родственникам будущей жены серьезность своих намерений. Позже дом, который строил молодой актер Юрий Мороз, помогала доводить до ума и сама Даша.

Даша:"История нашего родового имения довольно забавная. Мой дедушка по маминой линии обожал путешествовать по стране на машине. Садился в свой «жигуленок», брал с собой мою маму и ее старшего брата Сашу, и ехали они куда глаза глядят. Как-то остановились переночевать в деревне Глушь: просто потому, что деду понравилось название. Когда он утром вышел из палатки и посмотрел вокруг, то лишь вымолвил: «Все, я хочу здесь жить».

По советским законам приобретать землю в собственность было запрещено. Поэтому дедушка Даши тайком от властей построил за деревенской баней даже не дом, а так, небольшую избу. Все мастерил собственными руками, до последнего гвоздика.

Даша: «А уже позже наше родовое поместье начало разрастаться — по мере того, как росли дети, а потом внуки. Сначала появился второй этаж у избы, потом — второй дом, еще позже — баня. Никаких наемных строителей мы не признавали: все делали только сами. Я вот тоже приколачивала доски к потолку второго этажа. Глушь — действительно потрясающее место. В десяти метрах от участка — озеро, меня там учили плавать. Вокруг — густые леса, где полно грибов и ягод. Приезжая туда, ты будто отключаешься от всего мира. Два дня побудешь, и весь негатив, накопленный в городе, куда-то улетучивается».

- То есть если у тебя будет выбор — поехать отдыхать в Глушь или в Париж, ты выберешь?

Даша: «Наверное, Глушь. Хотя вот в этом году даже плотный график работы не помешал мне совмещать и Глушь, и Париж».

А еще, несмотря на загруженность, Даша на целый день уехала со съемочной группой «Атмосферы» на Москву-реку. Часа через три непрерывной фотосъемки вся ее «морозистая» серьезность куда-то улетучилась. Как она носилась по пляжу, перепрыгивая через загорающих на шезлонгах ленивых москвичей, мы запомним надолго!

Я наблюдала за ее пируэтами и неожиданно поймала себя на мысли: «Господи, какой же она еще ребенок. И как много успела прожить и пережить в свои двадцать лет».

Папина дочка

С той страшной ночи прошло больше четырех лет. Но Даша до сих пор старательно обходит эту тему в своих интервью. Да и что говорить? Достаточно почитать скупые милицейские сводки, чтобы понять весь ужас шестнадцатилетней девочки, вдруг обнаружившей, что ее мамы, которая была лучшим другом, мамы, которая создавала в доме неповторимый покой и уют, ее самой лучшей в мире мамы нет в живых.

«В ночь на 27 февраля 2000 года в одинцовскую ЦРБ была доставлена Марина Левтова. Снегоход, на котором каталась актриса, на большой скорости врезался в дерево. Медики обнаружили у нее множественные ушибы и переломы, а также серьезную открытую черепно-мозговую травму, которая и стала причиной смерти».

Последней о трагедии узнала Даша. Она тоже была пассажиром этого снегохода, но, хотя и сильно пострадала, выжила.

Сначала, когда она очнулась в больнице, от нее пытались скрывать самое страшное. «Мама в другой больнице, все будет хорошо», — успокаивал Дашу отец. Перед ним стоял серьезный выбор: ведь тогда даже врачи не брались предугадать, как может отреагировать девочка на кошмарную новость. Но в день похорон молчать уже было нельзя.

Даша: «Конечно, я - папина дочка. Ведь именно папа воспитывал меня последние годы. У нас с ним потрясающие отношения, которые начинаешь ценить, глядя на других пап и дочек. Да, мы можем поспорить и поссориться, но тем не менее у нас полное взаимопонимание».

- Тарелками во время ссоры можете пульнуть друг в друга?

Даша: «Не-е-ет! Если мы вдруг поссоримся, то оба впадаем в кому и начинаем громко молчать. Но потом все это как-то рассасывается: обсудим проблему и опять придем к гармонии».

- Твой папа — известный режиссер, ты советуешься с ним по поводу своих ролей?

Даша: «Конечно, советуюсь. Иногда даже даю почитать сценарий. Когда в семье есть режиссер, которому ты полностью доверяешь, это очень удобно. Иногда он буквально несколькими штрихами помогает мне войти в образ. Например, папа ездил со мной в экспедицию на съемки фильма „Дикарка“ — я там играла главную роль вместе с Сергеем Шакуровым. И в какой-то момент папа подсказал: „Может, тебе всю сцену играть, не поднимая глаз?“ И у меня как будто все встало на свои места. А еще я часто отталкиваюсь от внешнего облика персонажа. Так было в фильме „Женщины в игре без правил“, который снимал папа, а я играла этакую простушку-дурнушку. Папа придумал сделать на голове халу из волос, которую не снимали даже в те моменты, когда моя героиня спала. И вот эта хала плюс ядовитый макияж, красные ногти, блестящие заколки мне ужасно помогли».

- А в быту ты с ним советуешься? Я слышала, что даже свой гардероб ты составляешь под чутким отцовским руководством?

Даша: «Нет, сейчас этот период уже закончился: дети-то растут, и я в том числе. Конечно, когда где-нибудь за границей мы вместе заходим в магазин, я могу поинтересоваться его мнением. Но свой стиль я сегодня формирую абсолютно самостоятельно. Мне кажется, что он уже привил мне определенный вкус в подборе гардероба, косметики, предметов интерьера, и мы с ним в этом плане очень совпадаем. Я ему показываю что-то уже постфактум, и ему, как правило, все нравится».

- Обычно папы очень ревнуют своих дочек к потенциальным мужьям. Как у вас?

Даша: «И он ревнует тоже. У нас раньше даже была дежурная шутка. Папа говорил: „Знаешь, какой у меня самый страшный сон? Выхожу я утром из спальни, а по квартире ходит мужик в трусах. Чужой!“ Но сейчас эти шутки закончились. Папа понимает, что у меня должна быть своя личная жизнь (и она есть!), что в какой-то момент я выйду замуж, рожу ребенка. Он воспринимает это нормально, хотя по-своему переживает. Конечно же, он хочет, чтобы у меня был самый лучший, самый прекрасный мужчина, этакий принц на белом коне!»

- Но проверок не устраивает?

Даша: «Боже упаси, он же адекватный человек! Хотя я помню, как папа рассказывал историю из своего жизненного опыта. Когда они с мамой уже поженились и в первый раз приехали к маминым родителям в Питер, дедушка Витя очень переживал: как же так, его единственная дочь — и с чужим мальчиком? Так что это вечная проблема отцов и дочерей».

Чудеса телепатии

У взрослых дочерей и их молодых отцов есть еще одна извечная тема для конфликтов: когда семейный дуэт превращается в трио. Два года назад Юрий Мороз женился во второй раз. Его супруга — актриса Театра имени Пушкина Виктория Исакова.

Познакомились они во многом благодаря Даше. Если бы ее не пригласили на главную роль в «Дикарку», если бы отцу не надо было сопровождать дочь во время съемок, если бы неподалеку от места действия режиссер Роман Козак не стал репетировать свою «Лесную песню» с Викой в роли Мавки — этого брака могло и не случиться.

Юрий как-то посетовал, что Даша, конечно, очень болезненно воспринимала появление новой женщины в жизни отца. Но если вы скажете об этом самой Дарье, ее взгляд ускользнет куда-то в пустоту: «Мне важно, чтобы папе было хорошо».

- Да, конечно, именно так и должна отвечать хорошая дочь. Но часто ведь чувства не поддаются логике?

Даша: «Но я же не буду сейчас откровенничать на столь личные темы. Скажу только одно: в этом смысле сложности существуют всегда. Наверное, это нормальная дочерняя ревность. Но тем не менее я принимаю эту ситуацию такой, какая она есть. Жизнь ведь продолжается — с ее сложностями и с ее прекрасностями. Главное не то, что думаю я по этому поводу, а то, что считает важным папа. Это его жизнь и его выбор».

Наверное, между ними действительно существует какая-то телепатическая связь. Именно в тот момент, когда Даша явно замялась, не зная, как бы ей поделикатнее уйти от неуютной темы, ее мобильный телефон разразился победной мелодией.

 — Да, папа, это я. Нет, сейчас не могу, я занята на фотосессии для журнала «Атмосфера». Но вечером свободна: давай вместе поужинаем?

Атмосфера
Ольга Сапрыкина, 1-08-2004


Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]
По ту сторону монитора, Дневник фестиваля «Золотая маска», [3-04-2004]
Год творческих людей, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [3-04-2004]
Капустник о Белоснежке — в меру циничная пародия на детский спектакль, Екатерина Сальникова, Ваш досуг, [30-03-2004]
Шаг в бездну, Александр Калягин, Новые Известия, [30-03-2004]
Борьба с преступностью средствами кино, Еженедельный журнал, [30-03-2004]
Рыжий и Белый против летающего Петровича, Дина Годер, Русский Журнал (www.russ.ru), [29-03-2004]
Театр замаскировался под цирк, Татьяна Кузнецова, Коммерсантъ, [29-03-2004]
Летчик Петрович обещал вернуться, Глеб Ситковский, Газета, [29-03-2004]
Полный цирк, Александр Соколянский, Время новостей, [29-03-2004]
Метаморфозы на Цветном, Ирина Корнеева, Российская газета, [27-03-2004]
Безруков остался в «городе без солнца», Смена, [26-03-2004]
Про МКС сняли трехмерный фильм, Компьюлента, [26-03-2004]
Князь Владимир против Покемонов, Огонек, [25-03-2004]
Феллини не ночевал…, Роман Должанский, Коммерсант, [24-03-2004]
Сергей Безруков полетит в космос!, KM. ru, [24-03-2004]
Сергей Безруков спасал «Березы», Комсомольская правда, [24-03-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru