Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: «Действующие лица»
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра

Этого большого — в прямом и переносном смысле — артиста зрители узнали после сериалов «Гражданин начальник» и «Закон». Хотя до этого он переиграл массу серьезных ролей и в Малом театре, и в Театре Российской армии. Ну а «Кулинарный поединок» на телеэкране принес ему всенародную популярность. В этом сезоне Дмитрий Назаров играл уже на сцене МХАТа им. Чехова: Тетерева в «Мещанах» и Астрова в «Дяде Ване» (в спектакле «Табакерки»). А со своей женой Ольгой Васильевой сделал еще и дуэтный спектакль «Праздник души». Помимо театра и жены у Дмитрия Назарова есть еще одна всепоглощающая страсть — футбол, причем не только как у болельщика.

 — Дима, приятно, что в последнее время вы всегда в хорошем настроении. Уж, наверное, вы довольны, как удачно сложился для вас сезон?

 — Что касается самих премьер, все неплохо. Но надо всегда оборачиваться и видеть, что вокруг тебя есть более талантливые, более успешные, более востребованные, в конце концов, более точные артисты. Это очень помогает от головокружения. И в «Мещанах», и в «Дяде Ване» есть на кого равняться. А в «Празднике души» у Оли все получилось гораздо интереснее, чем у меня, потому что в репетиционный период я занимался продюсерской, организационной ерундой, которой заниматься был не должен. Не впустую этот каторжный труд, но больше никогда за продюсирование не возьмусь! Я рад, что спектакль ушел под крыло «La? Театра» Вадима Дубровицкого. Теперь есть возможность дотянуться до уровня своей жены и любимой партнерши?

 — С Олегом Павловичем вы были знакомы до вашего приглашения во МХАТ?

 — Нет, мы впервые общались, когда он мне позвонил и представился: «Это Олег Табаков, артист». Я говорю: я в курсе, кто вы? (смеется). И мы поняли друг друга.

 — Ваше представление о Табакове изменилось после того, как вы узнали его ближе?

 — Все мои ожидания, сложившиеся заочно, в том числе по рассказам коллег, полностью оправдались. И вы понимаете, и Олег Павлович понимает, и я понимаю, что всевозможные рассказы о нем неоднозначны. Нет человека, который его только ругает или только хвалит. Я знал, что встречу многогранность. Ведь нас, актеров, трудно обмануть. Наша профессия — читать второй, третий план и выстраивать его на сцене. Поэтому когда в жизни чуть внимательнее приглядишься — начинаешь видеть второй-третий план человека. Правда, бывает, что ты лопух лопухом и упускаешь что-то? Но, как правило, артист не ошибается.

 — Вы работали в нескольких репертуарных театрах. Как вам кажется, театр может существовать без зависти, склок, интриг?

 — Нет, конечно! Это тот же флёр, то же украшение. Как и любой коллектив, театр невозможен без интриг, как и без пьющих людей, разводящихся, скандалящих, влюбляющихся пар, без тайных и явных романов. Просто мы на виду. То, что сделал главный инженер Петров или фрезеровщик Фролов, никто, кроме ближайшего окружения, не узнает. А на нас очень удобно ткнуть в экран: «А он пьющий!» или «А этот вчера жену бросил!» Любой коллектив предполагает трения, выработку общего языка. Но скандалы, ссоры, столкновения были, есть и будут. Ну что делать? Такова природа человеческая!

 — Но ведь в студийных театрах, например, «Табакерке», говорят, никаких интриг не было и нет?

 — Я не знаю, как жила «Табакерка». Сейчас я как раз занят в спектакле этого театра. Надо бы расспросить… Мне кажется, когда люди, как в семье, больше знают друг о друге, труднее интриговать.

 — Может быть, в успешном театре все это менее болезненно?

 — Нет. Приходится обрасти какой-то кожей. Надо уметь держать удар.

 — Вы научились?

 — Не уверен. Знаю только, что если ты сердишься, нервничаешь или, не дай Бог, плачешь — это именно то, чего ждут от тебя твои недруги и завистники. Я стал держать удары лучше — это да.

 — В этом сезоне вам повезло на молодых режиссеров, причем очень разных: Кирилл Серебренников, Миндаугас Карбаускис?

 — Да, и все они действительно абсолютно разные. А ведь когда я уходил из Театра Армии, главный режиссер не скрывал своей убежденности в том, что я ни с кем, кроме него, работать не смогу? Но, тем не менее, наверное, талантливые режиссеры находят со мной общий язык.

 — А с кем: с Серебренниковым или Карбаускисом вам было легче, комфортнее работать?

 — У одного было много месяцев на постановку, а у другого — месяц и три недели. Поэтому с Серебренниковым у нас было время найти общий язык, притереться. А Карбаускис тащил сразу в результат, что для актера проживательного жанра очень трудно. Он сразу заявил, что мы делаем хороший спектакль, и все было сложнее.

 — Не боялся такое заявить?

 — Да, он смелый. С ним было труднее еще и потому, что мы очень разные и по возрасту, и по менталитету. Мы друг для друга иностранцы. Однажды на репетиции я спросил его: на каком языке он все-таки думает? Оказалось, что в России — по-русски. Это меня немножко успокоило. Но я думаю, не было бы нашего сегодняшнего «Дяди Вани», если бы не блестящая профессиональная помощь Табакова. При этом Олег Павлович настаивает: «Я не режиссер. Я актер и менеджер». Но мне он помог именно как актер, как педагог, потому что не было ни времени, ни сил после выпуска «Мещан», чтобы собраться и найти эту сложнейшую линию, определить «звучание» Астрова. И Олег Павлович, уже на самом выпуске, несколькими разящими замечаниями, сделанными с глазу на глаз, точно вывел меня на трактовку.

 — Ваш Астров необычный: сильный, страстный, витальный?

 — Все решилось, когда одна из журналисток, еще не видя спектакля, сказала: «Как же вы решились играть такого циника, сердцееда, донжуана?» А я совсем ничего этого и не играл! Это клише образа. И я ей ответил: «У меня много знакомых врачей. Они абсолютно циничны в хорошем смысле во всем, что касается их профессии. Они легко рассказывают о тех, кого оперируют, как они лечат сумасшедших, о том, кому что отрезали или как зашили… Но это не имеет никакого отношения к их жизни». Поэтому и доктор Астров вне профессии ничуть не более циничен, чем все, кто втянут в эту провинциальную историю. А Миндаугас действительно очень талантлив. 
Например, у нас потрясающие декорации Олега Шейнциса. Но когда на первой встрече я увидел компьютерный макет, то чуть не хлопнулся в обморок — играть было негде! Миндаугас с математической точностью выверил все мизансцены и все их воплотил. 
Он сам отличный художник и мгновенно все рисует: «Ведь так красиво?» — говорит. Если бы не он - моментально возникли бы проблемы. Только на авансцене и пришлось бы играть, как раньше в плохой опере Большого.

 — Чье мнение для вас особо ценно?

 — Все! Но особенно — ругательные мнения критиков. Потому что в одном случае, читая рецензию, я вижу свою беду и проблему. А в другом мне любопытно понять природу этого злобствования. Зачем наковыривать бессмысленные грязные, нелепые, очень субъективные вещи, которые ни один из этих людей мне в глаза не скажет? Когда же хвалят, то и хвалить почему-то норовят очень невежливо. После «Мещан» в каждой второй статье вроде бы хвалили, но обязательно писали «громогласный, зычный, фактуристый верзила». Какие-то такие странные эпитеты у них находятся… Хочешь похвалить — так похвали!

 — Сейчас часто слышишь, что актер — профессия женская. И вы знаете, глядя на некоторых актеров, понимаешь, что в этом есть доля истины.

 — Категорически не согласен! Равно как и с тем, что актерская профессия богопротивная.
Те, кто это утверждают, наверное, не задумывались всерьез, во всяком случае, и понятия не имеют, насколько это тяжелый физический труд. Хотя, согласен, сейчас много актеров, которые принизили себя до «женской профессии». Куда уж дальше, если Филипп Бедросович позволил себе при общей защите всего шоу-бизнеса повести себя гнусно, по-бабьи.
Это катастрофа! Впрочем, наконец-то шоу-бизнес полностью отделился от всего прочего искусства, и стало совершенно очевидно, что исполнение пошлости на сцене — это образ мысли шоу-бизнеса. Это совершенно другая каста, которая глубоко противна всем театральным, киношным деятелям, да и всем порядочным людям вообще. Хотя я в свое время от прессы натерпелся и сейчас время от времени терплю, это ничего не значит: есть какие-то пределы, которые переходить нельзя. И, по идее, если на секундочку представить, что в России еще есть настоящие мужчины, Киркорову надо было бы спрятаться в бункер и не вылезать, потому что его должны вызвать на дуэль минимум сто тысяч человек.

 — Вам важно, чтобы партнер был не просто профессионал, но и приятный вам человек?

 — Это не просто важно, это должно быть обязательно. Мы же занимаемся ансамблевым искусством. Для меня существенно, чтобы с партнерами и за кулисами были хорошие отношения, даже если на сцене ты играешь с ними вражду. Без этого очень трудно.

 — Но случалось?

 — Много раз. И в Малом театре, и в Театре Российской армии. Бывали случаи, когда мы просто не разговаривали. Тяжело, но это профессия. 

 — А как вы реагируете, если партнер забывает текст?

 — Если он забывает его просто потому, что забывает, то ничего страшного. Это аромат театра. В этом даже есть какое-то обаяние — и ты легко находишь выход из положения. Но если это происходит по неспортивным причинам — то раздражает безумно, и прощать совсем не хочется. Тем более если это вошло в систему. Как любит говорить актер Театра Российской армии Александр Михайлушкин: «За тридцать лет служения в театре я заслужил трезвого партнера!»

 — Может ли искренне дружить очень успешный актер с тем, кому до славы далеко?

 — Думаю, да. Ведь что такое дружба? Это абсолютное взаимопонимание от трагедии до комедии, от неприятных жизненных ситуаций до радостных, веселых. Обязательно — схожее чувство юмора. Умение отдать, пожертвовать. Это искренность и откровенность. Небоязнь выглядеть глупым, несчастным. Получается, что дружба — это возможность оставаться самим собой. Разве, получая в жизни такой роскошный подарок, будешь задумываться о том, насколько знаменит в этом мире твой друг?

Вечерняя Москва
Марина Зельцер, 6-08-2004


«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]
По ту сторону монитора, Дневник фестиваля «Золотая маска», [3-04-2004]
Год творческих людей, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [3-04-2004]
Капустник о Белоснежке — в меру циничная пародия на детский спектакль, Екатерина Сальникова, Ваш досуг, [30-03-2004]
Шаг в бездну, Александр Калягин, Новые Известия, [30-03-2004]
Борьба с преступностью средствами кино, Еженедельный журнал, [30-03-2004]
Рыжий и Белый против летающего Петровича, Дина Годер, Русский Журнал (www.russ.ru), [29-03-2004]
Театр замаскировался под цирк, Татьяна Кузнецова, Коммерсантъ, [29-03-2004]
Летчик Петрович обещал вернуться, Глеб Ситковский, Газета, [29-03-2004]
Полный цирк, Александр Соколянский, Время новостей, [29-03-2004]
Метаморфозы на Цветном, Ирина Корнеева, Российская газета, [27-03-2004]
Безруков остался в «городе без солнца», Смена, [26-03-2004]
Про МКС сняли трехмерный фильм, Компьюлента, [26-03-2004]
Князь Владимир против Покемонов, Огонек, [25-03-2004]
Феллини не ночевал…, Роман Должанский, Коммерсант, [24-03-2004]
Сергей Безруков полетит в космос!, KM. ru, [24-03-2004]
Сергей Безруков спасал «Березы», Комсомольская правда, [24-03-2004]
Главная роль Сергея Безрукова, Н. Шехтер, Российская газета, [19-03-2004]
Друбич изменит Янковскому с Безруковым, Комсомольская правда, [18-03-2004]
Второй «Бригады» не будет?, Аргументы и Факты, [17-03-2004]
«Анна Каренина» — новый проект Первого канала, Первый канал, [10-03-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 6.03.2004 г., [6-03-2004]
Детей не жалко, Дина Годер, Газета.Ru, [5-03-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru