|  | Главная :: Пресса :: Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход» |
Дом окнами в зал На сцене чеховского МХАТа показали премьеру новой версии классического «Дяди Вани»
В новом спектакле «Табакерки» режиссер Миндаугас Карбаускис показал не небо в алмазах, а жизнь за стеклом. Олег Табаков и Марина Зудина сыграли Серебрякова и его жену Елену Андреевну. На Соню пригласили Ирину Пегову из «Мастерской П. Фоменко».
В старинной книге «Букет, карманная книжка для любителей и любительниц театра» утверждалось, что все декорации могут быть разделены на «необходимые и служащие великолепию». Декорации Олега Шейнциса всегда «служат великолепию». На этот раз он практически закрыл мхатовскую сцену порталом деревянного дома в натуральную величину, оставив узкую полоску авансцены для актеров. Свежевыструганное сливочное дерево, огромные дворцовые окна в количестве пятнадцати штук — в таком усадебном доме не стыдно жить и сановнику, кажется, тут не двадцать шесть, а все сто двадцать шесть комнат. Заглядывая в окна, мы видим резной буфет, накрытый столик с серебряным самоваром у окна, деревянную лестницу, ведущую на второй этаж. Окна закрываются, раскрываются, задавая ритм действию. «В человеке все должно быть прекрасно», — начнет Астров (Дмитрий Назаров) хрестоматийную фразу и? захлопнет окно. Постановщик спектакля Миндаугас Карбаускис твердо рассчитывает на людей в зрительном зале, которые знают, что именно должно быть прекрасно. Один из самых профессиональных наших молодых режиссеров, Карбаускис в очередной раз продемонстрировал умение точно вписаться в заказанный формат, сработаться с предложенным набором актеров. Он поставил «Дядю Ваню» с редкой грацией, в понятие которой входит умение не тратить на действие больше усилий, чем нужно. Он не пытался найти незнакомый ракурс чеховской пьесы, незнакомые интонации знакомых актеров, но с убедительной точностью построил движение мизансцен и смену ритмов, перепады настроений и атмосферы. Расставил режиссерские тире и отточия музыкальными фразами композитора Гиедрюса Пускунигиса. Растянув действие по авансцене, режиссер практически не дает персонажам возможности общения «глаза в глаза», предпочитая выстраивать их диалоги на расстоянии — преимущественно они перекрикиваются через окна. «Сцены из деревенской жизни» — дал Чехов определение своей пьесе. Карбаускис смело мог сделать его названием спектакля.
Войницевка в мхатовском спектакле расположена совсем в глубинке, от нее и до Харькова тысячи верст, да и Пирятин где-то далеко. Ее обитатели кажутся неожиданно старыми, потертыми жизнью. Кто растолстел, кто полысел. Все поглупели, покрылись пылью каких-то мелких привычек, суетливых желаний, поистаскались телесно и душевно, когда не хватает сил ни на любовь, ни на дружбу, ни на ненависть. Только на короткую вспышку, после которой — истощение. Слова дядя Вани (Борис Плотников): «Из меня мог бы выйти Шопенгауэр, Достоевский», рассказ Астрова о феноменальных операциях, на которые он рискует, звучат в той же тональности, что и светская любезность Елены Андреевны (Марина Зудина), уверяющей доктора, что тот выглядит лет на тридцать шесть, не больше. Астров-Назаров скептически трогает усы. В этом спектакле неожиданно по-человечески понимаешь Серебрякова (Олег Табаков), который жалуется, каково это на старости лет — оказаться «в этом склепе, каждый день видеть тут глупых людей, слушать ничтожные разговоры?». Серебряков-Табаков приносит на сцену шлейф столичной жизни, успеха, славы (только в бессильной зависти дядя Ваня может уверять, что он никому не известен). Этот Серебряков привык быть в центре, привык находить общий язык с самыми разными людьми. Один из немногих, он сохранил способность слушать других и на них реагировать. Успевает вручить цветы маман (Ольга Барнет), пожалеть дочь (Ирина Пегова), заглянуть в глаза жене. Убегая от ружья дяди Вани, который палит в него, как в курицу, из всех окон, Серебряков успевает оценить комическую сторону происходящего. «Уберите от меня этого сумасшедшего», — говорит он не с испугом, а с досадой, что пришлось участвовать в каком-то надрывном фарсе и явной глупости, и растерянно гладит по голове рыдающую Соню.
Соня — Ирина Пегова — стала центром спектакля. Полная, легкая, с огромными пушистыми косами, она мячиком катается по сцене, всем стремясь помочь. То вместе с нянькой кличет цыплят, то хлопочет вокруг маман (Ольга Барнет играет свою героиню вариантом старухи-графини из «Пиковой дамы»: ей лет 155, не меньше — набеленное лицо, негнущееся тело, лорнет). Кажется, что, глядя на пожилого, толстого, басящего Астрова, она действительно видит красавца с нежным голосом и душой. Соня-Пегова истово рыдает и также легко ныряет в смех, краснеет, вспыхивает, теребит свои волосы. Кажется, в ее жилах кровь бежит в сто раз быстрее, чем у всех ее окружающих людей. Актриса «Мастерской П. Фоменко» Ирина Пегова принесла на мхатовскую сцену другую скорость существования и другую подробность проживания роли. Когда-то зритель-красноармеец, смотря «Чайку», пожалел девулю, ходящую в черном и пьющую водку. После «Дяди Вани» мучительно жалко эту жизнерадостную девушку в фартуке, столкнувшуюся с первым в жизни горем. Она говорит о небе в алмазах и ангелах, которые встретят, а ты ясно видишь в перспективе окруживших ее шестерых детей-ангелочков.
К финалу спектакля деловитые рабочие неторопливо навешивают на окна ставни. То ли в преддверии осенних холодов. То ли отсылая к финалу «Вишневого сада» с его заколоченным в пустом доме Фирсом. То ли просто аккуратно «задергивая» деревянный занавес.
Новые известия Ольга Егошина, 20-05-2004 Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия,
[9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура,
[8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей»,
[8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия»,
[8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда,
[3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша,
[1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер,
[1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости,
[1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета,
[31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия,
[31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия,
[31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия,
[31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ,
[29-01-2005]
Станцевать Платонова,
[27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения,
[27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь,
[27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия,
[25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва,
[24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура»,
[20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия»,
[20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура,
[20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней,
[20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура,
[19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия,
[19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия»,
[18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант,
[18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия,
[18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер»,
[18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва,
[17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд,
[15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета,
[15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра Et cetera под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета,
[12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета»,
[11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг,
[8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом,
[01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве,
[01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец,
[31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура,
[30-12-2004]
Сергей Безруков поклонник классики, 7 дней,
[30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер,
[28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец,
[27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия,
[27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг,
[27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей,
[27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета,
[27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU,
[25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец,
[25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва,
[24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия,
[22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета,
[22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва,
[21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы»,
[18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант,
[16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин,
[15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle,
[10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец,
[9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура,
[2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия,
[1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета,
[29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант,
[24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия,
[23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее,
[21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура,
[18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей,
[17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе,
[16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия,
[13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости,
[12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета,
[11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета,
[11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант,
[11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва,
[9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг,
[6-11-2004]
Победитель, Лица,
[5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета,
[28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция,
[26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК,
[25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape,
[20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда Санкт-Петербург,
[20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004,
[20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер,
[20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва,
[18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников,
[18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг,
[15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета,
[14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда,
[14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги,
[12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура,
[7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия,
[6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета,
[5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей,
[4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия,
[4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант,
[4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета,
[1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ,
[10-2004]
Экс-солиста Smash!! невозможно узнать, Дни ру.,
[31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда,
[30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя,
[30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг»,
[29-09-2004]
Братский привет, Итоги,
[28-09-2004]
Три по 50
, Марина Райкина, «Московский комсомолец»,
[27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry»,
[24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва»,
[23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант,
[21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия,
[20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета,
[17-09-2004]
И правда «Супер», Елена Груева, Ваш досуг,
[17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета,
[16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура,
[15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва,
[13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета,
[13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб,
[10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где,
[9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения,
[9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней,
[9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва,
[8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер,
[7-09-2004]
«Когда хоронишь младших это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия,
[7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия»,
[3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН,
[3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены»,
[09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец,
[31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна,
[17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва,
[6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд»,
[4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета Верхняя Волга,
[3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа,
[3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера,
[1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг,
[24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения,
[16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло,
[13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы,
[10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва,
[9-07-2004]
Хотели как лучше
, Елена Ямпольская, Русский курьер,
[9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета,
[9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия,
[8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда,
[7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты,
[28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения,
[25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения,
[25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец,
[25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос,
[25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!,
[22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru,
[22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда,
[21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04,
[19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер,
[19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня,
[18-06-2004]
Когда слово золото, Майя Кучерская, Российская газета,
[18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура,
[17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги,
[15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru,
[15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня,
[11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ,
[11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия,
[11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua,
[10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура,
[10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль,
[10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета,
[7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер,
[7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета,
[7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей,
[4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости,
[4-06-2004]
К лесу садом, Марина Давыдова, Известия,
[4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера»,
[06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд,
[29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия,
[28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура,
[27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда,
[26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва,
[26-05-2004]
Александру Калягину 63, Новые Известия,
[25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета,
[24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы»,
[22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru,
[20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия,
[20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК,
[20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей,
[20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета,
[20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец,
[20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты,
[19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва,
[18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года).,
[16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново,
[16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета,
[14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер,
[13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура,
[13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия,
[12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер,
[12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru,
[7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета,
[6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб,
[5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10,
[1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша,
[05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура»,
[29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru,
[26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк,
[25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия,
[9-04-2004]
Турбины первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru,
[8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва,
[6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги,
[5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ,
[5-04-2004]
|
|
|  |