Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход»
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает
25 сентября в Театре на Малой Бронной состоится премьера спектакля «Приглашение в партер» по пьесе номинанта премии «Московские дебюты» Владимира Жеребцова. Ставит его народный артист СССР, художественный р

Максим Редин: Лев Константинович, как вы вышли на пьесу Жеребцова?

Лев Дуров: Пьесы всегда попадают случайно. Я просто увидел очень хороший спектакль в «Табакерке» — «Солдатики» называется. Фамилия автора как-то запала мне в память, и когда кто-то сказал, что есть еще одна пьеса, я сразу попросил ее достать. Потом я позвонил ему и сказал, что пьеса мне очень понравилась и если он не возражает, я буду ставить. Он не возражал.

М. Р. : Чем она вам понравилась?

Л. Д. : Она очень интересна своей интригой. До последней страницы никто не может отгадать, чем это все закончится. Потом это про театр, про актеров. И в нашем жестоком мире, в нашей жесткой жизни люди часто вынуждены идти на компромиссы или сами должны проявляться довольно жестко. Постепенно это приводит к ожесточению и становится общим заболеванием. Агрессивность становится привычной: мы не терпим человека, если он до нас дотронулся в троллейбусе, подростки сжигают кнопки в лифтах или ломают телефоны. А у кого-то есть бабушка, и если у нее будет инфаркт, никто ей не сможет помочь… Мы никогда над этим не задумываемся, агрессивность становится привычкой. То же самое и в пьесе: актеры идут на компромисс и занимаются не совсем благородным делом. Но мне не захотелось, чтобы финал провисал, был таким как у автора. Я договорился с драматургом, что у нас будет несколько другой конец, в котором будет реабилитация актерского клана. Я думаю, что в конечном итоге, пусть даже в одном человеке, но восторжествует добро, а не агрессия. Может я иллюзорно размышляю, по крайней мере мне бы хотелось, чтобы было так. Ведь недаром перед смертью люди каются, не даром священник приходит: человеку нужно облегчение. Когда мы в жизни совершаем что-то неблагородное, когда даже случайно обижаем кого-то, эти шрамы просто так не зарубцовываются. И человеку необходимо избавиться от того греха, который на душе лежит. 

М. Р. : В каком ключе вы решаете спектакль: в чисто драматическом или, может быть, сатирическом? Пьеса допускает разные прочтения. 

Л. Д. : Нет-нет, в чисто драматическом. Но там есть такая штука, что в конце пьесы оказывается, что все это был спектакль, но публика-то не догадывается об этом.

М. Р. : Как бы вы определили жанр пьесы?

Л. Д. : Жанр я не могу определить, это очень трудно.

М. Р. : На что делается ставка в спектакле? На слово, на актера, на спецэффекты?

Л. Д. : Вы понимаете, театр есть театр. У нас будет совершенно неожиданный финал — очень театральный, все превращается в театральную фантасмагорию: девочки начинают крутить пируэты, читаются монологи из несыгранных ролей, выезжает колесница, на которой тоже стоит колесница, а сзади идет изображение итальянской оперы. Торжествует в конце концов не зло, а лицедейство. Получается такой театральный праздник. 

М. Р. : Когда я прочитал пьесу, мне показалось, что в ней много того, что мы иногда называем словом «чернуха».

Л. Д. : Нет! Я специально такой финал придумал, чтобы там чернухи не было.

М. Р. В спектакле заняты актеры только Театра на Малой Бронной?

Л. Д. : Да. 

М. Р. : А артистов со стороны вы не собираетесь приглашать? Так практикуют во многих театрах, в МХТ, например…

Л. Д. : Сейчас в один спектакль мы пригласили Амалию Гольданскую. А вообще у нас такой практики не было, но я ее не исключал как главный режиссер и говорил, что если возникнет такая необходимость, то я, конечно, к кому-то из так называемых звезд обращусь. Не люблю я этого слова… звезды — на небе, а мы все по земле ходим. Но если какой-то популярный артист потребуется, то я, конечно, обращусь к нему. Другое дело, что они все сейчас заняты. И я знаю наверняка — будут подводить. Но если возникнет такая потребность, я оставляю за собой такое право и перед дирекцией, и перед труппой.

М. Р. А чем может быть вызвана такая необходимость?

Л. Д. : Это чисто кассовый момент. Конечно, и творческий, потому что может просто не быть артиста на какое-то амплуа. А вы сами понимаете, что распределение ролей — это 80% успеха. Если неправильно распределил, то спектакль умирает от инфаркта. А есть спектакли которые живут по 10, 20, 30 лет. Так и с моими постановками бывало. Вот «Занавески», например. Все думали, что он пройдет сезон, а он шел 11 лет. «Жиды города Питера» я поставил в 1991 году. Тоже тогда все говорили — «да, это ладно… однодневка», а он до сих пор идет и до сих пор актуален, к сожалению. «Дон Жуан», «Отелло». А вот легендарные «Три сестры» шли ровно 33 спектакля, как жизнь Христа. Фурцева запретила его. Я однажды видел передачу, где Екатерина Алексеевна была показана просто как ангел во плоти. А на самом деле она ведь трагическая фигура, от нее много не зависело, она подчинялась Политбюро, и, конечно, там диктовали свое. Она многим помогала, «Современнику», например, а нас наоборот — закрыла.

М. Р. : Как вы строите репертуарную политику?

Л. Д. : Я наметил пригласить двух молодых режиссеров и не давать им никаких рекомендаций. Сказал им: «Приходите с пьесой, и ни одного актера не рекомендую вам, выбирайте сами и ставьте!». Недавно я выпустил четыре совершенно разных по стилистике спектакля, во всех них актеры оказались очень состоятельными. Легко переходили из жанра в жанр. Вот это меня очень порадовало. Хотя спектакли и по художественному уровню тоже оказались разными.

М. Р. : А какие-нибудь классические пьесы в планах есть?

Л. Д. : Я вот сейчас думаю, почему не состоялось во МХАТе «Горячее сердце». Даже понять не могу, как эта пьеса может не состояться, когда там есть такие актеры. Для меня это загадка. Может быть, там было какое-то неправильное решение. Решение, оно вообще необходимо. Вот, например, Островского часто ставят как социального драматурга. Я думаю, что это большая ошибка. Я ставил «Лес» не как «лес — помещичья усадьба», а как «лес страстей». Гурмыжская — это трагическая фигура, женщина, которая уходит в возраст, хочет быть женщиной и поэтому хватается за гимназиста — этого троглодита современного. И есть в пьесе такая университетская пара — Ромео и Джульетта, Аксюша и Петр. А папа самодур. А сколько у нас сейчас самодуров? Сколько родителей портят жизнь детям? Я знаю и в своей среде, как родители отравляли детям жизнь: «Нет, она тебе не подходит. ..», или: «Он тебе не подходит». Родители вмешивались в жизнь детей, а потом те начинали их за это ненавидеть, родители становились несчастными из-за того, что их ненавидят дети, и т.д. — это такая извечная проблема, которая касается всех, каждой семьи. Спектакль по пьесе «Дети Ванюшина» я так и назвал «Дети?!». Как хотите, так и думайте. Одна актриса, посмотрев этот спектакль, пришла вся зареванная и сказала: «Это должна посмотреть каждая семья, потому что это касается каждого человека».

Родить гармонию в семье очень трудно, но мне повезло. У нас всегда была очень гармоничная семья, я не помню ни одного скандала, не помню слова «деньги». Так и теперь в моей семье нет этих вопросов. Нет выяснения отношений. Мне говорят: «Да ладно!» и не верят. Никто не знает, сколько я зарабатываю, никто у меня не носит никаких колец, сережек, потому что не принято, потому что совершенно другой стиль. И внуки мои такие же. Внучка вот взяла и уехала в Абакан на три года, работала там в кукольном театре. Муж ее сейчас приехал сюда учиться, и она с ним. Может быть, когда он закончит ГИТИС, они опять уедут в Абакан — я не знаю, но я не буду этому препятствовать. Она мне говорит: «Вы не знаете, в каком ужасающем городе, вы живете! А Абакан — прелестный город!» Вот и все, я затыкаюсь… (смеется)

М. Р. : Как вы считаете, что манит сейчас зрителей в театр?

Л. Д. : Сейчас к сожалению, а может и к счастью, привлекают актерские имена. Было время, когда ходили «на режиссера» —"на Любимова, «на Эфроса», «на Ефремова». Времена меняются, сейчас ходят на фамилии актеров. Я это знаю в том числе по гастролям по России. Но тут уж ничего не поделаешь. Один и тот же актер второй раз уже не нужен. Люди говорят: «А мы его уже видели». И дело не в том, что актер разочаровал. Хотя я знаю, что многие антрепризные спектакли очень сильно разочаровывают, и коллеги, которые в них участвуют, разочаровывают. Они должны понимать, что несут ответственность, несут не только за себя, а что они оставляют за собой очень неприятный шлейф. И публика начинает не доверять. А вот такое недоверие — ужасно. Я надеюсь, что я еще ни разу не посеял такого недоверия. Сейчас со спектаклем «Жиды города Питера» мы поедем в Киев, были уже во многих городах, и везде нас принимают замечательно. Я совсем не богатый человек, но играть в халтуре, в чем-то низкопробном я не стал бы ни за что. Ни за какие деньги.

М. Р. : Что вас заставляет выходить на сцену?

Л. Д. : Профессия такая. Я не буду говорить высокие слова. Если кто-то скажет: «Я люблю человечество», — это значит, что он никого не любит. Нельзя любить человечество, можно любить близких, своих друзей. Был такой анекдот: председателя колхоза на партсобрании чехвостят за то, что коровник прохудился, картошку оставили под снегом, зерно не собрали, и говорят: «Ну, Иван Григорьевич, скажи что-нибудь в свое оправдание». Он встал и говорит, глядя на портреты членов Политбюро: «Акромя вот этих портретов, идите вы к такой-то матери!». Перестраховался… (смеется)

Газета «Утро.ry»
Максим Редин, 24-09-2004


Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия, [9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, [8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей», [8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия», [8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда, [3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, [1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, [1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, [31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [29-01-2005]
Станцевать Платонова, [27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь, [27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru