Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Молотки и гвозди
Победитель

Страсть к Есенину Сергею Безрукову передалась от отца. И уже 10 лет популярный актер живет в образе своего любимого поэта. Сначала он сыграл его в спектакле Театр им. Ермоловой «Жизнь моя иль ты приснилась мне» и был удостоен Государственной премии РФ. А с июля 2004 играет Сергея Есенина на съемочной площадке в одноименном художественном фильме. Впрочем, хотя роль Есенина и преклонение перед личностью поэта и захватили актера на долгие годы, Безруков остается верен себе, своей рвущейся вперед натуре и стремлению побеждать?

О Есенине и наследственности
Мой отец был увлечен Есениным, собирал его стихи, сыграл в фильме-опере «Анна Снегина» композитора Агафонникова. Он даже меня назвал меня Сергеем в честь любимого поэта. Для отца это было очень символично?
Потом, все годы моего становления, отец активно взращивал во мне любовь к творчеству Есенина. А к 100-летию поэта написал инсценировку «Золотая голова на плахе». Чуть позже у меня появилась фантастическая возможность сыграть любимого поэта на сцене. В 1995-м году спектакль «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» в постановке Фаины Веригиной на целых семь лет вошел в репертуар Театра им. Ермоловой. Откровение, которое было в этой постановке, переросло в новый проект: в июле этого года мы начали работу над полнометражным фильмом «Сергей Есенин». Мне как сопродюсеру проекта очень хотелось бы, чтобы фильм вышел на экраны в октябре 2005 года — к 110-летию со дня рождения Есенина, — и чтобы эта картина изменила в сознании людей отношение к образу великого русского поэта, который был сильно искажен в советские времена.
Мне близок Есенин своей искренностью и патриотизмом. Хотя сейчас, может быть, это и не самые модные понятия. И не самые актуальные. Но это как раз то, чего, как мне кажется, в нас сегодня cильно не хватает.

О вере в себя
Хотя я считаю себя натурой, стремящейся к гармонии, порой бываю и ранимым, и импульсивным, и рефлексирующим? Бывают минуты отчаяния, неверия и внутренних сомнений? Но все равно во мне остается нацеленность на победу. Человек, нацеленный на победу, уверенный в себе заводит и вдохновляет остальных. Даже если тебе что-то не нравится, ты должен преломить себя, победить себя. Отец воспитывал во мне мужской характер. Ему было принципиально важно, чтобы я, как мужик, научился добиваться поставленных целей. Это основное правило, которое настоящий мужчина должен в себе воспитывать. Да в школе, я не блистал ни по математике, ни по физике, ни по химии. Но была принципиальная позиция — не проигрывать! Я не мог допустить, чтобы ко мне относились снисходительно. Все в школе понимали, что я стану актером. Но я не терпел пренебрежительных слов в свой адрес: мол, чего вы от него хотите, он ведь артист, он никогда не будет хорошо разбираться в точных науках. Ну, литература — понятно, стихи читает на «отлично». А в остальном — троечник? И для меня особенно важно было получить четверку, чтобы таких пересудов в мой адрес не было?
Я считаю, что мальчика, юношу нужно учить, прежде всего, не проигрывать. Нужно воспитывать победителя, а не побежденного. Если человек привыкает побеждать, даже поражения, которые рано или поздно в жизни случаются, будут мимолетными.

О самоистязании
Иногда я сам устраиваю себе испытания. Ради роли Иешуа в картине Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» я заставил себя пройти через месячный пост и не вкушал ни мяса, ни рыбы. Было сложно, не скрою. Но для этой роли было важно пойти через некое очищение. Потом в Крыму, в Судаке, где мы снимали сцену распятия, мне предстояло еще и физическое испытание. Да и роль такова, что не могло быть все гладко. Что-то должно было случиться. И случилось? Мы были на Лысой горе. Когда начали снимать, погода резко испортилась, стало холодно, начался жуткий ветер и ливень. А меня еще и холодной водой из бронсбойта поливали. У немцев, скажем, в таких случаях, на съемочных площадках предусмотрена возможность подогрева воды, чтобы актеру не было холодно. У нас — нет. Да еще аппарат «ветродуй» старался на полную мощность? Для меня это была настоящая ледяная пытка. Своеобразная Голгофа. Я понимаю, что это — лишь миллиардная доля того, что пережил Иисус. Но стоять восемь раз кряду (пока снимались дубли) под ледяным душем было серьезным испытанием на прочность. И, слава богу, я выдержал, не заболел и не сорвал съемки. На вторую ночь Господь, видимо, смилостивился, была шикарная теплая погода, светила луна и ни дуновения ветра. Думаю, это тоже была моя победа над собой?

Об ответственности и мужской энергетике
Часто слышал мнение, что актерская профессия — не мужская по своей сути, что ей присущи женские качества? Это смотря что ты исповедуешь. Я считаю, что мужские роли в кино должны играть актеры с ярко выраженным мужским началом. И мужская энергетика должна главенствовать. Мужчина с женской энергетикой не имеет права браться за мужскую роль. Если ты пришел в эту профессию, стал героем, то должен понимать, что на тебя смотрят и с тебя берут пример, — это колоссальная ответственность. Ты отвечаешь за души молодого поколения. Если ты сильно, мощно сыграл своего героя на сцене или в кино, молодежь будет стараться тебе подражать?

О переоценке ценностей
Возраст, в котором я сейчас нахожусь (актеру 31 год — Авт.) и роль Иешуа, которую играю, помогает многое переоценить и переосмыслить. Заново открыть для себя какие-то истины. Иешуа проповедовал законы добра, называя всех людей добрыми. В это сложно самому верить, но я стараюсь преодолеть себя. И постепенно эта истина начинает доходить до моего сознания: изначально люди действительно добрые. Дети входят в этот мир с чистыми глазами, с чистыми помыслами. А вот дальше начинается борьба дьявола за душу каждого человека. Искушения, спорные ситуации, среда обитания, семейные отношения? Но тут же задаешься вопросом: а террористы, расстрелявшие детей в Беслане, — тоже добрые люди? И вот здесь возникает замкнутый круг? В котором, впрочем, тоже нужно пытаться разобраться.

Об отдыхе
Лучший отдых для актера — это переключение эмоций. Меня восстанавливает смена действия, смена работы. Ну, а если уж совсем переутомился — достаточно отключить мобильный телефон. Вообще я не могу отдыхать долго. И во время любого отдыха стараюсь почерпнуть для себя что-то интересное. Отправившись с женой на отдых в Испанию, я решил, что не могу валяться тюленем на пляже, когда рядом шедевры мирового искусства и культуры, фантастические места, которые посещали величайшие люди? Уже через день я сорвался на корриду. Но для меня это оказалось серьезным испытанием: жалко было быка (не только потому, что по гороскопу я Бык). Отвлекала лишь хорошая игра тореро. Потом поехали в Мадрид, посетили знаменитый музей Эль Прадо, затем любовались Севильей, Гранадой, дворцом и парками Альгамбры?

О вкусе и удовольствии
В силу того, что я как актер обладаю особым ощущением самого себя, и к тому же прошел курс обучения на художника-оформителя, надеюсь, что мой гардероб подобран со вкусом. Но я не стараюсь гнаться за модой. Одеваться в какие-то кричащие костюмы, рекламировать на себе последние коллекции известных модных домов, — не для меня. Я никогда не буду носить то, что мне не идет. Если вещь близка мне по духу и по стилю, я ее надену. И не важно, устарела она или нет. Скажем, я люблю носить водолазки. И мне все равно, в моде ли они сегодня. Считаю, что такого понятия как мода для человека искусства не существует. Для него мода — это одежда, в которой он чувствует себя комфортно и элегантно. А если она ему еще и идет, он сам является законодателем моды. Ну, а по большому счету, не важно, во что человек одет. Важно, что он собой представляет как художник и насколько богат его внутренний мир. 
Кстати, моя жена прислушивается к моему мнению, пополняя собственный гардероб. А мне, признаюсь, очень нравится ее наряжать. Одевать женщину с прекрасной фигурой — одно удовольствие. А также элегантно и любовно раздевать — двойное удовольствие!

Об азарте и автомобилях
Вообще я - человек пунктуальный. И давно пристрастился рулить как по жизни, так и по московским улицам сам. Для меня особенно важно, чтобы машина была безотказной, потому что заниматься ремонтом — совсем нет времени. Сначала у меня была «девятка», потом отцовская «Волга» — очень сложная в управлении и очень тяжелая машина, — потом отцовская же «Нива». Затем несколько иномарок? Для меня главное, чтобы машина, на которой я езжу, была мужской по стилю и по характеристикам. Школу вождения я прошел неплохую. И до первой аварии любил погонять с высокой скоростью. Теперь весь свой азарт стараюсь выплеснуть в профессии. Хотя, конечно, московские пробки иногда выводят из себя даже самых осмотрительных и терпеливых водителей. Тем не менее придерживаюсь принципа: «Тише едешь — дальше будешь!» На тот свет мы всегда успеем. Я не имею права рисковать: слишком много еще нужно сделать в этой жизни. Я пришел в нее, чтобы заниматься делом.

О еде
Так уж складывается моя жизнь, что многое в ней диктуется профессией. Например, собственная комплекция, рацион питания, предпочтения в еде? После окончания института я был худеньким. Потом несколько поднабрал в весе, — стал упитанным. (В «Бригаде», кстати, отчетливо видны следы этой упитанности). Потом еще растолстел. Следующие роли потребовали быстрого похудения. Это было не легко. Помогали специальная диета, раздельное питание. .. Я похудел на 10 кг и стал изможденным милиционером в телесериале «Участок». Потом в фильме «Город без солнца», где играл фотохудожника-наркомана, умирающего от СПИДа, моя худоба оказалась весьма кстати. Для роли Есенина пришлось немного набрать в весе. И в то же время не перебрать, чтобы быть подходящим по комплекции для Иешуа?
Помогает в процессе регулирования веса и физической формы еще и то, что я занимаюсь зарядкой, если требуется, могу подкачаться. А зимой с огромным удовольствием бегаю на лыжах. Владею и классическим ходом, и коньковым, с удовольствием преодолеваю снежные трассы. Меня с детства приучил к лыжным гонкам отец, и я ему за это очень благодарен.

О пороках и искушениях
Я не могу назвать себя идеальным. Любой человек не безгрешен. Я верю в святых, но они уходят из мирской жизни, запираются в скитах, принимают обеты молчания. Люди же, живущие в миру, постоянно искушаемы: деньгами, властью и так далее. «Кто без греха, пусть первым бросит в меня камень?» Другое дело — как мы боремся. Я, например, иногда обуреваем ленью, но заставляю себя что-то делать, хотя есть тысячи соблазнов и причин отложить «на завтра». Хотя икуситель внутри постоянно шепчет: «Да отдохни! Успеешь!..» Но я борюсь с этим, понимая, что завтра может быть поздно. Мне приходится сдерживать и свою увлекающуюся натуру, поскольку вокруг много красивых, молоденьких женщин, поклонниц — это тоже искушение, с которым надо бороться, потому что люблю свою жену и не хочу делать ей больно?

О мечте
Я хочу, чтобы все мои мечты сбылись, хотя прекрасно понимаю, что на их осуществление не хватит жизни. Мечтаю о детях, о том, чтобы вырастить их достойными людьми. Об интересных новых ролях и о реализации задуманных проектов. О том, чтобы к старости иметь огромное количество учеников? К великому сожалению, актер живет, пока его помнят, пока видят его работы. Хочется оставить после себя след, чтобы сделанное тобой не кануло в вечность. Хотя я и к этому отношусь с известной долей иронии. Главное, что мне на сегодняшний день удается, — не застывать в однажды выбранном амплуа. Я стремлюсь брать роли, которые совершенно не похожи на то, что играл когда-либо прежде. Быть застывшим памятником, даже в самой удачной роли, — не по мне.


Татьяна СЕКРИДОВА

Лица
5-11-2004


Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]
По ту сторону монитора, Дневник фестиваля «Золотая маска», [3-04-2004]
Год творческих людей, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [3-04-2004]
Капустник о Белоснежке — в меру циничная пародия на детский спектакль, Екатерина Сальникова, Ваш досуг, [30-03-2004]
Шаг в бездну, Александр Калягин, Новые Известия, [30-03-2004]
Борьба с преступностью средствами кино, Еженедельный журнал, [30-03-2004]
Рыжий и Белый против летающего Петровича, Дина Годер, Русский Журнал (www.russ.ru), [29-03-2004]
Театр замаскировался под цирк, Татьяна Кузнецова, Коммерсантъ, [29-03-2004]
Летчик Петрович обещал вернуться, Глеб Ситковский, Газета, [29-03-2004]
Полный цирк, Александр Соколянский, Время новостей, [29-03-2004]
Метаморфозы на Цветном, Ирина Корнеева, Российская газета, [27-03-2004]
Безруков остался в «городе без солнца», Смена, [26-03-2004]
Про МКС сняли трехмерный фильм, Компьюлента, [26-03-2004]
Князь Владимир против Покемонов, Огонек, [25-03-2004]
Феллини не ночевал…, Роман Должанский, Коммерсант, [24-03-2004]
Сергей Безруков полетит в космос!, KM. ru, [24-03-2004]
Сергей Безруков спасал «Березы», Комсомольская правда, [24-03-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru