Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход»
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее

Сергей, скажи, пожалуйста, планируешь ли ты спектакли в Саратове или области? Если, конечно, помнишь о существовании такого города, как Саратов… Ответь, PLEASE, я буду рада!;-)

RE: По поводу Саратова уже отвечал. К сожалению, не знаю. Опять же, ВСЁ ЗАВИСИТ НЕ ОТ МЕНЯ. Я, как солдат, — всё зависит от командировки. По поводу других стран, четкого графика, опять же, нет.. Намечается Германия, Украина, Израиль, а уж случится или нет: посмотрим. 

Здравствуйте, Серёжа!
Очень хочется наговорить вам много всяких хороших слов, но, увы, нет времени. Скажу лишь, что я восхищаюсь вашим талантом, игрой, полной эмоций и вообще, восхищаюсь вами.
Задаю вопрос, в надежде, что на этот раз получу ответ.
К сожалению, пока не довелось побывать на ваших спектаклях, но вот, скоро я еду в Москву и собираюсь пойти на «ведьму»)))…
Мне рассказывали, что на сцене вы часто импровизируете. На одном и том же спектакле происходят совершенно разные вещи. В чём это выражается и с чем связано?
Посылаю вам нежнейший виртуальный ЧМОК. 
С уважением и любовью
Марина

RE: Отвечаю тем же виртуальным «ЧМОКом». Что касается импровизации, всё зависит от настроения. И не только моего, но и настроения партнеров. От настроения зала, соответственно, зрителя. Ведь вы тоже этому способствуете (имею ввиду импровизацию). Порой зритель настолько открыт и искренен, что его хочется радовать чем то новым и неожиданным. Особенно, когда этот зритель пришел не в первый раз. Это уже наша с вами игра!

Здравствуйте,Сергей.Искренне восхищаюсь Вашим творчеством, более всего мне понравилась Ваша игра в фильме «Вместо меня»,«Бригада»,«Участок»?Получился замечательный Вася Сталин в «Московской саге».Спасибо Вам.Мне очень понравился спектакль «Ведьма»,замечательная режиссура и игра актеров. Вот мои вопросы:
1)Чем Вас привлекла роль Марусина в «Ключе от спальни».
2)Собираетесь ли Вы в ближайшем будущем приехать со спектаклем в Калининград или в Литву?
Заранее благодарю, всяческих Вам успехов.Алёна.

RE: Спасибо за вопросы. Что касается Марусина, он «настоящий профессор». Поясню: если он любит, то это уже на всю жизнь. Он искренен. Честен. Может быть, последний оплот чести гибнущей России начала XX века (памятуя рязановский сюжет: действие разворачивается перед Первой мировой).

Здравствуйте Сергей!
Я к вам хочу даже не с вопросом обратиться, а поделиться некоторыми впечатлениями. Я являюсь студенткой и получаю степендию в размере 400 рублей, наше правительство, видимо, считает, что студенту этих денег хватит на то, чтобы поесть,одеться, да еще и в театр и в кино сходить. Недавно мы с моими однокурсниками решили пойти в театр и, кинувшись в кассы, обнаружили, что имеющихся средств нам вряд ли хватит на билет. Очень часто говорят, что молодежь не просвящается, что в театр не ходит, а каким образом нам ходить в театр, если билеты стоят космических денег или их просто нельзя достать, потому что их скупают так называемые «перекупщики». На этой почве у меня возник вопрос: ради кого или чего вы творите свое искусство? к кому обращены ваши спектакли? к толстосумам, сидящим в первых рядах? или к поклонницам, которые настолько ослеплены вами, что готовы по n-ому количеству раз смотреть одни и те же спектакли с вашим участием?
Заранее спасибо за внимание и за ответ.

RE: Цены на билеты определяю не я. Коммунизм в нашей стране так и не наступил. Когда я был студентом, я проходил по студенческому и то, потому что я был студентом театрального ВУЗа. То, что вы не можете попасть на спектакль, мне обидно. Я не выделяю никого и не делаю разницы в зрительской аудитории, для меня зрителем является каждый, кто пришел ко мне на спектакль. Толстосумы тоже могут чему-то научиться в театре, даже если пришли в первый раз. Их тоже надо приобщать к искусству! Для студентов, если бы была моя воля, я бы делал скидки или хотя бы входные билеты на свободные места. Свободных мест, к сожалению, практически не бывает. Суммы на билеты — это, безусловно, большая проблема. Получается, не все театры у нас общедоступные. Будем надеяться на лучшие времена.

1)Да,про студентов Барбара правильно сказала.Дрожь берет,когда подумаю,во сколько мне обойдется билетик,если вы,конечно,к нам в Алмату приедете.
2)Из любопытства вопрос.Общаетесь ли вы сос своими бывшими одноклассниками?Как они относятся к вашей популярности на всю страну?

RE: И не говорите! Искренне сочувствую! Организаторы гастролей зарабатывают на нас деньги, и это вполне естественно в наше время. Справедливости ради, если у меня есть возможность, я стараюсь помогать студентам. Часто случалось, хотя бы маленькую группу на спектакль проводил. Так что, если удастся, когда окажусь в Алмате, попробую помочь, всё, что в моих силах.
С одноклассниками периодически встречаюсь, но не так часто, как хотелось бы. Мы все уже давным-давно взрослые люди. У каждого полно своих проблем. Моя жизнь им всё равно представляется сказкой. У них ведь, как они сами про себя считают, жизнь «реальная», а у меня «заоблачная». Эдакий «небожитель». Всё дается на блюдечке с голубой каемочкой. Переубедить их в этом, к сожалению, невозможно. Они даже не представляют, сколько нервов, труда и жесточайших нагрузок стоит моё внешнее благополучие. На мое дружеское расположение, равно как и на мое абсолютно незазнавшееся общение люди смотрят с недоверием. И то, что я на свою «звездность» смотрю с юмором, им также непонятно: «Может, Безруков просто в демократию играет».

Здравствуйте, Сергей Витальевич. Я присоеденяюсь к «Есенину» на счет гастролей в Алматы. Была на Майкове, клёво, но надеюсь увидеть Вас.
1.Скажите пожалуйста, что для Вас дороже: цивилизация или природа?
2. Если бы Вам добавили дополнительные 100 лет жизни, как бы Вы их провели?
С уважением КуZя (Оля) из Талгара (Алматинская обл.)
Пока!

RE:
1.Природа, конечно же! И цивилизованное к ней отношение. Имею ввиду доброе, чуткое и бережное. Хотел сказать, человеческое, но воздержусь. Уж слишком не по-человечески ведет себя человек, звучащий так гордо: ЧЕ-ЛО-ВЕК!
2. В работе. Ибо реализовать себя за одну жизнь невозможно. И потом, так хочется заглянуть в будущее, если оно, конечно же, не как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам за Ваше трудолюбие и самоотдачу, за то, что не загубили Ваш талан, за такую искреннюю игру….
У меня два вопроса:
1) Хотелось бы узнать, не планируете ли Вы посетить Рязань в этом сезоне?
2) Какое у Вас любимое время года и почему?
Заранее благодарю, Екатерина.

RE: Рязань периодически проезжаю, на поезде. Когда заеду — не знаю. Но так же, как имя Сергея Есенина, связан с ней неразрывно.
У природы нет плохой погоды. Но есть слякоть, промозглость, пронизывающий ветер до костей и летнее удушье с торфяным московским привкусом. Всё остальное мне нравится.

Планируете ли вы сыграть в этому году какие-нибудь новые спектакли?
Ваша последний спектакль в театрах под рукодвоством О. Табакова был «Священный огонь», пермьера, которого прошла довольно давно, с тех пор вы не работали под руководством вашего Учителя. Значит ли это, что вы хотите самостоятельно работать и вам боьлше неинтересно работать с Олегом Павловичем?
Зачем вы вступили в партияю «Единая Россия»?

RE:
1. «Священный огонь» — мхатовский спектакль. К сожалению, а может к счастью, много работы в кино. Разорваться сложно, и тут уже выбираешь что-то одно. На сегодняшний день главным в моей жизни является синематограф. Но это только на сегодняшний день. Без театра всё равно нельзя. Театр — это дом, в котором я появляюсь редко, но метко. Я семейный человек. Театр — для меня тоже семья.
2. С Олегом Павловичем мне всегда интересно работать. А самостоятельным я был с самого начала. Со времени поступления в Школу-студию при МХАТ, когда еще был студентом.
3. Много раз отвечал, повторяться не буду. Тем более, что сейчас этот вопрос уже неактуален.

Здравствуй,Сергей!
Хочу пожелать тебе творческого вдохновения, интересных ролей в театре и кино, удачи и здоровья!
Мои вопросы:
1.Как тебе работалось на съёмочной площадке с замечательной американской актрисой Шон Янг?
2.Почему в сериале «Есенин» ты непременно хочешь доказать, что Есенина убили? Это так важно для тебя?
3. Вопрос — Ирине. Ира, скажите,пожалуйста, вы спорите с Серёжей на съёмочной площадке (сейчас вы снимаетель вместе в «Есенине»)? Сергей прислушивается к вашим советам или замечаниям и как разрешаются конфликты, если таковые возникают?
4. И последний, совершенно глупый вопрос: Серёжа,ты очень часто пользуешься самолётом, как средством передвижения, я, к сожалению,тоже))))) Может быть,у тебя имеется какой-нибудь рецептик,как преодолеть страх (у меня жуткий мандраж начинается в самолёте и ничего не могу с этим поделать)))))
Спасибо,Серёжа и Ирина! Счастья вам!

RE:
1.Шон — замечательная актриса и хороший партнер. У неё замечательная актерская школа. Я бы даже сказал, русская школа. Характер — непростой, ну а как вы хотите? Шон Янг — голливудская звезда, может быть, не первой величины, но всё равно величины. Технологии голливудские с нашими не сравнить. От комфорта на съемочной площадке мы в России далеки. Стремимся, но пока тщетно. И ей привыкать к специфике наших российских съемок сложно. У нас есть одно достоинство: мы живые и непосредственные люди. Этим и берем. Что касается актерского ремесла, поверьте, мы не хуже Голливуда. Вот так!
2. Отношение к самоубийце и к убиенному абсолютно разное. Самоубийца — человек слабый, добровольно отказавшийся от жизни, от борьбы, и потом, самоубийство — великий грех. К убиенному же люди относятся совсем по-другому. Убиенный — мученик, человек сильный, пострадавший. Есенин не был слабым. Для меня он - мученик. Ярлык самоубийцы только порочит его светлое имя.
3. Ирина: «Нет, никогда не спорю. Внимательно выслушиваю все его советы. К разумным советам Сергей прислушивается, чему я очень рада».
4. На все воля божья. Я не фаталист, но в судьбу я верю. Поэтому бояться не надо. Если суждено — то так суждено, чего зря нервы себе трепать и душу свою мандражировать. Мой совет: взять хорошую книгу или — еще лучше — поспать!

Здравствуйте Сергей и Ирина! Несколько вопросиков (буду кратка):)
1)Как вы относитесь к утверждениям некоторых скептиков или скорее мистиков, что фильм «Мастер и Маргарита» не может быть снят?
2) В мире театра общепризнанно, что без диктатуры режиссера ничего не выйдет…А как вы относитесь к этому высказыванию? Бывает, что вам ну очень хочется сыграть по своему? Как вы решаете такие вопросы?
3) Ну и еще такой дурацкий вопросик)) Если бы Вы были женщиной, какой персонаж Вы бы хотели сыграть?
4)Вопросик Ирине: Я считаю, что каждая актриса — индивидуальна, сыграть как играет одна, никогда не сможет другая. А как бы Вы отнеслись к тому, что Вас бы сравнивали с какой либо актрисой? Как Вы считаете, возможно ли вобще какое либо сравнение среди актеров (как мужчин так и женщин)?
Заранее огроменное спасибо и ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧМОК!!!! Удачи!!!

RE:
1. Поживем — увидим. 
2. Диктатура диктатурой, но на сцену-то выходить актеру. Режиссер остается за кулисами. Я люблю импровизацию, и мои придумки часто совпадают с режиссерской концепцией. Я люблю соавторство. На мой взгляд, марионетка не может передать полноту образа сценического героя. Хотя, без режиссера, опять же, нельзя. Актерская анархия тоже к добру не приводит. Артисту в театре на дано увидеть себя со стороны.
3. Мне приятнее всё-таки оставаться мужчиной. Равно как в театре и в кино.
4. Ирина:"Сравнивать кого-то с кем-то — дело неблагодарное. Все мы неповторимы, и каждый может быть только на своем месте. Особенно меня веселит, когда пытаются сравнить актера и актрису

Сергей, скажите, пожалуйста,можно ли будет поучаствовать в массовке в «Есенине», в Москве, как вы обещали на форуме летом? Я читала, что съемки уже идут полным ходом в Москве, это правда? И если, да, то что для этого нужно сделать, чтобы попасть на эти съемки? Очень интересно поучаствовать в творческом процессе :). Да, и вот еще такой вопрос: съемки фильма идут только с понедельника по пятницу? В субботу и воскресенье, кино обычно не снимают, да? Спасибо.

RE: в кино нет выходных, за редким исключением. В группе тоже работают живые люди. Конкретного выходного дня нет. Как получится. Телефон можно спросить на сайте у тех, которые уже снимались в массовке, просто надо задать вопрос.

ИРИНЕ БЕЗРУКОВОЙ:
1)В аудиопроекте"Про Федота-стрельца"вы озвучиваете Марусю-голубицу(очень талантиливо сыгран персонаж=)),а в «Азазеле»-Амалию Бежецкую;два абсолютно разных персонажа.Хотя сам по себе ваш голос узнаваем,но есть разные нотки,интонации. ..насколько сложно уловить эти оттенки,сыграть роль в студии звукозаписи,а не в декорацих и говорить с фактически воображаемым персонажем?
2)Какая роль Сергея для вас самая любимая?

Спасибо вам заранее за ответы!=)))
С уважением,Аня.
RE: (Ирина) «Работать наедине с микрофоном сложнее, чем при прямом контакте с партнером, но мне нравится. Есть такая хорошая штука как воображение. Вот она меня и выручает, а также профессиональные советы Сергея».


21-11-2004


Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия, [9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, [8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей», [8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия», [8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда, [3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, [1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, [1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, [31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [29-01-2005]
Станцевать Платонова, [27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь, [27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru