Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Письмо председателя Союза театральных деятелей Александра Калягина, адресованное председателю правительства Российской федерации Михаилу Ефимовичу Фрадкову
Гамбит Ольги Красько

Фамилия актрисы «Табакерки» Ольги Красько пока мало кому знакома. Но через два месяца Ольгу узнает вся страна — она снялась в фильме режиссера Джаника Файзиева «Турецкий гамбит» по роману Бориса Акунина. Красько сыграла главную и единственную женскую роль в картине — Варю.

С этим кинопроектом канала ОРТ зрители смогут ознакомиться в начале 2005 года в кинотеатрах в виде художественного фильма, а затем в домашних условиях, уже как с телевизионным сериалом. «ВД» озаботился интервью с Ольгой Красько, не дожидаясь ее всенародной славы, которая неминуемо сделает молодую актрису труднодоступной.

Ольге Красько 22 года, но на вид не больше 18. Она миниатюрна, немного стеснительна и вся как будто светится изнутри. При внешней хрупкости Олина работоспособность поразительна: на съемки для «ВД» она приехала вечером после репетиции. В течение шести часов выполняла все пожелания и капризы фотографа, при этом умудряясь шутить и улыбаться. Настоящий профессионал!

Оля, ты же родилась не в Москве?

Я родилась в Харькове, но уже давно москвичка. Родители переехали сюда, когда я была маленькая.

Как получилось, что ты выбрала профессию актрисы?

Сама не знаю, как это получилось. Я тогда очень смутно представляла себе, кто такие актеры, даже самых известных едва знала в лицо. И до сих пор не смотрела половину фильмов, которые все нормальные люди видели. Так что когда поступила, долго не могла понять, что такое «амплуа», как вообще артисты играют, из чего складывается роль.

Ты училась у Табакова. Он много занимался со студентами?

Он очень занятой человек. Я не знаю, кто бы еще смог столько всего успеть. Олег Павлович просто физически не мог постоянно быть с нами. Тем не менее, он отдавал нам много сил и внимания. Мне очень нравится в Табакове его позиция — он всегда такой спокойный, с хитрыми глазами?

А был момент, когда ты наконец поняла — вот оно, мое призвание?

Я стараюсь ничего не загадывать. Пока получаю от этой работы удовольствие и нахожу нужные мне вещи, а мое это призвание или нет — не знаю. Слишком многое меня в этой профессии не устраивает?

И что именно?

Мне не нравится зависимое положение актеров, мне кажется, они должны быть максимально свободными. Это, конечно, мои капризы: нет настроения, нет вдохновения. .. Я не люблю их ни в себе, ни в других. Но я понимаю их природу. Мы ведь живые люди. Если я не хочу плакать, то почему я должна? Или наоборот, мне хочется выплеснуть свои эмоции, и чтобы вместе со мной это кто-то почувствовал, а нужно сдерживаться. А иногда бывают пустые, неживые репетиции, которые, может, и нужны, но в них ничего не рождается, только «долдонится» — меня это просто убивает.

Что, режиссеры — такие жестокие люди?

Эта профессия для меня вообще за гранью понимания. Настоящий режиссер — что-то немыслимое, второй такой профессии, может, и нет на свете. Этот человек должен столько всего знать, быть таким чутким и в то же время не менее обаятельным, чем актер. Жестокие они или нет, не могу сказать: просто для меня это что-то невероятное, вот и все.

С кем было интереснее всего работать?

Не хочу никого обидеть, но мои любимые — это Урсуляк и Джаник Файзиев. Если бы не было Джаника, не было бы и меня. Во всяком случае такой, какая я сейчас. Он многое перевернул во мне. В хорошую, полезную, сторону.

И в чем это выражалось?

Это была потрясающая школа. Он помог мне обрести чувство свободы и правильной уверенности в себе, в профессии и в жизни. Когда меня утвердили на роль, я заволновалась: «Джаник, когда все люди читают книгу, у них складывается образ героини, и он такой яркий, такой объемный! Это же страшная ответственность!» А он сказал: «Оль, так сошлись звезды. Нам с тобой повезло. У нас будут и дикие противники, и немыслимые почитатели. Успокойся, от тебя уже почти ничего не зависит».

Профессия актрисы тяжелая физически?

Ну, если не успеваешь поесть, то да. А я не есть не могу.

На фигуре это, похоже, не сказывается. Ты сидишь на диетах?

Нет. Просто стараюсь питаться раздельно и не есть жирного. А так ничего особенного не соблюдаю. И вообще я в еде непритязательна. По утрам ем овсяную кашу.

Не куришь?

Нет. И выпиваю редко. Правда, полюбила японское сливовое вино.

Ты живешь отдельно от родителей. Одна?

Это тема закрыта (лукаво улыбается).

Хорошо. Тогда расскажи, как ты первый раз попала в кино?

На втором курсе, благодаря Олегу Павловичу, я оказалась в Чехии, на очень большом проекте. Это был сериал с огромным рейтингом. Там был замечательный чешский режиссер, самые лучшие актеры, а я играла одну из главных ролей. Но рассказывать про это не хочется. На мой взгляд, это все еще относится к моему бессознательному, как говорила Вертинская, творчеству.

А что стало первым сознательным?

Роль в «Неудаче Пуаро». Но, конечно, самое сознательное, — это «Турецкий гамбит».

Я знаю, что съемки проходили не в России. Но где конкретно?

В Болгарии и немного в Турции. Мы с Бероевым там почти полгода жили, а остальные актеры приезжали и уезжали.

Тебе всегда везло с партнерами: Хабенский, Миронов, Балуев? Кто произвел наибольшее впечатление?

Для меня событием стал Женя Миронов. Он меня многому научил, хотя мы всего неделю вместе работали. А после «Гамбита» дико интересен стал Саша Лыков. У нас даже день рождения с ним в один день, 30 ноября. Я ему сказала как-то: «Саш, я слушаю вас, половину не понимаю, половину не принимаю, но все равно — я вас обожаю».

Но самым большим впечатлением стал все же Евгений Миронов?

Да. Он поразительный. На фильме «Есть идея» мы попали в удивительную историю. Там были проблемы со второй половиной сценария, и Женя вместе с режиссером придумывал его прямо перед съемками. Мне было очень тяжело, неуютно. А Женя так всегда включен в работу. И я смотрела за ним и мне казалось, что ему вообще ничто не может помешать. Он тогда и мне здорово помог — много ценного советовал. Женя — колоссальный. Да, верно: он для меня номер один. 

Среди западных актеров есть для тебя авторитеты?

Скорее есть влюбленности. Мне очень нравятся Джулия Робертс и Мишель Пфайффер. Я думаю, актеров вообще любят за то, что они симпатичные. За обаяние. Я все жду, когда кто-то меня поразит. Не знаю, может, я ставлю какие-то завышенные планки, но на данный момент никто пока не потряс.

А что тебя может потрясти?

Меня поражают неожиданные человеческие проявления. Когда ты от человека ждешь чего-то колючего и холодного, а тут вдруг на тебе — какой-то теплый жест. Я очень долго живу такими вещами, чьей-то сказанной фразой…

Есть режиссеры, у которых ты бы хотела сыграть?

У тех, с кем уже работала. Конечно, есть много и других интересных режиссеров. В театре интересно взглянуть, как работает Фоменко, а в кино? Кустурица, наверное. Мне нужно увидеть человека хотя бы на минуту, чтобы понять его энергетику, комфортно ли мне с ним будет в работе. А так — мне нравится продукт, но это не значит, что понравится работать с его создателями.

Есть роль, которую ты мечтаешь сыграть?

Нет. Разве что Сюзанна Бомарше. Но, с другой стороны, все, что у меня накопилось для этой роли, я уже сыграла в «Гамбите». А Сюзанна более взрослая еще не выросла. А вообще, мне интересно все.

Вопросы на личную тему совсем не приветствуются?

Совсем.

Ну, тогда я спрошу очень абстрактно: ты замуж не собираешься?

Нет… (смеется) Не знаю!

А хотела бы сниматься в Голливуде?

Я бы хотела поработать с голливудскими актерами, посмотреть, как работает Джулия Робертс, и все мои любимые. За Джеком Николсоном было бы интересно понаблюдать.

Ты амбициозна?

Сказать «нет» — значит, соврать. Но я радуюсь, когда у кого-то все хорошо. Это, кстати, далось не сразу. Я раньше думала: «Ах, эту роль должна была играть я!» А сейчас спокойна — сыграю что-то другое. Теперь меня примеры хороших работ даже поддерживают.

Что, на твой взгляд, самое трудное в актерской профессии?

Я уже говорила про зависимость. А еще — несправедливость. Раньше не получалось с этим бороться. Мне было проще отойти в сторону и молча трястись от обиды и злости. Хотя это-то я как раз и не люблю.

А есть желание, чтобы все к тебе бросались и просили автограф?

Ну, такого сумасшествия нет. Я очень адекватно отношусь к себе. Сказать, что мне будет неприятно, — это вранье. Но мне стеснительно, наверное, будет.

Ты довольна своими сегодняшними гонорарами в кино?

Знаешь, у меня не так много картин было. В некоторых, прямо скажем, гонорары были совсем маленькие. Потому что я не знала, как сказать людям:"Нет, я такая замечательная, я работаю «за побольше».

Что ты купила со своего первого гонорара?

Мой первый гонорар был не киношный — по просьбе знакомых я сфотографировалась для журнала «Здоровье» и на обложку «Пионера» одновременно. Заплатили 60 рублей, и я купила домой что-то вкусное.

У тебя есть настоящие девчачьи мечты?

Девчачьи мечты? Они все связаны с тем, что я буду одурительно одеваться. И все мои родные тоже. И я кому-нибудь помогу. И все будет вокруг очень красиво.

Благодарим за помощь в организации интервью Николая Борункова, компания «Гемини филм».

Ваш досуг
Аглая Смирнова, 27-12-2004


Письмо председателя Союза театральных деятелей Александра Калягина, адресованное председателю правительства Российской федерации Михаилу Ефимовичу Фрадкову, Александр Калягин, Известия, [9-02-2005]
Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия, [9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, [8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей», [8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия», [8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда, [3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, [1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, [1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, [31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [29-01-2005]
Станцевать Платонова, [27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь, [27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru