Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход»
Звезда и крест
У Сергея Безрукова уникальная способность перевоплощаться. Каждая роль, что называется, новый образ, будь то «Бригада» или «Участок».

Мы встретились с Безруковым, чтобы поговорить о его новых работах, которые обещают быть не менее громкими: Иешуа в «Мастере и Маргарите» и Есенине в одноименном сериале Первого канала.

БАНДИТ
 —Сергей! У вас много работы сейчас. Наверно, устаете?
 —Ну конечно, усталость накапливается! Тем более что выходных не бывает. Выходные — это та самая роскошь, которая для артиста недостижима. Несбыточная мечта? Жена на меня косо смотрит? Мне бы месяц просто отдохнуть. Хотя — какой месяц? Ну, две недели максимум, потом в результате будет включен мобильный, кто-то дозвонится, ты ему перезвонишь, выдумаешь какие-то дела, и - вперед.
 —Все-таки ваша важнейшая роль — это Белый в «Бригаде». Спорная вообще вещь. Честно говоря, я даже написал заметку о том, что госканал — РТР — пропиарил бандитов, а коммерческий — НТВ — милицию, как это ни странно. Но после я все же посмотрел «Бригаду» — с целью узнать, что все смотрят и любят. И я понял, что фильм этот весьма качественный, крепко сбитый. А вы что скажете — после того, как изобразили русских бандитов чудесными ребятами, героями нашего времени?
 —Ну что тут сказать? Да, такую вот роль я сыграл. Случись это в советские времена, меня бы запретили, и в конечном итоге я б выступил на партсобрании и сказал, что не согласен с позицией своего героя и всячески осуждаю его. После чего меня бы пометили галочкой и вынесли благодарность. Но у нас другое время, другая ситуация. В фильме отражена история нашей страны? А бандиты — это такой своеобразный миф, это сказка. Критики часто кидаются ругать, забывая о главном: у художника есть право на вымысел! Вот, например, Пушкин писал про Пугачева — он там многое придумал! Это не что иное, как вымысел с элементами правды. И потом, не надо забывать Станиславского. Он говорил, что актер — это адвокат своих ролей. Вот и я - адвокат. А насчет достоверности? Я от милиции наслушался: «Ой, неправда, ой, нет такого». А то мы не знаем милицию?
 — «В жизни каждого человека наступает момент, когда он должен решить, с кем он - с ментами или с братвой». Есть такой афоризм? Но вы ведь специально не общались с братвой, не пытались познакомиться с авторитетами, чтоб войти в образ — как не пошли бы в психбольницу, чтоб достоверно сыграть идиота.
 —Нет, не общался. Мне это было не нужно. И потом, такое общение может затянуть.
 —Что меня в вас особенно привлекает, так это ваша способность к перевоплощению. Вы разительно меняетесь от сцены к сцене. В отличие от, к примеру, гениального Андрея Миронова, который всегда был один и тот же. Играл самого себя.
 —Это спорно. Андрей Миронов — потрясающий актер, с искрометностью и обаянием, очень светлый. По нему сходило с ума целое поколение. Что касается меня? Не знаю, насколько у меня хватит сил, чтоб не повторяться. Наверное, наступит момент, когда я себя поймаю на том, что вот что-то подобное я уже делал? Но пока этого нет.
 —Вот такой момент, по мнению многих, давно наступил у Джека Николсона. Он ушел в тираж, перестал перевоплощаться и просто лениво присутствует на экране. Что вы об этом думаете?
 —Не знаю? Но если выбирать лучшего из западных актеров, то Аль Пачино мне нравится больше. У него до сих пор есть сумасшедшая энергетика. Оторвать взгляд от него невозможно. Я хочу продолжить эту тему. Ну, вот окружающие могут считать меня звездой? Но это немножко нелепо и смешно. Потому что если взять актеров старшего поколения, актеров уровня МХАТа — вот это были настоящие звезды. Вся страна видела кино с их участием. Их знал весь Советский Союз. А у меня не так много фильмов, которые идут в кинотеатрах. Моя известность — всего лишь сериальная. От этого все равно возникает маленькая обида. Это вещь не очень приятная для ощущения актерского, она немножко угнетает, давит. Так вот — я не потерял нити разговора — даже у наших больших мастеров, которых я уважаю и бесконечно люблю, даже у них порой прослеживается некая усталость. От того, что им уже все надоело. Да, они хороши, органичны, в них еще теплится энергетика, — но что-то такое в глазах перегорает. Они в рекламе начинают сниматься? Пусть зарабатывают, я не осуждаю, — но мне больно и обидно, когда в рекламе появляется актер, по которому я в детстве с ума сходил. Бывают очень неприятные разочарования, которые гонишь от себя как холеру, и думаешь: такая ситуация, жизнь у нас такая.
 —Вообще вы ведь должны были немало больших артистов повидать. Вы же в артистической семье росли.
 —Да? Я лично знал Миронова и Папанова. Бывало, маленьким приду с отцом в Театр сатиры, а Папанов меня спрашивает: «Кем хочешь стать, Сереженька?» (Это все голосом волка из «Ну погоди!» — Прим. авт.) У него была очень теплая рука, такая большая, как мне казалось, и очень добрая рука. Он был очень добрый, искренний, ранимый.
 —Мне кажется, Папанов — великий артист, которому не воздали должное.
 —Да, в котором, я думаю, использовали одну краску.
 —Не понимали, какой он?
 —Ему давали играть социальные типажи, мелких жуликов. А ведь он большой драматический актер. Взять хоть «Холодное лето 53-го»? Сколько глубины в нем, когда он ест хлеб и говорит: «Так хочется пожить, пожить по-человечески?»

ХРИСТОС
 —Вы часто рассказываете, что вы с Волги, из деревни, которая стоит напротив Макарьевского монастыря?
 —Да, на Волге у меня истоки, корни. Я там вырос. Есть люди, которые могут стоять на высоком берегу реки — и их это не трогает, ничто у них не дрогнет внутри. А ведь это действительно потрясающе, можно голову потерять от этой красоты. У меня дух захватывает. История с Есениным, может, и началась, когда я стоял на речном берегу и смотрел на монастырь. Когда смотришь на такое, помыслы становятся чистыми. Я знаком с матушкой-игуменьей. Я вообще больше доверяю людям, которые не связаны с этим нашим миром. Когда люди молятся Богу, они же обращаются к нему с чистыми помыслами, а это создает огромную энергетику. Даже братан приходит в храм не для того, чтоб потереть с Богом — он все-таки молится. Отец мой рассказывал, как он встретил в храме конкретного братана. Тот вошел, купил целую охапку толстых свечей и без разбора начал их ставить к каждой иконе. Он, может, ничего не понимал — кому ставил и как. Может, он все перепутал и, где надо за упокой, он помолился о здравии. Может быть. Но главное то, что человек молился Богу, крестился, упал на колени, целовал пол — в этот момент он был искренен?
 —Ну, как раз братва часто очень серьезно относится к вере. Не будем к тому же забывать, кто был рядом с Христом распят.
 —Вы про разбойников? Но есть еще апокрифическая версия, что это были два революционера, руководители восстания, которое готовилось против римлян. Понтий Пилат и хотел их казнить, это было бы логично.
 —Ну да, вы как раз в теме — вы же Христа играете у Бортко в новом фильме «Мастер и Маргарита».
 —Мне очень нравится работать у Бортко. Когда он мне предложил роль, я понял, что отказать в принципе не могу. У меня сердце забилось, было ощущение, что это судьба. И я отважился.
 — Тяжело было, наверное, играть такую роль?
 —Тяжело. Особенно в сцене распятия. Говорить об этом — неблагодарное занятие? Все равно не верят? А я реально почувствовал руку Божью! Мы снимали сцену распятия два дня. Нелегко далось. Вот для меня это была Голгофа. Я испытал?
 —Вы что, несли крест, реально?
 —Нет, там нет такого момента — крест везли на повозке. Когда меня привязали к кресту, самый страшный ад начался. Веревки реально дерюжные, они трут просто до синяков. А потом вдруг дождь пошел, подул холодный ветер — палатки сносило! А я наверху на кресте. Когда меня сняли, у меня руки тряслись, была истерика с судорогами. Это было страшно. Актеры как-то греются, коньячком побалуются — а я не имею права. Бортко мне предложил, а потом спохватился: «Боже, что ж я такое говорю». Пускай люди смеются: «Тоже мне, подвиг». Но это было мое?
 —Замах, надо сказать, серьезный. Такая роль!
 —Меня некоторые попрекают: «Ну как ты мог, это же Иисус Христос». Но это не Христос, а литературный персонаж Иешуа, в котором отражен взгляд М. А. Булгакова на Иисуса Христа.
 —И тем не менее?
 —Ну, иногда в таких случаях, когда актеры подходят к очень сложной теме, они спрашивают благословения. А я этого делать не стал. Я перед ролью просто постился месяц. От мяса, от рыбы, от алкоголя — от всего отказался. И так я совершил как бы посвящение. Приобщения к святости здесь нет, человек все равно грешен. Но когда человек постится, он побеждает в себе животное.
 —Надеюсь, у вас там не так натуралистично, как в американском фильме, который Гибсон снял?
 —Нет, у нас минимум крови. Но Гибсон сделал одну вещь, которой до него не делал никто: он передал реальные физические страдания Христа. Настолько мастерски, что буквально через 15 минут просмотра тебе становится физически плохо. Это жутковато.
 —У вас там что главное, линия Христа?
 —Нет, в основном это история Мастера и Маргариты. А библейская линия идет параллельно. У меня было всего пять съемочных дней, но зато каких!
 —А кто там еще играет?
 —Коровьева играет Абдулов, он всегда об этом мечтал. Воланд — Олег Басилашвили. Маргарита — Анна Ковальчук, известная ролями в сериалах. Берлиоз — Александр Адабашьян. Бездомный — Влад Галкин. Понтий Пилат — Кирилл Юрьевич Лавров, Каиффа — Гафт, Азазелло — Филиппенко.
 —Когда закончатся съемки?
 —Трудно сказать. Но во всяком случае, премьера запланирована на ноябрь 2005 года. Хотя — пути Господни неисповедимы?
 —Ну да. Уже ведь было несколько попыток экранизации «Мастера».
 — Ту же Голгофу мы снимали рядом с Судаком, там есть такая гора, Сахарная Головка называется. И там остались отверстия для крестов! С предыдущих съемок, когда Кара снимал своего «Мастера», который так и не вышел на экраны! Владимир Владимирович (Бортко. — И. С. ) не побоялся, сказал, надо снимать именно там, потому что место роскошное. Несмотря на суеверия завистников и злопыхателей?

ЕСЕНИН
 —А еще Вы Есенин. ..
 —Да, снимаюсь в этой роли в сериале Первого канала. Кстати, это идея моего отца — снять фильм про Есенина. Нашлись серьезные люди, которые эту идею восприняли: сценарий написал Владимир Валуцкий, а снимает картину замечательный молодой режиссер Игорь Зайцев. У Сергея Александровича такая многогранная жизнь! Рассказывать о нем можно бесконечно. Мне в этом фильме хочется показать, что поэт был человек более глубокий, чем мы привыкли думать. Там есть и такой неожиданный поворот: художник и власть. Это вечная проблема? У Пушкина был царь, а Есенин жил во времена Троцкого.
 —У вас там какая версия — что он сам или??
 —Давайте не будем выдавать всех тайн. Пусть все выяснится в последней серии сериала, в финале. В этом же интрига: сам или нет? В сериале рассказывается реальная история следствия, которое шло в 1985 году. Полковник Хлысталов (у нас он выведен под именем Хлыстов) пытался разобраться, было ли это убийство или самоубийство. Излагаются все «за» и «против». Ну и, конечно, показывается вся жизнь Есенина: деревня, приезд в Питер, санитарный поезд, стихи, встреча с Распутиным? Дальше — революция, 20-й год и так вплоть до 25-го, до трагической кончины.
 —Вы, наверно, много читали про Есенина?
 —Много. Много! От старых воспоминаний — до последнего двухтомника, в котором описаны все события его жизни. Больше всего из прочитанного меня поразили письма Есенина. Какие темы волновали его в подростковом возрасте! А его статья «Ключи Марии», которую он написал в 20 лет? Он там разбирает корневую систему русских слов. Да это на диссертацию тянет! В шестнадцать лет он рассуждал о Библии, о Христе…
 —А вы, Сергей, о чем думали в шестнадцать лет? Небось, одно на уме было?
 —В шестнадцать? Ну, много чего на уме было, но с другой стороны, не могу сказать, что я размышлял о Библии. У меня как раз были выпускные экзамены. Поступление в театральный институт, первый курс, руководитель и ректор Школы-студии МХАТ Олег Павлович Табаков? Я был юноша абсолютно девственный, я смотрел на мир открытыми глазами, я шел по жизни с чистым сердцем — и пытался это все пронести до тридцати одного года.
 —Ну, что-что, а это вам удалось? А кто у вас там Айседора Дункан?
 —Настоящая американка! Актриса Шон Янг. Ее самая известная у нас роль — брюнетка из фильма «Бегущий по лезвию бритвы», у которой там по сюжету был роман с персонажем Харрисона Форда. Она была робот, а он ее научил чувствам.
 —Она в том фильме хороша, хороша?
 —Я ей тоже про это сказал. Я ею восхищался. А она отвечает: «Да, но это было двадцать лет назад».
 —Ну да, ей сейчас сорок пять лет. Для роли Айседоры в самый раз. А вы с ней в койке снимались?
 —Ну что вы, это же первый канал. На первом канале такого не допускают. Там все деликатно. К тому же любовь можно играть, не прибегая к постельным сценам.
 —Увы?
 —Ну, мы же говорим про кино? А в жизни — там, конечно, одними взглядами не обойдешься? Дай Бог, чтобы у нас с фильмом все получилось. Тем более что 2005-й — этот год 110-летия со дня рождения Сергея Александровича.
 —Я слышал, вы в фильме про Есенина будете петь песни. Вы их сами пишете?
 —Я для себя писал. Режиссер случайно услышал одну и говорит: «Что ж ты молчал-то? Давай запишем!»
 —Вы можете это насвистеть?
 —Насвистывать не буду. Чтоб не портить песню хрипатым голосочком — устал после спектакля. А петь — это только если для роли (вот в «Участке» надо было спеть, мы с Колей Расторгуевым и спели), а на эстраде я не хочу. Каждый должен заниматься своим делом?
 —Вы в юности учились играть на гитаре, чтобы девушки обращали на вас внимание. 
 —Когда человек говорит, что учился играть на гитаре, чтобы нравиться девушкам — это слишком традиционный ответ? Но в принципе в этом что-то есть. Обычно люди знают три аккорда ходовых, но у меня, поскольку я учился профессионально, было аккордов десять.
 —Вы были первым парнем на деревне?
 —Да. Причем у нас был не один дом, а много домов.
 —В желтой прессе косяком идут истории про ваших тогдашних девушек. Репортеры ездят по местам вашей боевой славы и опрашивают ваших бывших подруг. Вы грозились желтых репортеров под стволы поставить.
 —Ни в ком случае. Это говорил не я, а мой персонаж Саша Белый! Я это сказал как бы от его имени, я думаю, он бы именно так сделал.
 —А вот вы сейчас такой блондин, это вы натуральный — или крашенный под Есенина?
 — Натуральный я - светло-русый. А сейчас, конечно, крашеный. Когда играешь человека, о котором говорили: «Золотая голова», то зритель должен увидеть это золото есенинских волос.

ОТЕЦ
 —Сергей! Вашему отцу, актеру Виталию Безрукову, не так повезло с успехом в ремесле, как вам. У него две больших роли было, которыми он прославился.
 — В «пушкинском» он много играл. Карла Моора, к примеру. А в Театре сатиры, куда его потом пригласили, у него действительно было не так много значительных ролей. Например, у него в перестройку была громкая роль, в которой он Горбачева пародировал? В спектакле Войновича «Трибунал». Еще нельзя было над Генсеком смеяться, а мой батяня это сделал впервые, ни у кого не спрашивая. У отца была своя популярность, свои поклонницы, свои шумные премьеры, своя слава. Только вот в кино, к сожалению, было мало ролей. как говорится, не везло. Его, кстати, пробовали на Бонивура, но - не утвердили. Режиссер был за, а худсовет — против. Такая судьба. Это лотерея, в которой кто-то выигрывает, а кому-то не везет. И тем не менее у отца замечательная биография, хорошая. Он себя реализовал и как актер, и как сценарист, как режиссер. Он книги пишет. И у него нет никакого комплекса. Он не чувствует себя обделенным.
 —В конце концов, он и в вас реализовался тоже.
 —Конечно!


Игорь Свинаренко

Медведь
27-01-2005


Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия, [9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, [8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей», [8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия», [8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда, [3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, [1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, [1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, [31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [29-01-2005]
Станцевать Платонова, [27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь, [27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru