Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Молотки и гвозди
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение»
Роман Козак — ГАЗЕТЕ

Время от времени директора театров приглашают кого-нибудь из известных режиссеров занять пост художественного руководителя. Обычно союз длится не дольше двух сезонов и режиссеру не дают возможности вмешаться во внутренние дела театра, однако союз директора театра им. Пушкина и Романа Козака оказался прочным. Режиссер возглавляет театр уже четвертый сезон и в ближайшее время выпускает здесь сразу два спектакля: «Джан» по одноименной повести Андрея Платонова и «Косметику врага» по пьесе Амели Нотомб. С Романом Козаком беседовала Ольга Романцова.

 — Три года назад вы возглавили театр им. Пушкина. Вы довольны тем, что удалось сделать?
 — Когда работаешь, думаешь прежде всего о деле. Анализировать, чем я доволен, просто некогда. Мне кажется, что наладилась жизнь театра, в который я пришел. Вы до 2001 года брали интервью в театре им. Пушкина?

 — Нет…
 — Вот и ответ на ваш вопрос. Придя в театр, я понимал, что практически весь его репертуар требует изменения, и поставил перед собой цель сделать это. Теперь на сцене филиала идут спектакли Кирилла Серебренникова, Нины Чусовой, Александра Огарева. Он стал одной из самых интересных площадок в Москве. Гораздо больше меня заботит основная сцена, но процесс еще не окончен.

 — А что не удалось сделать?.. Чем вы недовольны?
 — Практически всем. Дело не в том, что я такой требовательный человек, — просто стремление к совершенству бесконечно, а недостатки можно найти всегда.

 — Худруку приходится решать множество проблем, от психологических до хозяйственных. Это не мешает вам заниматься режиссурой?
 — Нет, мне пока удается отделять семена от плевел и не испытывать из-за этого неудобства.

 — А есть возможность самому играть на сцене?
 — Такой возможности не было, но сейчас появилась. Мы с Константином Райкиным сейчас репетируем спектакль «Косметика врага» и будем играть его то в «Сатириконе», то в театре им. Пушкина. Герои этой пьесы — два человека, которые никогда друг с другом не расстанутся и в то же время не могут быть вместе. И хотя эту историю играют двое мужчин, получается спектакль о женщине. Они затевают опасную игру. Прочитав эту прозу, я понял, что в такой игре могут встретиться два артиста, два художественных руководителя. И решил ее поставить. Но поскольку я сам играю в «Косметике врага», у нас есть второй режиссер — Алла Борисовна Покровская. Это наш третий глаз, без которого невозможно обойтись. Она была моим педагогом, так что я как будто снова окунулся в годы студенчества.

 — И научились чему-то новому?
 — Знаете, начиная работать над новой ролью, ты как будто поступаешь на первый курс. Заново учишься говорить, ходить, освобождаться от зажима. Проходишь второй курс, третий и к премьере получаешь диплом. Если возникает такое ощущение, значит, все сделано правильно.

 — Если в театральном зале 1000 мест, как в театре им. Пушкина, волей-неволей приходится думать о его заполнении. Как вы выбираете пьесы и составляете репертуарные планы?
 — Составляя репертуар на сезон, я учитываю занятость труппы, состояние афиши, пожелания зрителей, свои пристрастия. И не хочу один занимать своими спектаклями все сценическое пространство. Гораздо интереснее, если в репертуаре есть постановки Серебренникова, Чусовой, Огарева, Петрова и других. Скоро я начну репетировать на большой сцене «Самоубийцу» Эрдмана. Это спектакль, в котором занята почти вся труппа, премьера состоится в начале следующего сезона. А если говорить о том, как я выбираю пьесы для себя? По-моему, не я нахожу пьесу, а она меня находит: вдруг выныривает, и понимаешь, что ее нужно обязательно поставить. Наверное, это связано с тем этапом биографии, который я проживаю в данный момент. Может быть, позже, сочиняя научный труд, кто-нибудь сделает вывод, что в черный период своей жизни Козак поставил «Черного принца» Айрис Мэрдок. А может, это был розовый период жизни?

 — Стиль Чусовой не похож на то, что делает Серебренников или, например, Огарев. Кто принимает их спектакли? Существует ли в театре худсовет или каждому дается карт-бланш — делай что хочешь, никто не будет вносить исправлений в твою работу?
 — Нет, так не бывает. Официального худсовета в театре нет, я его упразднил, придя сюда. И стараюсь не вмешиваться в работу других режиссеров даже в момент распределения ролей: это живой процесс, я не хочу в него внедряться, могу только дать совет. Но когда начинаются прогоны, я обязательно их смотрю, потом разговариваю с режиссером, делаю замечания. После прогонов «Сна в шалую ночь» у нас был довольно подробный, серьезный разговор с Ниной Чусовой, и она сделала многое из того, о чем я ее просил. Естественно, режиссеры — разные люди, они по-разному реагируют на мои предложения, к каждому нужно искать особый подход. Но если кто-нибудь сделает провальный спектакль, его придется закрыть. Я же подписываю афишу театра как художественный руководитель.

 — Раньше на сцене филиала выпускали по несколько премьер. Почему в этом сезоне вышли только «Дети священника»?
 — Был момент, когда в репертуаре филиала было восемь спектаклей. И я специально сделал паузу и не выпускал новых постановок, чтобы спектакли шли, игрались. А теперь начался новый этап работы, какие-то спектакли уже прожили свою жизнь, пора возникать новым. Через две недели у нас состоится премьера спектакля «Джан» по повести Андрея Платонова. Мы делаем его вместе с Аллой Сигаловой. Она будет играть «Джан» с двумя молодыми актерами Александром Матросовым и Ильей Барабановым (они учились на моем курсе и уже второй сезон работают в театре). В конце сезона Виктор Рыжаков выпускает спектакль по пьесе современного немецкого драматурга.

 — Почему вы решили поставить «Джан» именно сейчас?
 — Это одно из моих самых любимых прозаических произведений. Я давно хотел его поставить. В этом произведении есть и библейские образы, и эротика, и боль, и страсть, раскаленная, как кипящее масло. Эту температуру прозы необходимо перевести на язык театрального действия. Но дело даже не в этом. Знаете, когда я был в одном из центральных театров страны, перед началом спектакля звучала запись: худрук просил отключить пейджеры и мобильные телефоны, а в конце пожелал всем приятного вечера. Я ужасно разозлился: я театром занимаюсь совсем для другого, удачно или неудачно — не мне судить. И меня бесит театр, «нацеленный на приятное времяпрепровождение». Поэтому возник «Джан», возникла потребность в страстном театре. Я не обещаю «приятного вечера» зрителям «Джан». Жаркого — да, волнующего — да?

 — Это произведение требует особого способа работы?
 — Материал первичен, он всегда диктует иной способ. Например, репетируя Хармса, неплохо было бы уехать куда-нибудь в Тибет. «Джан» требует абсолютно иного подхода, я никогда не делал ничего подобного. Проза Платонова очень пластична, поэтому мы ищем пластические образы, адекватные его образам. Спектакль наполнен музыкой тела, но в то же время это не пластическая драма в чистом виде. Без платоновского слова «Джан» просто не имеет смысла.

 — Сейчас все чаще говорят о том, что русский репертуарный театр вырождается, становится бульварным и коммерческим. Вы согласны с этим?
 — Мне кажется, что это не так. Хотя, если возникают живые спектакли, совершенно неважно, где они появились — в антрепризе, в репертуарном театре или в экспериментальном. Но традиция репертуарного театра помогает актерам поддерживать профессиональную форму, думать не только о заработке. Мне кажется, что в нашей социальной ситуации для людей, говорящих на нашем языке, репертуарный театр просто необходим. Не зря он существует уже несколько веков. Конечно, сейчас те силы, которые могут прервать эту традицию, становятся все активнее. Но я работаю на этой территории, верю в идею русского репертуарного театра и сделаю все, чтобы эта традиция существовала как можно дольше.

 — Вы поддерживаете связь с МХТ только через школу-студию, где уже несколько раз выпускали актерские курсы?
 — Нет, мне кажется, что за последние годы эта связь стала крепче. Мы несколько раз встречались с Олегом Павловичем Табаковым, обсуждая планы моей постановки на основной сцене МХТ. Нужно только выбрать подходящее время. Нас пригласили на празднование Старого нового года в МХТ. А в 300-м, юбилейном спектакле «Амадей» Олег Павлович попросил меня в финале выйти на сцену как одного из Моцартов, которых он укокошил. Я одним из первых играл эту роль.

 — Художественный руководитель театра должен быть Карабасом-Барабасом или же может оставаться спокойным человеком?
 — Я иногда бываю в гневе, но это случается очень редко. Стараюсь избегать этого состояния. Мой учитель Олег Николаевич Ефремов говорил: «Не забывайте, что вы люди». По-моему, любой худрук должен иногда вспоминать, что он тоже человек. Так просто, на всякий случай.

 — Обычно говорят, что у творческих людей сложные характеры, с ними сложно ужиться. В вашей семье два творческих человека — вы и Алла Сигалова. Что получается, когда вы вместе?
 — Получается сын Миша.

Газета «Газета»
11-01-2005


Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]
По ту сторону монитора, Дневник фестиваля «Золотая маска», [3-04-2004]
Год творческих людей, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [3-04-2004]
Капустник о Белоснежке — в меру циничная пародия на детский спектакль, Екатерина Сальникова, Ваш досуг, [30-03-2004]
Шаг в бездну, Александр Калягин, Новые Известия, [30-03-2004]
Борьба с преступностью средствами кино, Еженедельный журнал, [30-03-2004]
Рыжий и Белый против летающего Петровича, Дина Годер, Русский Журнал (www.russ.ru), [29-03-2004]
Театр замаскировался под цирк, Татьяна Кузнецова, Коммерсантъ, [29-03-2004]
Летчик Петрович обещал вернуться, Глеб Ситковский, Газета, [29-03-2004]
Полный цирк, Александр Соколянский, Время новостей, [29-03-2004]
Метаморфозы на Цветном, Ирина Корнеева, Российская газета, [27-03-2004]
Безруков остался в «городе без солнца», Смена, [26-03-2004]
Про МКС сняли трехмерный фильм, Компьюлента, [26-03-2004]
Князь Владимир против Покемонов, Огонек, [25-03-2004]
Феллини не ночевал…, Роман Должанский, Коммерсант, [24-03-2004]
Сергей Безруков полетит в космос!, KM. ru, [24-03-2004]
Сергей Безруков спасал «Березы», Комсомольская правда, [24-03-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru