Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Письмо председателя Союза театральных деятелей Александра Калягина, адресованное председателю правительства Российской федерации Михаилу Ефимовичу Фрадкову
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив

На счету у актера «Табакерки» Виталия ЕГОРОВА десятки ролей. Он - один из явных лидеров театра Табакова. Будучи человеком по натуре тонким, деликатным, ранимым и бесконечно влюбленным в театр, Виталий Егоров и своих героев наделяет особым, хрупким и чуть осторожным отношением к окружающему их миру, к людям, души которых так нуждаются в понимании, сочувствии, теплоте. В его лучших работах — Левке из «Бумбараша», Мышкине из «Идиота», Голубкове из «Бега», Художнике из «Старого квартала», Нехлюдове из «Воскресения. Супер», Веньке из «Психа», Натане из «Песочного человека» есть тот внутренний свет, что заставляет зрителей верить в лучшее, что есть в этих персонажах. Верить и знать, что их смех и их слезы — от полноты жизни?

 — Виталий, актерская профессия одна из тех немногих профессий, о которых в основном мечтают, но реализовать свои мечты решаются далеко не все. Вам это удалось. Как в вашей жизни возник театр, возникло желание заниматься такой не мужской, на первый взгляд, профессией?

 — Я родился в маленьком городке на Украине и, учась в школе, занимался во всех кружках. Был и в кружке барабанщиков, и в кружке вязания, и танцевал, и пел, и ходил в драматическую студию. При этом еще я учился в музыкальной школе. Мама мечтала, чтобы сын поступил в училище и в нашем маленьком городке преподавал музыку по классу баяна или гитары. Но, закончив восемь классов, я захотел поступать в театральное училище. Мама, не сопротивляясь, собрала мне чемоданчик. Я поехал и поступил, но не на драматическое отделение, куда меня не взяли, потому что я был маленький, худенький, неказистый, да и вообще был похож на мокрого воробья, а на кукольное. После окончания училища меня брали сразу два кукольных театра, но возникла другая проблема: трудно работать, когда ширма метр семьдесят, а у тебя рост метр девяносто. Так что в кукольном театре мне поработать не довелось, хотя жаль, потому что это удивительная профессия, удивительный мир. У меня было предложение и в Одесский украинский музыкально-драматический театр. Оттуда я и ушел в армию. Служил в Театре Армии и после двух лет службы, уходя уже сержантом в запас, я отправился в Школу-студию МХАТ, к Олегу Павловичу Табакову. У Табакова был недобор, и меня взяли. Потом оказался в театре и вот до сих пор в нем служу.

 — А почему ваша мама так хотела видеть сына музыкантом, а не врачом, инженером или, скажем, летчиком?

 — У меня мама — повар, замечательный повар. А папа — военный. С театром наша семья никак не была связана. Но моя бабушка прекрасно пела. Этот дар передался маме. Они обе — прекрасные певуньи. И мама в свое время занималась в кружке. Там ей сказали, что с ее голосом надо ехать поступать в консерваторию. И она уже собиралась отправиться поступать, но не случилось. Эту историю мама часто вспоминает. Уже почти накануне отъезда они долго сидели с подружками, и вдруг мама сказала: «Слухайте, девчата, а в чем же я поиду?» Действительно, платья-то красивого у нее и не было. И мама не поехала поступать в консерваторию, а отправилась в Донбасс, зарабатывать деньги. Ее мечта стать певицей так и осталась нереализованной. И поэтому она очень хотела, чтобы сын был хоть как-то связан с музыкой, с театром. Можно сказать, что я ее мечту в какой-то степени осуществил?
Много позже, когда я уже работал в театре у Олега Павловича Табакова, мама приехала ко мне. Я повел ее в театр на спектакли, на «Бумбараша», на «Смертельный номер», на что-то еще. Я знал ее представления о театре: ну вот вышел на сцену в красивом костюмчике, сказал что-то, может быть, спел или сплясал. И вот, я помню, мы с ней шли после какого-то спектакля домой, в общежитие, и мама была очень грустная. Я спросил, что с ней, и она ответила: «Виталик, ты знаешь, я вот только сейчас поняла, какая у тебя тяжелая работа? Я-то думала, что все это так легко и красиво?» И после этого мама стала относиться к моей работе несколько иначе.

 — По всей видимости, вы были домашним ребенком, которого любили и которому ни в чем не отказывали. И каждая разлука с домом давалась вам не слишком легко. Как вам жилось одному в огромной Москве, без родителей, без друзей, без знакомых?

 — Это было действительно тяжело. Я помню, что еще в то время, когда служил, я приехал в Москву, вышел на станции метро «Новослободская» и пришел в ужас от того, какой громадный город Москва. Мне было страшно. Потом я привык. Единственной проблемой для меня на долгое время стала моя речь. Когда я услышал в Москве, как надо на самом деле говорить по-русски, я замолчал месяца на два-три. Когда меня что-нибудь спрашивали, я долго переводил это в голове на русский язык и только потом отвечал. Я все время запоминал, как надо говорить правильно. Получалось это далеко не всегда. Следующим испытанием была учеба у Табакова, который постоянно говорил, что не может меня слушать, и отправлял меня к педагогу по речи Анне Николаевне Петровой. Она возилась со мной все годы, пока я учился.

 — С каким чувством вы сегодня вспоминаете студенческие годы?

 — Сейчас это время вспоминаю с восторгом. У нас был замечательный курс, мы до сих пор общаемся, ходим друг к другу в гости, отмечает дни рождения, свадьбы, рождения детей. Знаю, что такое бывает не слишком часто, поэтому я дорожу нашей старой дружбой. Я человек общительный. И в нашем общежитии москвичи пропадали неделями. У нас было весело, мы помогали друг другу во всем. А потом было столько прекрасных романов?

 — После учебы вы попали в театр к Олегу Павловичу Табакову, своему педагогу. Скажите, театр не разочаровал вас своей суровой реальностью, будничными проблемами и вечными интригами?

 — Нет, нисколько. Для меня приход в театр — это момент величайшего счастья. Это несбыточная мечта, которая вдруг сбылась. Я помню, что на первом или на втором курсе я попал на спектакль студии Табакова «Матросская тишина». Тогда играли Машков и Марин. Когда я увидел спектакль, я был просто потрясен, я понял, что вот ради этого и стоит заниматься театром. Вот это и есть настоящий театр. Я, конечно, даже не мечтал, что Олег Павлович позовет меня к себе. И когда это произошло, я был абсолютно счастлив. Потом я сразу же стал играть, одну роль, другую. Все как-то покатилось и катится до сих пор?

 — В вашей творческой биографии была роль, после исполнения которой вы узнали, что такое успех, или, может быть, просто получили удовлетворение от того, что вы - артист, что у вас есть возможность выходить на сцену и играть?

 — Первая большая роль — это, конечно же, Левка в «Бумбараше». От нее я получил и до сих пор получаю огромное удовольствие. Мне все нравилось, особенно репетиции, атмосфера работы над спектаклем. Я помню свое ужасное состояние на следующий день после премьеры, когда я понял, что не надо идти на репетицию. У меня была депрессия. До сих пор мы с Женей Мироновым сидим рядом в гримерке, когда у нас «Бумбараш». А если ездим на гастроли, то тоже просимся в одну гримерку, настолько сильно живет воспоминание о том счастливом времени, когда мы работали над «Бумбарашем». Я вообще очень люблю репетиции, и мне всегда бывает грустно, когда спектакль готов, работа закончена.

 — Вы очень плотно заняты в репертуаре, играете самые разные роли — главные и не главные, много ездите на гастроли. Скажите, у вас никогда не возникало чувство усталости от актерской профессии?

 — От профессии — нет. А вот от спектаклей — некоторых — иногда устаю. Но так уж получается, что спектакли, от которых устаешь, идут недолго. Видимо, что-то в них не так. Вот «Опасные связи», например. Кому-то спектакль нравился, а кому-то нет. У меня, если я видел его в репертуаре, за два дня до выхода на сцену уже портилось настроение. Для меня он был тяжелым спектаклем — огромные куски сложного текста, странная обстановка, созданная финским режиссером, и т.д. Тяжело было. А вот от комедии «На всякого мудреца довольно простоты», которая идет уже восемь лет, — никакой усталости, одно удовольствие. Люблю «Обыкновенную историю», «Билокси-блюз» в постановке Олега Павловича Табакова, «Психа» и «Старый квартал» режиссера Андрея Житинкина. Усталости от профессии нет. Иногда устаю физически, когда играю по два спектакля в день. Или когда в месяц у меня получается по 28 или 29 спектаклей. Это действительно тяжело просто потому, что не успеваешь отдыхать. Самое странное ощущение — это когда играешь большой тяжелый спектакль, например «Идиот», а после спектакля чувствуешь, что откуда-то берутся силы и ты можешь снова сыграть этот же спектакль с самого начала. Один опытный и взрослый артист мне объяснил, что это бывает только тогда, когда играешь правильно. Случается это не всегда, к сожалению. 

 — Виталий, были в вашей актерской биографии неожиданные назначения на роли?

 — Неожиданными ролями для меня были Городулин в «На всякого мудреца», Мышкин, хотя об этой роли мечтают все актеры, но я не был готов к тому, что ее предложат мне. Наверное, Барон в «На дне», потому что мои представления о персонаже были несколько иными, чем у режиссера в этой постановке. Но вообще неожиданные для меня роли, как правило, и даются мне не слишком легко.

 — Каждый актер знает за собой недостатки, те качества, которые осложняют его жизнь в профессии. У вас они есть?

 — Есть! У меня самое неприятное — это учить текст. Для меня это мучительно. Учу долго, нудно. Запоминаю плохо. Помню, мы репетировали «Психа», а Андрей Житинкин долго сидеть за столом не любит. И вот мы с Сережей Безруковым приходим на репетицию, и он ходит по сцене без текста руках. Уже все знает, а я еле-еле с текстом? Я пока ногами, глазами, руками не почувствую, то ничего не запомню. Я Сереже Безрукову говорю: «Сережа! Как ты это делаешь, научи! Ты что, сидишь дома и зубришь текст?» Он отвечает: «Да нет, просто один раз прочитали на читке, один раз дома, и я уже все запомнил». А я с текстом мучаюсь чуть ли не до самой премьеры. Так что, наверное, поэтому я не слишком переживаю, когда режиссеры сокращают мой текст. Учить меньше? А в остальном процесс работы — это сплошные приятности.

 — Вы производите впечатление человека, настроенного очень оптимистично?

 — Без оптимизма в нашей профессии никак нельзя. Хотя, конечно, иногда впадаю в депрессию, иногда просто устаю. Но оптимизм — двигатель нашей профессии, да и всех других, наверное, тоже.

 — Вам приходилось сталкиваться с негативным отношением к тому, что вы не бизнесмен, не банковский работник, не ученый, а просто артист?

 — Агрессивного неприятия не встречал, но то, что к моей профессии люди относились достаточно прохладно, это бывало. Но после прихода в театр они свое мнение меняли. Так тоже случалось. То ли они в театре до этого не были, то ли ходили на плохие спектакли. Дело в том, что я сам испытываю подобные чувства. Вот когда попадаешь на хороший спектакль, смотришь и думаешь: «Как же здорово играют, как режиссер все интересно придумал!» И домой возвращаешься после хорошего спектакля в приподнятом настроении, думаешь о том, как завтра будешь репетировать в полную силу, талантливо! Хорошие спектакли дают некое ощущение полета. А в другой раз смотришь плохой спектакль и думаешь: «Боже мой! Неужели, когда ты выходишь на сцену, и на тебя вот так же смотрят и думают: скорее бы он ушел со сцены, скорее бы все это безобразие закончилось». Вот это самое ужасное.

 — До конца сезона зрители увидят вас в новых ролях?

 — Сейчас буду репетировать у Деклана Доннеллана роль Кулыгина в «Трех сестрах» Чехова. Предложение для меня неожиданное, но, конечно же, очень интересное. У меня вне театра Табакова проектов нет. Не было интересных предложений. А из новых работ — так случилось, что буду играть одну из главных мужских ролей — Роберта Чилтерна в премьерном и уже вышедшем спектакле «Идеальный муж» Уайльда в постановке Андрея Житинкина. Спектакль любопытный, современный.

 — Вы никогда не думали о том, что было бы с вами, если бы вы не стали актером, если бы не поступили в театральное училище, не попали бы в театр. У вас был какой-то запасной вариант на случай неудачи?

 — В детстве я очень хотел работать в зоопарке. У меня дома был целый зверинец — хомячки, черепашки, даже косуля жила. И в детстве я думал, что, когда вырасту, буду работать в зоопарке, кормить животных, убирать за ними. Потом, когда вырос и стал актером, я как-то не думал о том, кем я мог бы стать. Бизнесменом? Вряд ли. Это очень интересно, но меня через две недели посадили бы в тюрьму. Я бы все дело завалил, потому что ничего в этом не понимаю.

 — Чем занимаетесь в свободное время, если таковое у вас, конечно, есть?

 — Сейчас в свободное от театра время учусь водить машину. Я давно об этом мечтал и даже не подозревал, что это будет доставлять мне столько удовольствия. Наслаждение получаю громадное. Испытываю неизвестные мне доселе ощущения. Еще получаю колоссальное удовольствие от вкусной еды. Я очень люблю готовить. Вот иногда работаешь несколько дней подряд, а потом у тебя вдруг два или три дня выходных. Тогда я утром иду на рынок, покупаю продукты, прихожу домой и начинаю готовить самые разные вкусные вещи. Наготовлю всего, а потом сижу, смотрю телевизор или слушаю музыку и постоянно перекусываю чем-нибудь вкусненьким. Я люблю вкусно есть. Это правда. Еще люблю путешествовать, очень хочу побывать в Италии. Там я никогда не был, но очень боюсь, вдруг она меня разочарует.

 — Виталий, всем известно, что зарплаты в театрах маленькие. Многие актеры снимаются в рекламе и всячески пытаются найти какой-нибудь дополнительный заработок. Насколько сильно финансовый вопрос портит вам жизнь?

 — Да мне как-то хватает. Я помогаю родителям, которые живут на Украине, и себе ни в чем не отказываю. Может быть, это комплекс, но детство у меня было небогатое, меня растила мама, и поэтому я не могу и не люблю экономить. Не умею копить деньги. Если уж гулять так гулять, если уж покупать так покупать. Я не ищу халтуры на стороне или каких-то дополнительных заработков, чтобы сводить концы с концами. Не знаю, но театральной зарплаты мне вполне хватает. Может быть, просто мне немного надо?

 — К сожалению, вас редко можно увидеть в кино или на телеэкране. У вас нет возможности сниматься или есть другие причины?

 — Не складывается. Пока? То предлагают такое, что сразу вызывает отвращение, то я не подхожу по каким-то причинам. Раньше я очень переживал из-за этого, особенно когда был студентом и мотался на пробы. Бежишь, думаешь, что вот оно, близок твой звездный час. Ассистент режиссера расскажет тебе, какой ты замечательный, что только тебя они и искали, что лучше тебя нет, и обещает позвонить. И ты такой радостный все сидишь дома и ждешь заветного звонка. А потом через полгода видишь на экране фильм и думаешь: откуда же тебе так хорошо знаком сюжет? А потом вспоминаешь, что ты сюда пробовался и тебе обещали позвонить? Поначалу я очень болезненно это переживал, а потом привык, перестал обращать внимание. Вот Луи де Фюнес играл, играл в театре до преклонного возраста, а потом вдруг раз — и стал мировой кинозвездой. Пришло его время. Может быть, и мое еще придет.

 — Времена, как известно, не выбирают, и все же вам по душе время, в котором вы живете, или хотелось бы чего-то другого, других отношений, других проблем?

 — Я в другом времени не жил. Мне нравилось и то, в котором мы жили, и то, в котором живем. Наверное, это зависит от человека. Мы ведь так недолго существуем на этой земле, что надо получать от жизни удовольствие. А сидеть и ворчать, что все не так и все плохо — какой смысл? Надо пытаться найти хорошее даже в плохом, найти что-то, что греет душу и сердце.

 — Скажите, ваша мама не хочет переехать в Москву, быть рядом с сыном?

 — Я однажды заикнулся об этом, а потом пожалел. У нее там друзья, огород, домик. А здесь она будет совсем одна. Я ведь постоянно в театре. А ей ведь нужна грядочка, где бы у нее росли цветочки, ягодки. Она сюда не хочет. А когда я приезжаю, то тоже начинаю копаться в огороде, что-то строю вместе со старшим братом, перестраиваю. Так что у мамы я от всего отдыхаю. Домой езжу каждый год. Это святое.

 — Вы себя когда-нибудь чувствовали абсолютно счастливым человеком?

 — Сегодня счастье для меня — это ощущение постоянства. Иногда это ощущение пугает, а иногда — успокаивает. Я как-то не переживаю кризиса среднего возраста, не чувствую его. Наверное потому, что в детстве нам хорошо и мы думаем, что будет еще лучше, поэтому хотим скорее вырасти, повзрослеть. А сейчас взрослеть уже не хочется. Потому что ты не знаешь, не уверен в том, что если тебе сегодня хорошо, то и завтра тоже будет так же хорошо, а то и лучше. Совсем нет, а вдруг хуже? Я пытаюсь ценить сегодняшний день, потому что завтра он может показаться мне самым счастливым. Ведь счастье — это состояние трудноуловимое, которое невозможно оценить в полной мере сейчас, когда оно есть. Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив.

Театральная Афиша
Жанна Филатова, 1-02-2005


Письмо председателя Союза театральных деятелей Александра Калягина, адресованное председателю правительства Российской федерации Михаилу Ефимовичу Фрадкову, Александр Калягин, Известия, [9-02-2005]
Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия, [9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, [8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей», [8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия», [8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда, [3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, [1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, [1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, [31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [29-01-2005]
Станцевать Платонова, [27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь, [27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru