Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Почему Табаков летает как птица
Самый обаятельный и привлекательный

О том, что скоро выйдет новый многосерийный телефильм с Сергеем Безруковым в главной роли, истинные поклонники его таланта знают достаточно давно. Но получить детальную информацию из первых рук всегда интереснее, а посему мой первый вопрос актеру был именно об этом фильме, который и стал основной, весьма волнующей собеседника темой.

 — О Сергее Есенине нужно говорить в полном объеме, сразу давать зрителю полную информацию об этом нашем великом гении, русском Моцарте, потому что в киноленте все равно от чего-то придется отказаться, что-то убрать. Существует шаблонный образ, с чем мы попытались побороться, и помимо того, что уже знает зритель, донести то, чего зритель никогда не знал. Рассказать о Есенине, как о настоящем патриоте, о человеке, который любил Родину. Сейчас это важно, потому что это — то самое чувство и то самое качество, которое с годами порой утрачивается. В России, равно, как и в Украине, этого чувства — хорошего патриотизма, любви к Родине — часто не хватает.

 — Что лично для вас значит Сергей Есенин?

 — Это русский человек. Это настоящий русский и абсолютный гений в своем непредсказуемом поведении. Все его скандалы, провокации были очень яркой формой протеста против режима большевиков. Он всегда говорил правду, если о Маяковском говорят как о человеке, который наступил на горло собственной песне, то о Есенине таких слов не говорят. Он остался верен своей лире, своему слову и своей Родине, которую никогда не предавал. В отличие от других советских нарождающихся поэтов и писателей, которым пришлось смириться с существующим строем и петь дифирамбы, Есенин даже в самых щекотливых вопросах оставался Поэтом и Человеком.

 — Вам легко далась эта роль? Насколько комфортно вы себя в ней ощущали?
 — Комфортно, потому что я шел к этому очень давно. С детства. В семье был культ Есенина. «Культ», может быть, нехорошее слово («не сотвори себе кумира?»), но тем не менее, любовь к России и Есенину была у меня, в моей семье, с детства. А в 1995 году, в столетие со дня рождения Есенина, я сыграл его в театре, и играл семь лет подряд. Потом отец написал роман «Сергей Есенин» и сценарий, с которым я ходил по всем инстанциям и всевозможным продюсерским компаниям, дабы убедить их снять многосерийный фильм о Сергее Есенине. Не все верили, потому что слишком дорогой проект. Это историческое кино, требующее огромных средств. Но Первый канал воспринял идею, как имеющую место быть, они поверили, что это может быть грандиозно. И я рад, что работал именно с ними. Они молодцы, вложили большие средства, отнеслись к проекту серьезно: если нужна была американская актриса на роль Айседоры Дункан — была приглашена именно американская актриса, Шон Янг, — голливудская звезда, которая блестяще сыграла Айседору. Да и вообще актерский состав замечателен: Константин Хабенский в роли Троцкого, Гоша Куценко — Блюмкин, Катя Гусева — Миклашевская, Ксения Раппопорт — Бениславская.

 — С какими актерами вам легче всего работается на сцене, на съемочной площадке?

 — Со всеми, кто сами по себе очень искренние и добрые люди. Есть профессионалы — и я их люблю. Я отношусь к профессии искренне и со всей душой, и когда я вижу такое же отношение у партнера — просто рад работать с таким актером.

 — Бывает ли у вас такое настроение, с которым сложно выйти на сцену? И если да, то как вы с этим справляетесь?

 — Простоя понимаю, что это моя профессия, — вот и все. Каждый вправе выбирать ту профессию, которая ему нравится, а раз уж выбрал, то не криви душой, а работай.

 — Далеко не все дети из театральных семей становятся актерами либо режиссерами. Что вас подтолкнуло к этой профессии?

 — Моя околотеатральная жизнь. Постоянные походы в театр, отцовские спектакли, жизнь театральная (прошу не путать ее с богемной!). Меня забирали в театр, порой я сидел на репетициях. Но богему я не любил с детства, равно как и сейчас я ее не люблю.

 — То есть вы не светский человек?

 — Нет, меня вытащить куда-либо очень сложно. Если это все же происходит, то обычно мне это бывает глубоко неприятно, я очень мучаюсь на светских раутах. Пытаюсь играть и делать вид, что мне очень хорошо и что я как рыба в воде, а на самом деле это не так. Я люблю слово «работа» и «творчество». Для меня гораздо важнее новая роль, погружение в другую атмосферу, поездки и гастроли, встречи с новыми интересными людьми, нежели какая-то тусовка, развлечение, которое ничего, кроме тупой расслабухи, не приносит. 

 — Как же вы отдыхаете?

 — Активный отдых! Люблю ездить по миру. Пассивно отдыхать можно и в ближнем зарубежье — например, приехать в Одессу. Здесь есть, что посмотреть, и в то же время можно полежать на пляже. Но если уж ехать подальше куда-нибудь — допусти, в Италию или Испанию, — то там грех лежать на пляже, там надо смотреть.

 — Есть ли города, в которых вас не узнают на улицах?

 — За границей. Единственно, там сейчас очень много русскоязычного населения. Русских много везде, и русское — это понятие объемное. И порой узнают даже иностранцы, но только те, которые по какой-либо случайности или по какому-либо знакомству с «нашими» видели «Бригаду» в переводе. Например, сейчас я был в Венеции (мы снимали сцену с Айседорой Дункан), и мой прилет ознаменовался тем, что в аэропорту нас встретила девочка, подбежала, и первое, что она мне сказала (с акцентом): «Саша Белый». То, что она говорила потом, я не понял, потому что говорила она на итальянском и еще на каком-то языке, а потом добавила: «Будапешт». Я знаю, что сериал «Бригада» идет в Болгарии, в Прибалтике и еще нескольких странах (его купили, как зарубежный сериал), и я понял, что его и в Будапеште, наверное, уже знают. К сожалению, знают именно Сашу Белого. И это обидно, потому что Саша Белый — это персонаж, ничего общего со мной не имеющий. «Бригада» — просто очень качественное телевизионное кино, тема его сама по себе манкая, щекотливая и смотрибельная. Мне очень нравится сериал «Участок», который снят «вкусно», хорошо и по-доброму. Настоящая русская деревня показана во всей своей красе, искренности и непредсказуемости — вот это я люблю. Не знаю? Может быть, отсюда и есенинское чувство любви к Родине. Что касается Саши Белого, которого я сыграл, — это просто герой, в которого я, может быть, добавил положительности, которой на самом деле нет и быть не может. А я просто решил сделать из него хорошего человека, и получился фантом, несуществующий персонаж, которого восприняли как живого человека, что само по себе немножко странно.

 — Значит, люди вам верят?

 — Да, верят, и я рад тому, что и другие мои роли смотрят и воспринимают. Другим героем, милиционером, я немножко смутил умы некоторых людей, потому что уж как-то непохоже это было на то, что я сделал в «Бригаде». Я просто сыграл двух антиподов — бандита и милиционера, и мне это было интересно. Два совершенно разных человека, даже внешне абсолютно разных. Одна медаль, но две разные стороны. Вот это мне нравится. И более нежному поколению девчонок больше нравится мой Кравцов, потому что он настоящий мужик. За ним — как за каменной стеной, потому что он настолько честный и положительный, что с него можно брать пример во всем. Например, герой из «Бригады» в некоторых ситуациях выглядит достаточно нелицеприятно: он мужественный, сильный, но есть за что его поругать. А герой из «Участка» — наоборот, кристально положительный во всех отношениях, отчего сам порой мучается. И с него брать пример не грех.

 — Вы легко выходите из роли?

 — Да. Но вхожу в другие роли постепенно. Вот сейчас, наконец, сбылась моя десятилетняя мечта — увековечить образ любимого поэта в кино. Это большой художественный телевизионный фильм, где мы впервые покажем зрителю свою версию гибели легендарного человека Сергея Есенина. Его знают и любят до сих пор. Потому что он свой, русский, его чувствуют. И что для меня было важно — в картине он таким и остался: своим, близким, русским. Надеюсь, что после выхода фильма хотя бы немножко сложится впечатление обо мне как о человеке, играющем не только социальные типажи — криминальные или, наоборот, правоохранительные. Хочется, чтобы посмотрели «Есенина» — и потом, встречая на улицах, говорили: «Да это Есенин!». А еще лучше — взяли в руки книги и заново открыли для себя творчество замечательного русского поэта. Я на 100% уверен, что так и будет, потому что вы увидите живого человека — и вам захочется его почитать, и вы опять найдете в нем столько современного и настоящего.

 — Часть этого фильма снималась в Одессе?

 — Да. В Одессе снимали пляж Лидо, остров Лидо (это рядом с Венецией). Так что часть Венеции мы сняли здесь, у вас в Одессе. Получилось не хуже — белый песок, голубое небо и зеленое море. Поскольку было немножко холодно, то получились просто ярчайшие картинки. Я видел отснятый материал. Одесситы могут гордиться тем, что мы здесь воссоздали Италию, и получилось очень ярко и красиво — такого нет даже в самой Италии. Я, когда был в Венеции, побывал на острове Лидо, в тех местах, где отдыхали Есенин с Дункан. Песок там коричневый. А у вас — белый. Но уж Венеция, извините, в фильме настоящая! Гондолы, гондольеры — реальные, специально ездили снимать. Отличить где что — невозможно, но вы знайте. Что часть этой Венеции снималась у вас (равно как и Баку). Просто в Одессе, оказывается, можно найти любой климат и снять все, что душа пожелает.
Свой профессионализм, о котором часто упоминается в интервью, Сергей Безруков в полной мере продемонстрировал несколькими часами позже, выступив нВ сцене Театра музыкальной комедии в отнюдь не комедийной роли авантюриста Феликса Круля. И это был как раз то случай, когда после встречи с прекрасным в собственной голове появляется новая пища для размышлений. Так что пожелание актера о том, чтобы зрители вернулись к чтению классики после просмотра нового фильма «Есенин» с его участием, кажется весьма осуществимым. Осталось дождаться осени.

Наталья Казакова.

Афиша Одессы
9-05-2005


Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]
Пани Зося из «Турецкого гамбита», Татьяна Хорошилова, Российская газета, [7-10-2005]
Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, [6-10-2005]
Сцены из Булгакова, Юрий Заранкин, Культура, [6-10-2005]
Сотрите пять различий, Марина Давыдова, Известия, [5-10-2005]
В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2005]
«Театр не должен терять плебейского начала», Антон Долин, Газета, [3-10-2005]
Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, [3-10-2005]
Галка Моталко, Елена Ковальская, Журнал «Афиша», [3-10-2005]
Поклонники Сергея Есенина отмечают 110-й день рождения любимого поэта (видеофрагмент), Первый канал, [3-10-2005]
"Театр не должен терять плебейского начала, Антон Долин, Газета, [2-10-2005]
СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-10-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [10-2005]
В неплохой компании, Анна Гордеева, Время новостей, [30-09-2005]
Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, [30-09-2005]
В Константиново прошла презентация художественного фильма «Есенин», Рязанское информационное агентство «7 новостей», [30-09-2005]
МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, [29-09-2005]
Игорь Овчинников в эфире Радио «Культура», Радио «Культура», [27-09-2005]
Галка Моталко, Кристина Матвиенко, Журнал “TimeOut”, [22-09-2005]
Поцелуй бабочки с черепахой, МК-Питер, № 38, [21-09-2005]
Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, [17-09-2005]
Обвенчанная с «Табакеркой», Дмитрий Мельман, Московский комсомолец, [16-09-2005]
Марианна Шульц: Женщина серебряного века, Елена Усачева, Мир ТВ и кино, [12-09-2005]
Вагина прозвучала по-русски, Марина Шимадина, КоммерсантЪ, [10-09-2005]
ПОТЕНЦИЯ ТАБАКОВА НАЦЕЛЕНА В БУДУЩЕЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-09-2005]
ТАБАКОВ ЗДЕСЬ, ТАБАКОВ ТАМ. .., Леонид Павлючик, Труд, [9-09-2005]
Олегу Табакову подарили личную «аллею звезд», Анна Орлова, Комсомольская правда, [9-09-2005]
Юрий Еремин: «Табаков играет Табакова», Григорий Заславский, Планета Красота, [8-09-2005]
Звезды липнут к славе, Виталий Шанга, МК-ВОСКРЕСЕНЬЕ, [4-09-2005]
«Ну почему Лелик?», Александр Авдеенко, Экран и сцена, [1-09-2005]
Комедия положений обязывает, Роман Должанский, Коммерсант, [1-09-2005]
«В приемной Табакова телефоны звонят всегда», Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
О. П. Т. в розницу, Елена Ямпольская, Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
Галка Моталко, Мария Сперанская, «Театральная касса» № 9 (42), [09-2005]
Ромео стал тенором, Ольга Егошина, Новые известия, [30-08-2005]
Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, [30-08-2005]
Московский Художественный Табаков, Наталия Каминская, Культура, [18-08-2005]
В молодости никто, кроме мамы и «Мосфильма», не помог мне, Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
«Я не рефлексирующий, я - бульдозер», Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Антон Табаков: Горжусь, что папа у меня всегда сыт!, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Художественный руководитель МХТ Олег Табаков, Михаил Малыхин, Новые Известия, [17-08-2005]
«ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
ЕСЛИ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ — ТО ТОЛЬКО ТАБАКОВУ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть вторая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть первая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [16-08-2005]
ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, [10-08-2005]
Олег Табаков: Сдам квартиру, чтобы в ерунде не сниматься, Елена Красникова, Комсомольская правда, [4-08-2005]
Ирина Безрукова, Hello!, [2-08-2005]
ВКУС К ЖИЗНИ, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-08-2005]
Сергей Безруков: «ДУМАЮ, ПОСЛЕ НАС ЗА ЕСЕНИНСКУЮ ТЕМУ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ НИКТО», Нижегородские новости, [22-07-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «Хлестакова „не хороню“. Может быть, еще успею», Вера Звездова, Культура, [21-07-2005]
Неаристократическая бледность сезона, Культура, [21-07-2005]
Александр Калягин: «Главное, глаза людей на сцене и в зале», Татьяна Семашко, Родная газета, [15-07-2005]
Константину Райкину — 55 лет, дни.зн, [8-07-2005]
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОЛЕГА ТАБАКОВА, Лица, [1-07-2005]
Жулик на честном пиру, Валерий Бегунов, Современная драматургия, [1-07-2005]
Шоу сирен, Дина Годер, Газета.Ru, [25-06-2005]
Я от Бернарда ушел…, Елена Груева, [24-06-2005]
За тишиной, как за стеной, Алиса Никольская, Московские новости, [24-06-2005]
«Петербуржец» Сергей Безруков, Лиана Хусаинова, Телевидение и радио (Санкт-Петербург), [21-06-2005]
Жестокие игры, Итоги, [21-06-2005]
Безопасная война полов, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [20-06-2005]
Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, Новая газета, [20-06-2005]
О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», [17-06-2005]
Сложная конструкция, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-06-2005]
Театр Александра Калягина получил новое здание, Артур Соломонов, Известия, [16-06-2005]
Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется», Ольга Егошина, Новые Известия, [16-06-2005]
Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, Коммерсантъ, [16-06-2005]
Пока все дома, Олег Зинцов, Ведомости, [16-06-2005]
Михаил Хомяков: «Кино нравится, но с театром я его сравнить не могу!», Ирина Шведова, Московская Правда, [16-06-2005]
Домашние облака, Алиса Никольская, Газета «Культура», [15-06-2005]
Нам ли их осуждать, Марина Давыдова, Известия, [15-06-2005]
Слишком красиво, Александр Соколянский, Время новостей, [15-06-2005]
Пробками закидали, Глеб Ситковский, Газета, [15-06-2005]
Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, Новые известия, [15-06-2005]
Полный текст форума с Сергеем и Ириной Безруковыми (04.06.2005), [4-06-2005]
Портрет молодого человека при карьере, Алиса Никольская, Театральная касса, [06-2005]
Голливуд в «Табакерке», Итоги, [31-05-2005]
Грешите!, Артур Соломонов, Известия, [31-05-2005]
ЧЕМОДАН ДЕНЕГ ИМ НЕ ПОМОГ, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [27-05-2005]
Возвращаться домой не нужно, Артур Соломонов, Известия, [27-05-2005]
Александр Калягин: Русские театры в зарубежье должны жить, Дина Андреева, Труд, [27-05-2005]
Гебельс, блин!, Настя Chinzzzano, [26-05-2005]
Тот самый Пушкин, Елена Антонова, Завтра, [25-05-2005]
Александр Калягин: Когда я был Лениным, Ирина Корнеева, Российская газета, [25-05-2005]
Поздравление от Давида Смелянского, Коммерсант, [25-05-2005]
Это я, Павел Ващилин, Анастасия Касумова, Time out, [23-05-2005]
Солнце сияло, Анастасия Касумова, Time out, [16-05-2005]
Самый обаятельный и привлекательный, Афиша Одессы, [9-05-2005]
Ольга Красько: «Мой девиз — естественность во всём», Алексей Гришин, Фанограф, [1-05-2005]
«ТЫСЯЧА ЖИЗНЕЙ — ЗА ОДНУ», Look (Эстония), [05-2005]
Константин Райкин: «Контрабас» отцу бы понравился!, Jewish news, [25-04-2005]
Форум с Сергеем и Ириной 23 апреля 2005 года, [23-04-2005]
Алла Покровская: «У меня счастливая способность не помнить обид»., Светлана Полякова, Культура, [21-04-2005]
ТЕНИ ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА, Григорий Заславский, Независимая газета, [20-04-2005]
Кукольный дом, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-04-2005]
Олег Табаков получил второй срок, Роман Должанский, Коммерсантъ, [15-04-2005]
Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
Переназначенец из МХТ, Максим Редин, СМИ. ru, [14-04-2005]
Олега Табакова оставили на посту худрука МХТ, Известия, [14-04-2005]
Олег Табаков выдвигает свои условия, Григорий Заславский, радиокомпания «Маяк», [14-04-2005]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Газета «Культура», [7-04-2005]
Торжество невысшего суда, Валерий Золотухин, Полит. ру, [7-04-2005]
Владимир Скворцов: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Культура, [7-04-2005]
Сухово без Кобылина, Ольга Галахова, Независимая газета, [7-04-2005]
Тени забитых предков, Наталия Каминская, Культура, [7-04-2005]
Ослепленные солнцем, Роман Должанский, Коммерсант, [6-04-2005]
У Калягина уморили Тарелкина, Полина Ерофеева, Собеседник, [6-04-2005]
Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, [6-04-2005]
Обращение деятелей культуры к президенту Украины В. А. Ющенко, Александр Калягин, [5-04-2005]
Мцырь в полосочку, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [4-04-2005]
Еt cetera в полосочку, Алена Карась, Российская газета, [4-04-2005]
Смерть в полосочку, Ольга Егошина, Новые Известия, [4-04-2005]
У него люди в полосочку, Марина Давыдова, Известия, [4-04-2005]
Вся Россия — наш ад, Глеб Ситковский, Газета (Gzt.Ru), [4-04-2005]
У вас спина полосатая, Олег Зинцов, Ведомости, [4-04-2005]
Русь полицейская, Александр Соколянский, Время новостей, [4-04-2005]
Полосатый фарс, Роман Должанский, Коммерсант, [2-04-2005]
Краткий курс истории РФ, Марина Давыдова, Известия, [1-04-2005]
Солнечный угар, Олег Зинцов, Ведомости, [1-04-2005]
Сергей Безруков: «Тошно и неприятно на себя смотреть», Kleo.ru, [1-04-2005]
Главное событие сезона — смерть, Алла Верди, Утро.ru, [1-04-2005]
Кто твои сообщники?, Дина Годер, Газета.Ru, [1-04-2005]
Любовь и жулики, Ирина Алпатова, Культура, [31-03-2005]
Три вопроса Сергею Угрюмову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [31-03-2005]
«ГОРОД БЕЗ СОЛНЦА»: ЭНДИ УОРХОЛ ПРОТИВ ДАНИИЛА ХАРМСА, Intermedia, [30-03-2005]
В НАРОДНОЙ ДРАМЕ ПОДДЕЛОК НЕ ЗАМЕЧЕНО, Петр Леонидов, Вечерняя Москва, [28-03-2005]
Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [24-03-2005]
Смерть Тарелкина, Екатерина Рябова, Афиша, [22-03-2005]
Смерть Тарелкина, Елена Ковальская, Афиша, [22-03-2005]
Колесованные любовью, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-03-2005]
Намыленное место, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [17-03-2005]
Официальная страница фильма «Бой с тенью», [15-03-2005]
История мисс Жюли, которая любила…, Елена Ямпольская, «Русский курьер», [15-03-2005]
Убить канарейку, Дина Годер, Газета. RU, [14-03-2005]
Дама с собачку, Олег Зинцов, «Ведомости», [14-03-2005]
Бой с тенью, Афиша, [9-03-2005]
Персона Дмитрий Петрунь, К.М., Time Out Москва, [9-03-2005]
Провинциальный не-анекдот, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского, [7-03-2005]
ОЛЕГ ТАБАКОВ: У НАС В ТЕАТРЕ ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Олег Табаков: У нас в театре просвещенный абсолютизм, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Десятиление ожидания Сергея Безрукова, 7 дней, [4-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Кровать для десятерых, Александр Смольяков, Культура, [3-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Сохраним репертуарный театр, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Полный текст форума, состоявшегося 1 марта 2005 года., [1-03-2005]
Сюда еще бы пару мужиков, Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Наталья Селиверстова: «Пришло время Островского»., Павел Подкладов, Экран и сцена, [03-2005]
Ирина Безрукова: «Я сыграла бы в кино о любви?», Ролан, [03-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Классик и современность, Николай Савинов, Литературная газета, [26-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, газета.ru, [25-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, Газета.RU, [25-02-2005]
Две головы лучше, Олег Зинцов, Ведомости, [25-02-2005]
На лыжах по асфальту, Время новостей, [25-02-2005]
Что случилось в аэропорту., Глеб Ситковский, Газета «Газета», [25-02-2005]
НАШЕ НАСЛЕДИЕ: АРАПЧАТА ИЗ «ЦИРКА», Елена Дьякова, «Новая газета», [24-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, [19-02-2005]
В поисках компромисса, Александр Калягин, Новые Известия, [18-02-2005]
«Мама осталась бы довольна», Нина Агишева, «Московские новости», [18-02-2005]
Игра режиссеров, Коммерсант, [18-02-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru