Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Почему Табаков летает как птица
Ольга Красько: «Мой девиз — естественность во всём»

- Ты в одночасье стала известна всей стране, это как-то отразилось на твоей жизни?

 — Во-первых, насколько я понимаю, нас посмотрело где-то миллионов пять. Это далеко не вся страна. Во-вторых, сказать, что особенно что-то изменилось в моей жизни, нельзя. На улице, скажем, меня не узнают. Понятно, что обо мне больше сейчас говорят и я на слуху. Но таких перемен, как все представляют, со мной не произошло, т.е. жизнь-то моя изменилась (она и без этого меняется каждый день), но скорее у меня внутри.

 — А как меняется жизнь у тебя внутри?

 — О том, что «Турецкий гамбит» сильно повлияет на мою судьбу, я догадывалась ещё до того, как фильм вышел на экраны. Эта картина, работа с Джаником, с разными актёрами ещё год назад повлияли на меня и в профессии, и по-человечески. Это такие мои внутренние шаги. Если бы Вы встретились со мной год назад! Мне кажется, я поменялась ОЧЕНЬ сильно. Что меня изменило: Джаник? моя роль? мама с папой? Сложно сказать. Всё вместе, наверное? А то, что сейчас происходит, мне очень приятно. Приятно, когда люди говорят, что им понравился фильм. Не оттого, что это мой фильм. Просто я знаю, какая изнутри это была работа, какая она светлая? Знаю, что для людей, принимавших в этой работе участие, она заняла большую часть жизни. И мне радостно от того, что это вызывает какие-то, может быть, и недолгие, но тёплые чувства у других людей. Меня часто спрашивают, даже друзья, с такой подковыркой: мол, как тебе со славой живётся? А я как была нормальным, адекватным человеком, так и осталась, изменилась только потому, что взрослею. Вот и всё.

 — Говоря о «Турецком гамбите», ты постоянно употребляешь слово «мы». Среди создателей картины вообще наблюдается поразительное единство. Почему?

 — Это моё глубокое убеждение, что театр и кино — командные искусства, хотя можно собраться одной и той же командой, но без определённого настроения. Мы все работаем в разных коллективах и по идее могли бы везде создавать такую дружную атмосферу. Но не всегда выходит. А бывает, что-то такое случается, радость какая-то происходит, когда сложности — в удовольствие, когда все с легкостью и чувством юмора ко всему относятся. Я так много говорю в превосходной степени, что, когда сама читаю потом, мне кажется, это может вызвать подозрение, будто я преувеличиваю. На самом деле я даже не договариваю, насколько при создании этого фильма всё было командно и дружно. И, по-моему, только из этого и сложился успех картины. Я всем рассказываю, что наш главный тост был «За успех, благополучие и душевное равновесие». И когда кто-то говорил: дескать, за успех и вообще за будущее пить нельзя, Джаник по этому поводу рассказывал хорошую притчу о том, что шаманы в древности заговаривали воду и люди пили её. И когда мы произносим тост — это традиция из тех времен, мы, собственно, тоже заговариваем воду и пьём её. Поэтому пить за успех или за что-то хорошее, что может случиться, совсем не страшно, не надо этого бояться, и тогда всё будет хорошо.

 — Ты работаешь в кино и театре достаточно недавно. Резкий переход к положению одной из самых известных актрис страны не мешает тебе в профессии?

 — Что касается меня, опять же ничего не изменилось, а что касается внешней стороны? У меня всегда всё происходит какими-то этапами. Я готовлюсь, готовлюсь, готовлюсь к чему-то, и естественным образом вырастает результат. Просто я очень горжусь своими предыдущими работами в кино, начиная с моей чешской картины. Это был лучший чешский режиссёр. Ну не лучший-лучший, но известный в Чехии, и был такой набор звёзд, просто первой величины, со всей страны. Вторая работа — там режиссёром был Бутурлин (он в своё время снял «Аплодисменты» с Табаковым), играли Женя Миронов, Амалия Гольданская. Один Миронов чего стоит! Потом был «Папа» с Машковым, тоже крепкая команда. Дальше — «Турецкий гамбит», сейчас вот, на днях, вышла картина «Время собирать камни». Это послевоенная история, она не такая громкая просто потому, что нет денег на раскрутку? Но тем не менее там даже в эпизодах снялись звёзды: в главной роли Владимир Вдовиченков, ещё Саша Лыков, Василий Мищенко, Владимир Меньшов, Дуся Германова. А в эпизодах — такой набор звёзд! Или Урсуляк — «Неудача Пуаро», где тоже были Маковецкий, Райкин, Лазарев, Немоляева, да и сам Урсуляк — режиссёр с именем. И все, даже незаметные шаги у меня сделаны в окружении людей известных. Без сериалов, без рекламы прошла моя недолгая творческая жизнь. Поэтому мне кажется достаточно закономерным то, что сейчас происходит. 

 — Получается, что с самого поступления в Школу-студию МХАТа тебя окружают звёзды?

 — Да, меня кто-то просто держит за руку. Начиная с Олега Павловича Табакова, который, естественно, для меня — первый человек в профессии. Собственно, благодаря ему я попала на втором курсе в Чехию, благодаря ему на первом курсе сыграла в спектакле. У меня не было дипломных спектаклей в институте — мне каждый раз как дипломная засчитывалась работа в театрах. И главный человек поэтому для меня, конечно, Табаков. Я очень прислушиваюсь, когда он делает замечания: как он чувствует актёров, как умеет подсказать, нажать на нужные кнопочки! Это такая школа! Мне бы, конечно, хотелось затащить его на какой-нибудь разговор, чтобы всё быстро за ним записать ? Как он работает над ролями! Я за ним наблюдаю, и это для меня отправная точка, определённая планка, ниже которой опускаться нельзя. Я просто держалась заданного уровня, и это даёт свои плоды. Можно, конечно, отсняться в миллионе серий какого-нибудь сериала? Но всё равно после картины «Турецкий гамбит» к тебе есть определённое уважение, и оно сильнее, чем после любой сериальной работы.

 — У тебя была возможность пойти учиться в ГИТИС или в Школу-студию МХАТа, ты предпочла второе. Почему?

 — На тот момент я предпочла второе ровно потому, что там набирал курс Олег Павлович Табаков. А я тогда находилась ВООБЩЕ в нулевом состоянии по отношению к театру, «Табаков» же была для меня всё-таки ФАМИЛИЯ! К тому же, когда я пришла в Школу-студию МХАТа, там смотрели студенты, и как они меня слушали! Меня никто и нигде так не слушал и никто и нигде так не смеялся над моей басней. Я стала даже подумывать, что я как минимум гений, потому что они меня так оценили. И с каждым шагом в Школе-студии я чувствовала, что это моё.

 — Скажи, ты училась на курсе Олега Табакова в Школе-студии, теперь ты работаешь у него в театре. Как изменились ваши отношения?

 — Вообще Олег Павлович, с одной стороны, очень добрый человек, но с другой — очень жёсткий. Не знаю уж, как он на самом деле ко мне относится, но у всех постоянно было ощущение, что я его любимица, хотя это неправда. Он тебя держит-держит на ладошках, а потом вдруг? раз — и отпускает. И ты можешь даже не почувствовать, что он тебя отпустил, но это так страшно! Повторюсь, я никогда не понимаю, как он ко мне относится. Ну, взял студенткой меня в театр. Он всегда берёт студентов и даже не со своего курса. Сказать, что «вот я играла с первого курса в спектаклях и это что-то значит», неправильно — это ничего не значит. Но он мне помог с кино, а всё остальное было не благодаря ему. Благодаря случаю — где-то кто-то меня увидел. Урсуляк, например, увидел меня вообще на показе в зрительном зале, когда я смотрела на его дочь. Он взглянул на моё лицо и сказал, что хотел бы со мной работать. Олег Павлович наблюдает за моим ростом и иногда, что-то такое хитрое скажет, что становится понятно: думаешь, что он всё пропустил, потому что был занят, а он, оказывается, всё «сечёт». У нас было несколько спорных моментов. Вы знаете, как-то не получается ему перечить, потому что у него такая мощная энергетика. Он может так посмотреть, так что-то сказать! И ты чувствуешь — на тебя цунами накатилось, и ничего не можешь с этим поделать. Не то чтобы страшно, а вот именно невозможно ему сопротивляться. Когда у нас были такие моменты, мне кажется, он с интересом наблюдал за тем, как я старалась не сдавать позиций. И, наверное, какое-то уважение я у него всё-таки пробудила. Я его очень люблю. Очень со многим не согласна, многого не понимаю, но то, что он - человек редкий, это однозначно.

 — На какой из своих спектаклей ты порекомендовала бы сходить нашему читателю, чтобы он составил максимальное впечатление о тебе как о театральной актрисе?

 — У меня, к сожалению, сняли три спектакля, которые были для меня знаковыми. Их сняли потому, что «чистили» репертуар. Сейчас остались спектакли, где я в основном на подтанцовках, что называется. Самая понятная роль, наверное, в «Идеальном муже». Может быть, ещё Наташа в пьесе «На дне». Мне всегда непонятно, кого на что звать. Я считаю, что пусть все идут по интуиции: слышит название, хочет — идёт и, конечно, необязательно смотреть на меня. Ну а своих знакомых я чаще зову на «Идеального мужа».

 — А какую пьесу ты бы хотела сыграть?

 — Я не знаю, у меня никогда не было такой заветной мечты. Единственное — есть у меня одна нереализованная роль: мне бы хотелось сыграть Сюзанну в «Севильском цирюльнике». А вообще я такой спонтанный человек: всё, что мне предлагают, мне интересно, правда, если меня это «зацепит», ну а если нет, тогда уж - нет. Но ни о каких заветных Джульеттах или Офелиях я не думаю. Я могла бы, наверное, их сыграть, но не скажу, что вот очень этого хочу.

 — Есть режиссер, с которым ты бы хотела сотрудничать?

 — Тоже, скорее, нет. Мне было бы интересно поработать с Фоменко, Бутусовым, Донелланом, Някрошюсом. Но нет кого-то одного конкретного. Главное, чтобы это был талантливый человек, и неважно, известная у него фамилия или нет. Это должен быть в какой-то степени смелый человек, потому что я заметила: режиссёры тоже, оказывается, очень зависимые люди, а они всё-таки должны быть ведущими. Ещё важно, чтобы это были люди, которые меня бы держали. Потому что они единственные, кто может мне помочь сделать что-то новое (за что я их люблю и уважаю). Я сама по себе ничего такого не выдам, а если режиссёр увидит нечто во мне, и мы вместе будем в эту сторону работать, если он жёстко будет меня вести, всё получится. Поэтому я говорю про качество, которое мне хотелось бы увидеть у режиссёра, а кто это будет, не знаю.

 — Существует два типа актёров — режиссёрские, и те, которые считают, что они сами всё сделают и не нуждаются в постановщике. Получается, что ты относишься к первой категории?

 — Нет, просто не бывает, наверное, настоящего идеала, но в какой-то степени идеальная ситуация у меня была с Джаником и Урсуляком. Это всё равно взаимопроцесс. Как писал Олег Борисов в своей книжке: если ты умеешь работать за столом с ролью, сам разбирать материал, ты можешь сотрудничать с любым режиссёром — тебе неважно, с кем. Но режиссёр во время репетиции единственный видит тебя со стороны. Он видит нужное ему направление. И если он знает, чего хочет, он тебя поведёт. Если же он не знает этого, начинается самое непредсказуемое: актёры делают что хотят. И, как правило, выходит так: ты что-то придумываешь, но в процессе работы всё меняется, ты не понимаешь, как должна выглядеть роль, путаешься, и в итоге — такие «ёжики в тумане», которые всё равно будут недовольны режиссёром и не уверены в себе. В результате артисты «выезжают» на своих старых штампах, на «самих себе»: вот я такой свободный, обаятельный, органичный. И не случается ничего нового, того, ради чего все этим занимаются.

 — То есть в театре тебя прельщает постоянная новизна?

 — Да, меня пока прельщает то, что я нахожу что-то новое в материале, режиссёре и в себе. Тогда это интересно — наблюдать за собой. Я почему вначале так акцентировала внимание на том, что изменилась, потому что я сейчас совершаю такие, может быть, ни для кого не заметные, поступки, которые меня саму удивляют. Раньше я так не поступала: сейчас же я могу что-то сказать или сделать, неожиданное для себя самой. Вот у моей героини в пьесе, которую я репетирую, примерно тот же этап. Была девочка послушная, папина дочка, и вдруг она? «И ты представляешь! Я даже не смутилась! Это было так естественно! Ну, ты же меня знаешь, я из-за любой мелочи могу стушеваться» — это про меня! Джаник однозначно подарил мне такую спокойную уверенность. Даже если я делаю что-то скучное и неинтересное, всё равно — это я, и мне хорошо, потому что это моё. И не надо по сему поводу ни переживать, ни комплексовать. А Варя подарила мне какую-то свободу в поступках. Если раньше я стеснялась, допустим, кому-то помочь, сейчас я даже не думаю, у меня мысли нет, что я могу постесняться. Я, как все нормальные люди, могу стушеваться в незнакомой ситуации, при незнакомых людях, но опять же - теперь я просто не думаю об этом, а веду себя естественно. Я хочу, чтобы режиссёры жёстко во мне что-то меняли. Не ломали, а именно меняли. Естественно, но жёстко.

 — Новый статус накладывает на тебя какие-то обязательства или ответственность?

 — Мне бы не хотелось думать об ответственности. Единственная в этом плане ответственность — нельзя опуститься ниже планки. Мне сейчас звонят люди с разными предложениями (порой очень хорошие люди), а я отвечаю, что не буду работать в их истории, потому что не могу сниматься в сериале, даже если он отличного качества. Мне было бы это трудно. А всё, что касается социального статуса и публичной жизни, меня мало волнует, у меня скорее внутри какие-то требования к себе. В профессии же моё единственное стремление — быть хорошей актрисой высокого уровня. А поддержать эту высоту помогут хорошие режиссёры, хорошие роли и, как сказал Олег Павлович, «сила воли». Дай, Боже, мне силу воли, чтобы идти дальше в таком направлении!

 — Тебе много приходится общаться с прессой сейчас. Для тебя интервью — часть актёрской игры или это просто рассказ о себе?

 — Я, может быть, пока не умею ничего делать специально, поэтому всё происходит естественно. У меня нет никакой придуманной маски, а потому говорю всё честно. Если я прихожу в игривом настроении, то могу и поиграть, конечно, но никаких специальных ходов у меня нет.

 — Ты не боишься, что тебе эту маску придумают массы?

 — Я пока с этим не столкнулась, поэтому и не боюсь. Если такое случится, я как-нибудь научусь адаптироваться. Сейчас мой главный девиз — «Естественность во всём», как бы это ни казалось кому-то глупым или неправильным.

 — В одном интервью тебя спросили, что бы ты делала, если бы не была актрисой, и ты ответила, что у тебя масса вариантов, но больше всего ты любишь свою профессию. А что это за варианты?

 — Я пока не хочу ничего. Мне всё нравится. Это дает мне такие интересные наблюдения за людьми, за жизненными ситуациями, что я не могу назвать ещё другую профессию, в которой бы нашла такой же объём разного и любопытного. Вообще я очень люблю цветы, и в принципе могла бы параллельно заниматься дизайном. Но у меня нет на это времени и пока что острого желания тоже. Мне кажется, что я на любом месте попыталась бы достичь максимума. А поскольку я сейчас — на этом месте, то хочу свою работу делать наиболее интересно и красиво как для себя, так и для других. Вот, например, я встретила девушку в Нижнем Новгороде, которая потрясающе владеет искусством маникюра. Казалось бы: столько салонов красоты, столько женщин — отличных мастеров своего дела? Но она? Я даже не знаю, как это описать — она это делает ТАК хорошо, как никто! И дело здесь не в профессионализме, а в том, что после её работы просто ходишь в очень хорошем, каком-то приподнятом настроении. Сейчас люди много думают лишь о том, что нужны деньги-деньги-деньги, и совсем не заботятся о том, что им самим должно быть хорошо, радостно, красиво и приятно жить. Все мы так привыкли себя зажимать, экономить. У меня сейчас то может быть много денег, а то может не быть и 12 рублей, чтобы поехать на маршрутке, но если мне нужно купить себе или кому-то подарок, я никогда не думаю о том, сколько я потрачу. Единственный критерий — какое удовольствие я получу, сделав это.

 — А как ты себе представляешь своего зрителя?

 — Не знаю. Не могу его представить. У нас был один спектакль — «Потомок», и вот один мальчик лет десяти подарил мне после него цветы — о, это было ТАК приятно! Я не знаю, какой он - мой зритель, но хочется, чтобы он был чутким и разным.

Фанограф
Алексей Гришин, 1-05-2005


Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]
Пани Зося из «Турецкого гамбита», Татьяна Хорошилова, Российская газета, [7-10-2005]
Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, [6-10-2005]
Сцены из Булгакова, Юрий Заранкин, Культура, [6-10-2005]
Сотрите пять различий, Марина Давыдова, Известия, [5-10-2005]
В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2005]
«Театр не должен терять плебейского начала», Антон Долин, Газета, [3-10-2005]
Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, [3-10-2005]
Галка Моталко, Елена Ковальская, Журнал «Афиша», [3-10-2005]
Поклонники Сергея Есенина отмечают 110-й день рождения любимого поэта (видеофрагмент), Первый канал, [3-10-2005]
"Театр не должен терять плебейского начала, Антон Долин, Газета, [2-10-2005]
СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-10-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [10-2005]
В неплохой компании, Анна Гордеева, Время новостей, [30-09-2005]
Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, [30-09-2005]
В Константиново прошла презентация художественного фильма «Есенин», Рязанское информационное агентство «7 новостей», [30-09-2005]
МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, [29-09-2005]
Игорь Овчинников в эфире Радио «Культура», Радио «Культура», [27-09-2005]
Галка Моталко, Кристина Матвиенко, Журнал “TimeOut”, [22-09-2005]
Поцелуй бабочки с черепахой, МК-Питер, № 38, [21-09-2005]
Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, [17-09-2005]
Обвенчанная с «Табакеркой», Дмитрий Мельман, Московский комсомолец, [16-09-2005]
Марианна Шульц: Женщина серебряного века, Елена Усачева, Мир ТВ и кино, [12-09-2005]
Вагина прозвучала по-русски, Марина Шимадина, КоммерсантЪ, [10-09-2005]
ПОТЕНЦИЯ ТАБАКОВА НАЦЕЛЕНА В БУДУЩЕЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-09-2005]
ТАБАКОВ ЗДЕСЬ, ТАБАКОВ ТАМ. .., Леонид Павлючик, Труд, [9-09-2005]
Олегу Табакову подарили личную «аллею звезд», Анна Орлова, Комсомольская правда, [9-09-2005]
Юрий Еремин: «Табаков играет Табакова», Григорий Заславский, Планета Красота, [8-09-2005]
Звезды липнут к славе, Виталий Шанга, МК-ВОСКРЕСЕНЬЕ, [4-09-2005]
«Ну почему Лелик?», Александр Авдеенко, Экран и сцена, [1-09-2005]
Комедия положений обязывает, Роман Должанский, Коммерсант, [1-09-2005]
«В приемной Табакова телефоны звонят всегда», Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
О. П. Т. в розницу, Елена Ямпольская, Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
Галка Моталко, Мария Сперанская, «Театральная касса» № 9 (42), [09-2005]
Ромео стал тенором, Ольга Егошина, Новые известия, [30-08-2005]
Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, [30-08-2005]
Московский Художественный Табаков, Наталия Каминская, Культура, [18-08-2005]
В молодости никто, кроме мамы и «Мосфильма», не помог мне, Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
«Я не рефлексирующий, я - бульдозер», Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Антон Табаков: Горжусь, что папа у меня всегда сыт!, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Художественный руководитель МХТ Олег Табаков, Михаил Малыхин, Новые Известия, [17-08-2005]
«ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
ЕСЛИ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ — ТО ТОЛЬКО ТАБАКОВУ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть вторая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть первая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [16-08-2005]
ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, [10-08-2005]
Олег Табаков: Сдам квартиру, чтобы в ерунде не сниматься, Елена Красникова, Комсомольская правда, [4-08-2005]
Ирина Безрукова, Hello!, [2-08-2005]
ВКУС К ЖИЗНИ, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-08-2005]
Сергей Безруков: «ДУМАЮ, ПОСЛЕ НАС ЗА ЕСЕНИНСКУЮ ТЕМУ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ НИКТО», Нижегородские новости, [22-07-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «Хлестакова „не хороню“. Может быть, еще успею», Вера Звездова, Культура, [21-07-2005]
Неаристократическая бледность сезона, Культура, [21-07-2005]
Александр Калягин: «Главное, глаза людей на сцене и в зале», Татьяна Семашко, Родная газета, [15-07-2005]
Константину Райкину — 55 лет, дни.зн, [8-07-2005]
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОЛЕГА ТАБАКОВА, Лица, [1-07-2005]
Жулик на честном пиру, Валерий Бегунов, Современная драматургия, [1-07-2005]
Шоу сирен, Дина Годер, Газета.Ru, [25-06-2005]
Я от Бернарда ушел…, Елена Груева, [24-06-2005]
За тишиной, как за стеной, Алиса Никольская, Московские новости, [24-06-2005]
«Петербуржец» Сергей Безруков, Лиана Хусаинова, Телевидение и радио (Санкт-Петербург), [21-06-2005]
Жестокие игры, Итоги, [21-06-2005]
Безопасная война полов, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [20-06-2005]
Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, Новая газета, [20-06-2005]
О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», [17-06-2005]
Сложная конструкция, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-06-2005]
Театр Александра Калягина получил новое здание, Артур Соломонов, Известия, [16-06-2005]
Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется», Ольга Егошина, Новые Известия, [16-06-2005]
Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, Коммерсантъ, [16-06-2005]
Пока все дома, Олег Зинцов, Ведомости, [16-06-2005]
Михаил Хомяков: «Кино нравится, но с театром я его сравнить не могу!», Ирина Шведова, Московская Правда, [16-06-2005]
Домашние облака, Алиса Никольская, Газета «Культура», [15-06-2005]
Нам ли их осуждать, Марина Давыдова, Известия, [15-06-2005]
Слишком красиво, Александр Соколянский, Время новостей, [15-06-2005]
Пробками закидали, Глеб Ситковский, Газета, [15-06-2005]
Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, Новые известия, [15-06-2005]
Полный текст форума с Сергеем и Ириной Безруковыми (04.06.2005), [4-06-2005]
Портрет молодого человека при карьере, Алиса Никольская, Театральная касса, [06-2005]
Голливуд в «Табакерке», Итоги, [31-05-2005]
Грешите!, Артур Соломонов, Известия, [31-05-2005]
ЧЕМОДАН ДЕНЕГ ИМ НЕ ПОМОГ, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [27-05-2005]
Возвращаться домой не нужно, Артур Соломонов, Известия, [27-05-2005]
Александр Калягин: Русские театры в зарубежье должны жить, Дина Андреева, Труд, [27-05-2005]
Гебельс, блин!, Настя Chinzzzano, [26-05-2005]
Тот самый Пушкин, Елена Антонова, Завтра, [25-05-2005]
Александр Калягин: Когда я был Лениным, Ирина Корнеева, Российская газета, [25-05-2005]
Поздравление от Давида Смелянского, Коммерсант, [25-05-2005]
Это я, Павел Ващилин, Анастасия Касумова, Time out, [23-05-2005]
Солнце сияло, Анастасия Касумова, Time out, [16-05-2005]
Самый обаятельный и привлекательный, Афиша Одессы, [9-05-2005]
Ольга Красько: «Мой девиз — естественность во всём», Алексей Гришин, Фанограф, [1-05-2005]
«ТЫСЯЧА ЖИЗНЕЙ — ЗА ОДНУ», Look (Эстония), [05-2005]
Константин Райкин: «Контрабас» отцу бы понравился!, Jewish news, [25-04-2005]
Форум с Сергеем и Ириной 23 апреля 2005 года, [23-04-2005]
Алла Покровская: «У меня счастливая способность не помнить обид»., Светлана Полякова, Культура, [21-04-2005]
ТЕНИ ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА, Григорий Заславский, Независимая газета, [20-04-2005]
Кукольный дом, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-04-2005]
Олег Табаков получил второй срок, Роман Должанский, Коммерсантъ, [15-04-2005]
Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
Переназначенец из МХТ, Максим Редин, СМИ. ru, [14-04-2005]
Олега Табакова оставили на посту худрука МХТ, Известия, [14-04-2005]
Олег Табаков выдвигает свои условия, Григорий Заславский, радиокомпания «Маяк», [14-04-2005]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Газета «Культура», [7-04-2005]
Торжество невысшего суда, Валерий Золотухин, Полит. ру, [7-04-2005]
Владимир Скворцов: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Культура, [7-04-2005]
Сухово без Кобылина, Ольга Галахова, Независимая газета, [7-04-2005]
Тени забитых предков, Наталия Каминская, Культура, [7-04-2005]
Ослепленные солнцем, Роман Должанский, Коммерсант, [6-04-2005]
У Калягина уморили Тарелкина, Полина Ерофеева, Собеседник, [6-04-2005]
Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, [6-04-2005]
Обращение деятелей культуры к президенту Украины В. А. Ющенко, Александр Калягин, [5-04-2005]
Мцырь в полосочку, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [4-04-2005]
Еt cetera в полосочку, Алена Карась, Российская газета, [4-04-2005]
Смерть в полосочку, Ольга Егошина, Новые Известия, [4-04-2005]
У него люди в полосочку, Марина Давыдова, Известия, [4-04-2005]
Вся Россия — наш ад, Глеб Ситковский, Газета (Gzt.Ru), [4-04-2005]
У вас спина полосатая, Олег Зинцов, Ведомости, [4-04-2005]
Русь полицейская, Александр Соколянский, Время новостей, [4-04-2005]
Полосатый фарс, Роман Должанский, Коммерсант, [2-04-2005]
Краткий курс истории РФ, Марина Давыдова, Известия, [1-04-2005]
Солнечный угар, Олег Зинцов, Ведомости, [1-04-2005]
Сергей Безруков: «Тошно и неприятно на себя смотреть», Kleo.ru, [1-04-2005]
Главное событие сезона — смерть, Алла Верди, Утро.ru, [1-04-2005]
Кто твои сообщники?, Дина Годер, Газета.Ru, [1-04-2005]
Любовь и жулики, Ирина Алпатова, Культура, [31-03-2005]
Три вопроса Сергею Угрюмову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [31-03-2005]
«ГОРОД БЕЗ СОЛНЦА»: ЭНДИ УОРХОЛ ПРОТИВ ДАНИИЛА ХАРМСА, Intermedia, [30-03-2005]
В НАРОДНОЙ ДРАМЕ ПОДДЕЛОК НЕ ЗАМЕЧЕНО, Петр Леонидов, Вечерняя Москва, [28-03-2005]
Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [24-03-2005]
Смерть Тарелкина, Екатерина Рябова, Афиша, [22-03-2005]
Смерть Тарелкина, Елена Ковальская, Афиша, [22-03-2005]
Колесованные любовью, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-03-2005]
Намыленное место, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [17-03-2005]
Официальная страница фильма «Бой с тенью», [15-03-2005]
История мисс Жюли, которая любила…, Елена Ямпольская, «Русский курьер», [15-03-2005]
Убить канарейку, Дина Годер, Газета. RU, [14-03-2005]
Дама с собачку, Олег Зинцов, «Ведомости», [14-03-2005]
Бой с тенью, Афиша, [9-03-2005]
Персона Дмитрий Петрунь, К.М., Time Out Москва, [9-03-2005]
Провинциальный не-анекдот, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского, [7-03-2005]
ОЛЕГ ТАБАКОВ: У НАС В ТЕАТРЕ ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Олег Табаков: У нас в театре просвещенный абсолютизм, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Десятиление ожидания Сергея Безрукова, 7 дней, [4-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Кровать для десятерых, Александр Смольяков, Культура, [3-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Сохраним репертуарный театр, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Полный текст форума, состоявшегося 1 марта 2005 года., [1-03-2005]
Сюда еще бы пару мужиков, Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Наталья Селиверстова: «Пришло время Островского»., Павел Подкладов, Экран и сцена, [03-2005]
Ирина Безрукова: «Я сыграла бы в кино о любви?», Ролан, [03-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Классик и современность, Николай Савинов, Литературная газета, [26-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, газета.ru, [25-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, Газета.RU, [25-02-2005]
Две головы лучше, Олег Зинцов, Ведомости, [25-02-2005]
На лыжах по асфальту, Время новостей, [25-02-2005]
Что случилось в аэропорту., Глеб Ситковский, Газета «Газета», [25-02-2005]
НАШЕ НАСЛЕДИЕ: АРАПЧАТА ИЗ «ЦИРКА», Елена Дьякова, «Новая газета», [24-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, [19-02-2005]
В поисках компромисса, Александр Калягин, Новые Известия, [18-02-2005]
«Мама осталась бы довольна», Нина Агишева, «Московские новости», [18-02-2005]
Игра режиссеров, Коммерсант, [18-02-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru