Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Почему Табаков летает как птица
Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется»

В эти дни заканчиваются последние строительные работы в новом здании театра «Et Сetera», который откроется для публики в следующем сезоне. Руководитель театра Александр КАЛЯГИН провел корреспондента «НИ» по фойе, показал зрительный зал, в который еще не завезли кресла, сцену с высоченными колосниками, поворотным кругом, полом, который может опускаться, подниматься, уходить вглубь. Потом мы поговорили о перспективах «Et Сetera», о планах будущего сезона.

— Александр Александрович, у вас сцена расположена на Арбате, прекрасное место. Почему вдруг возникла идея о необходимости нового здания для «Et Сetera»?

 — Когда мы получили теперешнее здание «Et Сetera» на Новом Арбате — это было счастье, потому что до него мои выпускники, с которыми мы делали театр, ютились в каких-то подвалах, в ДК заводов и т.д. Мы репетировали в самых невообразимых помещениях от туалетов до подворотни. А театр не может долго бомжевать. Ему необходимы свое место, своя сцена, свой дом, свой воздух, своя атмосфера. Тогда я ходил-ходил-ходил по инстанциям. Перенес инфаркт, общался с какими-то чиновниками. И понимал, что мы говорим на разных языках. Когда общаешься с режиссером, партнерами, даже неталантливыми, то все равно это люди одной с тобой группы крови. А тут все было другое: реакции, набор слов? Когда шел на очередную встречу, заряжал себя мыслью: «Неужели люди, которые так любили мои роли, не откликнутся?» Откликнулся Ресин. Место было предложено прекрасное — Арбат. А вот когда я увидел сцену, зал, то понял, что приспосабливаться будет трудно. Помещение было заброшенное, неухоженное. Помню рваный занавес в каких-то подозрительных разводах.

Зал был построен для актовых собраний. У сцены ни глубины, ни высоты. Каждый раз перед режиссером и художником стояла задача практически невыполнимая (до сих пор не понимаю, как им это удавалось) — замаскировать все недостатки пространства. Когда к нам приезжали приглашенные режиссеры и начинали осмотр сцены, я видел, как у них в глазах появлялся ужас: Боже, куда я попал, не сбежать ли? Они хорошо ко мне относились, но эта сцена диктовала свои условия. Какие-то замыслы приходилось сразу отбрасывать, какие-то урезать и вписывать в предлагаемое пространство. Всякий раз надо было идти на компромисс.

Мне с самого начала было понятно, что играть на этой сцене я могу только временно. Есть тип театра — камерного, подвального, интимного и т.д. Но я вырос в театре абсолютно другого типа. Мой первый театр — Таганка. И все превращения таганской сцены, которые устраивали Любимов и Боровский. Потом сцена Театра им. Ермоловой. А потом МХАТ. Гигантский размах сцены на Тверской? И мне — актеру трудно втискивать себя в сцену-коробочку. Когда внутри соотносишь себя с Додиным, со Стуруа? То начинаешь мечтать и о сцене, где они могли бы работать свободно.

— Недостатки сцены на Арбате можно перечислять долго, но от мечты к реализации длинный путь. В Москве есть много театров, чьи помещения гораздо меньше и, простите, хуже, чем у «Et Сetera»? Как вам удалось добиться осуществления мечты — строительства нового, современного здания театра?

 — Для себя я называю это чудом. Вначале мы пытались выхлопотать место рядом на Арбате. Но там построили мультиплекс, и все сорвалось. Я это довольно тяжело пережил. И тогда мне на помощь пришли друзья, уговаривая не сдаваться, а попробовать добиться здания в другом месте. Начался новый этап хождения по инстанциям. И так возникла Мясницкая. И это было чудом. Мои родители меня зачинали в здании, которое стояло в ста метрах от того места, где теперь построен мой театр. Я бегал мальчишкой по этим переулкам. Это мои родные места, места моего детства. И именно там воплотилась главная мечта моей жизни — свой театр. Когда-то мама пригласила столяра специально, чтобы он по моим указаниям построил детский игрушечный театрик с порталом, кулисами, сценой. И я часами мог менять кулисы (они были разноцветные), устраивал там представления, на которые приглашал детей из нашей коммунальной одиннадцатикомнатной квартиры.

Когда было решено строить театр, я перебирал эскизы (вначале были приглашены итальянские архитекторы), и они все мне не нравились. Театр у них походил на какое-то казенное учреждение или магазин. А мне всегда казалось, что театр с первого взгляда должен как-то заинтриговывать. Чтобы человек остановился, захотел рассмотреть его подробнее, понять, что перед ним. Про театр все время говорят «Театр — это мир». А мир вокруг многоцветен и разнообразен. В новом здании мне хотелось воплотить этот принцип многообразия. Чтобы окна были все разные: готические, венецианские, круглые, овальные, квадратные. Чтобы в архитектуре смешались дворцовый портал (мы его скопировали с дворца в Бурже) и какая-нибудь конструктивистская башня. Чтобы внутри зритель начал удивляться и рассматривать лестницу, которая здесь такая, а дальше абсолютно другого цвета и формы.

— Станиславский считал, что главное в театре — сцена и ничего не должно отвлекать зрителя от сцены?

 — А я решил с этим принципом не согласиться. Мне кажется, сам зрительный зал должен быть предметом интереса. Я знаю мхатовский принцип: ничего не должно отвлекать от сцены. Глухие цвета, сдержанные линии. Или просто какое-то никакое пространство. А все внимание сцене — там должно твориться чудо. Но разве чуду помешает, если и зал станет неожиданным, привлекающим внимание. Кто сказал, что все стулья в зале должны быть одинаковые?

Мне захотелось, чтобы театральные кресла были разных эпох. Одно — из XVII века, другое из XIX, третье — модерн. А на балконе будут стоять скамьи, такие, какие были в шекспировском «Глобусе» (правда, мы из гуманизма положим на них подушечки). Наш попечитель дал деньги специально на кресла. И сейчас их делают на заказ в Италии. В зале будет примерно 550 — 580 мест. Пока кресла не расставили, никто не может сказать точное количество.

— Меня сразил потолок в вашем зрительном зале. Точнее три люстры, которые висят, по-моему, закрывая от зрителей балконов сцену?

 — С люстрой — это моя идея Мне хотелось, чтобы зритель, сидящий на балконе, вначале почувствовал возмущение: что за чертовщина. Из-за люстры ничего не видно! Что за места! Что за идиот придумал это безобразие. А когда в зале начнет гаснуть свет, то люстра тихо уйдет наверх. Создали специальную систему блоков. И это будет первая обманка зрителя. В идеале мне бы хотелось, чтобы, даже если спектакль не понравился, зрители все-таки говорили примерно так: «Сходить стоит, хотя бы посмотреть на пространство». Мне кажется, получается забавно. Но хочу специально подчеркнуть, что этот театр строился прекрасной командой великолепных специалистов. Но крайним и принимающим решения был я. Так что если будут ругать, то вина — моя. Я говорил свои идеи. И даже если они были неосуществимые по нормам «сопромата», строители, архитекторы, дизайнеры находили компромисс и все-таки находили путь воплощения моих задумок.

Сцена оснащена всеми необходимыми приспособлениями: пол опускается, есть поворотный круг, есть необходимая площадка для звукового оборудования. Все световое оборудование полностью компьютеризировано. Занавес нам пишет Эдуард Кочергин, один из лучших российских художников. Я увидел, как он сделал занавес у Колобова. И сразу сказал: «Эдик, в моем театре занавес будешь делать ты». Придумали удобные и забавные гримуборные. Женские — в таких розоватых оттенках, мужские — в голубоватых. В театр должно быть приятно приходить. На первом этаже будет чайная комната. У каждого в гримерке будет не только радиотрансляция, но и монитор, чтобы можно было видеть происходящее на сцене.

Сейчас ехал из Нижнего Новгорода, спать в поезде не могу, так весь блокнот исчеркал вопросами к архитектору, дизайнерам. Что с бра для фойе, как плитки в гримерных, проверить кондиционеры и т.д. И так изо дня в день.

— Напрашивается вопрос: а вам это надо? Актер, любимый многими режиссерами. В расцвете сил, вместо того чтобы репетировать, готовить роль. Не спит в поезде и думает о кондиционерах?

 — Да я уже сейчас иногда слышу скрежет за спиной: «Зачем Калягину новое здание!» Все завистники Москвы объединились и шипят. Не понимаю этих людей!

— Вы кажетесь слишком успешным и беспроблемным человеком…

 — Чужая жизнь всегда кажется легче. А так бывало всякое. Моя первая жена Таня умерла совсем молодой. А через одиннадцать месяцев после нее умерла мама. Жизнь разделилась на «до» и «после». Я остался совсем один с маленьким ребенком на руках. И я знал, что, если сорвусь, уйду в запой или в загул, все меня оправдают и будут жалеть. И этот соблазн был? Но Ксенька, дочь была якорем, за который я держался и выстоял. А все эти всхлипы: ах, счастливчик! Еще и театр отхватил! Как будто я его построю, а потом унесу с собой в могилу. Мне кажется, что радоваться надо, что в Москве появилось новое театральное здание. Меня не будет. Фамилию Калягин забудут, а театр еще век простоит, а может, и больше. Это же все городу останется, этим молодым, которые сейчас начинают?

— Давайте тему могилы и завистников оставим. Расскажите, чем будете открываться? Какая пьеса, кто ставит? Кто занят?

 — Я слишком хорошо помню, как открывалась «Перламутровой Зинаидой» сцена МХАТа в Камергерском. Спектакль провалился, и этот провал до сих пор эхом звучит в голове, сидит ноющей болью в сердце. Он что-то с самого начала сломал в нашей жизни на новом месте. И я подумал и решил отказаться от мысли открыться новой постановкой. Открываться будем концертом. Причем концертом для своих. Позовем гостей, пусть поют, пляшут, показывают смешные сценки. Небольшое веселое действо часа на полтора. Потом напиться дня на три. А потом вымыть театр и начать в нем жизнь.

Новые Известия
Ольга Егошина, 16-06-2005


Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]
Пани Зося из «Турецкого гамбита», Татьяна Хорошилова, Российская газета, [7-10-2005]
Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, [6-10-2005]
Сцены из Булгакова, Юрий Заранкин, Культура, [6-10-2005]
Сотрите пять различий, Марина Давыдова, Известия, [5-10-2005]
В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2005]
«Театр не должен терять плебейского начала», Антон Долин, Газета, [3-10-2005]
Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, [3-10-2005]
Галка Моталко, Елена Ковальская, Журнал «Афиша», [3-10-2005]
Поклонники Сергея Есенина отмечают 110-й день рождения любимого поэта (видеофрагмент), Первый канал, [3-10-2005]
"Театр не должен терять плебейского начала, Антон Долин, Газета, [2-10-2005]
СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-10-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [10-2005]
В неплохой компании, Анна Гордеева, Время новостей, [30-09-2005]
Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, [30-09-2005]
В Константиново прошла презентация художественного фильма «Есенин», Рязанское информационное агентство «7 новостей», [30-09-2005]
МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, [29-09-2005]
Игорь Овчинников в эфире Радио «Культура», Радио «Культура», [27-09-2005]
Галка Моталко, Кристина Матвиенко, Журнал “TimeOut”, [22-09-2005]
Поцелуй бабочки с черепахой, МК-Питер, № 38, [21-09-2005]
Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, [17-09-2005]
Обвенчанная с «Табакеркой», Дмитрий Мельман, Московский комсомолец, [16-09-2005]
Марианна Шульц: Женщина серебряного века, Елена Усачева, Мир ТВ и кино, [12-09-2005]
Вагина прозвучала по-русски, Марина Шимадина, КоммерсантЪ, [10-09-2005]
ПОТЕНЦИЯ ТАБАКОВА НАЦЕЛЕНА В БУДУЩЕЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-09-2005]
ТАБАКОВ ЗДЕСЬ, ТАБАКОВ ТАМ. .., Леонид Павлючик, Труд, [9-09-2005]
Олегу Табакову подарили личную «аллею звезд», Анна Орлова, Комсомольская правда, [9-09-2005]
Юрий Еремин: «Табаков играет Табакова», Григорий Заславский, Планета Красота, [8-09-2005]
Звезды липнут к славе, Виталий Шанга, МК-ВОСКРЕСЕНЬЕ, [4-09-2005]
«Ну почему Лелик?», Александр Авдеенко, Экран и сцена, [1-09-2005]
Комедия положений обязывает, Роман Должанский, Коммерсант, [1-09-2005]
«В приемной Табакова телефоны звонят всегда», Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
О. П. Т. в розницу, Елена Ямпольская, Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
Галка Моталко, Мария Сперанская, «Театральная касса» № 9 (42), [09-2005]
Ромео стал тенором, Ольга Егошина, Новые известия, [30-08-2005]
Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, [30-08-2005]
Московский Художественный Табаков, Наталия Каминская, Культура, [18-08-2005]
В молодости никто, кроме мамы и «Мосфильма», не помог мне, Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
«Я не рефлексирующий, я - бульдозер», Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Антон Табаков: Горжусь, что папа у меня всегда сыт!, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Художественный руководитель МХТ Олег Табаков, Михаил Малыхин, Новые Известия, [17-08-2005]
«ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
ЕСЛИ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ — ТО ТОЛЬКО ТАБАКОВУ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть вторая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть первая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [16-08-2005]
ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, [10-08-2005]
Олег Табаков: Сдам квартиру, чтобы в ерунде не сниматься, Елена Красникова, Комсомольская правда, [4-08-2005]
Ирина Безрукова, Hello!, [2-08-2005]
ВКУС К ЖИЗНИ, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-08-2005]
Сергей Безруков: «ДУМАЮ, ПОСЛЕ НАС ЗА ЕСЕНИНСКУЮ ТЕМУ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ НИКТО», Нижегородские новости, [22-07-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «Хлестакова „не хороню“. Может быть, еще успею», Вера Звездова, Культура, [21-07-2005]
Неаристократическая бледность сезона, Культура, [21-07-2005]
Александр Калягин: «Главное, глаза людей на сцене и в зале», Татьяна Семашко, Родная газета, [15-07-2005]
Константину Райкину — 55 лет, дни.зн, [8-07-2005]
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОЛЕГА ТАБАКОВА, Лица, [1-07-2005]
Жулик на честном пиру, Валерий Бегунов, Современная драматургия, [1-07-2005]
Шоу сирен, Дина Годер, Газета.Ru, [25-06-2005]
Я от Бернарда ушел…, Елена Груева, [24-06-2005]
За тишиной, как за стеной, Алиса Никольская, Московские новости, [24-06-2005]
«Петербуржец» Сергей Безруков, Лиана Хусаинова, Телевидение и радио (Санкт-Петербург), [21-06-2005]
Жестокие игры, Итоги, [21-06-2005]
Безопасная война полов, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [20-06-2005]
Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, Новая газета, [20-06-2005]
О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», [17-06-2005]
Сложная конструкция, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-06-2005]
Театр Александра Калягина получил новое здание, Артур Соломонов, Известия, [16-06-2005]
Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется», Ольга Егошина, Новые Известия, [16-06-2005]
Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, Коммерсантъ, [16-06-2005]
Пока все дома, Олег Зинцов, Ведомости, [16-06-2005]
Михаил Хомяков: «Кино нравится, но с театром я его сравнить не могу!», Ирина Шведова, Московская Правда, [16-06-2005]
Домашние облака, Алиса Никольская, Газета «Культура», [15-06-2005]
Нам ли их осуждать, Марина Давыдова, Известия, [15-06-2005]
Слишком красиво, Александр Соколянский, Время новостей, [15-06-2005]
Пробками закидали, Глеб Ситковский, Газета, [15-06-2005]
Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, Новые известия, [15-06-2005]
Полный текст форума с Сергеем и Ириной Безруковыми (04.06.2005), [4-06-2005]
Портрет молодого человека при карьере, Алиса Никольская, Театральная касса, [06-2005]
Голливуд в «Табакерке», Итоги, [31-05-2005]
Грешите!, Артур Соломонов, Известия, [31-05-2005]
ЧЕМОДАН ДЕНЕГ ИМ НЕ ПОМОГ, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [27-05-2005]
Возвращаться домой не нужно, Артур Соломонов, Известия, [27-05-2005]
Александр Калягин: Русские театры в зарубежье должны жить, Дина Андреева, Труд, [27-05-2005]
Гебельс, блин!, Настя Chinzzzano, [26-05-2005]
Тот самый Пушкин, Елена Антонова, Завтра, [25-05-2005]
Александр Калягин: Когда я был Лениным, Ирина Корнеева, Российская газета, [25-05-2005]
Поздравление от Давида Смелянского, Коммерсант, [25-05-2005]
Это я, Павел Ващилин, Анастасия Касумова, Time out, [23-05-2005]
Солнце сияло, Анастасия Касумова, Time out, [16-05-2005]
Самый обаятельный и привлекательный, Афиша Одессы, [9-05-2005]
Ольга Красько: «Мой девиз — естественность во всём», Алексей Гришин, Фанограф, [1-05-2005]
«ТЫСЯЧА ЖИЗНЕЙ — ЗА ОДНУ», Look (Эстония), [05-2005]
Константин Райкин: «Контрабас» отцу бы понравился!, Jewish news, [25-04-2005]
Форум с Сергеем и Ириной 23 апреля 2005 года, [23-04-2005]
Алла Покровская: «У меня счастливая способность не помнить обид»., Светлана Полякова, Культура, [21-04-2005]
ТЕНИ ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА, Григорий Заславский, Независимая газета, [20-04-2005]
Кукольный дом, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-04-2005]
Олег Табаков получил второй срок, Роман Должанский, Коммерсантъ, [15-04-2005]
Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
Переназначенец из МХТ, Максим Редин, СМИ. ru, [14-04-2005]
Олега Табакова оставили на посту худрука МХТ, Известия, [14-04-2005]
Олег Табаков выдвигает свои условия, Григорий Заславский, радиокомпания «Маяк», [14-04-2005]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Газета «Культура», [7-04-2005]
Торжество невысшего суда, Валерий Золотухин, Полит. ру, [7-04-2005]
Владимир Скворцов: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Культура, [7-04-2005]
Сухово без Кобылина, Ольга Галахова, Независимая газета, [7-04-2005]
Тени забитых предков, Наталия Каминская, Культура, [7-04-2005]
Ослепленные солнцем, Роман Должанский, Коммерсант, [6-04-2005]
У Калягина уморили Тарелкина, Полина Ерофеева, Собеседник, [6-04-2005]
Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, [6-04-2005]
Обращение деятелей культуры к президенту Украины В. А. Ющенко, Александр Калягин, [5-04-2005]
Мцырь в полосочку, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [4-04-2005]
Еt cetera в полосочку, Алена Карась, Российская газета, [4-04-2005]
Смерть в полосочку, Ольга Егошина, Новые Известия, [4-04-2005]
У него люди в полосочку, Марина Давыдова, Известия, [4-04-2005]
Вся Россия — наш ад, Глеб Ситковский, Газета (Gzt.Ru), [4-04-2005]
У вас спина полосатая, Олег Зинцов, Ведомости, [4-04-2005]
Русь полицейская, Александр Соколянский, Время новостей, [4-04-2005]
Полосатый фарс, Роман Должанский, Коммерсант, [2-04-2005]
Краткий курс истории РФ, Марина Давыдова, Известия, [1-04-2005]
Солнечный угар, Олег Зинцов, Ведомости, [1-04-2005]
Сергей Безруков: «Тошно и неприятно на себя смотреть», Kleo.ru, [1-04-2005]
Главное событие сезона — смерть, Алла Верди, Утро.ru, [1-04-2005]
Кто твои сообщники?, Дина Годер, Газета.Ru, [1-04-2005]
Любовь и жулики, Ирина Алпатова, Культура, [31-03-2005]
Три вопроса Сергею Угрюмову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [31-03-2005]
«ГОРОД БЕЗ СОЛНЦА»: ЭНДИ УОРХОЛ ПРОТИВ ДАНИИЛА ХАРМСА, Intermedia, [30-03-2005]
В НАРОДНОЙ ДРАМЕ ПОДДЕЛОК НЕ ЗАМЕЧЕНО, Петр Леонидов, Вечерняя Москва, [28-03-2005]
Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [24-03-2005]
Смерть Тарелкина, Екатерина Рябова, Афиша, [22-03-2005]
Смерть Тарелкина, Елена Ковальская, Афиша, [22-03-2005]
Колесованные любовью, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-03-2005]
Намыленное место, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [17-03-2005]
Официальная страница фильма «Бой с тенью», [15-03-2005]
История мисс Жюли, которая любила…, Елена Ямпольская, «Русский курьер», [15-03-2005]
Убить канарейку, Дина Годер, Газета. RU, [14-03-2005]
Дама с собачку, Олег Зинцов, «Ведомости», [14-03-2005]
Бой с тенью, Афиша, [9-03-2005]
Персона Дмитрий Петрунь, К.М., Time Out Москва, [9-03-2005]
Провинциальный не-анекдот, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского, [7-03-2005]
ОЛЕГ ТАБАКОВ: У НАС В ТЕАТРЕ ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Олег Табаков: У нас в театре просвещенный абсолютизм, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Десятиление ожидания Сергея Безрукова, 7 дней, [4-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Кровать для десятерых, Александр Смольяков, Культура, [3-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Сохраним репертуарный театр, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Полный текст форума, состоявшегося 1 марта 2005 года., [1-03-2005]
Сюда еще бы пару мужиков, Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Наталья Селиверстова: «Пришло время Островского»., Павел Подкладов, Экран и сцена, [03-2005]
Ирина Безрукова: «Я сыграла бы в кино о любви?», Ролан, [03-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Классик и современность, Николай Савинов, Литературная газета, [26-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, газета.ru, [25-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, Газета.RU, [25-02-2005]
Две головы лучше, Олег Зинцов, Ведомости, [25-02-2005]
На лыжах по асфальту, Время новостей, [25-02-2005]
Что случилось в аэропорту., Глеб Ситковский, Газета «Газета», [25-02-2005]
НАШЕ НАСЛЕДИЕ: АРАПЧАТА ИЗ «ЦИРКА», Елена Дьякова, «Новая газета», [24-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, [19-02-2005]
В поисках компромисса, Александр Калягин, Новые Известия, [18-02-2005]
«Мама осталась бы довольна», Нина Агишева, «Московские новости», [18-02-2005]
Игра режиссеров, Коммерсант, [18-02-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru