Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход»
Театр начинается с «мышки»
Теперь спектакли можно смотреть в интернете

В театральном мире Игорь ОВЧИННИКОВ, Гоша, — знаменитость. Он создал театральный Рунет — практически все сайты российских театров сделаны Гошей на базе «Студии Артемия Лебедева». Большинство из них удобно аккумулировано по адресу www.theatre.ru. Выпускник гитисовского фоменковского курса, работник этого почитаемого театра, куратор культурных проектов «Студии Артемия Лебедева», театровед, теперь еще и организатор фестиваля «Театральная паутина» (www.interstudio.ru, fest.teatre.ru).

Вместе с профессором Еленой Александровной Левшиной они придумали «эфирить» спектакли в прямой интернет-трансляции. Чтобы было видно всем желающим, как пляшут кукольные человечки элитарного театра «Тень» или как сегодня морщит носик Ксения Кутепова в «Семейном счастии». Тем, кто живет в Петропавловске-Камчатском, Иркутске, Канаде или где еще люди скучают по театру. Может, и в Москве, но вот заболели некстати и из дома — ни шагу. О том, как компьютерные технологии шагают навстречу человеку, «Новой» рассказал Игорь Овчинников.

- Зачем вы решили театрального зрителя — последнего, кто еще ценит материальный, вещный мир, — затащить в виртуальную реальность?

 — Мы не хотим театрального зрителя затащить в интернет. Мы хотим интернет затащить в театральную жизнь. Не подменить им театр, упаси бог, а сделать его еще одним средством, которое помогает театру доходить до зрителя. Я повторял, повторяю и буду повторять: ни одна теле- или интернет-трансляция, ни один набор критических статей не заменит живого театра.

Идея заключается в том, что большое количество театральных зрителей, в том числе потенциальных, не живут в городах — театральных центрах и у них нет никакого другого способа увидеть спектакли, кроме как по сети. Даже недостатки интернет-трансляции могут стать тем манком, который потом приведет уже в настоящий театральный зал. Конечно, виртуальная картинка не передает чарующей атмосферы спектакля, не дает ощутить прелести энергетического обмена со сценой, но доставляет прямо на дом какую-то другую жизнь, от которой сложно оторваться.

- Какого компьютера достаточно, чтобы смотреть спектакли по сети?

 — Все трансляции будут проходить в технологии Real Network. Любой компьютер трех-четырехлетней давности все это осилит. Главная проблема — это, конечно, линии. Рунет охватывает, по разным оценкам, от 4 до 10 процентов населения России, я думаю, истина где-то посередине, а из этих условных семи срединных процентов дай бог у трети установлены скоростные линии, остальные сидят на ужасном телефонном дозвоне, с прокисшими проводами и разрывами связи. Но теоретически смотреть наши трансляции можно будет и так. Понятно, что люди не подключаются к скоростному интернету до тех пор, пока не понимают, зачем им это вообще нужно. Наш фестиваль — тот маячок, который показывает: это нужно, например, для того, чтобы, сидя в городе Хабаровске на выделенной линии, без хлопот посмотреть семь отличных спектаклей.

Наш подзаголовок — «Единое пространство искусства» — подталкивает к объединению распавшегося культурного пространства на новом уровне. Ведь часто мы в Москве ничего не знаем о театральной жизни в Иркутске, Хабаровске…

- Вы себя считаете создателем театрального Рунета?

 — Честно говоря, боюсь, что да. И не только потому, что я первый сказал «мяу». Достаточно просто посмотреть на то количество театральных проектов в Рунете, которое было создано «Студией Артемия Лебедева».

Давным-давно, когда студия еще не была такой знаменитой и высокобюджетной, она и начиналась с театрального проекта. Мы все были молодыми людьми, но уже тогда считали, что в этой жизни есть вещи более важные, чем зарабатывание денег: например, поддерживать каким-то образом культурную жизнь тем, что умеем делать профессионально.

- Мы - это кто?

 — Артемий Лебедев, Денис Шохин, управляющий студией, театральный человек, несколько лет работавший главным администратором в театре Табакова, и я. В течение многих лет все театральные проекты делались без копейки, за счет внутренних ресурсов. Только недавно театры стали участвовать материально в создании своих сайтов. Потому что поняли, что интернет — вполне конкретная коммерческая среда, через которую можно напрямую рассказывать о премьерах и продавать билеты. Когда я показываю сомневающимся театрам статистику посещений, их сомнения развеиваются. Если три площадки театра МХТ за вечер посетят 1000-1200 человек, то сайт этого театра за день посещают 2-3 тысячи. И понятно, что все эти посетители неслучайны.

- В чем может быть выражена прибыль театрального сайта?

 — Проще всего она выражается в количестве билетов, заказанных через интернет. Но гораздо большая прибыль, как мне кажется, идет от появления целого пакета новых возможностей. Для профессионалов — получение точной и своевременной информации из первых рук. Для зрителей — театральный форум, чаты, клубы. Колоссальное облегчение свободы выбора. Интернет предоставляет возможность зайти на сайт и понять, насколько эстетическое ожидание зрителя совпадает с художественным предложением театра. А информацию формирует исключительно сам театр.

И наконец — упрощение пути зрителя в театр. Какая аудитория для современного театра является самой желанной? Не будем скрывать: это аудитория, обладающая определенным цензом культуры и определенным цензом платежеспособности. Тот самый средний класс, который в подавляющем большинстве не ездит в метро, не может среди дня бежать в театральный ларек в метро или ради любимого театра занимать очередь в кассу в пять утра в дни продаж. Эти люди не будут заморачиваться и потому не попадут в театр никогда. А интернет — тот самый канал, который у них всегда под рукой, надежный и интерактивный: они подают заявку и тут же получают ответ.

- Я несколько раз хотела заказать билет через интернет, и у меня не получилось.

 — К сожалению, в силу неразвитости отечественной банковской системы и ее подверженности лихорадкам у нас пока нет системы оплаты билетов через интернет, которая давно существует в мире.

Знаете сколько идей еще не реализовано! Например, театральная биржа. В Москве каждый год проходит некое мероприятие, на котором презентуют себя разные театральные организации. Представьте себе, что актер из Южно-Сахалинска ищет работу. Он что, должен в Москву лететь за бешеные деньги без всякой гарантии, что эту работу он себе найдет?

Понятно, что актерские биржи должны существовать в интернете. Это же универсальное медиа, которое позволяет артисту представить себя со всех сторон — фотографии, голосовые данные, видео, постоянно обновление информации о себе, возможность интерактивно пообщаться с потенциальным нанимателем.

- В чем сложность создания такого сайта?

 — Технически — никакой. Мы даже готовы сделать такой сайт бесплатно, настолько он насущно необходим. Но никакой сайт не может жить без постоянной поддержки, ежеминутного обновления контента. Студия Лебедева не может заниматься еще и контентом — мы давно уже создаем только программные оболочки.

Главная проблема вот в чем, и наш фестиваль должен ее озвучить. В отличие от всех других проектов интернет-проект — это не то, на что один раз нашел деньги, сделал и забыл. Самое важное — поддерживать этот проект постоянно, круглыми сутками. Это очень долгоиграющая пластинка.

- Где вы ищете людей, которые вам помогают?

 — Люди приходят сами. Например, пару лет назад ко мне пришли студентки ГИТИСа Катя Воронова и Аня Шалашова. Принесли компакт-диск, на котором была записана вся существующая в природе информация об актрисе Марине Нееловой. Собирали ее добровольно и самостоятельно. Вот так вокруг витает множество активных, талантливых, работоспособных, умных людей, которых — дай мне волю — завербовал бы на работу.

- Как для вас, театроведа-гуманитария, проходило погружение в сеть?

 — Всегда интересовался технологиями. В детстве программировал на калькуляторе. В год моего прихода в ГИТИС, в 87-м году, там появился первый компьютерный класс. Кроме меня, это мало кого интересовало. Один компьютер я оттуда позаимствовал — уже можно в этом сознаться. Пять лет этот бешеный ПК с 64 Кб оперативной памяти стоял у меня дома. После ГИТИСа я год проработал завлитом Театра Табакова, там мне в руки попал компьютер, благодаря которому этот театр первым в России обзавелся электронной почтой — был 92-й год. А в 96-м мы познакомились с Темой Лебедевым, и все это встало уже на совершенно профессиональные рельсы.

Новая газета
Екатерина Васенина, 14-10-2004


Александр Калягин: «Театру уготован летальный исход», Артур Соломонов, Известия, [9-02-2005]
«Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, [8-02-2005]
Гроб с люстрой, Анна Гордеева, «Время новостей», [8-02-2005]
Мы не увидим Адриенны, Марина Давыдова, «Известия», [8-02-2005]
Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки», Анна Орлова, Комсомольская правда, [3-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-02-2005]
Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, [1-02-2005]
Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, [1-02-2005]
И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, [31-01-2005]
Сказка для Беслана, Анастасия Томская, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Гвозди вбили молотками, Анастасия Бутко, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Вернуться к себе, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [31-01-2005]
Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [29-01-2005]
Станцевать Платонова, [27-01-2005]
Три вопроса Владимиру Петрову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [27-01-2005]
Звезда и крест, Медведь, [27-01-2005]
Молотки и гвозди, Аркадий Кадиев, Новые Известия, [25-01-2005]
САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ», Павел Константинов, Вечерняя Москва, [24-01-2005]
Василиск прекрасный, Александр Герасимов, Газета «Культура», [20-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, «Известия», [20-01-2005]
Извините, я из будущего, Ирина Алпатова, Культура, [20-01-2005]
Сергей Безруков: «Голливуд? В порядке общей очереди!», Семь дней, [20-01-2005]
«Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, [19-01-2005]
Ускользающая пустота, Марина Давыдова, Известия, [19-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, «Новые Известия», [18-01-2005]
Актеры все стерпят, Роман Должанский, Коммерсант, [18-01-2005]
Падение в супермаркете, Елена Губайдуллина, Новые Известия, [18-01-2005]
От сундука до супермаркета, Алиса Никольская, «Русский курьер», [18-01-2005]
Спектакль в подарок, Тамара Башканкова, Вечерняя Москва, [17-01-2005]
Первая ласточка Александра Калягина, Артур Цереков, Труд, [15-01-2005]
Так идут на войну, так идут с войны, Алиса Никольская, Российская газета, [15-01-2005]
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина, Марина Бровкина, Российская газета, [12-01-2005]
«Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», [11-01-2005]
Бисующий мальчик, Елена Груева, Ваш досуг, [8-01-2005]
Ремонт как средство обновления театра., А. Стороженко, Новый дом, [01-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Юлия Большакова, Банковское дело в Москве, [01-2005]
Триста смертей Моцарта, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-12-2004]
Чувство глубокого удовлетворения, Наталия Каминская, Культура, [30-12-2004]
Сергей Безруков — поклонник классики, 7 дней, [30-12-2004]
Гурмыжская пуща, Елена Ямпольская, Русский курьер, [28-12-2004]
Сон в зимнюю ночь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [27-12-2004]
На руинах Чеховского театра, Марина Базылюк, Театральные Новые Известия, [27-12-2004]
Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, [27-12-2004]
Кому свадьба, кому правда, Анна Гордеева, Время новостей, [27-12-2004]
Хорошо в лесу!, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-12-2004]
Шекспир с колбасой, Дина Годер, Газета.RU, [25-12-2004]
Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [25-12-2004]
ЗИМА? ОРЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ?, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, [24-12-2004]
У Табакова обнаружили «Сердце ангела», Артур Соломонов, Известия, [22-12-2004]
«Чайка» приземлилась в МХТ, Глеб Ситковский, Газета, [22-12-2004]
Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, [21-12-2004]
Дифирамб. Александр Калягин, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [18-12-2004]
Драма для кукол, Марина Шимадина, Коммерсант, [16-12-2004]
Выступление Александра Калягина на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению законопроекта об Общественной палате, Александр Калягин, [15-12-2004]
PR-протест Сергея Есенина, Elle, [10-12-2004]
Ну, мы даем, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [9-12-2004]
«Наше все», Лев Аннинский, Культура, [2-12-2004]
Что скажет племя молодое?, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [1-12-2004]
«Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, [29-11-2004]
Сирота армянская, Роман Должанский, Коммерсант, [24-11-2004]
Невинность победила, Артур Соломонов, Известия, [23-11-2004]
Ответы Сергея на вопросы, присланные заранее, [21-11-2004]
Прикосновение к гармонии, Майя Фолкинштейн, Культура, [18-11-2004]
Зачем так много думать, Александр Соколянский, Время новостей, [17-11-2004]
«Последние» станут первыми, Маргарита Львова, Московский комсомолец в Пензе, [16-11-2004]
Марк Захаров пошел ва-банк, Артур Соломонов, Известия, [13-11-2004]
Ва-банк последней жертвы, Нина Агишева, Московские новости, [12-11-2004]
Урок дочкам, Григорий Заславский, Независимая газета, [11-11-2004]
Русь застряла в пробке, Глеб Ситковский, Газета, [11-11-2004]
«Ленком» крутанул колесо, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2004]
Марина Зудина: Я не общаюсь с теми, кто плохо ко мне относится, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-11-2004]
Комедианты смеются, Елена Груева, Ваш досуг, [6-11-2004]
Победитель, Лица, [5-11-2004]
Кровь, которая пугает, Александр Калягин, Независимая газета, [28-10-2004]
Дмитрий Куличков: «Настоящее рождается из свободы», Марина Лёвина, @кция, [26-10-2004]
Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, [25-10-2004]
ИРИНА БЕЗРУКОВА: Дитя природы., Shape, [20-10-2004]
Безруков снова стал поэтом, Комсомольская правда — Санкт-Петербург, [20-10-2004]
Полный печатный текст форума с Сергеем Безруковым. Форум проходил 20.10.2004, [20-10-2004]
Том, Гек, кот и рэп, Алиса Никольская, Русский курьер, [20-10-2004]
Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-10-2004]
Избранные места из творческой переписки поклонников, [18-10-2004]
Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, [15-10-2004]
Театр начинается с «мышки», Екатерина Васенина, Новая газета, [14-10-2004]
Иуду казнили в Крыму, Комсомольская правда, [14-10-2004]
Островский в ритме рэпа, Итоги, [12-10-2004]
Взаимная любовь в законе, Наталия Каминская, Культура, [7-10-2004]
Марина Зудина: «В этом мире помогают выжить театр и Табаков», Катерина Антонова, Новые Известия, [6-10-2004]
Олег Табаков: Я человек хитрый, Алена Карась, Российская газета, [5-10-2004]
Рэп-счастье, Анна Гордеева, Время новостей, [4-10-2004]
Растопили девушку, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2004]
Свежеразмороженные, Роман Должанский, Коммерсант, [4-10-2004]
Молодо-зелено, Глеб Ситковский, Газета, [1-10-2004]
Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, [10-2004]
Экс-солиста “Smash!!” невозможно узнать, Дни ру., [31-09-2004]
Сергей Безруков восемь раз всходил на Голгофу, Комсомольская правда, [30-09-2004]
Мелкий Гамлет, Марина Квасницкая, Рocciя, [30-09-2004]
Юбилейное приглашение. На Малой Бронной отмечают 150-летний юбилей Льва Дурова, Павел Руднев, Журнал «Ваш Досуг», [29-09-2004]
Братский привет, Итоги, [28-09-2004]
Три по 50…, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [27-09-2004]
Лев Дуров: Блеск «звезд» быстро разочаровывает, Максим Редин, Газета «Утро.ry», [24-09-2004]
«Всегда виноват режиссер», Светлана Рылева, радиостанция «Говорит Москва», [23-09-2004]
Каков поп, таков и приплод, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-09-2004]
Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, [20-09-2004]
Чехов из «Табакерки», Глеб Ситковский, Газета, [17-09-2004]
И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, [17-09-2004]
На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, [16-09-2004]
На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, [15-09-2004]
Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [13-09-2004]
Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, [13-09-2004]
Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, [10-09-2004]
Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, [9-09-2004]
Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, [9-09-2004]
Мелкое хулиганство Сергея Безрукова, 7 дней, [9-09-2004]
Олег Табаков: Пора бы уж родиться Антону Павловичу!, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [8-09-2004]
Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-09-2004]
«Когда хоронишь младших — это обессмысливает жизнь», Артур Соломонов, Известия, [7-09-2004]
«Ширвиндт в тебе и во мне», Артур Соломонов, «Известия», [3-09-2004]
Маэстро успеха, Марина Токарева, МН, [3-09-2004]
Лев Дуров «Я был лихим водителем, но Бог хранил меня», Ника Глебова, Журнал «Автозапчасти и цены», [09-2004]
Табаков больше не играет в поддавки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [31-08-2004]
Есенин налегает на котлеты, Трибуна, [17-08-2004]
Дмитрий Назаров: Интриги — украшение театра, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-08-2004]
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПАРТЕР, Любовь Лебедина, Газета «Труд», [4-08-2004]
Безруков за решеткой, Российская газета — Верхняя Волга, [3-08-2004]
Лев Дуров: Шапка Мономаха и неполученный грант, Павел Подкладов, Newsinfo национальная информационная группа, [3-08-2004]
Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, [1-08-2004]
Олег Табаков и императорские театры, Павел Руднев, Ваш досуг, [24-07-2004]
Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [16-07-2004]
СЕРГЕЙ И ИРИНА БЕЗРУКОВЫ: рецепт идеальной любви, Хелло, [13-07-2004]
Ирина Безрукова «Цветы без формальностей», Цветы, [10-07-2004]
100 зонтов в придачу, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [9-07-2004]
Хотели как лучше…, Елена Ямпольская, Русский курьер, [9-07-2004]
Сергей Безруков: Христа сыграть нельзя, Т. Хорошилова, Российская газета, [9-07-2004]
Легкая передышка, Александр Калягин, Новые Известия, [8-07-2004]
«Идеальный муж», Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [7-07-2004]
Встреча с Сергеем Безруковым в гостиной «АиФ», Аргументы и факты, [28-06-2004]
Марина Зудина: «Я знаю, что такое любовь», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Легкое дыхание, Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, [25-06-2004]
Огнеборцы, Московский комсомолец, [25-06-2004]
Ирина и Сергей Безруковы, Человек и космос, [25-06-2004]
Сергей Безруков записал музыкальный альбом., Hello!, [22-06-2004]
Сергей Безруков: «Тарантино заслужил мировое внимание и признание», Страна.ru, [22-06-2004]
Александру Калягину понравилась смерть графини, Наталья Волошина, Комсомольская правда, [21-06-2004]
Текст форума с Сергеем Безруковым ( и Ириной Безруковой), который прошел 19.06.04, [19-06-2004]
Над всей Россией облачное небо, Елена Ямпольская, Русский курьер, [19-06-2004]
Сказать людям самое важное, Украина и мир сегодня, [18-06-2004]
Когда слово — золото, Майя Кучерская, Российская газета, [18-06-2004]
Записки из детского ада, Ирина Алпатова, Культура, [17-06-2004]
Читали и плакали, Итоги, [15-06-2004]
Сергей Безруков борется за жизнь, дни.ru, [15-06-2004]
Соло для магнитофона с артистом, Людмила Печерская, Украина и мир сегодня, [11-06-2004]
Чтение несчастного испанца, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [11-06-2004]
Перевели в ч/б, Артур Соломонов, Известия, [11-06-2004]
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа», Надежда Григорьева, podrobnosti.ua, [10-06-2004]
Вакантное место пусто не бывает, Наталия Каминская, Культура, [10-06-2004]
Театр начинается с печки, Русский Монреаль, [10-06-2004]
Александр Калягин подвел итоги театрального сезона, Екатерина Васенина, Новая газета, [7-06-2004]
Чехов. Девушка. Анекдот, Елена Ямпольская, Русский курьер, [7-06-2004]
Тени забытых предков, Алена Карась, Российская газета, [7-06-2004]
С выраженьем на лице, Александр Соколянский, Время новостей, [4-06-2004]
Пробегающая красота, Лариса Юсипова, Ведомости, [4-06-2004]
К лесу — садом, Марина Давыдова, Известия, [4-06-2004]
Бог умер? Или все-таки есть., Наталья Казьмина, «Дом актера», [06-2004]
Когда мы увидим «небо в алмазах»?, Любовь Лебедина, Труд, [29-05-2004]
Возродится ли театр им. А. Чехова в Ялте?, Юлия Гольденберг, Новые Известия, [28-05-2004]
Люди в склепе, Ирина Алпатова, Культура, [27-05-2004]
Дядя Ваня не догнал Олега Табакова, Игорь Вирабов, Комсомольская правда, [26-05-2004]
«Дядя Ваня», Марина Мурзина, АиФ-Москва, [26-05-2004]
Александру Калягину — 63, Новые Известия, [25-05-2004]
Четвертая стена, пятая стена, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-05-2004]
Дом восходящего солнца, Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», [22-05-2004]
Радость, которой не миновать, Дина Годер, Газета.Ru, [20-05-2004]
Дом окнами в зал, Ольга Егошина, Новые известия, [20-05-2004]
«Дядя Ваня» против «Чайки», Марина Райкина, МК, [20-05-2004]
Больше жизни, Александр Соколянский, Время новостей, [20-05-2004]
Деревенский романс, Алена Карась, Российская газета, [20-05-2004]
Сергей Безруков: с Eсениным в голове, Московский комсомолец, [20-05-2004]
Безруков поэта не предавал, Аргументы и факты, [19-05-2004]
Олег Табаков: Я еще расту и учусь, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [18-05-2004]
Творческая встреча с Сергеем Безруковым в Константиново (16 мая 2004 года)., [16-05-2004]
Фрагмент ответов Сергея Безрукова на вопросы на Благотворительном концерте в Константиново, [16-05-2004]
Без грима, Михаил Золотников, Российская газета, [14-05-2004]
«Надо, господа, дело делать», Елена Ямпольская, Русский курьер, [13-05-2004]
Обезбоживание организма, Ирина Алпатова, Культура, [13-05-2004]
«Бог» в домашних тапочках, Ольга Егошина, Новые известия, [12-05-2004]
Трудно быть богом, Елена Ямпольская, Русский курьер, [12-05-2004]
Диабетус с Гепатитусом зажигают, Дина Годер, www.russ.ru, [7-05-2004]
Быть Вуди Алленом, Глеб Ситковский, Газета, [6-05-2004]
Древнегреческие неудачники, Мария Львова, Вечерний клуб, [5-05-2004]
Скольжение, Ольга Нетупская, Страстной бульвар, 10, [1-05-2004]
Три сестры, Александр Вислов, Театральная афиша, [05-2004]
Обманчивая суть вещей, Алиса Никольская, «Культура», [29-04-2004]
Вишневый сад с помидорами, Майя Мамаладзе, Утро. ru, [26-04-2004]
Сергей Безруков в возрасте Есенина, TV-Парк, [25-04-2004]
Сергей Безруков: «Современные дети умнее нас», Новые известия, [9-04-2004]
Турбины — первые и последние, Дина Годер, www.russ.ru, [8-04-2004]
Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [6-04-2004]
Есть ли жизнь без кассы?, Андрей Ванденко, Итоги, [5-04-2004]
Создан трехмерный фильм о жизни на МКС, НТВ, [5-04-2004]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru