Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Почему Табаков летает как птица
Ирина Безрукова

Она красива, благополучна, известна. Актриса и модель, сегодня Ирина с успехом играет свою главную роль — жены знаменитого актера Сергея Безрукова.

Все располагало к легкому и гламурному разговору. И интерьеры салона, похожие на кукольный домик, где проходила фотосессия для HELLO!, и легкость, с которой Ирина, профессиональная модель, работала перед камерой, и уютный ресторан в переулке на Чистых Прудах, куда мы зашли поговорить. Да и времени было немного — на улице, в машине, Иру ждал Сергей Безруков, в этот день он вернулся в Москву с гастролей и сразу приехал к жене на съемку — соскучился.
Официант приносит ей свежевыжатый овощной сок и можно начинать разговор — например, о здоровом питании, фигуре и красоте. Действительно, выглядит Безрукова безупречно. «В 20 лет красота — подарок, в 30 — труд, в 40 — упорный труд. И характер в этом случае решает все» — эти слова принадлежат другой безупречной женщине, Катрин Денев. Впрочем, характер «решает все» и в остальном — в умении добиться успеха и построить свою жизнь так, как хотел. Ирине это удалось, и при всей внешней мягкости, очевидной доброжелательности и искренности, уже через пять минут общения чувствуешь, что это «девушка с характером». Домик Барби для нее явно маловат.



 — Ира, когда вы познакомились с Сергеем, он не был так популярен как сегодня. А в актерских семьях нередко чувство ревности к успехам другого?
 — Отвечу вам очень честно. Я человек адекватный и с самооценкой у меня все в порядке. Я вижу, какого масштаба актер у меня муж, и не пытаюсь себя с ним сравнивать.
 — Сегодня ваша главная задача создать Сергею условия для работы?
 — Скорее — условия для отдыха. Я стараюсь хотя бы иногда увозить его из Москвы, этого безумного города, где он всем нужен и его все отыскивают.
 — Вы часто сопровождаете Сергея и на съемки. Чем это вызвано?
 — Никак не контролем за ним! (Смеется). Вы это имели в виду, когда задали вопрос? Я тоже иногда почитываю форумы в интернете, где узнаю про себя много интересного. Мне было бы, конечно, легче, если бы Сергей был не столь любим поклонницами. Тогда бы, наверное, можно было услышать о себе хоть что-то объективное. Хотя? Пару лет назад я постоянно читала на форумах критические отзывы о своей стрижке. Я задумалась. Может они правы? слегка изменила стиль причёски. Спасибо, больше не критикуют (смеется)!
Не поверите, но с некоторыми поклонницами Сергея у меня даже сложились хорошие, дружеские отношения. 
 — И все же давайте ответим поклонницам вашего мужа, которые упрекают вас в тотальном контроле за Сергеем?
 — Хорошо. Пусть эта поклонница представит себе, что ее муж — популярный актер, который занят 24 часа в сутки. Неделями можно вообще не видеться! К тому же от перенапряжения Сергей очень устает и на съемках о нем нужно заботиться вдвойне. Пример. Съемки «Мастера и Маргариты» в Крыму, чудовищно тяжелые и в моральном, и в физическом плане. Сергей играл Иешуа Га-Ноцри, и в сцене распятия на кресте в течение нескольких часов «распятых» актеров поливали из брандспойта ледяной водой. Это был дождь из той самой «внезапной тучи, которая накрыла Ершалаим». А снимали осенью, ночью. И вот я вижу как лицо Сергея постепенно бледнеет, бледнеет, и наконец, становится совершенно белым. Это было страшно.
 — Насколько сильно вас волнуют те камешки, которые постоянно летят в ваш огород?
 — Сначала мне было обидно и странно. А позднее я поняла, что это обычная судьба жен известных людей. Каждая девушка, которая пишет на форуме, хочет представить именно себя рядом с Сергеем, и любая женщина, которая пишется как «жена», эту девушку не устроит. Но должна же быть у Безрукова жена!
 — В желтой прессе с регулярной периодичностью появляется информация о вашей ревности к Сергею. Откуда это?
 — Могу только предполагать. История простая — есть популярный актер, у него семья. Мы не дебоширим, не скандалим, не изменяем друг другу, не разводимся. То есть повода к публикации в желтой прессе не даем. Значит повод надо придумать! Иначе газету не продать.
 — Но если все это 100-процентная провокация, почему вы не судитесь?
 — Мы думали об этом. Потом посмотрели по сторонам и что-то не увидели, чтобы наши российские актеры, подавали в суд. Так что мы решили вообще не обращать внимания. Да ведь нормальные люди и не верят всей этой ерунде.
 — Вы эмоциональный человек?
 — Пожалуй, да. Поэтому я стараюсь никогда и ни с кем не обсуждать проблемы в эмоциональном состоянии. Я учусь себя контролировать, учусь у Сергея в том числе. Он удивительно бережен и сдержан и сто раз подумает, прежде чем что-то сказать или сделать. Это касается не только нашей семьи, а жизни вообще.
 — Но каждая женщина в своей жизни обязательно разбила хотя бы одну тарелку.
 — Этот вопрос как-то мне задала моя подруга, очень хороший психоаналитик. Я посмеялась, ответила, нет, конечно, тарелок я не бью. Она сказала: «А зря». Но я? до сих пор так ни одной и не разбила.
 — Ира, вы рано потеряли родителей. Из семьи ушел отец, потом умерла мама. Насколько травма оказала влияние на вашу жизнь?
 — Я росла очень неуверенным в себе ребенком, чувствовала себя незащищенной. Нас с сестрой воспитывала бабушка. Она жила в деревне, на Украине, но когда случилось несчастье, переехала к нам, в Ростов-на-Дону. В городе она не нашла никакой работы и устроилась дворником. Вы понимаете, что такое зарплата дворника, но на это она и вырастила нас с сестрой. Бабушка была таким светлым, жизнерадостным, добрым человеком, что все тяготы мы переносили легче.
 — Вы мечтали о жизни, которая может быть другой?
 — Да. Эти мечты и увели меня в книжный мир. Я могла за одну ночь, с фонариком под одеялом прочесть, к примеру, роман Виктора Гюго или Александра Дюма.
 — Вы примеряли на себя судьбы прекрасных героинь этих романов?
 — Нет. Мне бы это и в голову не пришло. Я уходила в тот мир, как в сказку, как в сон? Если бы мне тогда сказали, что когда-нибудь я буду сниматься в кино, к примеру, в роли Луизы Лотарингской в «Графине де Монсоро» или появлюсь на страницах глянцевых журналов, я бы ?просто расплакалась, наверное. В детстве я очень трудно сходилась с людьми. В сверстниках меня отпугивала их благополучность. К тому же в старших классах начинались уже компании, где пили вино, курили. Побывав пару раз в таких местах, я поняла: это не мое. А потом возникла театральная студия, где я и нашла друзей.
 — Но чтобы пойти в театральную студию, надо обладать уверенностью в себе. Актер — это публичный человек.
 — Много позднее я прочла, что часто актерами становятся те люди, которые ищут любовь. Любовь и внимание, которого недополучили в детстве. Может, и так? В студии я поняла, что сцена — это вторая реальность. Делаешь шаг на сцену, и ты уже не ты, а кто-то другой, уверенный, умный, красивый.
 — А вы тогда догадывались, что и сами красивы?
 — Нет. Ведь красота это тоже во многом внутреннее самоощущение. А я себя стеснялась.
 — И все же вы поехали в Москву поступать в театральный.
 — Да, в Щепкинское училище. Прошла отборочные туры и Юрий Мефодьевич Соломин и его супруга Ольга Николаевна даже обратили на меня внимание и даже нашли четверокурсницу, которая помогла мне подобрать репертуар для экзамена. И вот наступил этот день. Я пришла и увидела девушек, с которыми мне предстояло сдавать экзамен. Они были так красивы! Мое платье, сшитое знакомой перед поездкой в Москву, померкло перед их нарядами. Я растерялась. Если бы кто-то тогда меня подбодрил, хлопнул по плечу: «Давай! Не тушуйся!» Не хватило самой малости.
 — Вы ушли с экзамена?
 — Нет. Но я пошла читать программу, уже ощущая себя проигравшей. Потом я вернулась в Ростов, и нашлись «добрые люди», которые сказали: «Ну что, артистка? Теперь на завод?» И тут проявился характер. Я взяла и пошла на завод — в литейный цех, в конторку. Мне дали огромный первобытный калькулятор и показали, что и как обсчитывать. Уже через неделю я заменила заболевшего экономиста. Работала и одновременно занималась в народном театре и в студии пантомимы. Позднее поступила в Ростовского училища искусств, а потом стала актрисой Ростовского академического театра драмы. Это было хорошее время.
 — Ира, вы много говорите о своей неуверенности, но все же жизнь поступательно вела вас к успеху.
 — Успех не может быть постоянной величиной, и мне кажутся странными люди абсолютно уверенные в себе. Что касается меня? Да, была секунда, когда я ощутила — вот, оно! Чешский фильм «Коля», где я снималась получил «Оскара». Я услышала это по телевизору, утром и, мне казалось, я подпрыгнула на диване метра на три! И подумала — наконец-то! Cейчас что-нибудь произойдет и на меня обратят внимание мои любимые режиссеры. Ничего подобного. Никому это не было интересно.
 — В свое время вы переиграли множество костюмных ролей. Вероятно, режиссеры видят вас именно в этом амплуа — романтических героинь.
 — Видят ли режиссеры меня сегодня вообще? Я для них невидимка, по собственному ощущению? Да, когда я была молода, вероятно, работал мой типаж. Но чтобы состояться в кино, преодолеть амплуа надо встретиться со «своим» режиссером. Мне не посчастливилось. Пока. Хотя, пожалуй, грех жаловаться: осенью выйдут две телевизионные премьеры с моим участием, да и «простоев» как таковых в моей актёрской карьере не было?
 — В этом году исполняется 5 лет со дня вашей свадьбы с Сергеем. Вы уже решили, как будете отмечать этот день?
 — Еще нет, но отмечать, конечно, будем. Главное только, чтобы нам в этот день не оказаться в разных городах.
 — Вас нередко называют «идеальной парой». У вас действительно идеальные отношения?
 — Если я скажу «да», вы и сами не поверите, потому что идеальной любви не бывает. Да и зачем? Это скучно. Мы с Сергеем счастливы, а как и почему? Я далека от мысли давать какие-то рецепты. Что бы я ни сказала, здесь будет еще один вариант ответа, часто противоположный. Каждую секунду все меняется. Думаю, главное — не цепляться за эти секунды. И не жить прошлым, потому что тогда можно пропустить настоящее.

Осенью на телеэкраны выходят сразу две телепремьеры с участием Ирины Безруковой. В сериале «Правда и любовь Федора Тютчева» она сыграла Елену Денисьеву, ставшую последней и трагической любовью Тютчева. А в телефильме «Есенин» у Ирины роль возлюбленной поэта Лидии Кашиной, ставшей прототипом героини есенинской поэмы «Анна Снегина». Романтические образы реальных женщин, любивших знаменитых мужчин, продолжены в жизни — в ноябре этого года исполняется 5 лет браку Ирины и Сергея Безруковых. «У нас невероятные совпадения во всем, — говорит Ирина, — в том числе и по гороскопу. Я родилась в год Змеи, Сергей в год Быка. Змея живет жизнью Быка, а он умеет ее защитить, увлечь. И увлечь настолько, что ее жизнь становится ее жизнью. Это наш случай. Как только Сергей что-то затевает, я понимаю, что и мне это интереснее всего. Наш самый большой общий успех связан с проектом „Есенин“, о котором Сергей мечтал 10 лет»

Текст: Нина Суслович

Hello!
2-08-2005


Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]
Пани Зося из «Турецкого гамбита», Татьяна Хорошилова, Российская газета, [7-10-2005]
Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, [6-10-2005]
Сцены из Булгакова, Юрий Заранкин, Культура, [6-10-2005]
Сотрите пять различий, Марина Давыдова, Известия, [5-10-2005]
В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2005]
«Театр не должен терять плебейского начала», Антон Долин, Газета, [3-10-2005]
Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, [3-10-2005]
Галка Моталко, Елена Ковальская, Журнал «Афиша», [3-10-2005]
Поклонники Сергея Есенина отмечают 110-й день рождения любимого поэта (видеофрагмент), Первый канал, [3-10-2005]
"Театр не должен терять плебейского начала, Антон Долин, Газета, [2-10-2005]
СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-10-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [10-2005]
В неплохой компании, Анна Гордеева, Время новостей, [30-09-2005]
Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, [30-09-2005]
В Константиново прошла презентация художественного фильма «Есенин», Рязанское информационное агентство «7 новостей», [30-09-2005]
МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, [29-09-2005]
Игорь Овчинников в эфире Радио «Культура», Радио «Культура», [27-09-2005]
Галка Моталко, Кристина Матвиенко, Журнал “TimeOut”, [22-09-2005]
Поцелуй бабочки с черепахой, МК-Питер, № 38, [21-09-2005]
Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, [17-09-2005]
Обвенчанная с «Табакеркой», Дмитрий Мельман, Московский комсомолец, [16-09-2005]
Марианна Шульц: Женщина серебряного века, Елена Усачева, Мир ТВ и кино, [12-09-2005]
Вагина прозвучала по-русски, Марина Шимадина, КоммерсантЪ, [10-09-2005]
ПОТЕНЦИЯ ТАБАКОВА НАЦЕЛЕНА В БУДУЩЕЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-09-2005]
ТАБАКОВ ЗДЕСЬ, ТАБАКОВ ТАМ. .., Леонид Павлючик, Труд, [9-09-2005]
Олегу Табакову подарили личную «аллею звезд», Анна Орлова, Комсомольская правда, [9-09-2005]
Юрий Еремин: «Табаков играет Табакова», Григорий Заславский, Планета Красота, [8-09-2005]
Звезды липнут к славе, Виталий Шанга, МК-ВОСКРЕСЕНЬЕ, [4-09-2005]
«Ну почему Лелик?», Александр Авдеенко, Экран и сцена, [1-09-2005]
Комедия положений обязывает, Роман Должанский, Коммерсант, [1-09-2005]
«В приемной Табакова телефоны звонят всегда», Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
О. П. Т. в розницу, Елена Ямпольская, Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
Галка Моталко, Мария Сперанская, «Театральная касса» № 9 (42), [09-2005]
Ромео стал тенором, Ольга Егошина, Новые известия, [30-08-2005]
Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, [30-08-2005]
Московский Художественный Табаков, Наталия Каминская, Культура, [18-08-2005]
В молодости никто, кроме мамы и «Мосфильма», не помог мне, Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
«Я не рефлексирующий, я - бульдозер», Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Антон Табаков: Горжусь, что папа у меня всегда сыт!, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Художественный руководитель МХТ Олег Табаков, Михаил Малыхин, Новые Известия, [17-08-2005]
«ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
ЕСЛИ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ — ТО ТОЛЬКО ТАБАКОВУ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть вторая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть первая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [16-08-2005]
ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, [10-08-2005]
Олег Табаков: Сдам квартиру, чтобы в ерунде не сниматься, Елена Красникова, Комсомольская правда, [4-08-2005]
Ирина Безрукова, Hello!, [2-08-2005]
ВКУС К ЖИЗНИ, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-08-2005]
Сергей Безруков: «ДУМАЮ, ПОСЛЕ НАС ЗА ЕСЕНИНСКУЮ ТЕМУ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ НИКТО», Нижегородские новости, [22-07-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «Хлестакова „не хороню“. Может быть, еще успею», Вера Звездова, Культура, [21-07-2005]
Неаристократическая бледность сезона, Культура, [21-07-2005]
Александр Калягин: «Главное, глаза людей на сцене и в зале», Татьяна Семашко, Родная газета, [15-07-2005]
Константину Райкину — 55 лет, дни.зн, [8-07-2005]
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОЛЕГА ТАБАКОВА, Лица, [1-07-2005]
Жулик на честном пиру, Валерий Бегунов, Современная драматургия, [1-07-2005]
Шоу сирен, Дина Годер, Газета.Ru, [25-06-2005]
Я от Бернарда ушел…, Елена Груева, [24-06-2005]
За тишиной, как за стеной, Алиса Никольская, Московские новости, [24-06-2005]
«Петербуржец» Сергей Безруков, Лиана Хусаинова, Телевидение и радио (Санкт-Петербург), [21-06-2005]
Жестокие игры, Итоги, [21-06-2005]
Безопасная война полов, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [20-06-2005]
Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, Новая газета, [20-06-2005]
О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», [17-06-2005]
Сложная конструкция, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-06-2005]
Театр Александра Калягина получил новое здание, Артур Соломонов, Известия, [16-06-2005]
Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется», Ольга Егошина, Новые Известия, [16-06-2005]
Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, Коммерсантъ, [16-06-2005]
Пока все дома, Олег Зинцов, Ведомости, [16-06-2005]
Михаил Хомяков: «Кино нравится, но с театром я его сравнить не могу!», Ирина Шведова, Московская Правда, [16-06-2005]
Домашние облака, Алиса Никольская, Газета «Культура», [15-06-2005]
Нам ли их осуждать, Марина Давыдова, Известия, [15-06-2005]
Слишком красиво, Александр Соколянский, Время новостей, [15-06-2005]
Пробками закидали, Глеб Ситковский, Газета, [15-06-2005]
Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, Новые известия, [15-06-2005]
Полный текст форума с Сергеем и Ириной Безруковыми (04.06.2005), [4-06-2005]
Портрет молодого человека при карьере, Алиса Никольская, Театральная касса, [06-2005]
Голливуд в «Табакерке», Итоги, [31-05-2005]
Грешите!, Артур Соломонов, Известия, [31-05-2005]
ЧЕМОДАН ДЕНЕГ ИМ НЕ ПОМОГ, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [27-05-2005]
Возвращаться домой не нужно, Артур Соломонов, Известия, [27-05-2005]
Александр Калягин: Русские театры в зарубежье должны жить, Дина Андреева, Труд, [27-05-2005]
Гебельс, блин!, Настя Chinzzzano, [26-05-2005]
Тот самый Пушкин, Елена Антонова, Завтра, [25-05-2005]
Александр Калягин: Когда я был Лениным, Ирина Корнеева, Российская газета, [25-05-2005]
Поздравление от Давида Смелянского, Коммерсант, [25-05-2005]
Это я, Павел Ващилин, Анастасия Касумова, Time out, [23-05-2005]
Солнце сияло, Анастасия Касумова, Time out, [16-05-2005]
Самый обаятельный и привлекательный, Афиша Одессы, [9-05-2005]
Ольга Красько: «Мой девиз — естественность во всём», Алексей Гришин, Фанограф, [1-05-2005]
«ТЫСЯЧА ЖИЗНЕЙ — ЗА ОДНУ», Look (Эстония), [05-2005]
Константин Райкин: «Контрабас» отцу бы понравился!, Jewish news, [25-04-2005]
Форум с Сергеем и Ириной 23 апреля 2005 года, [23-04-2005]
Алла Покровская: «У меня счастливая способность не помнить обид»., Светлана Полякова, Культура, [21-04-2005]
ТЕНИ ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА, Григорий Заславский, Независимая газета, [20-04-2005]
Кукольный дом, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-04-2005]
Олег Табаков получил второй срок, Роман Должанский, Коммерсантъ, [15-04-2005]
Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
Переназначенец из МХТ, Максим Редин, СМИ. ru, [14-04-2005]
Олега Табакова оставили на посту худрука МХТ, Известия, [14-04-2005]
Олег Табаков выдвигает свои условия, Григорий Заславский, радиокомпания «Маяк», [14-04-2005]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Газета «Культура», [7-04-2005]
Торжество невысшего суда, Валерий Золотухин, Полит. ру, [7-04-2005]
Владимир Скворцов: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Культура, [7-04-2005]
Сухово без Кобылина, Ольга Галахова, Независимая газета, [7-04-2005]
Тени забитых предков, Наталия Каминская, Культура, [7-04-2005]
Ослепленные солнцем, Роман Должанский, Коммерсант, [6-04-2005]
У Калягина уморили Тарелкина, Полина Ерофеева, Собеседник, [6-04-2005]
Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, [6-04-2005]
Обращение деятелей культуры к президенту Украины В. А. Ющенко, Александр Калягин, [5-04-2005]
Мцырь в полосочку, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [4-04-2005]
Еt cetera в полосочку, Алена Карась, Российская газета, [4-04-2005]
Смерть в полосочку, Ольга Егошина, Новые Известия, [4-04-2005]
У него люди в полосочку, Марина Давыдова, Известия, [4-04-2005]
Вся Россия — наш ад, Глеб Ситковский, Газета (Gzt.Ru), [4-04-2005]
У вас спина полосатая, Олег Зинцов, Ведомости, [4-04-2005]
Русь полицейская, Александр Соколянский, Время новостей, [4-04-2005]
Полосатый фарс, Роман Должанский, Коммерсант, [2-04-2005]
Краткий курс истории РФ, Марина Давыдова, Известия, [1-04-2005]
Солнечный угар, Олег Зинцов, Ведомости, [1-04-2005]
Сергей Безруков: «Тошно и неприятно на себя смотреть», Kleo.ru, [1-04-2005]
Главное событие сезона — смерть, Алла Верди, Утро.ru, [1-04-2005]
Кто твои сообщники?, Дина Годер, Газета.Ru, [1-04-2005]
Любовь и жулики, Ирина Алпатова, Культура, [31-03-2005]
Три вопроса Сергею Угрюмову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [31-03-2005]
«ГОРОД БЕЗ СОЛНЦА»: ЭНДИ УОРХОЛ ПРОТИВ ДАНИИЛА ХАРМСА, Intermedia, [30-03-2005]
В НАРОДНОЙ ДРАМЕ ПОДДЕЛОК НЕ ЗАМЕЧЕНО, Петр Леонидов, Вечерняя Москва, [28-03-2005]
Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [24-03-2005]
Смерть Тарелкина, Екатерина Рябова, Афиша, [22-03-2005]
Смерть Тарелкина, Елена Ковальская, Афиша, [22-03-2005]
Колесованные любовью, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-03-2005]
Намыленное место, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [17-03-2005]
Официальная страница фильма «Бой с тенью», [15-03-2005]
История мисс Жюли, которая любила…, Елена Ямпольская, «Русский курьер», [15-03-2005]
Убить канарейку, Дина Годер, Газета. RU, [14-03-2005]
Дама с собачку, Олег Зинцов, «Ведомости», [14-03-2005]
Бой с тенью, Афиша, [9-03-2005]
Персона Дмитрий Петрунь, К.М., Time Out Москва, [9-03-2005]
Провинциальный не-анекдот, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского, [7-03-2005]
ОЛЕГ ТАБАКОВ: У НАС В ТЕАТРЕ ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Олег Табаков: У нас в театре просвещенный абсолютизм, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Десятиление ожидания Сергея Безрукова, 7 дней, [4-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Кровать для десятерых, Александр Смольяков, Культура, [3-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Сохраним репертуарный театр, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Полный текст форума, состоявшегося 1 марта 2005 года., [1-03-2005]
Сюда еще бы пару мужиков, Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Наталья Селиверстова: «Пришло время Островского»., Павел Подкладов, Экран и сцена, [03-2005]
Ирина Безрукова: «Я сыграла бы в кино о любви?», Ролан, [03-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Классик и современность, Николай Савинов, Литературная газета, [26-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, газета.ru, [25-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, Газета.RU, [25-02-2005]
Две головы лучше, Олег Зинцов, Ведомости, [25-02-2005]
На лыжах по асфальту, Время новостей, [25-02-2005]
Что случилось в аэропорту., Глеб Ситковский, Газета «Газета», [25-02-2005]
НАШЕ НАСЛЕДИЕ: АРАПЧАТА ИЗ «ЦИРКА», Елена Дьякова, «Новая газета», [24-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, [19-02-2005]
В поисках компромисса, Александр Калягин, Новые Известия, [18-02-2005]
«Мама осталась бы довольна», Нина Агишева, «Московские новости», [18-02-2005]
Игра режиссеров, Коммерсант, [18-02-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru