Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Почему Табаков летает как птица
Почему Табаков летает как птица
Заповеди и грехи мастера

Завтра в Камергерский переулок вечером лучше не ходить — сметут. Завтра в МХТ с невероятным размахом и оригинальностью отмечают юбилей Олега Табакова, который случился еще в августе. Табаковский юбилей взял старт именно в траурный день дефолта-98 — 17 августа, а закончится 15 октября, в день моего рождения. Спасибо, Олег Павлович, за подарок. Но речь не обо мне.
А о большом мастере, масштабной личности, сравнить которую… даже не знаю с чем. Табаков — это Табаков. И это многое объясняет.

Для разминки
 — Олег Павлович, ответьте на шекспировский вопрос: быть или не быть?

 — Ты знаешь, этот вопрос для меня не стоит. Я фаталист. Стало быть, надо пройти все до конца.

 — Любить иль наслаждаться?

 — Любить. Самый главный подарок человеку — это жизнь, и в этом главном подарке, наверное, главный секрет — способность любить. И когда она заканчивается, то человеку спокойно можно садиться в лодку к г-ну Харону и плыть туда, по ту сторону… Или можно начать просто любить природу. Что в моем понимании одно и то же.

 — Почему люди не летают как птицы?

 — Во-первых, представляешь, какое столпотворение в небе было бы? Пришлось бы правила небесного движения заводить. Потом, все летали бы с разной скоростью. И не только потому, что у кого-то пердячего пару больше, у кого-то меньше. Ну, короче говоря, это разумно, что не летают: рожденный ходить летать не может.

 — Ну вы же летаете.

 — А это от легкомыслия. 

 — Кто виноват?

 — Только сам. Только сам всегда.

 — Что делать?

 — Неси свой крест и веруй. Более толкового рецепта я не знаю.

 — Есть ли жизнь на Марсе?

 — Не интересуюсь.

 — Как пройти в библиотеку?

 — Когда у меня есть потребность, я всегда знаю как. Во-первых, это Центральная библиотека СТД, что ближе к Пушкинской площади. Единственная библиотека, в которой я был случайно, — это Ленинка. А так многие библиотеки мною освоены.

Как на исповеди
 — Вы придерживаетесь десяти заповедей?

 — Никогда так жестко не формулировал. Я думаю, что если человек не утратил совесть, то делает это все не плакатно, не громко, а естественно.

 — Но вы же сотворили себе кумира. Я имею в виду Олега Ефремова.

 — Ты знаешь, это тоже относительно. Это кумир, который существовал. Как говорится, и позолота, и мишура сползала. Я любил и люблю человека Ефремова при всех его талантах и изъянах. При всех грехах и при всех деяниях. Вот такая здоровая любовь. Она не замутнена ни поклонением, ни зависимостью.
Недавно был на Новодевичьем. Ему положил цветочки, но положил и Антону Павловичу, и Константину Сергеевичу, и Николаю Васильевичу. И Никите Сергеевичу. Но главные все-таки цветы я положил моему главному учителю по профессии — Василию Осиповичу Топоркову.

 — Следующая заповедь — «не укради».

 — В супермаркете.

 — Что? Правда?

 — Это ведь азарт. У меня была приятельница в Париже, это она меня дурному научила: взяла какой-то товар, вынесла его, потом взяла сумку — и сумку вынесла. И вот у меня был такой восторженный урок: как же этот капитализм не обанкротился до сих пор? Может, потому, что там мало русских людей.

 — Но вы-то что-то вынесли?

 — Ну потом выносил иногда.

 — Уверена, вы в голодное детство подворовывали.

 — Знаешь, я тогда лишь однажды украл. У матери? У мамы был брюшной тиф, и, чтобы выздороветь, ей надо было просто есть хорошо. И сестра моя с подругой отказались есть и приносили коржики из школы для мамы. Эти коржики высушивались в сухари, а я однажды не выдержал и спер.

 — Это самый страшный поступок в жизни?

 — Самый страшный. На самом деле этого стыдишься долго и думаешь: Господи, что бы мне сделать, чтобы как-то это искупить. До сих пор стыжусь. Стыжусь? Наверное, потому, что это доказательство внятное — человек слаб.

 — Как насчет «не возжелай дома ближнего своего»?

 — Это не свойственно. Зависть вообще испытываю к нескольким категориям людей: владеющим французским и играющим на музыкальных инструментах.

 — А почему французским?

 — Уж больно красивый язык. А все остальное я могу сымитировать.

 — Ca va?

 — Je sai pas. Как обезьяна могу и в этой роли выступить, но это совсем другое все. Вот если бы? если бы? Бодлера, Верлена мог бы в подлиннике читать.

 — Мольера?

 — Мольер меня в меньшей степени восторгает в этом смысле. Как это:
В груди больной
Напев ночной, однозвучный?
Это Фет переводит. Думаю, как это по-французски-то совершенно могло быть.

 — С домом ближнего понятно. А с его женой и возжеланием ее?

 — Ты знаешь? Я как-то и тут умудрялся? Либо с разведенками имел дело, либо с женщинами, утратившими свою причастность к мужчине. Либо вообще с девушками. Так что насчет жены ближнего господь миловал. Уберег. Хотя… было однажды. Но, наверное, стало уроком.

 — «Не доноси».

 — Не-ет.

 — Ни разу в жизни? Хотя уверена, знаете кое-кого из вашей братии, кто с радостью и задрав штаны письма подписывал, в ушко нашептывал.

 — Да. Власть мне дважды предлагала Олега Николаевича сдать. В моменты его тяжелых запоев. Секретарь горкома партии, дама, длинный путь со мной прошла от Маяковки до мэрии (тогда горисполкома), объясняла, что это надо сделать в интересах?

 — Так и говорила: мол, напишите, Олег Павлович, да?

 — Не напиши, а сдай. Ты видишь, что он вред несомненный театру приносит своей пьянкой. Ты ведь человек.

 — А что вы ответили? Или элегантно ушли от ответа?

 — Просто сказал, что этого делать не буду.

 — Что-то обещала за это?

 — Зачем обещать, что я, не понимал, что ли? Я вообще догадливый. У меня и глазенки смышленые.

 — Следующая заповедь совершенно невыполнимая: «возлюби ближнего, как самого себя». Вы возлюбили?

 — Было бы неверно или нечестно сказать «да». Но когда у меня есть возможность, я делаю для людей то, что мне хотелось бы, чтобы делали для меня. Когда я был молод — особенно, и теперь, когда я имею дело с молодыми. Ты же видишь, что человеку тяжело, трудно, безвыходно. И у тебя есть возможность помочь — делай.

 — Из семи смертных грехов человеческих вы всех счастливо избежали? Или сребролюбие осталось?

 — Ты знаешь, я так много терял в жизни денег. Первая потеря была в 91-м году. Когда мы переезжали с Покровки, обнаружилось шесть сберегательных книжек на 120 тысяч рублей — я много работал в своей жизни. А 120 тысяч рублей в 90-м году стоили двенадцать «Волг». И плюс еще одна книжка с десятью тысячами рублей, которые я положил на имя моей внучки Полины: она незадолго до этого родилась. Потом — 98-й год — деньги погорели в Инкомбанке. Или вот сейчас: во Внешагробанке погорели деньги Фонда развития и поддержки МХАТа и Театра Табакова?

 — А почему вся Москва приписывает вам выражение: «Никто не любит деньги так, как я». Конец цитаты.

 — Ну это я дразню вас просто. Так вот насчет сребролюбия — ничего, работаю, зарабатываю?

 — Может быть, вы любите мотать деньги?

 — Я человек веселенький, легкомысленный. Как говорит Лука в «На дне»: «Как ни вихляйся, как ни ломайся, как ни кривляйся, все равно твоя суть будет видна». Что бы ты ни говорил про себя.

 — Да, уныние вам не свойственно — это тоже грех.

 — Мало этого, Мариш: я не помню, когда просыпался с плохим настроением.

 — Не верю! Невозможно!

 — Вот и у Пашки моего, смотрю, то же самое. Я смотрю на него и радуюсь.

 — А чревоугодие?

 — Есть, конечно.

 — За много лет в актерской профессии вы убедились, что эта профессия — греховная? Ведь она противоречит всему христианскому — ни кротости, ни скромности, ни целомудрия, ни воздержания?

 — И зависти много здесь. Зависть здесь — самое мерзкое.

 — Как выжить? Или уйти?

 — Я все это прошел очень рано. К примеру, когда мои поклонницы приносили мне что-то очень вкусное, а мои товарищи — съедали. Но? я очень защищен любовью. Меня с детства любили. Я не знаю, возможно ли это в случае с другими, но воспитание у меня комплекса полноценности состоялось. И все благодаря любви.

 — Но как вы защищаетесь от коллективной зависти? Ведь у Табакова столько завистников.

 — Никак. Никогда не тратился на это. Если и раздражаюсь, то настолько, чтобы пройти мимо и дальше двигаться. Я даже сам удивляюсь: вроде надо плюнуть в харю или еще как-то надругаться. Но - нет.

 — Кто бы, вы хотели, чтобы вас помянул в своих молитвах?

 — Мама, бабушки, Наталья Осиповна Сухостав — учительница моя первая актерскому ремеслу. Ты знаешь, а еще — Маринка Зудина, Люся Крылова.

 — Да?

 — Ты знаешь, все, что было по любви, оно есть радость в обе стороны.

Еще раз про любовь
 — Как вы думаете, почему женщины к вам тянутся, как иголки к магниту?

 — А я еще могу. Это же означает, что они верят в мои возможности. Другое дело, что с появлением Марины регламент моей жизни сильно поменялся. Помнишь, как у Шелленберга, когда он расстрелял очередную партию своих адъютантов (эпизод снимался в Бутырской тюрьме), он довольно натурально говорил: «Это я произвел смену караула». Вот я смену караула производил в определенном ритме.

 — Вы реалистичный человек. Скажите, разница с женой в 30 лет не внушает вам опасения?

 — Я очень боюсь стать в тягость.

 — Вы мне это говорили ровно 10 лет назад, когда у вас родился Павел.

 — Постольку поскольку этого пока не произошло, чего же мне схоластикой заниматься? С другой стороны, я вижу редкие свойства у Марины Зудиной: она держит в голове весь рецептурный список лекарств, которые нужно давать Павлу. Или вот когда у меня была простуда с высокой температурой — 39 с лишним, потом подагра разыгралась? И вот как она все это руками своими обрабатывала… В какие-то секунды я ощущал себя Джизус Крайст, которому Мария Магдалина омывает ноги.

 — А если бы вы узнали об измене? Убили бы?

 — Нет, не убил бы. Но умер бы, наверное. Фигурально.

 — Греет, что мальчик из Саратова упоминается теперь через запятую в списке: Станиславский, Немирович-Данченко, Ефремов, Табаков?

 — Нет, это я всерьез не воспринимаю. Я даже всерьез не воспринимаю то, что я почетный гражданин города Саратова. Я не могу к этому всерьез относиться — мне досталось руинированное хозяйство. Так что я не утверждал себя, восстанавливая театр. Это спасательство чистой воды.

 — Вот я вас слушаю, Олег Павлович, и поражаюсь: вы знаете ответы на все вопросы. Или вы все-таки чего-то не знаете?

 — Я думаю, что Господь меня одарил мышлением здравым. Во мне говорит знание отца моего, бабушек моих, может быть, даже прадедов. Я почти всегда знал, что надо делать, и почти никогда не ошибался. Это интуиция. К уму это никакого отношения не имеет.

Московский комсомолец
Марина Райкина, 14-10-2005


Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]
Пани Зося из «Турецкого гамбита», Татьяна Хорошилова, Российская газета, [7-10-2005]
Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, [6-10-2005]
Сцены из Булгакова, Юрий Заранкин, Культура, [6-10-2005]
Сотрите пять различий, Марина Давыдова, Известия, [5-10-2005]
В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2005]
«Театр не должен терять плебейского начала», Антон Долин, Газета, [3-10-2005]
Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, [3-10-2005]
Галка Моталко, Елена Ковальская, Журнал «Афиша», [3-10-2005]
Поклонники Сергея Есенина отмечают 110-й день рождения любимого поэта (видеофрагмент), Первый канал, [3-10-2005]
"Театр не должен терять плебейского начала, Антон Долин, Газета, [2-10-2005]
СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-10-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [10-2005]
В неплохой компании, Анна Гордеева, Время новостей, [30-09-2005]
Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, [30-09-2005]
В Константиново прошла презентация художественного фильма «Есенин», Рязанское информационное агентство «7 новостей», [30-09-2005]
МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, [29-09-2005]
Игорь Овчинников в эфире Радио «Культура», Радио «Культура», [27-09-2005]
Галка Моталко, Кристина Матвиенко, Журнал “TimeOut”, [22-09-2005]
Поцелуй бабочки с черепахой, МК-Питер, № 38, [21-09-2005]
Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, [17-09-2005]
Обвенчанная с «Табакеркой», Дмитрий Мельман, Московский комсомолец, [16-09-2005]
Марианна Шульц: Женщина серебряного века, Елена Усачева, Мир ТВ и кино, [12-09-2005]
Вагина прозвучала по-русски, Марина Шимадина, КоммерсантЪ, [10-09-2005]
ПОТЕНЦИЯ ТАБАКОВА НАЦЕЛЕНА В БУДУЩЕЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-09-2005]
ТАБАКОВ ЗДЕСЬ, ТАБАКОВ ТАМ. .., Леонид Павлючик, Труд, [9-09-2005]
Олегу Табакову подарили личную «аллею звезд», Анна Орлова, Комсомольская правда, [9-09-2005]
Юрий Еремин: «Табаков играет Табакова», Григорий Заславский, Планета Красота, [8-09-2005]
Звезды липнут к славе, Виталий Шанга, МК-ВОСКРЕСЕНЬЕ, [4-09-2005]
«Ну почему Лелик?», Александр Авдеенко, Экран и сцена, [1-09-2005]
Комедия положений обязывает, Роман Должанский, Коммерсант, [1-09-2005]
«В приемной Табакова телефоны звонят всегда», Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
О. П. Т. в розницу, Елена Ямпольская, Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
Галка Моталко, Мария Сперанская, «Театральная касса» № 9 (42), [09-2005]
Ромео стал тенором, Ольга Егошина, Новые известия, [30-08-2005]
Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, [30-08-2005]
Московский Художественный Табаков, Наталия Каминская, Культура, [18-08-2005]
В молодости никто, кроме мамы и «Мосфильма», не помог мне, Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
«Я не рефлексирующий, я - бульдозер», Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Антон Табаков: Горжусь, что папа у меня всегда сыт!, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Художественный руководитель МХТ Олег Табаков, Михаил Малыхин, Новые Известия, [17-08-2005]
«ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
ЕСЛИ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ — ТО ТОЛЬКО ТАБАКОВУ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть вторая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть первая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [16-08-2005]
ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, [10-08-2005]
Олег Табаков: Сдам квартиру, чтобы в ерунде не сниматься, Елена Красникова, Комсомольская правда, [4-08-2005]
Ирина Безрукова, Hello!, [2-08-2005]
ВКУС К ЖИЗНИ, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-08-2005]
Сергей Безруков: «ДУМАЮ, ПОСЛЕ НАС ЗА ЕСЕНИНСКУЮ ТЕМУ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ НИКТО», Нижегородские новости, [22-07-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «Хлестакова „не хороню“. Может быть, еще успею», Вера Звездова, Культура, [21-07-2005]
Неаристократическая бледность сезона, Культура, [21-07-2005]
Александр Калягин: «Главное, глаза людей на сцене и в зале», Татьяна Семашко, Родная газета, [15-07-2005]
Константину Райкину — 55 лет, дни.зн, [8-07-2005]
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОЛЕГА ТАБАКОВА, Лица, [1-07-2005]
Жулик на честном пиру, Валерий Бегунов, Современная драматургия, [1-07-2005]
Шоу сирен, Дина Годер, Газета.Ru, [25-06-2005]
Я от Бернарда ушел…, Елена Груева, [24-06-2005]
За тишиной, как за стеной, Алиса Никольская, Московские новости, [24-06-2005]
«Петербуржец» Сергей Безруков, Лиана Хусаинова, Телевидение и радио (Санкт-Петербург), [21-06-2005]
Жестокие игры, Итоги, [21-06-2005]
Безопасная война полов, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [20-06-2005]
Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, Новая газета, [20-06-2005]
О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», [17-06-2005]
Сложная конструкция, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-06-2005]
Театр Александра Калягина получил новое здание, Артур Соломонов, Известия, [16-06-2005]
Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется», Ольга Егошина, Новые Известия, [16-06-2005]
Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, Коммерсантъ, [16-06-2005]
Пока все дома, Олег Зинцов, Ведомости, [16-06-2005]
Михаил Хомяков: «Кино нравится, но с театром я его сравнить не могу!», Ирина Шведова, Московская Правда, [16-06-2005]
Домашние облака, Алиса Никольская, Газета «Культура», [15-06-2005]
Нам ли их осуждать, Марина Давыдова, Известия, [15-06-2005]
Слишком красиво, Александр Соколянский, Время новостей, [15-06-2005]
Пробками закидали, Глеб Ситковский, Газета, [15-06-2005]
Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, Новые известия, [15-06-2005]
Полный текст форума с Сергеем и Ириной Безруковыми (04.06.2005), [4-06-2005]
Портрет молодого человека при карьере, Алиса Никольская, Театральная касса, [06-2005]
Голливуд в «Табакерке», Итоги, [31-05-2005]
Грешите!, Артур Соломонов, Известия, [31-05-2005]
ЧЕМОДАН ДЕНЕГ ИМ НЕ ПОМОГ, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [27-05-2005]
Возвращаться домой не нужно, Артур Соломонов, Известия, [27-05-2005]
Александр Калягин: Русские театры в зарубежье должны жить, Дина Андреева, Труд, [27-05-2005]
Гебельс, блин!, Настя Chinzzzano, [26-05-2005]
Тот самый Пушкин, Елена Антонова, Завтра, [25-05-2005]
Александр Калягин: Когда я был Лениным, Ирина Корнеева, Российская газета, [25-05-2005]
Поздравление от Давида Смелянского, Коммерсант, [25-05-2005]
Это я, Павел Ващилин, Анастасия Касумова, Time out, [23-05-2005]
Солнце сияло, Анастасия Касумова, Time out, [16-05-2005]
Самый обаятельный и привлекательный, Афиша Одессы, [9-05-2005]
Ольга Красько: «Мой девиз — естественность во всём», Алексей Гришин, Фанограф, [1-05-2005]
«ТЫСЯЧА ЖИЗНЕЙ — ЗА ОДНУ», Look (Эстония), [05-2005]
Константин Райкин: «Контрабас» отцу бы понравился!, Jewish news, [25-04-2005]
Форум с Сергеем и Ириной 23 апреля 2005 года, [23-04-2005]
Алла Покровская: «У меня счастливая способность не помнить обид»., Светлана Полякова, Культура, [21-04-2005]
ТЕНИ ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА, Григорий Заславский, Независимая газета, [20-04-2005]
Кукольный дом, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-04-2005]
Олег Табаков получил второй срок, Роман Должанский, Коммерсантъ, [15-04-2005]
Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
Переназначенец из МХТ, Максим Редин, СМИ. ru, [14-04-2005]
Олега Табакова оставили на посту худрука МХТ, Известия, [14-04-2005]
Олег Табаков выдвигает свои условия, Григорий Заславский, радиокомпания «Маяк», [14-04-2005]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Газета «Культура», [7-04-2005]
Торжество невысшего суда, Валерий Золотухин, Полит. ру, [7-04-2005]
Владимир Скворцов: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Культура, [7-04-2005]
Сухово без Кобылина, Ольга Галахова, Независимая газета, [7-04-2005]
Тени забитых предков, Наталия Каминская, Культура, [7-04-2005]
Ослепленные солнцем, Роман Должанский, Коммерсант, [6-04-2005]
У Калягина уморили Тарелкина, Полина Ерофеева, Собеседник, [6-04-2005]
Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, [6-04-2005]
Обращение деятелей культуры к президенту Украины В. А. Ющенко, Александр Калягин, [5-04-2005]
Мцырь в полосочку, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [4-04-2005]
Еt cetera в полосочку, Алена Карась, Российская газета, [4-04-2005]
Смерть в полосочку, Ольга Егошина, Новые Известия, [4-04-2005]
У него люди в полосочку, Марина Давыдова, Известия, [4-04-2005]
Вся Россия — наш ад, Глеб Ситковский, Газета (Gzt.Ru), [4-04-2005]
У вас спина полосатая, Олег Зинцов, Ведомости, [4-04-2005]
Русь полицейская, Александр Соколянский, Время новостей, [4-04-2005]
Полосатый фарс, Роман Должанский, Коммерсант, [2-04-2005]
Краткий курс истории РФ, Марина Давыдова, Известия, [1-04-2005]
Солнечный угар, Олег Зинцов, Ведомости, [1-04-2005]
Сергей Безруков: «Тошно и неприятно на себя смотреть», Kleo.ru, [1-04-2005]
Главное событие сезона — смерть, Алла Верди, Утро.ru, [1-04-2005]
Кто твои сообщники?, Дина Годер, Газета.Ru, [1-04-2005]
Любовь и жулики, Ирина Алпатова, Культура, [31-03-2005]
Три вопроса Сергею Угрюмову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [31-03-2005]
«ГОРОД БЕЗ СОЛНЦА»: ЭНДИ УОРХОЛ ПРОТИВ ДАНИИЛА ХАРМСА, Intermedia, [30-03-2005]
В НАРОДНОЙ ДРАМЕ ПОДДЕЛОК НЕ ЗАМЕЧЕНО, Петр Леонидов, Вечерняя Москва, [28-03-2005]
Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [24-03-2005]
Смерть Тарелкина, Екатерина Рябова, Афиша, [22-03-2005]
Смерть Тарелкина, Елена Ковальская, Афиша, [22-03-2005]
Колесованные любовью, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-03-2005]
Намыленное место, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [17-03-2005]
Официальная страница фильма «Бой с тенью», [15-03-2005]
История мисс Жюли, которая любила…, Елена Ямпольская, «Русский курьер», [15-03-2005]
Убить канарейку, Дина Годер, Газета. RU, [14-03-2005]
Дама с собачку, Олег Зинцов, «Ведомости», [14-03-2005]
Бой с тенью, Афиша, [9-03-2005]
Персона Дмитрий Петрунь, К.М., Time Out Москва, [9-03-2005]
Провинциальный не-анекдот, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского, [7-03-2005]
ОЛЕГ ТАБАКОВ: У НАС В ТЕАТРЕ ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Олег Табаков: У нас в театре просвещенный абсолютизм, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Десятиление ожидания Сергея Безрукова, 7 дней, [4-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Кровать для десятерых, Александр Смольяков, Культура, [3-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Сохраним репертуарный театр, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Полный текст форума, состоявшегося 1 марта 2005 года., [1-03-2005]
Сюда еще бы пару мужиков, Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Наталья Селиверстова: «Пришло время Островского»., Павел Подкладов, Экран и сцена, [03-2005]
Ирина Безрукова: «Я сыграла бы в кино о любви?», Ролан, [03-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Классик и современность, Николай Савинов, Литературная газета, [26-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, газета.ru, [25-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, Газета.RU, [25-02-2005]
Две головы лучше, Олег Зинцов, Ведомости, [25-02-2005]
На лыжах по асфальту, Время новостей, [25-02-2005]
Что случилось в аэропорту., Глеб Ситковский, Газета «Газета», [25-02-2005]
НАШЕ НАСЛЕДИЕ: АРАПЧАТА ИЗ «ЦИРКА», Елена Дьякова, «Новая газета», [24-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, [19-02-2005]
В поисках компромисса, Александр Калягин, Новые Известия, [18-02-2005]
«Мама осталась бы довольна», Нина Агишева, «Московские новости», [18-02-2005]
Игра режиссеров, Коммерсант, [18-02-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru