Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА
ОТЕЦ И СЫН БЕЗРУКОВЫ СНЯЛИ ФИЛЬМ О СЕРГЕЕ ЕСЕНИНЕ

31 октября начинается показ 11-серийного фильма «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Сценарий написан по мотивам недавно вышедшего одноименного романа, автор которого — Виталий Сергеевич Безруков, отец популярного актера, режиссер, драматург, сам артист с большим стажем (в новом фильме он сыграл отца поэта). Перед премьерой отец и сын Безруковы рассказали корреспонденту «Труда» о своем давнем и серьезным увлечении творчеством и биографией Сергея Есенина, вылившемся сначала в спектакль «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» (за роль в котором Сергей получил Госпремию), а затем в роман и многосерийный фильм.

 — Я знаю, что Есенин для вашей семьи — это больше, чем любимый поэт.

Виталий БЕЗРУКОВ: — Во времена моего детства и юности на имя Есенина было наложено табу. Мне было 14 лет, когда учительница дала мне переписанное на листочке стихотворение, не назвав при этом автора. Я моментально выучил его, а потом прочел на школьном вечере. Надо было видеть, как вытянулось лицо нашего директора. «Мальчик, никогда больше так не делай!» — сказал он мне. Я тогда так и не понял: в чем же моя провинность? Таким было мое первое прикосновение к поэзии Есенина. Спустя много лет, когда я окончил Школу-студию МХАТ (впоследствии и Сережа там учился), то получил приглашение сняться в телевизионном фильме-опере «Анна Снегина», и как раз в роли Есенина. Мне было тогда 26 лет (сейчас Безрукову-старшему — 64. — М. С. ). Фильм показали по второму каналу, можно сказать, тайком: на первом в это время шел чемпионат мира по футболу и, естественно, большинство зрителей смотрели его. С тех пор Есенин стал моей надеждой. При том безверии, которое «процветало» в советские годы, многие его стихи, особенно обращенные к России, звучали для меня как молитва. Потом родился сын, я назвал его Сережей. Первые стихи, которые он выучил, были есенинскими. Мы с сыном не раз ездили в Константиново, чтобы увидеть и почувствовать то, что видел и чувствовал поэт. И сегодня я благодарю Бога, что у меня родился и вырос такой сын, который волею судьбы, провидения создан для того, чтобы играть Есенина.

Сергей БЕЗРУКОВ: — Да, благодаря отцу стихи Есенина я впитывал с детства. А на сцену в образе поэта впервые вышел в 1995-м, в год его 100-летия. Это была идея отца — сделать спектакль с моим участием по пьесе Нонны Голиковой «Жизнь моя, иль ты приснилась мне». Батя с мамой для пущего сходства даже покрасили тогда мои волосы в золотистый цвет. И отец начал обходить ведущие столичные театры, предлагая идею постановки, но столкнулся с поразительным равнодушием. И только Владимир Алексеевич Андреев нас поддержал, и я был утвержден на роль в спектакле в Театре имени Ермоловой. В те дни мы с отцом вместе сидели над пьесой, работали и днем, и ночью, здорово прошлись по роли Есенина, многое изменили, стараясь, чтобы поэт получился живым, настоящим. Переживали, как отреагирует автор пьесы на наши поправки. И вот я приехал к ней с гармошкой под мышкой, проиграл весь спектакль, а в конце песню «Что-то солнышко не светит» рванул так, что в комнате стекла чуть не вылетели. И она, видя, настолько мы с отцом пропитаны Есениным, сказала: «Делайте, что хотите!»
И вот теперь, десять лет спустя, сбылась еще одна наша с отцом мечта — выходит многосерийный фильм «Есенин». Главное, что я хотел вложить в эту роль, — это бесконечная любовь к Родине. Это очень важно. Ведь, обратите внимание, сегодня, когда люди говорят о Родине, а уж тем более о любви к ней, часто ухмыляются, дескать, это чувство давно ушедшее и отдающее советскими временами с их пропагандой. По их мнению, такие понятия и словосочетания, как «патриотизм», «моя Родина», «я готов умереть за Родину», несовременны и неактуальны. Но я уверен: в наше время эти слова должны зазвучать с новой силой. А как без этого нам строить новую Россию?! Что мы все ищем национальную идею? Деятельная любовь к Родине — вот национальная идея. И именно на этом надо воспитывать молодежь. «Родина», «патриотизм» — эти слова должны постоянно звучать с экранов ТВ, наполняясь живым смыслом и сердцем.

 — Почему фильм построен по законам детективного жанра?

В. Б. : — Роман и фильм начинаются с того, что следователь получает по почте старую фотографию, красноречиво свидетельствующую о том, что гибель Есенина таит страшную тайну. Один из главных персонажей романа — Эдуард Александрович Хлысталов. В фильме он представлен как Хлыстов. А вообще Хлысталов — это реальный человек, который два года назад ушел из жизни. Полковник МУРа, следователь по особо важным делам, он в течение тринадцати лет проводил расследование по факту гибели Есенина, и с позиции уже современной криминалистики доказал, что это было заказное убийство. Я хорошо знал этого мужественного и мудрого человека, дружил с ним, до последних его дней был рядом. Перед смертью он меня напутствовал: «Я как юрист сказал свое слово в деле, теперь слово за тобой, за искусством!»

С. Б. : — Долгие годы народу навязывалась легенда о самоубийстве спившегося и исписавшегося поэта. В советской школе Есенина преподносили как хулигана и скандалиста. Но когда вспоминаешь Есенина, воображение прежде всего рисует его светлый образ — голубые глаза, золотые кудри, полная обояния улыбка. А скандалил поэт оттого, что душа болела. Он избрал такую чисто русскую форму прикрытия, чтобы сказать всю правду, не наступив на горло собственной песне, как тот же Маяковский. Скандал был для Есенина единственно возможной формой протеста против власти и новых порядков. Мы решили показать все. В фильме будут и скандалы, и загулы. Как говорится, из песни слова не выкинешь. Если кто-то хочет посмотреть, как дрался Есенин в моем исполнении, он это увидит. .. По-русски, наотмашь! Будет и тот самый экшен, которого ждет молодежь. Ибо и роман «Есенин» для молодежи, и фильм для молодежи — что жить торопится и чувствовать спешит?

 — Почему вы говорите именно о молодежи? Ведь Есенина любит, скорее, старшее поколение?

С. Б. : — Я открытия не сделаю, если скажу, что нынешняя молодежь читает мало или не читает вообще, предпочитая книгам развлечения и кино. Какие там Есенин или Пушкин!.. В результате складывается парадоксальная ситуация. Например, можно сколько угодно ругать сериал «Бригада», но именно благодаря ему и моему герою Саше Белому, большее число молодых людей впервые пришли в театр. К нам на спектакли о Есенине и Пушкине тинейджеры классами ходят. Я понимаю, что они идут не на Есенина, а на Сашу Белого. Но эти взрослые дети безошибочно чувствуют, врешь ты им или нет. И, почувствовав правду, они уже воспринимают и Есенина, и Пушкина.
Есть и еще одна причина говорить о молодежи. Действие нашего фильм начинается, когда Есенину чуть больше двадцати лет. Это фильм о молодых людях, у которых жизнь бьет ключом. Они живут, любят, ненавидят. Надеюсь, молодой зритель примет Сергея Есенина как близкого себе героя. Гуляка праздный, можно его и так называть. Но в первую очередь у нас Есенин — это русский Гамлет, пытающийся определить смысл бытия. Фигура глубоко трагическая.

В. Б. : — Те, кто любит Есенина, изучает его поэзию, его жизнь, давно уверены, что с православного человека Сергея Александровича Есенина нужно снять клеймо самоубийцы, ведь он пал жертвой политического убийства. Сейчас, в начале третьего тысячелетия, в Россию наконец-то в полной мере возвращается православие. Но ведь в соответствии с ним человеку, который сам себя убил, вечно гореть в геенне огненной. Почему же мы отказываем великому русскому поэту в праве на реабилитацию перед верующими людьми? Давайте спокойно разберемся, проведем эксгумацию тела. И если будет окончательно доказано, что это убийство, тогда великого поэта уже можно будет назвать великомучеником.

 — Можно ли считать фильм «Есенин» вашим семейным проектом? В нем ведь играет еще и Ирина Безрукова, супруга Сергея?

С. Б. : — Действительно, у моей супруги есть небольшой эпизод. Просто она на Лидию Кашину очень похожа, настолько аристократична сама по себе, что может сыграть барыню. Но, поверьте, там роли-жемчужины почти у всех актеров. Прекрасно играет Галю Бениславскую питерская актриса Ксюша Раппопорт. Айседорой Дункан стала Шон Янг, американская актриса. Лирическая тема, бурные романы — все это есть в фильме. Сергей Александрович действительно черпал вдохновение в любви к женщине. А что может быть прекрасней любви к женщине — я не знаю. Если меня кто-то осмеет — буду стреляться!..

 — В прессе много писали о том, что Сергей Безруков коварно сорвал проект «Пушкин», который готовила Наталья Бондарчук? Так ли это?

С. Б. : — Все это придумано. Я действительно не мог продолжать съемки в том проекте, но, думаю, фильм Натальи Сергеевны выйдет. Материала там достаточно, и это достойный материал.

 — А сделать Пушкина Безруковых не собираетесь?

С. Б. : — Не люблю ничего загадывать заранее, но у нас с отцом действительно существует давняя мечта сделать свой проект о Пушкине. Как вы знаете, я играю в спектакле по пьесе отца «Александр Пушкин». Возможно, настал момент Виталию Безрукову браться за второй роман, который бы стал новым взглядом на судьбу поэта, рассмотрел бы все версии гибели Александра Сергеевича. Но фильм о Пушкине я хочу сделать на европейском уровне, с актерами из Франции, Англии. Так что, глядишь, пройдет какое-то количество лет, я надеюсь, к этому времени не совсем состарюсь, и мы с отцом реализуем еще одну мечту нашей жизни.

Труд
Михаил Садчиков, 27-10-2005


Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru