Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!»

В ноябре канал «Россия» покажет 4-серийную телеверсию блокбастера «Бой с тенью», ставшего визитной карточкой талантливого актера Дениса Никифорова. Его герой Артем Колчин — мечта любой женщины: верный, бесстрашный, гордый, готовый на подвиг, презирающий условности, жаждущий справедливости и, конечно же, красивый.

Досье
Родился 2 августа 1977 года в Москве. В 1987-1990 гг. жил в Венгрии, куда командировали его отца. Образование: Школа-студия им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТе им. А. П. Чехова. С 1998 года работает в театре О. П. Табакова. Играет в спектаклях: «Билокси-блюз», «На дне», «Бег», «Не все коту масленица». Снялся в фильмах: «Бой с тенью» (2005), «Танкер „Танго“» (2005). Хобби: парашютный спорт. Холост.

 — Ваше детство прошло в СССР. Сейчас модно ругать ту эпоху. А у вас какие остались впечатления?

 — Ностальгия по пионерским лагерям. Я на три смены ездил летом и на четвертую — зимой. У меня было золотое детство, с десяти до тринадцати лет жил с родителями в Венгрии. Первый компьютер, первые видеофильмы — все это я имел уже в конце восьмидесятых. Когда вернулся в Москву, вдруг оказался самым маленьким в классе. Но никогда не комплексовал по этому поводу — был самодостаточным и уверенным в себе во многом благодаря правильному воспитанию. Родители говорили: к чему душа лежит, тем и занимайся. Я выбрал легкую атлетику, потом карате. Всегда умел за себя постоять (смеется). Представьте, самый маленький в классе кидается на самого большого с криком: «Я тебя сейчас изуродую!» Это производило впечатление. Может, поэтому и пользовался успехом у девочек.

 — Вы мечтали о карьере морского офицера, потом были серьезные планы стать поваром. С чего это вдруг?

 — (Смеется.) Творческой личности свойственны метания из одной крайности в другую. Мой отец дружил с поварами, и когда мы приходили к ним в гости, все было очень вкусно и красиво. Я думал: а что, отличная профессия — шеф-повар в престижном ресторане! И увлекся кулинарией. Могу все приготовить. Это ведь не так сложно. Берете книгу о вкусной и здоровой пище и шпарите по ней.

 — И вот вы шпарили-шпарили, пока не очутились в театральном вузе?

 — Мы с мамой очень любили ходить в театр, особенно в Вахтанговский. Пересмотрели там весь репертуар. Однажды, я тогда учился в выпускном классе, мама прочитала в «Вечерке» объявление о наборе на подготовительные курсы при Школе-студии МХАТ. Я решил: надо попробовать. Заплатил двенадцать рублей, и полгода с нами занимались разными упражнениями, играми на внимание. В результате прошел конкурс в ГИТИС и в Щепку, куда меня брали даже без общеобразовательных экзаменов. Выбрал Щепку. И тут звонок из студии Табакова. Олег Павлович предложил учиться у него, но поступать надо было на общих основаниях. Я рискнул — бросил Щепку и отправился на прослушивание в Школу-студию МХАТ. 

 — Еще совсем недавно у вас в «Табакерке» было до восемнадцати спектаклей в месяц. Но ради кино вы остались только в четырех. Не жаль терять роли?

 — Это не жертва, а нормальная практика. Когда я пришел в театр, то набрал себе много ролей, в том числе и эпизодических. Был так загружен, что не оставалось времени на другие проекты. Однажды мне предложили интересную роль в фильме, который впоследствии получил Госпремию, но? не отпустили из театра. И когда в моей жизни возник «Бой с тенью», я не стал продлевать контракт с «Табакеркой» на следующий год, потому что был решительно настроен на работу в кино. Не хотелось упускать второй шанс.

 — Один рукопашник сказал мне, что бой с тенью — это бой с собственными слабостями и недостатками. Что является вашей тенью?

 — С чем я борюсь в себе? Самое страшное — потерять человеческий облик. Пытаюсь контролировать себя, подавляю желание нахамить или врезать.

 — А завалить врага одним хуком, как ваш Колчин?

 — На улице в реальной драке ничто не поможет — ни карате, ни бокс. Там убивают без правил. Так убили известного каратиста и актера Толгата Нигматуллина — просто забили насмерть. А поможет в экстремальной ситуации только дрын: ломаете большую ветку и бьете по голове.

 — Вы так убедительно боксировали в фильме. Много тренировались?

 — В течение полугода в среднем по три-четыре часа через день. Сложнее всего дался спарринг на ринге. Мы с Реджи Редвудом (партнер Дениса по фильму — профессиональный боксер. — Ред.) репетировали каждый день удар. Все связки, все комбинации были расписаны в деталях: кто куда кому бьет. Бой в Подольске снимали десять дней подряд по двенадцать часов в сутки. Удары по перчаткам, по блокам и по голове были настоящими, конечно, не в полную силу, но все равно на третий час смены от долбежки у меня начинала раскалываться башка — принимал по пачке анальгина в день.

 — Читала, что уже утвержден сценарий фильма «Бой с тенью-2» и в скором времени начнутся съемки. Тема бокса никак вас не отпускает. Кстати, Микки Рурка так увлек этот вид спорта, что ради него он даже ушел из кино. Вас подобная идея не посещала?

 — Нет. После «Боя» я сразу уехал сниматься в другой картине. Мне скоро двадцать девять — поздновато начинать карьеру в большом спорте. А потом я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

 — Какие правила бокса совпадают с вашими жизненными принципами?

 — Не применять запрещенные приемы, например удары по затылку и ниже пояса, то есть я не пытаюсь психически сломить другого человека. После нокаута нужно во что бы то ни стало подняться — правда, я стараюсь ходить по тонкой ниточке жизни не падая. Вообще-то у меня и без бокса есть свои четкие правила поведения. Например, не садиться в метро. Мужчина и тем более офицер не должен сидеть, когда стоят женщины. Даже если я смертельно устал — не сажусь (улыбается), ну если только не еду в полупустом вагоне.

 — Этот фильм вас как-то изменил?

 — Мне очень много дал даже не сам «Бой», а режиссер Леша Сидоров. После двух лет общения с ним я стал по-другому смотреть на многие вещи. Во мне появилась бескомпромиссность, исчезли акварельные тона в восприятии жизни (смеется): полюбить — так королеву, прогулять — так миллион. Лешка в этом плане настоящий мужик, он живет на сто десять процентов.

 — Меня лично поразило, насколько правдоподобно вы сыграли слепого. Как вам это удалось?

 — Наблюдал в метро за слепыми. Знаю троих в лицо и часто их встречаю. Один со шрамом от затылка до лба. Другой — старенький дедушка, от глаз одни белки остались — стоит на станции «Александровский сад». И третий — на кольцевой часто появляется — полноватый мужчина, ходит без палочки, ощупывает дорогу ногой и безумно извиняется, если на кого-то наталкивается. Сымитировать взгляд слепого нетрудно: он смотрит ушами, его «взгляд» устремлен на губы говорящего. Мне не пришлось изобретать велосипед, он уже давно изобретен Аль Пачино в фильме «Запах женщины». Я смотрел его великолепную игру два месяца подряд и многому научился. Еще пробовал ходить по своей квартире ночью в полной темноте, чтобы понять, как реагирую на звуки, шорохи, движения. 

 — Не боялись из суеверия играть инвалида? И вообще, какие сцены в кино для вас табу?

 — В принципе я не суеверный человек, поэтому не стал бы отказываться ни от каких ролей. Ну, наверно, не поехал бы смотреть смерть моего героя, когда каскадер «разбивается» или «заживо сгорает», пропустил бы съемку «своих» похорон? Не понимаю, какой смысл бояться роли, если уже сама по себе наша профессия по церковным канонам греховна (улыбается). Испытывать судьбу — не меньший грех, поэтому, прежде чем отправиться на аэродром прыгать с парашютом, всегда заезжаю к батюшке за благословением. На съемки в фильме «Бой с тенью» тоже просил благословение. Суеверный человек идет к гадалке, а верующий — в церковь.

 — Весной на экраны выйдет сериал «Танкер „Танго“», где вы сыграли, по вашим словам, в меру испорченного человека. Что такое, по-вашему, «в меру испорченный»?

 — Есть люди, которые в девяностых были бандитами, ездили на стрелки, занимались криминалом? Но не потому, что они законченные негодяи, просто время было такое — само государство преступало закон, и многое разрешалось. Но при всем этом они сохранились как личности — простые, открытые, с четкими жизненными принципами.

 — А что вас может испортить? Бешеные деньги, слава, женщины?

 — Бешеных денег мне не надо, хотелось бы заработать определенную сумму, чтобы решить какие-то бытовые проблемы, например купить дачу родителям. У меня вообще с деньгами очень сложные отношения. Единственный раз в своей жизни решил сыграть в автомат, и машина, как сумасшедшая, начала отсчитывать выигрыш! Нажал кнопку «Стоп» на трех тысячах — это нетрудовые и, значит, нечестные доходы. Я знаю, как по-настоящему зарабатываются деньги, что такое двенадцать часов на площадке в тридцатиградусный мороз или, наоборот, в пекле, когда начинаешь просто тихо умирать. Деньги должны платиться за работу, а не за безделье? Что касается звездной болезни, то я ее уже пережил в семнадцать лет, когда хорошо сыграл Хлестакова и зазнался — ведь все меня хвалили. Слава Богу, педагоги вовремя настучали по голове: «Эй, парень, ты пока еще никто и зовут тебя никак. Запомни, судьба твоя в наших руках». Очень благодарен им за этот урок.

 — Все-таки увильнули от вопроса о женщинах. Кстати, как вам удается так конспирировать личную жизнь, что о ней никому ничего неизвестно?

 — Зато в прессе меня переженили уже со всеми (смеется): у Жени Миронова я отбил Алену Бабенко, и еще у меня роман с дочкой олигарха. А одна «желтая газета» написала, будто охрана ночного клуба застукала меня в туалете с косяком, избила и выбросили вон головой об асфальт. Бред собачий! Я по клубам вообще не тусуюсь. Сначала меня эта галиматья взбесила, друзья предложили поехать разобраться с главным редактором. Я подумал и отказался. Зачем об этих? руки марать. А родители мои — умные люди, знают меня от и до, поэтому на подобную ересь просто не реагируют.

 — А как ваша мама относится к вашим прыжкам с парашютом?

 — Я сначала прыгнул, а потом уже ей сказал, вернее, показал кассету. Она не в восторге, конечно, от моего увлечения, говорит: будь аккуратней.

 — Что вас тянет в небо?

 — Когда прыгаешь, то у тебя есть пятьдесят пять секунд свободного падения — именно они и дороги. Все проблемы мгновенно выветриваются из головы. Думаешь только о задании, которое должен выполнить. Я ведь не просто небо дырявлю, а собираюсь серьезно заниматься парашютным спортом. Ко всему прочему для меня это еще и потрясающий отдых. Я себе даже комнату в домике на аэродроме купил, приезжаю туда на субботу-воскресенье, как на дачу. Каждое утро, выходя из подъезда, первым делом смотрю на небо, не в смысле, какая там погода, просто так. Небо, оно всегда со мной.

 — Вернемся с небес на землю. Я опять о женщинах, не возражаете?

 — За всю мою жизнь поссорился всего с двумя своими девушками. С остальными до сих пор в дружеских отношениях. Глупо, расставаясь, обижаться: уходи, не хочу тебя видеть, и вообще ты разбила мне сердце! Мне никто не разбивал сердце.

 — За что вас так щадили?

 — (Улыбается.) За умение общаться. Можно тупо долбиться в одну и ту же дверь головой, и она никогда не откроется, а можно интеллигентно постучаться и сказать: «Откройте, пожалуйста, это я». И тебе откроют. А когда откроют, все будет так хорошо, что тебя и не захотят отпускать. И еще я никогда не гружу подругу своими проблемами.

 — А если она начнет грузить?

 — Выслушаю и по возможности помогу. Ненавижу только одно: есть у некоторых женщин отвратительная черта — прерывать серьезный разговор на самом его пике. Допустим, ты задаешь важный вопрос, а она отворачивается, всем видом своим показывая: я умная, я закончила первой (смеется). В таких случаях реагирую бурно — сломанные шкафы, стулья, словом, все, что под руку попадется. Но женщина — это святое, ее обижать нельзя.

 — Значит, раздолбать зеркальный шкафчик за две тысячи баксов — это для вас нормально?

 — Вещи — не проблема. На следующий день еду и покупаю новый.

 — Странно, вот вы такой красивый, страстный, отлично готовите, обладаете чувством юмора и при всех этих достоинствах до сих пор на свободе! А может, вы просто заядлый холостяк?

 — (Смеется.) Ну, если до сих пор не женился, значит, так и есть. Я считаю, что лучше быть честным любовником, чем нечестным мужем.

НОВАЯ НЕДЕЛЯ
Софья Денисова, 26-11-2005


Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru