Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж»

Дарья Калмыкова весьма умело распоряжается всем, чем щедро наделила ее природа. Семь лет из своих 22 она успешно играет на сцене театра О. Табакова, ее имя в титрах фильмов и сериалов — все это залог того, что зрители увидят настоящее, сделанное крепко и профессионально кино. Еще она замужем за популярным актером и режиссером Александром Моховым, с которым вместе работает в одном театре.

 — Даша, впервые вы вышли на сцену чуть ли не в пятнадцать лет.

 — Я экстерном окончила одиннадцатый класс и сразу поступила в Школу-студию МХАТ. Моими педагогами были Роман Ефимович Козак, Дмитрий Владимирович Брусникин и Алла Борисовна Покровская. Ректором института в то время был Олег Павлович Табаков. Увидев меня на первом курсе на одном из экзаменов, он пригласил в свой спектакль «Обыкновенная история», где я играла Наденьку с Женей Мироновым. То есть с самого начала мне была задана очень высокая профессиональная планка. И вот с тех пор благодаря Олегу Павловичу продолжаю играть в театре достаточно серьезные роли. В спектакле «Блюз толстяка Фредди» у меня главная роль — Дианы, в «Психе» — роль медсестры Ирины, в «Обломове» — Ольги Ильинской, в «Кабале святош» — Арманды.

 — В одном спектакле с мужем играть не приходилось?

 — Мы оба были заняты в «Провинциальных анекдотах» и «От четверга до четверга», но, к сожалению, у нас там не было общих сцен. Хотя оба мечтаем быть партнерами и на сцене. Надеюсь, что эта мечта когда-нибудь осуществится.

 — Зато вы сыграли супругов в картине Аллы Суриковой «Если завтра в поход». Вообще-то сняться у такого режиссера — это все равно что вытащить счастливый лотерейный билет. Как вам удалось попасть в ее картину?

 — Здесь сыграл свою роль случай. Роль жены Саши предназначалась для другой актрисы, но она оказалась занята, и тогда пригласили меня. В то время мы были еще женихом и невестой, но после съемок поженились.

 — На съемках этой картины вы попали в экстремальную ситуацию. 

 — Было такое. Моя героиня, журналистка Вика, по ходу действия должна была мчаться на мотоцикле. Конечно, я гоняла не сама, за меня это делали каскадеры. Но крупные планы без меня снять было невозможно. Мотоцикл закрепили на специальной движущейся платформе, и я делала вид, что еду на большой скорости. Вдруг я почувствовала, что мотоцикл на вираже стал с нее слетать. Я не представляю, чем бы все это могло закончиться, если бы не мгновенная реакция Аллы Ильиничны Суриковой и моего партнера по фильму Леши Панина, которые в полном смысле слова спасли мне жизнь, остановив движущийся мотоцикл. У меня и Леши все обошлось, но у Аллы Ильиничны долго не заживал огромный шишак на лбу.

 — Вы об этом рассказали мужу?

 — Мне все говорили, чтобы я об этом случае не рассказывала Мохову, а то он заберет меня со съемочной площадки. Но потом я все-таки ему рассказала, потому что была уверена в том, что, как артист, он все поймет правильно.

 — А курьезное что-нибудь на съемках происходило?

 — Мне было очень смешно сниматься в сцене самоубийства моей героини Наташи Ковалевой в «Грехах отцов». Как известно, Наташа, разочаровавшись в любимом человеке, режет себе вены. Так вот эту сцену снимали в Сандуновских банях. Мне приходилось лежать в горячей воде в ночной рубашке. Подо мной провели трубки с имитацией крови, которые бурлили, было очень щекотно и забавно. Но мне говорили, на экране все это выглядело страшно. У меня по-настоящему курьезный случай недавно произошел в театре. Во время сцены прощания моей героини Ольги с Обломовым в одноименном спектакле я должна очень резко выйти на сцену. На мне безумно красивый наряд. Я вышла и почувствовала, что что-то мешает. Опускаю глаза и вижу, что моя нижняя юбка упала: еще шаг, и я могу споткнуться и упасть. Конечно, дальше играть нельзя. Я говорю своему партнеру: «Подожди!», хватаю юбку и ухожу за кулисы. Там ее бросаю и повторяю свой выход. Мой партнер — в ужасе. Он не понял, что произошло, и не знал, как реагировать на мою экстравагантную выходку. Но мы все-таки доиграли, и после спектакля я все ему объяснила. А зрители, видимо, подумали, что найден новый, интересный ход.

 — Сейчас где-нибудь снимаетесь?

 — Мне предложили принять участие в одном проекте, но пока о нем ничего говорить не буду: как все актеры, я человек суеверный. Одно могу сказать: роль мне предложена очень неплохая.

 — Свой дебют в кинематографе помните?

 — Разве это можно забыть? Я тогда училась на первом курсе Школы-студии и снялась в фильме «Сверчок за очагом» по Диккенсу. У меня была небольшая бессловесная роль подружки главной героини, из-за которой в картине возникает весь сыр-бор. Вообще-то у меня еще не такая большая фильмография, хотя уже успела сняться и в главных ролях. Это картина «О любви в любую погоду», сериал на СТС «Грехи отцов» и «МУР есть МУР». Главное для меня здесь то, что был предложен очень интересный материал.

 — Как Табаков относится к вашим отлучкам на съемки?

 — Олег Павлович называет съемки халтурой. Но, с другой стороны, зрители ведь в основном ходят на популярных, известных актеров. Известными же нас делают сериалы и фильмы. Не буду загадывать, но пока у меня на первом месте — театр. У меня замечательные роли, и я очень дорожу своей работой здесь. Надо уметь совмещать работу в театре и кино, как это делают мои партнеры Сергей Безруков, Евгений Миронов и другие много снимающиеся актеры нашего театра.

 — Когда вы пришли в театр, Александр был здесь уже «старожилом». Вы так вот сразу и обратили друг на друга внимание?

 — Нет, конечно же, не сразу. Может быть, с самого начала с его стороны и был определенный мужской интерес ко мне, но он никак его не проявлял. Я же по-настоящему «увидела» его гораздо позже и поняла, что с этим мужчиной хотела бы прожить всю свою жизнь.

 — И вас не смутила такая разница в возрасте в двадцать лет?

 — Я никогда не ощущала этой разницы, мы с самого начала наших отношений были на равных. Мне всегда было очень интересно с Сашей, в то время как с некоторыми своими ровесниками испытываю скуку, потому что вижу, что это уже молодой старичок или молодая старушка. У нас с мужем очень много общего. В первую очередь — это общий взгляд на жизнь, у нас общие представления о любви, профессии. Конечно, на что-то мы смотрим по-разному, но это тоже интересно, потому что есть о чем поспорить. Я порой просто не поспеваю за темпами и ритмом жизни мужа, у него масса интересов, увлечений, у него есть чему поучиться, особенно это касается нашей профессии. Несмотря на то, что Саша человек достаточно закрытый, он может быть заводным и веселым. Это настоящий мужчина, с которым я, женщина, по-настоящему чувствую себя именно за мужем. Он, например, не перекладывает на меня хозяйственные заботы, так что дома никогда не спорим, кому убирать квартиру или приготовить обед.

 — Александр отзывается о вас как о замечательной хозяйке.

 — Я действительно неплохо готовлю, причем все время стараюсь изобретать что-то новое. Но Саша и сам может приготовить любое блюдо, мне кажется, для него вообще нет ничего невозможного. Если же у нас нет желания вставать к плите, то мы можем пойти в кафе или ресторан.

 — Между нами не бывает какой-то недоговоренности, недосказанности. У нас нет ничего такого, в чем нам было бы стыдно друг другу признаться. Я действительно все, о чем думаю, рассказываю Саше. Главное — мы друг другу полностью доверяем. Мне моя прабабушка, когда ей было 95 лет, как-то сказала: «Самая лучшая подружка для жены — это муж. Потому что если с мужем с самого начала не сложится по-настоящему дружеских отношений, основанных на уважении и поддержке друг друга, то брак обречен». А я очень надеюсь, что для меня этот брак будет первым и единственным, на всю жизнь.

 — Вас все устраивает в характере мужа?

 — Как люди творческие, мы вспыльчивые. Иногда, конечно, у нас бывают бурные реакции на что-то, особенно это касается меня: я, видимо, в силу своего возраста еще не набралась необходимой жизненной мудрости и жизненного опыта. В таких случаях Саша выступает в роли огнетушителя, очень тактично и как-то необидно для меня гасит конфликт в самом начале.

 — У Александра чрезвычайно напряженный рабочий график, он очень востребованный актер, ему приходится часто уезжать на съемки. Как переносите разлуку?

 — Очень просто. Мы обязательно приезжаем друг к другу. Все уже знают, что мы такая ненормальная семья, что долго в разлуке оставаться просто не в состоянии. Как-то Саша уезжал в экспедицию на полтора месяца. Съемки картины «Две луны» проходили в далекой таежной глуши. Я приехала к нему в эту глушь специально на день его рождения и осталась вместе с ним до конца съемок. Помню, там было жуткое количество комаров и каких-то мошек. Приходилось надевать перчатки, накомарники, пользоваться различными мазями. Ничего, выдержала. Меня в съемочной группе все называли «женой декабриста». В другой раз Саша уезжал с театром в Японию и взял меня с собой.

 — Как Александр относится к тому, что вам на сцене или на экране приходится целоваться с партнерами?

 — Да нормально относится, с юмором, он же тоже артист и все прекрасно понимает. Другое дело, если мне предложат сняться в постельной сцене. В этом случае я, скорее всего, попрошу, чтобы у меня была дублерша. От съемок в одном из фильмов я отказалась именно из-за того, что там предстояло появиться в кадре обнаженной.

 — Вам трудно было найти общий язык с сыном Александра от первого брака?

 — Наоборот, с Семеном мы практически сразу стали друзьями. Он относится ко мне, как к старшей сестре, с которой можно поделиться тем, что он не рассказывает даже родителям. Сема замечательный парень, он - сын своего отца. Сейчас он служит в армии в одной из подмосковных частей.

 — А как же ваши родители отнеслись к появлению зятя, который оказался чуть ли не их ровесником?

 — Абсолютно нормально. У них не было никаких предрассудков по поводу нашей разницы в возрасте, также их не смутило и то, что у Саши за плечами уже был брак. Они поняли, что мы по-настоящему любим друг друга и хотим быть вместе, и приняли это. Даже больше скажу. Я поначалу даже ревновала его к своим родителям, для которых он с первого же дня стал близким человеком. У них оказалось потрясающе много общего. Они постоянно созваниваются, у них какие-то свои разговоры, секреты.

 — В том, что у Александра и ваших родителей много общего, нет ничего удивительного. Ведь вы сами из творческой семьи.

 — Да, мне повезло появиться на свет в семье, где все имеют отношение к искусству. Мой дедушка, Владимир Алексеевич Калмыков, до сих пор играет в Российском академическом молодежном театре, бабушка по профессии тоже актриса, но по ряду обстоятельств ей пришлось уйти из этой профессии. Папа, Константин Григорьевич, из очень известной в Армении кинематографической семьи, его отец, Григорий Георгиевич Мелик-Авокян, даже занесен в энциклопедию. Папа является генеральным директором документальных фильмов в России. Мама, Наталья Владимировна, театровед, хорошо знает немецкий язык, занимается разработкой различных театральных проектов.

 — Это ваши родные посоветовали вам пойти в театральный институт?

 — Как раз они меня отговаривали от этого шага, особенно были против бабушка с дедушкой.

 — А вы с детства мечтали только о профессии актрисы.

 — И здесь вы не угадали. Когда я была маленькой, то была уверена, что обязательно стану только ветеринаром. У нас дома вечно были собаки, кошки, черепахи, попугаи, то есть целый зверинец, и я с удовольствием за ними ухаживала. Потом меня отдали в фигурное катание. После того как стала выступать с отдельными номерами, как солистка, поняла, что мне нравится появляться перед публикой, нравятся аплодисменты зрителей. Наверное, тогда и появилась мечта о театре. Когда училась в девятом классе, втихаря от родителей поступила на подготовительное отделение в Школу-студию МХАТ. Там не знали, чья я дочка и внучка. Мама с папой, узнав об этом, возражать не стали, мудро предоставив мне самой делать свой выбор. На подготовительном отделении мне дали понять, что из меня может получиться актриса. Тогда я и приняла решение закончить общеобразовательную школу экстерном и поступать в театральный институт. История моего поступления оказалась очень непростой. Сначала я попробовала поступить в театральное училище имени Щепкина, пошла туда просто за компанию и с целью проверить свои силы. И после первого же тура меня? приняли. Выдали справку, предупредив при этом, что если я буду показываться куда-нибудь еще, то театрального института мне не видать вообще. Но я же хотела учиться только в Школе-студии МХАТ. С большим трудом заставила себя пойти в Щепку и объяснить ситуацию. К счастью, там меня поняли. Я прошла еще одну пытку экзаменами в Школе-студии. Помню, мне предложили что-нибудь спеть. И я спела, нет, скорей прокричала какую-то русскую народную песню. Олег Павлович, пряча улыбку, спросил: «Ну, а еще громче можешь спеть?»? Наверное, во мне все-таки было что-то такое, что задело экзаменаторов, и я стала студенткой института. Это было такое счастье! Я не ходила, а буквально летала, тем более что уже через полгода вышла на театральную сцену.

 — Ваша физическая форма — это своего рода ваша визитная карточка.

 — Мы с Сашей стараемся регулярно посещать фитнес-клуб и бассейн. В еде себя не ограничиваем, едим все, но по чуть-чуть.

 — Я смотрю, в повседневной жизни вы не пользуетесь косметикой.

 — А что, уже надо? Понимаете, я стараюсь беречь кожу, которая страдает от грима, поэтому макияжем пользуюсь только в торжественных случаях.

 — Даша, вас на улице узнают?

 — Ко мне иногда подходят зрители, благодарят за роли в спектаклях и кино, и это очень приятно. У меня уже есть театральные поклонники — это в основном ребята лет семнадцати-восемнадцати, причем интеллигентные. Они мне пишут письма, стихи, передают цветы. А однажды был смешной случай. После спектакля «Блюз толстяка Фредди» ко мне подошел какой-то мальчик лет семнадцати с цветочком в руках и спросил, я ли играю роль Дианы. Услышав утвердительный ответ, посмотрел на меня с каким-то разочарованием. Ну не мог он представить, что вместо роскошной Дианы увидит обыкновенную девушку в джинсах и с рюкзачком за плечами. Сунул мне в руки розочку и быстро ушел?

 — Подарки дарят?

 — Как-то мы были на гастролях в Самаре. Я тогда еще училась в институте, и на программках спектаклей про меня писали «студентка Школы-студии МХАТ». Однажды охранник театра, где мы играли, сказал, что меня ожидает группа ребят. Я вышла и увидела своих ровесников. Они рассказали, что тоже учатся на театральном отделении института культуры, видели меня в спектаклях и решили поблагодарить за игру: как студенты студентке, подарили большой букет белых астр и мягкую игрушку. Этого слоника я берегу до сих пор.

СЕМЬЯ
Леонид Гуревич, 28-11-2005


Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru