Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях
«Ограничиться бакенбардами — это кощунство»

ПРОЛОГ
?Я вывел своеобразный закон: загримироваться, приклеить бакенбарды — этого очень мало. Ограничиться бакенбардами — это кощунство. Будь добр, сними эти бакенбарды. Потому что если ты хотя бы сотую долю того, что испытал этот человек, не проживешь сам — не имеешь права. Мне говорят: ну сколько ты так выдержишь? Я говорю: сколько протяну — все мое. В этом моя честность. Если хотя бы не попробовать дотянуться, чуть-чуть дотянуться до этого бешенства — тогда не имеешь права?

 — Сергей Витальевич, за что вас так не любят?

 — Меня так не любят? Оригинально. Я думаю, что такая постановка вопроса — немножко? относительная. Дело все в ролях. Роли совершенно разные. В некоторых из них вы меня не узнаете вообще, т.е. одна роль такая, другая такая. Кому-то нравится одна роль, кому-то другая, кому-то третья. Кто-то с упоением смотрел на бандита Сашу Белого. Но потом понравился милиционер, такой кристально честный, чистый, абсолютно добрый персонаж Кравцов, который был совершенной противоположностью бандиту. Многим, особенно критике, хотелось, чтобы я на всю жизнь остался Сашей Белым, потому что так очень удобно — поставить крест: да это Безруков, который всю жизнь играет только бандитов! — и зачеркнуть все, что было до «Бригады». Критике в принципе было бы удобно из меня сделать социального героя, играющего сильные, мощные образы, но это бандиты, это невысокого полета и невысокого интеллектуального уровня персонажи. Такой человек из двора. Не вышло. Я, к счастью, воспитан так, что не могу оставаться в одном и том же гриме, в одном и том же амплуа, которое пытаются мне приклеить. И история продолжалась. Кому-то нравится Брилинг, кому-то не нравится "Азазель". Кому-то нравился Есенин, кому-то не нравился. Потом понравился Иешуа? И теперь мне пытаются ставить в упрек: «По гениям пошел?» То Пушкин, то Есенин. ..

 — У каждого в душе свой Есенин, у каждого свой Пушкин, свой Иешуа, естественно. Не страшно предлагать собственное видение?

 — Ну как? Конечно, страшно. Страшно так же, как страшно актеру браться за Гамлета, за Ромео. Но природа актерского ремесла в том, что если всего бояться, то ничего и не сыграешь в своей жизни. А для чего я пришел в эту жизнь? Ну если я актер — для чего? Если я пришел в эту профессию, значит, я должен попробовать, я должен испытать все. Сходить с ума на сцене, смеяться по-настоящему, рыдать по-настоящему, любить на сцене по-настоящему. Беда-то сейчас в том, что многие не умеют этого делать. А когда режиссер говорит: «Друг мой, а мне нужно, чтобы ты здесь любил, а здесь чтобы ты ненавидел?» — «Нет, я это так вот сделаю!» Нет, так в жизни не бывает, в жизни эмоции сильные, а где они? Порой актеры этого не могут. Не умеют тратиться, к великому сожалению. А великие мастера — умели.

 — Можно научить человека быть актером?

 — Можно научить ремеслу. Из замечательной комедии «Служебный роман»: и зайца можно научить на трубе играть, да? Но по сути актер состоит из души. Я превращаюсь в того или иного героя, я пытаюсь это прожить по-настоящему. И в этом моя честность. В каждом своем герое я верю в предлагаемые обстоятельства. Это трудно, это очень трудно. Прочувствовать, прожить, чтобы все чувства, все эмоции были подлинными — вот чему учили меня мои учителя. Поэтому и получается такая путаница в головах. Допустим, когда сыграешь Сашу Белого, люди думают, что ты, наверное, такой же и в жизни. После «Бригады» ко мне всерьез относились как к Белому. Потом был милиционер, потом был телевизионный Есенин. 

 — Второй раз играть Есенина — менее предосудительно, чем тиражировать себя в амплуа бандита?

 — Тут совсем другое. Сергея Александровича в телефильме в полной мере передать не удалось, потому что жанр поставил те самые границы, через которые прорваться было невозможно. Получилось, скажем, больше скандала, нежели того лирического героя, которого бы мне хотелось, который был в спектакле «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?». Вот это лирическое в меньшей степени представлено в картине, чем есенинский бунт против собственного сусального образа, вылизанного, причесанного. Сам Есенин говорил: «Все хотите, чтоб я был прилизанным паинькой!» Чтобы взорвать эту ситуацию, нужно было показать этот бунт. Я сыграл литературного героя Есенина — его Пугачева, его номаха из страны негодяев. У Есенина не было ни одной положительной рецензии при жизни, ни одной. Записав его в крестьянские поэты, его просто уничтожали. Даже лучшие друзья говорили ему: «Ну какой ты поэт? Ну в лучшем случае в альбом для барышень стишата твои». И это — Есенину… Показав сложную жизнь его, неприкаянную, жуткую порой, трагическую, мы даем понять: наши великие поэты, наши кумиры были людьми, они страдали. Придя к этому, я понял, что должен получить эту роль, должен. Потому как после спектакля 1995 года, получив лауреата Государственной премии и медали за тот образ Есенина, я понял — это неправильно. Какое я имею право взять часть славы есенинской? Сергей Александрович, наверное, сказал бы: «Ну ты получил эту славу, ты доволен? Ты счастлив? А теперь получи то, что я прожил. Ты хочешь, чтоб тебе было больно? Ведь и жизнь у меня была неприкаянной и страшной, и финал трагический. А ты, значит, снимаешь только сливки?» Все должно быть уравновешено. И я получил это. Да, мне было больно, мне было страшно, даже жутко. Я получил. Вот и все. В этом смысле моя боль — правда, и то, что мне вручали когда-то за Есенина медали, — правда.

ЭПИЛОГ
 — ?А почему вы все про Пушкина и Есенина, а про «Мастера и Маргариту» ни слова?

 — Ну потому что нельзя мешать… Там тоже испытание было: две ночи на кресте. Не сравнивая никоим образом и не сопоставляя… Сперва — холодная ночь, ветродуй и пар изо рта. И ты в одной набедренной повязке, привязанный к кресту. И так восемь заходов… Судороги унять было невозможно. То, что не случилось воспаления легких, — это было мое собственное чудо. А на вторую ночь ветер дуть перестал, полная луна, меня укрывают, а я говорю: «Мне не холодно». Мне говорят: «Серега, ты что?». А мне не холодно. Две контрастные ночи. Одна — чистый ад, думал, умру. А вторая ночь — милость небесная?

Всенародная слава Сергея Безрукова почти на 10 лет отстала от его славы «на самом верху». Еще в 1995 году он стал заслуженным артистом России и лауреатом Государственной премии, но мы, широкие массы, хорошенько узнали его только с приходом на наши экраны сериала «Бригада». И вслед за узким кругом столичных театралов вся страна заразилась «безруковоманией» и «безруковофобией». В полном соответствии с расхожей фразой «равнодушных нет». Не выносить Безрукова — гламурно. Плевать на анти-безруковскую моду и восхищаться его персонажами — готично. Мы не будем включаться в эту полемику. Давайте лучше в канун дня юмора пофантазируем о том, как Сергей Безруков выглядел бы в еще не сыгранных им ролях разных известных личностей. И подумаем, как складывалась бы после этого его собственная жизнь — отталкиваясь от его собственного рассказа о том, каково это — побывать и бандитом, и милиционером, и великим поэтом, и даже богом на земле?

Безруков как он есть

Родился 18.10.1973 в Москве в семье актера Виталия Безрукова. Назван Сергеем в честь поэта Сергея Есенина.

Окончил Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова. Во время учебы в Школе-студии начал играть в театре-студии п/р О. Табакова, был принят в труппу в 1994 году.

ПРЕМИИ И РЕГАЛИИ
1995 Премия «Московские дебюты» за роль Петра («Последние»)
1996 Премия ТВ-6 «Чайка» в номинации «Прорыв» за роль Александра («Псих»)
1997 Премия мэрии Москвы
1997 Премия деловых кругов «Кумир»
1997 Госпремия за роль Есенина («Жизнь моя, иль ты приснилась мне?»)
2000 Премия газеты «Московский комсомолец» за роль Алешки («На дне»)
2000 Премия IV национального фестиваля искусств «Южные ночи» (г. Геленджик) в номинации «Лучшая мужская роль в антрепризе» («Койка»)
2001 Заслуженный артист РФ
2002 Премия «Лица года» в номинации «Актер года»
2004 Премия «Золотой Орел» в номинации «Лучшая мужская роль в телевизионном кино» за роль в сериале «Участок»

ЗНАМЕНИТОСТИ И НЕ ТОЛЬКО, СЫГРАННЫЕ БЕЗРУКОВЫМ
1995 Сергей Есенин (спектакль «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?»)
1999 Моцарт (спектакль «Амадей»)
2000 Бруно (спектакль «Искушение»)
2001 криминальный авторитет Саша Белый (сериал «Бригада»)
2002 Александр Пушкин (спектакль «Александр Пушкин»)
2003 сельский участковый Кравцов (сериал «Участок»)
2003 Емельян (спектакль «Ведьма»)
2004 Василий Сталин (сериал «Московская сага»)
2005 Сергей Есенин (сериал «Есенин. История убийства»)
2005 Йешуа (сериал «Мастер и Маргарита»)

ТЕЛЕПРОГРАММЫ
1994 — 1999 на НТВ озвучивал 11 персонажей программы «Куклы» (в т.ч. Б. Ельцин, В. Жириновский, В. Черномырдин, Г. Зюганов, М. Горбачев)

ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТА
2005 М/ф «Князь Владимир» (князь Владимир, голос)

Rе:Акция
Мария Боголюбская, 30-03-2006


Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru