Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков
Кино в деталях

Сегодня в гостях у Федора Бондарчука актер, почти каждая роль которого становится событием, вызывает массу споров и уж точно никого не оставляет равнодушным
 — Сережа, ты не подсчитывал, сколько у тебя было в прошлом году съемочных дней?
 — Примерно половина года.
 — По тебе не скажешь!
 — Это просто грим скрыл всю усталость. На самом деле, усталость, конечно, накапливается, и тут в один момент нужно сказать: «Стоп!»
 — Конечно, хотя тебе предлагают такие сложные, интересные роли, наверное, наступает состояние, когда ты можешь себе сказать: «Полгода вообще ничего не хочу делать в кино! Хочу заниматься только театром!»
 — Да, оно наступило как раз сейчас. Надо выдержать определенную паузу и обратиться в театр, в родную «Табакерку», потому как давно ничего новенького не делал. В апреле у нас выходит спектакль по «Мертвым душам». Я играю Павла Ивановича Чичикова в постановке Миндаугаса Карбаускиса, которая называется «Похождение». Это очень стремительный спектакль.
 — Скажи, пожалуйста, ты критику о своей работе читаешь?
 — К сожалению, критика за последнее время скатилась на какой-то скандальный уровень. Читаешь прямые оскорбления, а профессионального разбора, как такового, не видишь!
 — Я это к чему спрашиваю, на «Есенина» читал критику?
 — Конечно. Это скандал! Но мы понимали, на что идем. Само имя очень скандальное! Сними так — будут ругать за одно, сними этак — за другое!
 — Но подожди, ты же в двадцать три года получил государственную премию за спектакль о Есенине?
 — Спектакль кто видел, кто не видел?А тут на всю страну! Колоссальная аудитория и очень разная. И самое страшное в этом случае, кому-либо пытаться угодить: будешь ориентироваться на определенную публику, другие отвернутся! Важно было не угодить, а зацепить каждую категорию зрителей.
 — Ты доволен работой?
 — Думаю, да!
 —А почему ты перекрасился? Ходил бы блондином, тебе идет!
 — Я вернулся в свой цвет, потому что снимался в фильме, который, надеюсь, выйдет в мае! Это «Поцелуй бабочки» режиссера Антона Сиверса. Он снял историю любви под рабочим названием «Китаеза».
 — «Китаеза» — отличное название!
 — Сказали: «Нельзя! Ибо это вступает в противоречие с нашими отношениями с Китаем и вообще звучит очень оскорбительно!» Хотя я ничего не вижу оскорбительного. Так вот, в этой картине я сыграл парня-компьютерщика, который неожиданно для себя полюбил китаянку. Я могу сказать тебе честно, это было играть сложно, ибо я все-таки поклонник наших российских девушек.
 — А кто партнерша?
 — Настоящая китаянка Лань Янь. И с ней были небольшие проблемы. Дело в том, что девушек в Китае гораздо меньше, чем парней, и они на вес золота! Поэтому девочки, как ты сам понимаешь, ведут себя там, как хотят! А парни за каждую дерутся — просто невозможно!
 — А они — принцессы и королевы!
 — Да! Лань Янь впервые снимается в кино, она, конечно, принцесса! И приходилось долго объяснять, что в кино не существует особого отношения к принцессам! Существует только работа!
 — А расскажи, как ты в «Бригаду» попал?
 — Там пробовали огромное количество актеров, и меня пригласили как очередного кандидата. Хотя еще задолго до того, как они запустились, режиссер и продюсер сказали мне: «Серега, будем рассматривать тебя на главную роль». А потом продюсер позвонил и сказал: «Все-таки у тебя слава комедийная, и многие против. Поэтому, извини, будем тебя пробовать!» Конечно, меня это задело.
 — Но на пробы пошел?
 — Жена убедила, сказала, что если не пойду, потом буду жалеть.
 — Бывало так, что ты пробовался, а брали другого?
 — Бывало! Бывало и так, что пробуешься и даже режиссер говорит: «Ты сыграл эту сцену, как ее никто никогда не сыграет!», а через какое-то время узнаешь, что снимается другой актер. Актерская профессия в этом смысле жестокая, поэтому нужно, не обижаясь, проглотить и идти еще раз! И вот так я проглотил и попробовался! На пробах мы с Димкой Дюжевым, который уже давно был утвержден, играли сцену, когда он ведет себя развязно, а я высказываю ему все, что про него думаю. А он ростом-то намного выше. Но мне нужно было самоутвердиться и доказать, что я способен играть эту роль. А как? Я схватил его, притянул с силой и сказал все, что надо было. Он потом говорил: «Я в этот момент, честно, обалдел! Ты первый, кто на пробе просто схватил меня и притянул к себе! И я растерялся. Я был в шоке оттого, что партнер вдруг позволил себе такую вольность!» И вот это как раз оказалось самым убедительным для режиссера.
 — После «Бригады» нация просто сошла с ума! Интернет взорвался, все передачи начали обвинять вас во всех тяжких, во всем, что происходило в стране плохого, были виноваты вы! И при этом — всеобщая любовь!
 — Действительно, популярность сразу стала какая-то бешенная. И ты знаешь, я раньше думал, что «Бригада», несмотря, на жуткую реакцию прессы, понравилась всем. Оказалось, все не так. Многие и меня в роли Белого ненавидели! Для меня это вообще было открытием, потому что я понимал, он - бандит, но, тем не менее — настоящий парень. Ну да, живет по этим страшным законам, но все равно — человек!
 — А тебе нужно, чтобы тебя любили?
 — К тому, что тебя не любят, наверное, надо привыкать. Ведь в детстве человека обычно, любят, ласкают. И он думает, что его любят все. А в какой-то момент происходит осознание того, что на самом деле все не так! Что мир — это сложная субстанция, в которой существуют и любящие тебя, и не любящие, и равнодушные, и даже ненавидящие. 
 — Ты ранимый человек?
 — Ранимый. И это помогает играть. Ну а как иначе? Понимаешь, вот, допустим, ты закрылся, поставил броню, а потом в какой-то момент тебе для роли нужно взять то, что ты в себе спрятал. И ты думаешь: «Боже мой! А сколько брони!» Ты сам против этой своей брони уже не попрешь! И докопаться до того, что потребуется для роли, не можешь! Поэтому нужно оставаться не в мощном панцире, а в таком легком корсете!
 — А расскажи мне про «Мастера и Маргариту». Вот тебе Бортко предложил сыграть Иешуа, и что ты себе сказал?
 — Я сказал себе только одно: если бы мне предложили сыграть кого-то из темных сил, я бы сразу сказал: «Нет!»
 — Почему?!
 — Не могу! Так же как я в свое время отказался у Бекмамбетова в «Дозоре» сыграть одного из темных. Понимаю, что это блокбастер, но все равно? Не могу настолько абстрагироваться, играя роль, чтобы она меня никоим образом не задела, и я дальше пошел по жизни таким же, каким был до нее.
 — Ты что, будешь всю жизнь играть положительных героев?
 — Как тебе сказать? Назвать, допустим, Сашу Белого, таким уж положительным героем сложно.
 — Но стопроцентно отрицательного героя не будешь играть?
 — Стопроцентно — нет. Понимаешь, я люблю добрые фильмы, а их так мало! Вот тебя ничего не смущало в «Дозоре»?
 — Ну, меня много что смущает, он такой неоднозначный! И я не понимаю до конца позиции режиссера — на чьей он стороне?
 — Да! А ведь это по большому счету — сказка. Но в конце любой сказки возникает ощущение, что добро сильнее, зло — наказано. А в «Дозоре» я понял, что мне изначально вариантов не предоставляют никаких! Зло с добром на равных и с ним можно только договориться, победить его нельзя!
 — Это принципиальная позиция Бекмамбетова, он прямо заявляет, что зло и добро будет существовать всегда. Но я согласен с тем, что хочется немножко другого финала, да?
 — Да, дайте возможность победить! Мне кажется, зрителю нужно давать надежду в конце, чтобы он уходил с ощущением сокрушительного поражения темных сил. Вот как, допустим, в мультфильме «Князь Владимир» — полное поражение зла.
 — Ты ведь там озвучивал князя Владимира? А вообще, много озвучил мультфильмов?
 — Нет, но я пять лет озвучивал «Кукольные» программы.
 — Не думал заняться продюсированием?
 — Если только стать креативным продюсером, потому что я понял, что это такое — это просто инициатор идей.
 — И какие у тебя сейчас идеи?
 — Много идей! Вот сейчас выйдет фильм о Пушкине Натальи Сергеевны Бондарчук. Мы его наконец-то досняли, сейчас дело за монтажом. Мне кажется, он должен получиться, так много интересных и очень серьезных моментов там затронули! Но я не оставляю идею сделать альтернативный проект о Пушкине.
 — А если бы тебе предложили сыграть Христа, его последние часы, Голгофу?
 — Ты знаешь, у Булгакова все-таки Иешуа Га-Ноцри, а не Христос, это версия автора. А играть Иисуса?! Думаю, это слишком ответственно, наверное, я бы на это не пошел.
 — Слушай, не могу не спросить: а почему ты в рекламе не снимаешься?
 — Потому что не снимаюсь. Это принципиальная позиция. Пока я могу заработать своей профессией, не снимаясь в рекламе, я буду ей зарабатывать. Но я ни в коем случае не осуждаю актеров, которые идут на рекламные съемки, потому что если, не дай бог, наступят времена, когда моя семья будет нуждаться?
 — А как ты себя видишь через двадцать лет? Будешь сниматься?
 — Думаю, что обязательно буду, Федь, обязательно!


Новая неделя
22-04-2006


Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru