Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня
Ирина Безрукова: игра в кино

При первой встрече с Ирой Безруковой обращаешь внимание на ее красоту, элегантность, сдержанность, тактичность. В разговоре с популярной дивой удивляет и завораживает ее мягкий, почти музыкальный голос. Именно ее голосом говорит Анна Византийская в анимационном фильме «Князь Владимир».
Супруга самого известного актера современного российского кинематографа откровенничает с редактором журнала Strong man. Но беседа началась с традиционного вопроса?

 — Кто такой «сильный человек»?

Человек, уверенный в себе, с негипертрофированным чувством собственного достоинства. Сильные люди не суетятся, самоутверждаются не за счет кого-то. С ними рядом спокойно, хорошо, уверенно. Такие люди встречаются нечасто. Большинство пытается выглядеть сильными. Про себя не могу сказать, что я сильная. Скорее, выносливая, способная преодолевать трудности. Как женщина бываю эмоциональной, неуверенной?

 — Раньше в интервью ты часто говорила, что в юности была неуверенной?

Сейчас я гораздо более уверенна, чем раньше. Прежде у меня было много причин сомневаться в себе. Очень рано не стало родителей, и рядом не было людей, которые бы в нужный момент поддержали девочку, сказали, что она самая красивая, самая умная. Для любого ребенка родители являются зеркалом. Мы на них смотрим, стараемся подражать их действиям, поступкам. А когда этого нет — человек начинает во многом сомневаться. Даже в чем-то больше, чем нужно.

 — Но в итоге жизнь поступательно привела тебя к успеху. Ты стала популярной. Как к этому относишься?

Да никак! Ну, есть какая-то популярность. Наверное, другие к ней как-то относятся. А я к ней не отношусь?

 — Но, тем не менее, ты человек популярный?

(Пауза. Задумывается.) Моя известность не связана с тусовками. И я не вырываю зубами эту самую популярность. Некоторые — так называемые светские львицы — придумывают различные информационные поводы, которые порой доходят до фантастического бреда. Благодаря этой волне, которую создают в собственных же тазиках, они чего-то и добиваются. Если нашу семью приглашают на мероприятия, ходим, но лишь если нельзя не пойти. Это — дань уважения людям, которых мы любим. 

 — Ну, а если говорить о профессиональном успехе?

Ой, маловато будет! Ты когда-нибудь встречала актрису, которая бы говорила: «На данный момент жизни я получила все, что хотела!» Так может похвастаться, пожалуй, только Чулпан Хаматова. Она сейчас завалена работой? (Пауза.) Сегодня вечером актер может завершить работу в какой-то картине, а утром проснуться и вопросить: «Где же моя очередная изумительно-потрясающая новая главная роль?» И это нормально, когда у человека есть профессиональная неуемность.
Актер никогда не знает, будет ли работа через день, неделю, месяц, года. Да и будет ли она вообще? По этому поводу можно истерить, а можно участвовать в других проектах. Раньше я болезненно к этому относилась. А теперь перестала волноваться насчет завтрашнего дня. У меня был период, когда я снималась во всем без разбору, отказываясь лишь от особо откровенных картин. Ведь в начале 1990-х благодаря отсутствию какой-либо цензуры снимали всех и вся в обнаженном виде. Но это были фильмы-однодневки про какие-то конкурсы красоты и так далее. Слава богу, у меня хватило внутренних сил на это не повестись. Сейчас я понимаю, что есть несколько картин, в которых вообще не надо было сниматься. Например, в сериале «Любовь.ru». Там у нас с Натальей Гундаревой главные женские роли. Но этот фильм вообще не стал событием. Муж, посмотрев его, сказал, что ему не стыдно за меня, за Гундареву и еще за пару артистов, а остальное — караул. Такая работа не приносит никакого удовольствия! Когда режиссер говорит: «Ну, ты все слова сказала за один дубль?» — я не понимаю, что это? Халтура или банальный заработок денег?

 — Моника Беллуччи как-то сказала: «Тело — главное оружие актера». Ты с этим согласна?

Скорее, это инструмент, за которым нужно следить. Ну, а что касается Моники, то ее тело — тяжелая артиллерия! (Улыбается.) Она действительно эффектная, потрясающе красивая женщина. Никого красивее на экране я не видела.

 — Как относишься к эротическим сценам в кино?

Замечательно! Если они сняты эстетически красиво, со вкусом, без пошлости и в контексте, то получаю большое удовольствие. Мне, например, понравилось, как сняли сцену с Ирой Рахмановой в бане в фильме «9 рота».

 — А сам фильм понравился?

Мне кажется, что это хорошая заявка. Но есть ощущение, что где-то уже видела нечто подобное. Наши режиссеры еще не наигрались в американское кино. Скажем так: Федор сделал ничуть не хуже, чем там. Но мне хотелось бы видеть НАШУ индивидуальность. В целом, это качественный, хороший фильм.

 — Актерам присуще заглядывать внутрь себя. Как ты к этому относишься?

Все-таки воображение должно присутствовать, потому что физические способности ограничены, исчерпаемы. На сцене, в кино я позволяю гораздо больше, чем в жизни. Актер — профессия безнаказываемая: отрабатываешь определенную сцену, и тебя никто за это не осудит, не посадит, не накажет. Это момент игры. В жизни можешь быть девушкой стеснительной, но на сцене появляется что-то иное — роковое, сексапильное, эротичное. Актерство — это волшебство, страсть. Недаром говорят, что актерами или актрисами становятся люди, которые хотели, чтобы их любили и ценили.

 — Ира, тебя называют мужней женой?

И я рада! (Улыбается.) Я горжусь тем, что являюсь супругой ТАКОГО мужчины, а не обычного олигарха или какого-то выскочки. Популярность Сергей заработал очень тяжелым трудом. Он собственно за ней никогда не гнался. Знаешь, он никогда не перечитывает свои опубликованные интервью, не пересматривает фотосессии в журналах. Вообще, с неохотой дает интервью, считая это не очень нужным занятием. Иногда просто неудобно отказывать людям, которых он любит, знает и уважает.

 — А не смущает, что окружающие воспринимают тебя ТОЛЬКО как жену?

Давай начистоту, уйдем от глянца и гламура. У меня ощущение двоякое. До знакомства с Сергеем я была самодостаточной актрисой. Например, сыграла в фильме «Коля», который был удостоен «Оскара». В нашей стране, пожалуй, только четыре актрисы могут этим похвастаться. И если посмотреть самые ранние публикации о нас с Сергеем, можно прочитать приблизительно следующее: «?Какой-то Сергей Безруков увел жену у Игоря Ливанова». То, что Сергей — замечательный актер, знала лишь маленькая театральная прослойка людей. Я тоже знала, потому что, побывав хотя бы на одном его спектакле, не заметить это очень сложно. Естественно, через какое-то время он получил ненадуманную и заслуженную популярность. И вышел вперед. И я очень рада, что не наоборот. Я здравомыслящий человек, и мне в голову не приходит сравнивать нас в плане творчества. Я прекрасно понимаю, как высоко на актерской лестнице стоит Сергей. Поэтому у меня нет никаких иллюзий, что я, мол, тоже где-то на этом актерском Олимпе. Это несопоставимо, таких актеров, как он, единицы.

 — Ира, а почему ты поменяла фамилию?

Я не собиралась ее менять, понимая, что это внесет путаницу. До брака с Сергеем у меня было 25 фильмов и много главных ролей. Но когда мы заполняли в ЗАГСе заявление, шутя спросила Сергея: «Как думаешь, какую фамилию мне нужно поставить?» Ранее мы это уже обсуждали и решили, что фамилию менять не буду. И тут вижу, как он опустил глаза и, практически перестав дышать, тихо сказал: «Ну, как ты решишь?» Я почувствовала, как для него это важно. И поставила: «Безрукова». Когда Сергей увидел это, из его глаз полился свет. Позже в одном интервью он заметил, что если бы я оставила свою фамилию, все пошло бы по-другому. Так со сменой фамилии появилась новая женщина — Ирина Безрукова. Никому не понятная, неизвестная, ни с чем не ассоциируемая.

 — И жизнь началась с чистого листа?

Конечно, творческая пауза была. Говорят, что новая фамилия влияет на человека. Я стала другой. Перестала ощущать себя так, будто занимаюсь рафтингом. Появилось больше гармонии, уверенности, спокойствия. 

 — Если бы была возможность, как в кино, смонтировать жизнь, какие бы эпизоды ты вырезала, сократила?

Сократила бы период переживаний, недооцениваний себя — период «гадкого утенка». Кажется, он слишком затянулся. Мне потребовалось немало времени, чтобы перестать комплексовать по пустякам.

 — 11 апреля — твой день рождения. Во-первых, поздравляю тебя. Уже думала, как будешь отмечать?

(Улыбается.) Спасибо! Ой, про свой день рождения обычно вспоминаю за две недели! Все зависит от рабочего графика Сергея. Возможно, куда-нибудь выберемся, чтобы голову от работы отключить, да и сменить атмосферу.

Strong Man, № 4
Ирина Толчева, 1-04-2006


Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru