Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Почему Табаков летает как птица
Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня

Его по праву называют одним из выдающихся актеров современного театра и кино. Каждая его роль становится событием. Его имя на афише, в титрах — гарантия успеха. Режиссеры первой величины (и уже не только в России) мечтают заполучить его в свой проект. Он одинаково убедительно играет и офицера СМЕРШа и древнегреческого героя. Но все ли знают, какой ценой даются такие образы, как князь Мышкин, Иван Карамазов, Гамлет?.. Об этом и о многом другом Евгений Миронов рассказывает читателям «Труда».

О себе

Я родился в Саратове. Но до моих 14 лет мы с родителями жили в маленьком военном городке Татищев. Там всегда было чисто, во всем ощущался порядок, дисциплина. И я привык к этому. Я был домашним ребенком, избалованным нежностью, любовью, лаской и непредательством.

Когда приехал в Москву, я был счастлив. Сами эти шесть букв «М О С К В А» на фасаде Павелецкого вокзала казались волшебными. Я сияющими глазами смотрел вокруг, и на меня словно сыпался какой-то серпантин… Все закончилось в тот же вечер, когда я столкнулся с «нормальной» жизнью. Тогда Москва была грязным городом, где никто не отвечал за свои слова. А я человек обязательный. Если обещал перезвонить кому-то, должен это сделать. Люди вокруг меня были разные, кто-то поддерживал, кто-то вредил. Спасти меня должна была сила духа. Я не мог вернуться домой, хотя мне очень часто хотелось это сделать.

Страсть к профессии была отбита на некоторое время — мне пришлось доказывать, что я имею право учиться у Табакова. Нелегко, когда в тебя не верят. Нужно было обрести себя в профессии, доказать, что ты на что-то способен. Моему честолюбию нужно было пройти серез это. И я выдержал.

Конечно, мне очень помогла тогда помощь родных. Они бросили всю свою прежнюю жизнь к нашим с сестрой ногам и приехали в Москву. В девятиметровой комнате общежития театра Табакова мы жили всей семьей: я, папа, мама, Оксана, собака Лайма и шестеро ее кутят. Когда я утром вставал, боялся наступить на маму или щенка. Но мы были счастливы! Потому что мы были вместе. Мы очень сентиментальная семья, любим похохотать и поплакать все вместе. Теперь это очень несовременно.

О сестре

Моя сестра Оксана — балерина. В прошлом году у нее была премьера «Весны священной», где она танцевала главную партию. Оказывается, у нее незаурядные способности. Я был потрясен моей девочкой, тем, как она прожила эту роль. Оксана никогда в жизни ни о чем меня не просила: самостоятельный человек. Например, она ушла из Московского Классического балета, протанцевав там 10 лет, имея за плечами главные партии в «Гаянэ» и «Щелкунчике». Решила стать свободным художником. И вместе с подругой организовала свою детскую студию при МГСУ. На 300-летие Санкт-Петербурга Оксанин коллектив выступал вместе с Лучано Паваротти.

В детстве мы много проказничали на пару. Но все наши проделки так или иначе были связаны с творчеством. Дома мы играли в войну. Выстраивали палатку, она была медсестрой, а я - умирающим бойцом. И она спасала мне жизнь…

Потом мы вместе ходили в танцевальный коллектив. У меня была такая мечта — танцевать. Мой отец в молодости танцевал в ансамбле, и меня в свое время хотели отдать в хореографическое училище. Но хроническая болезнь не позволила мне стать профессиональным танцором. Оксанка воплотила мою мечту. Помню ее первый выход на сцену, когда в спектакле на дальнем плане какой-то мальчик держал ее на руках. А мы сидели с родителями в зале и рыдали в три ручья, потому что наша девочка была на сцене.

Однажды меня пригласили на творческий вечер в Минск. Я не люблю творческие вечера, это очень тяжело — быть на сцене два часа одному. И я взял в подмогу Оксану. Я читал монологи, пел, плясал, а у Оксаны было два танцевальных номера, которыми она разбавляла мою сольную программу. Обычно я играю монолог из Гамлета, после которого идет сцена с Офелией. И я подумал: а почему бы Оксане не сыграть Офелию? Мы порепетировали и впервые в тысячном зале сыграли любовную сцену Гамлета и Офелии. Я шел на громадный риск и ужасно боялся, что ее не будет слышно, ведь она балерина и никогда не говорила со сцены. Но она так сыграла эту сцену, так искренне плакала, что я даже растерялся. Зрители стоя приветствовали ее. И я понял, что мы снова выиграли.

О профессии

В какой-то момент я стал выбирать роли, а до этого мне просто везло с хорошими ролями и режиссерами, которые помогали стать хорошим артистом. У меня не было мечты сыграть Гамлета или Мышкина. Они мне даже не нравились, я не представлял себе, что это за характеры. Но так получилось, что они падали на меня…

Безусловно, такие роли, как Мышкин, не могут не накладывать отпечатка на тебя самого. Герой настолько хорошо разработан автором, что иногда начинаешь на многие вещи, на людей и их поступки смотреть через призму мировоззрения своего героя. Иногда это очень сильно мешает, потому что хочется что-то пропустить, пройти мимо, не обращать внимания. А ты зацикливаешься на какой-то мелочи, начинаешь дальше копать, расковыривать болячку.

Происходит обоюдный процесс. Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня. Профессия артиста, наверное, считается грешной именно потому, что она обезличивает самого человека. Актер входит в роль и растворяется в ней.

У хороших авторов всегда есть детали. Так, играя Ивана Карамазова, ища какую-то деталь, я обратил внимание на то, что у него одно плечо выше другого. А больше в романе нет его описания вообще. Не за что ухватиться. Но то, что одно плечо выше другого мне очень помогло, потому что это говорит об изломе или душевном дискомфорте.

Существует опасность заиграться и потерять себя самого. Свою душу, личность. Я не спокоен. Я всегда в каком-то сложном процессе с самим собой, в борьбе за самого себя. У меня в жизни не было такого момента, чтобы я не работал. Чтобы я просто остановился и занялся собой. Моя профессия интересна именно тем, что с каждой новой ролью я познаю себя. Я думаю, это одно из самых интересных занятий, поскольку человек — это микрокосмос, и сколько там всего намешано!

Мне вообще нравится на сцене, я хорошо себя там чувствую. Иногда мне там нравится больше, чем в жизни. Потому что там я чем-то защищен, какими-то рамками условностей театра.

Бывает депрессия, тоска, которая наваливается на тебя. Но работа всегда помогает обрести душевное равновесие. Причем любая деятельность. Вот, к примеру, могу с гордостью сказать, что сегодня я сам повесил багетку. Достал дрель, законопатил, вкрутил шурупы. Я очень устал, вспотел, но подумал: как хорошо, что на эти полчаса я был отключен от всего, не подходил к телефону. И был счастлив. 

О спорте

Я всегда был достаточно спортивным. Скажем, для картины «Дневник его жены» я три месяца занимался боксом. Сначала я очень не полюбил этот вид спорта, потому что тренер все время говорил: «Ты ударь сильнее по печени». Я сразу представил себе печень и мой кулак, входящий в нее, а там мозги надо отключить. И я долго не мог въехать. Но когда кончились съемки, я стал скучать. Поэтому не исключено, что, может, я еще подзаймусь боксом. Правда, я человек ленивый и считаю, что либо надо заниматься систематически, либо не браться вовсе.

О героях

До определенного момента меня использовали в кино как трогательного порхающего мальчика, которого можно пожалеть. Однажды Олег Павлович Табаков сказал: «Женя, тебя посади на сцене на горшок — все обрыдаются». И вот в один прекрасный момент мне это надоело. И сверху пришло знамение: Петер Штайн предложил мне роль Ореста — древнегреческого героя. Мало того, что это роль для широкоплечих и мускулистых, это еще и уход из театра на продолжительный период. Из театра, который меня вырастил. Я сумел договориться с Табаковым и пошел в этот проект. Тогда понял, что я имею власть над тем, как развивать свою линию в профессии. У меня были разные ситуации. Когда меня пригласили в спектакль «Братья Карамазовы» и предложили Ивана, я понимал, что это тоже не моя роль. Моя роль — Алеша, по внешним данным. Но я очень благодарен Валере Фокину, который не побоялся предложить мне Ивана, очень жесткую натуру. Я всегда с удовольствием иду на такой риск. На то, что мне неудобно как актеру.

Об «Идиоте»

Никому не приходило в голову, что у фильма будет такой успех. Не было просто времени думать об этом. Все, кто в этой картине участвовал, отдали все, что могли, целиком. Мы работали честно. Мы с Владимиром Владимировичем Бортко сразу договорились, что Мышкин не идиот. Мне это очень понравилось. Но как это воплотить?..

В первый же съемочный день я самымнастоящим образом провалился. Я приехал с гастролей из Франции, не успел внутренне перестроиться. И был на площадке просто Женей Мироновым, только с усами и бородой. И еще я с ужасом осознавал, что до следующего съемочного дня у меня ровно неделя, и я не успею ничего изменить. Мне очень помог Игорь Яцко, артист театра Васильева. Они очень много занимались Достоевским. И в течение той недели раза три мы встречались, и он отвечал на мои вопросы. Он был в материале, а мне надо было срочно восполнить мои пустоты. Мне нужно было найти Мышкина.

И вот я приехал на площадку. Снимали первое появление Мышкина. Мне надо было просто пройти по улице. Я двинулся. И тут Бортко с облегченным видом повернулся ко всем и сказал: «Мышкин!» Я его нашел для себя, нашел его глаз, как говорил Евгений Евстигнеев. Но иногда я его терял снова. Я приезжал в Москву, когда у меня были редкие спектакли. И вот Москва, ночные огни, лето, люди отдыхают, а я ничего не могу себе позволить, чтобы оставаться Мышкиным. И тем не менее, возвращаясь в Петербург на грим, я понимал, что не могу его найти. Это была такая паника! Я должен был опять его ухватить. Таких людей ведь не бывает. И качества эти его положительные мешали ему. И на площадке я понял, что он начинает притворяться, подвирать, чтобы быть, как все люди. Не получается. Он стал подстраиваться, чтобы как-то въехать в эту жизнь, причем зная свой трагический финал…

Но все проверяется временем. Пройдут годы, тогда и посмотрим, что мы на самом деле там наработали.

О самооценке

Я ищу выходы из положения, не чувствую себя великим и чувства юмора не теряю. У меня с самооценкой все нормально.

Есть идеи сделать кое-что в качестве продюсера. Хорошо, когда ты не на месте, значит — не покой. Главное — не отдыхать, не сидеть.

Хочется снять кино. И хотя я знаю несколько фамилий, до которых мне никогда не дотянуться в качестве режиссера, попробовать все равно очень хочется. Потому что есть вещи, которые могу снять только я.

В театре сложнее. Потому что в кино есть несколько вещей, которые подстраховывают тебя. Есть оператор, монтаж, художники, артисты. В театре ты голый. И такого уровня фантазии и мастерства, как у Някрошюса, в театре мне не достичь. Он предлагает вещи, которые по классическим канонам не должны появляться в театре, но он это делает…

Труд
Мария Безрук, 14-04-2005


Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]
Пани Зося из «Турецкого гамбита», Татьяна Хорошилова, Российская газета, [7-10-2005]
Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, [6-10-2005]
Сцены из Булгакова, Юрий Заранкин, Культура, [6-10-2005]
Сотрите пять различий, Марина Давыдова, Известия, [5-10-2005]
В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, [4-10-2005]
«Театр не должен терять плебейского начала», Антон Долин, Газета, [3-10-2005]
Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, [3-10-2005]
Галка Моталко, Елена Ковальская, Журнал «Афиша», [3-10-2005]
Поклонники Сергея Есенина отмечают 110-й день рождения любимого поэта (видеофрагмент), Первый канал, [3-10-2005]
"Театр не должен терять плебейского начала, Антон Долин, Газета, [2-10-2005]
СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-10-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [10-2005]
В неплохой компании, Анна Гордеева, Время новостей, [30-09-2005]
Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, [30-09-2005]
В Константиново прошла презентация художественного фильма «Есенин», Рязанское информационное агентство «7 новостей», [30-09-2005]
МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, [29-09-2005]
Игорь Овчинников в эфире Радио «Культура», Радио «Культура», [27-09-2005]
Галка Моталко, Кристина Матвиенко, Журнал “TimeOut”, [22-09-2005]
Поцелуй бабочки с черепахой, МК-Питер, № 38, [21-09-2005]
Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, [17-09-2005]
Обвенчанная с «Табакеркой», Дмитрий Мельман, Московский комсомолец, [16-09-2005]
Марианна Шульц: Женщина серебряного века, Елена Усачева, Мир ТВ и кино, [12-09-2005]
Вагина прозвучала по-русски, Марина Шимадина, КоммерсантЪ, [10-09-2005]
ПОТЕНЦИЯ ТАБАКОВА НАЦЕЛЕНА В БУДУЩЕЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [9-09-2005]
ТАБАКОВ ЗДЕСЬ, ТАБАКОВ ТАМ. .., Леонид Павлючик, Труд, [9-09-2005]
Олегу Табакову подарили личную «аллею звезд», Анна Орлова, Комсомольская правда, [9-09-2005]
Юрий Еремин: «Табаков играет Табакова», Григорий Заславский, Планета Красота, [8-09-2005]
Звезды липнут к славе, Виталий Шанга, МК-ВОСКРЕСЕНЬЕ, [4-09-2005]
«Ну почему Лелик?», Александр Авдеенко, Экран и сцена, [1-09-2005]
Комедия положений обязывает, Роман Должанский, Коммерсант, [1-09-2005]
«В приемной Табакова телефоны звонят всегда», Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
О. П. Т. в розницу, Елена Ямпольская, Театральные Новые Известия, [1-09-2005]
Галка Моталко, Мария Сперанская, «Театральная касса» № 9 (42), [09-2005]
Ромео стал тенором, Ольга Егошина, Новые известия, [30-08-2005]
Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, [30-08-2005]
Московский Художественный Табаков, Наталия Каминская, Культура, [18-08-2005]
В молодости никто, кроме мамы и «Мосфильма», не помог мне, Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
«Я не рефлексирующий, я - бульдозер», Артур Соломонов, Известия, [17-08-2005]
Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Антон Табаков: Горжусь, что папа у меня всегда сыт!, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [17-08-2005]
Художественный руководитель МХТ Олег Табаков, Михаил Малыхин, Новые Известия, [17-08-2005]
«ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
ЕСЛИ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ — ТО ТОЛЬКО ТАБАКОВУ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть вторая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-08-2005]
Роман длиной в 48 лет, Валерий Кичин, Российская газета, [17-08-2005]
КАК ТАБАКОВ ЗА ДУНАЕМ ПРАВИЛ (часть первая), Марина Райкина, Московский комсомолец, [16-08-2005]
ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, [10-08-2005]
Олег Табаков: Сдам квартиру, чтобы в ерунде не сниматься, Елена Красникова, Комсомольская правда, [4-08-2005]
Ирина Безрукова, Hello!, [2-08-2005]
ВКУС К ЖИЗНИ, Жанна Филатова, Театральная Афиша, [1-08-2005]
Сергей Безруков: «ДУМАЮ, ПОСЛЕ НАС ЗА ЕСЕНИНСКУЮ ТЕМУ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ НИКТО», Нижегородские новости, [22-07-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «Хлестакова „не хороню“. Может быть, еще успею», Вера Звездова, Культура, [21-07-2005]
Неаристократическая бледность сезона, Культура, [21-07-2005]
Александр Калягин: «Главное, глаза людей на сцене и в зале», Татьяна Семашко, Родная газета, [15-07-2005]
Константину Райкину — 55 лет, дни.зн, [8-07-2005]
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОЛЕГА ТАБАКОВА, Лица, [1-07-2005]
Жулик на честном пиру, Валерий Бегунов, Современная драматургия, [1-07-2005]
Шоу сирен, Дина Годер, Газета.Ru, [25-06-2005]
Я от Бернарда ушел…, Елена Груева, [24-06-2005]
За тишиной, как за стеной, Алиса Никольская, Московские новости, [24-06-2005]
«Петербуржец» Сергей Безруков, Лиана Хусаинова, Телевидение и радио (Санкт-Петербург), [21-06-2005]
Жестокие игры, Итоги, [21-06-2005]
Безопасная война полов, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [20-06-2005]
Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, Новая газета, [20-06-2005]
О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», [17-06-2005]
Сложная конструкция, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-06-2005]
Театр Александра Калягина получил новое здание, Артур Соломонов, Известия, [16-06-2005]
Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется», Ольга Егошина, Новые Известия, [16-06-2005]
Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, Коммерсантъ, [16-06-2005]
Пока все дома, Олег Зинцов, Ведомости, [16-06-2005]
Михаил Хомяков: «Кино нравится, но с театром я его сравнить не могу!», Ирина Шведова, Московская Правда, [16-06-2005]
Домашние облака, Алиса Никольская, Газета «Культура», [15-06-2005]
Нам ли их осуждать, Марина Давыдова, Известия, [15-06-2005]
Слишком красиво, Александр Соколянский, Время новостей, [15-06-2005]
Пробками закидали, Глеб Ситковский, Газета, [15-06-2005]
Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, Новые известия, [15-06-2005]
Полный текст форума с Сергеем и Ириной Безруковыми (04.06.2005), [4-06-2005]
Портрет молодого человека при карьере, Алиса Никольская, Театральная касса, [06-2005]
Голливуд в «Табакерке», Итоги, [31-05-2005]
Грешите!, Артур Соломонов, Известия, [31-05-2005]
ЧЕМОДАН ДЕНЕГ ИМ НЕ ПОМОГ, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, [27-05-2005]
Возвращаться домой не нужно, Артур Соломонов, Известия, [27-05-2005]
Александр Калягин: Русские театры в зарубежье должны жить, Дина Андреева, Труд, [27-05-2005]
Гебельс, блин!, Настя Chinzzzano, [26-05-2005]
Тот самый Пушкин, Елена Антонова, Завтра, [25-05-2005]
Александр Калягин: Когда я был Лениным, Ирина Корнеева, Российская газета, [25-05-2005]
Поздравление от Давида Смелянского, Коммерсант, [25-05-2005]
Это я, Павел Ващилин, Анастасия Касумова, Time out, [23-05-2005]
Солнце сияло, Анастасия Касумова, Time out, [16-05-2005]
Самый обаятельный и привлекательный, Афиша Одессы, [9-05-2005]
Ольга Красько: «Мой девиз — естественность во всём», Алексей Гришин, Фанограф, [1-05-2005]
«ТЫСЯЧА ЖИЗНЕЙ — ЗА ОДНУ», Look (Эстония), [05-2005]
Константин Райкин: «Контрабас» отцу бы понравился!, Jewish news, [25-04-2005]
Форум с Сергеем и Ириной 23 апреля 2005 года, [23-04-2005]
Алла Покровская: «У меня счастливая способность не помнить обид»., Светлана Полякова, Культура, [21-04-2005]
ТЕНИ ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА, Григорий Заславский, Независимая газета, [20-04-2005]
Кукольный дом, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-04-2005]
Олег Табаков получил второй срок, Роман Должанский, Коммерсантъ, [15-04-2005]
Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
Переназначенец из МХТ, Максим Редин, СМИ. ru, [14-04-2005]
Олега Табакова оставили на посту худрука МХТ, Известия, [14-04-2005]
Олег Табаков выдвигает свои условия, Григорий Заславский, радиокомпания «Маяк», [14-04-2005]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, [14-04-2005]
ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Газета «Культура», [7-04-2005]
Торжество невысшего суда, Валерий Золотухин, Полит. ру, [7-04-2005]
Владимир Скворцов: «Я доверяю самому себе», Алиса Никольская, Культура, [7-04-2005]
Сухово без Кобылина, Ольга Галахова, Независимая газета, [7-04-2005]
Тени забитых предков, Наталия Каминская, Культура, [7-04-2005]
Ослепленные солнцем, Роман Должанский, Коммерсант, [6-04-2005]
У Калягина уморили Тарелкина, Полина Ерофеева, Собеседник, [6-04-2005]
Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, [6-04-2005]
Обращение деятелей культуры к президенту Украины В. А. Ющенко, Александр Калягин, [5-04-2005]
Мцырь в полосочку, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [4-04-2005]
Еt cetera в полосочку, Алена Карась, Российская газета, [4-04-2005]
Смерть в полосочку, Ольга Егошина, Новые Известия, [4-04-2005]
У него люди в полосочку, Марина Давыдова, Известия, [4-04-2005]
Вся Россия — наш ад, Глеб Ситковский, Газета (Gzt.Ru), [4-04-2005]
У вас спина полосатая, Олег Зинцов, Ведомости, [4-04-2005]
Русь полицейская, Александр Соколянский, Время новостей, [4-04-2005]
Полосатый фарс, Роман Должанский, Коммерсант, [2-04-2005]
Краткий курс истории РФ, Марина Давыдова, Известия, [1-04-2005]
Солнечный угар, Олег Зинцов, Ведомости, [1-04-2005]
Сергей Безруков: «Тошно и неприятно на себя смотреть», Kleo.ru, [1-04-2005]
Главное событие сезона — смерть, Алла Верди, Утро.ru, [1-04-2005]
Кто твои сообщники?, Дина Годер, Газета.Ru, [1-04-2005]
Любовь и жулики, Ирина Алпатова, Культура, [31-03-2005]
Три вопроса Сергею Угрюмову, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [31-03-2005]
«ГОРОД БЕЗ СОЛНЦА»: ЭНДИ УОРХОЛ ПРОТИВ ДАНИИЛА ХАРМСА, Intermedia, [30-03-2005]
В НАРОДНОЙ ДРАМЕ ПОДДЕЛОК НЕ ЗАМЕЧЕНО, Петр Леонидов, Вечерняя Москва, [28-03-2005]
Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, [24-03-2005]
Смерть Тарелкина, Екатерина Рябова, Афиша, [22-03-2005]
Смерть Тарелкина, Елена Ковальская, Афиша, [22-03-2005]
Колесованные любовью, Алиса Никольская, Театральная касса, [18-03-2005]
Намыленное место, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [17-03-2005]
Официальная страница фильма «Бой с тенью», [15-03-2005]
История мисс Жюли, которая любила…, Елена Ямпольская, «Русский курьер», [15-03-2005]
Убить канарейку, Дина Годер, Газета. RU, [14-03-2005]
Дама с собачку, Олег Зинцов, «Ведомости», [14-03-2005]
Бой с тенью, Афиша, [9-03-2005]
Персона Дмитрий Петрунь, К.М., Time Out Москва, [9-03-2005]
Провинциальный не-анекдот, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского, [7-03-2005]
ОЛЕГ ТАБАКОВ: У НАС В ТЕАТРЕ ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Олег Табаков: У нас в театре просвещенный абсолютизм, Людмила Безрукова, Труд, [4-03-2005]
Десятиление ожидания Сергея Безрукова, 7 дней, [4-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, [3-03-2005]
Кровать для десятерых, Александр Смольяков, Культура, [3-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [2-03-2005]
Сохраним репертуарный театр, Александр Калягин, Театральные Новые Известия, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Олег Табаков. Как театру ужиться с капитализмом, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [2-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, [1-03-2005]
Не на жизнь, а на смерть, Итоги, [1-03-2005]
Полный текст форума, состоявшегося 1 марта 2005 года., [1-03-2005]
Сюда еще бы пару мужиков, Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Наталья Селиверстова: «Пришло время Островского»., Павел Подкладов, Экран и сцена, [03-2005]
Ирина Безрукова: «Я сыграла бы в кино о любви?», Ролан, [03-2005]
«Ужель та самая Татьяна?», Мария Сперанская, Театральная касса, [03-2005]
Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, [27-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Классик и современность, Николай Савинов, Литературная газета, [26-02-2005]
Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, [26-02-2005]
Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, газета.ru, [25-02-2005]
Вражья сила, Дина Годер, Газета.RU, [25-02-2005]
Две головы лучше, Олег Зинцов, Ведомости, [25-02-2005]
На лыжах по асфальту, Время новостей, [25-02-2005]
Что случилось в аэропорту., Глеб Ситковский, Газета «Газета», [25-02-2005]
НАШЕ НАСЛЕДИЕ: АРАПЧАТА ИЗ «ЦИРКА», Елена Дьякова, «Новая газета», [24-02-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, [19-02-2005]
В поисках компромисса, Александр Калягин, Новые Известия, [18-02-2005]
«Мама осталась бы довольна», Нина Агишева, «Московские новости», [18-02-2005]
Игра режиссеров, Коммерсант, [18-02-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru