Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ»

Диапазон ролей Сергея Безрукова широк: солнечный Моцарт, хулиганистый Есенин, талантливый авантюрист Глумов, расчетливый и холодный Феликс Круль, и, конечно, очаровательный бандит Саша Белый. Актер потрясающе умеет передавать падение человека, незаметно превращая его из симпатяги в монстра. Правда, порой ему ставят в вину, что всех героев он в равной степени наделяет своим фирменным обаянием. В последние годы у Безрукова случился яркий роман с кино, который лишил нас возможности увидеть его новые работы на сцене. Но вот, наконец, в театре под руководством Олега Табакова состоялась премьера спектакля Миндаугаса Карбаускиса"Похождение, составленное по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души», где актер сыграл роль Чичикова.

 — Сергей, каким вы видите своего героя?

 — Чичиков стоит в ряду таких авантюристов и аферистов, как Бендер и Глумов. А еще он типичный маленький человечек. И Хлестаков, и Чичиков, и Акакий Акакиевич — это все люди, которые звезд с неба не хватают. У Павла Ивановича Чичикова есть своя мечта — заработать 200 тысяч рублей. Это предел его мечтаний. Он хочет обзавестись семьей и стать таким же помещиком, как те, с кем ему довелось общаться. Его способ разбогатеть не самый моральный, но как иначе можно заработать в этой стране?

 — Порой вашего Чичикова становится просто жалко.

 — Павел Иванович очень нежный, трогательный и пугливый человек. Он боится своей же идеи, понимает, что с ним могут сделать все, что угодно. И потому он очень осторожен. Вслушайтесь в фамилию: чи-чи-чи — будто чирикает воробышек.

 — Как вам работалось с Миндаугасом Карбаускисом?

 —С Карбаускисом непросто. Те, кто уже работал с ним, были готовы к различным изменениям во время репетиций, взаимному непониманию. Для меня многое стало неожиданностью, но я человек не скандальный, мирный, для меня существует только работа, и главное, результат. Я сбрасываю со счетов личные качества режиссера, мы все сложные люди. Но, конечно, приятнее работать, когда процесс не только уникален в творческом плане, но и любвеобилен, когда рождается что-то гениальное, но без нервотрепки. Надо отдать должное Карбаускису, я впервые столкнулся с таким режиссером, который, действительно, работает каждую минуту, каждую секунду. Если он не знал, как решить сцену, то отменял репетицию, но неподготовленный не приходил никогда. У него всегда масса идей.

 — А как он воспринимал идеи артистов, например, ваши?

 — Я предложил свою импровизацию в пластике. Вспомнил чудесный мультфильм Норштейна «Шинель». Поскольку декорации и костюмы у нас немножко кукольные, то мне захотелось передать эту мультяшность во всем, даже в пластике героя. Когда после премьеры сказали, что пластика Чичикова в чем-то напоминает шемякинский рисунок, для меня это было сверхпохвалой, я такое и предположить не мог. Миндаугас поддержал мою идею, правда, несколько сдерживал меня.

 — А внешний образ Чичикова, например причесочка — тоже ваша находка?

 — Да, моя придумка: некая зализанность, даже залысинка. Мне важно было подчеркнуть то, что Чичиков вовсе не герой. А я долгое время играл именно героев, ярких личностей. А сыграть такого серенького человечка для меня было задачей интересной, хотя и сложной. Надо было удержаться от некой шикарности Остапа Бендера, потому что Чичиков не красив и не дурен, он не толстый и не тонкий. Он никакой.

 — После большого перерыва вы опять играете в одном спектакле с Табаковым?

 —Да, мне очень нравится играть с мастером. Он настолько колоритный, сочный артист, что быть его партнером — одно удовольствие. 

 — Олег Павлович очень любит импровизировать, хулиганить на сцене. Карбаускис это допускает?

 — Карбаускис вроде бы готов к хулиганству, но, если честно, он это не очень одобряет. Он слишком обстоятельный и сдержанный. А наше дело, при всей глубине и серьезности, как говорит Олег Павлович — дело веселое. Всегда следовать букве закона: ни шагу вправо, ни шагу влево, мне кажется, не сродни русскому характеру. Я люблю хулиганить и иногда позволяю себе это.

 —У вас был большой перерыв в театральных работах в родном театре. Так что это событие и для «Табакерки», и для вас.

 — Я мечтал о Хлестакове, но мне досталась роль тоже своеобразная и интересная. Если вспомнить все театральные версии, то трудно назвать актера, который сыграл бы Чичикова ярко, потому что часто он был просто некой функцией, связующим звеном между помещиками. Исключение — замечательный фильм Швейцера, где в роли Чичикова выступил Александр Александрович Калягин. Но в театральных постановках, как правило, отмечали помещиков. В легендарном мхатовском спектакле, это, прежде всего, Борис Ливанов — Ноздрев и Борис Петкер — Плюшкин. А мы решили вспомнить, что главным героем все-таки является Павел Иванович Чичиков. Это история его похождений. 

 — Вам предлагали роль Бендера в недавно вышедшей экранизации «Золотого теленка». Не жалеете, что отказались?

 — Если говорить о данной интерпретации, то не жалею. Считаю, интуиция меня не подвела. Я счастлив, что мне Богом даровано то самое актерское чутье, которое уберегает от многих соблазнов. Я за свои проекты отвечаю. Пусть у них разная степень воздействия на зрителя, но все они настоящие фильмы с настоящими задачами, с настоящими актерскими работами. Жаль только, что Бендера мне уже не сыграть, потому что следующая версия выйдет не раньше, чем лет через десять. Мне уже будет за 40, и я буду постаревшим Остапом.

 — Меньшикову больше. И Андрею Миронову было не меньше? Так что все возможно.

 — Значит, я еще смогу вернуться к Бендеру. Но для этого должен глаз гореть.

 — А пока над чем работает актер Сергей Безруков?

 — Планов в театре много, в том числе, опять связанных с классикой. Не буду загадывать, буду ли еще сниматься в сериалах, но то, что сейчас сделаю паузу, абсолютно точно. Эта пауза необходима, чтобы накопить в себе впечатления, ощущения. А пока зрители в июне увидят меня в фильме «Поцелуй бабочки», этаком эротическом триллере. Жанр, в котором я себя еще не пробовал (смеется).

 — И как?

 — Забавно. Но основная идея фильма, несмотря на обилие эротики, заключается в проблеме расовой нетерпимости. Этот фильм выходит очень вовремя. В картине рассказывается о любви русского и китаянки. История безумной страсти, которая может настигнуть человека, независимо от его национальности, цвета кожи и разреза глаз. Это некий вариант Ромео и Джульетты.

 — Вам знакомо такое чувство, когда голову сносит от любви?

 — Конечно. Я не гипотетически об этом говорю.

 — Говорят, китайская актриса не просто входила в роль. Ваши актерские темпераменты не совсем совпали?

 — Во-первых, она еще очень неопытная актриса, студентка театрального ВУЗа. Во-вторых, у китайцев отличная от нас манера игры, они по-другому выражают свои эмоции. Да еще фразы, которые она выучила по-русски, были, естественно, ломанными и звучали забавно. А мы добивались эффекта, чтобы было не смешно, а по-настоящему драматично.

 — Вы сказали о паузе в кино. А если Никита Михалков, например, что-то предложит?

 — Нужно следовать своим принципам. Если уж наметил отдыхать, то срываться, что-то делать — чревато. Мое от меня не убежит. Главное — думать и всем сердцем желать. Когда мне сказали, что после Иешуа мне уже нечего играть, дескать, это последнее, что может быть в актерском списке, я ответил, что есть еще так много прекрасных ролей, что только держись и запасайся здоровьем и настроением.

 — Как чувствовали себя после показа «Есенина», когда на вас обрушилось много гнева и агрессии?

 — Мнений много и угодить всем очень сложно. Я это воспринимаю нормально.

 — Вас радует, что вы названы актером года?

 — Ну, конечно, это приятно. Это лишний раз доказывает: если делаешь свою работу искренне, то зритель тебя признает. А если будешь пытаться халтурить или искать какую-то выгоду, то он от тебя отвернется.

 — А такая зашкаливающая популярность не мешает в обыденной жизни?

 — Нет. Скорее мешают злоба и раздражение, которые существуют в обществе, но не любовь и признание. 

 — Вы можете спокойно зайти в магазин, ресторан, не испытывая никакого стеснения?

 —Я спокойно могу зайти везде. А стеснение, к счастью, еще есть. Это нормально.

 — Вы только что отдыхали в Китае. Интерес к этой стране возник после «Поцелуя бабочки»?

 — Нет. Это моя Ириша обнаружила замечательный остров Хан-Нань. Я окрестил это место китайским Сочи. Солнце, море, кокосы? Годика через три там вообще будет город-сад. Ириша всегда печется и заботится о том, чтобы я отдыхал, и находит удивительные нестандартные решения. 

 — Начало отдыху положено. Собираетесь продолжить заниматься восстановлением организма после бешеных нагрузок сезона?

 — Вряд ли это получится в ближайшее время в связи с обширной географией гастролей МХТ, Табакерки и Театра им. Ермоловой.

 — Практически весь прошлый год вы провели в Питере, где снимали «Поцелуй бабочки» и большую часть «Есенина». Тяжело расставаться с женой?

 — Она приезжает ко мне на съемки, периодически беру ее с собой и на гастроли. Здорово, когда рядом с тобой близкий любимый человек, тогда и работается еще лучше. И мы совсем не похожи на ту семью Безруковых, которую себе нафантазировала желтая пресса — некое подобие итальянской пары с истериками, драками, разводами. Хочется посоветовать таким журналистам взять в руки мировую классику: Золя, Стендаля, Гюго и списывать с нее жизнь звезд.

 — Сколько лет вы вместе?

 — Мы женаты шестой год, а знакомы больше. Это уже родной человек. И всем того же желаю.

 — А как же поклонницы? Не кидаются на вас?

 — Слава Богу, пока кидаются (смеется).

ДОСЬЕ
Сергей Безруков родился в Москве в семье актера театра Сатиры Виталия Безрукова в 1973 году. В 1994 году окончил Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова. Уже на втором курсе начал выходить на сцену «Табакерки» в спектаклях «Страсти по Бумбарашу» и «Билокси-Блюз», и по сей день служит в этом театре. Первый театральный успех принес спектакль «Псих», который прожил десять лет. В 23 года за роль Есенина в спектакле театра им. Ермоловой «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» получил Государственную премию. В 2000 г. женился на актрисе Ирине Ливановой. Впервые снялся в кино в картине «Ноктюрн для барабана и мотоцикла». Поистине всенародная популярность пришла к Сергею Безрукову после сериала «Бригада».

Досуг & развлечения
Марина Зельцер, 11-05-2006


Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]
КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-10-2005]
Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, [10-10-2005]
Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, [10-10-2005]
Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, [10-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, [8-10-2005]
Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, [8-10-2005]
Джентльмены и извращенцы, Алексей Филиппов, Московские новости, [7-10-2005]
«Сергей Есенин», Юрий Крохин, Российская газета, [7-10-2005]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru