Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил»

Недавно на экраны вышел фильм «Поцелуй бабочки» режиссера Антона Сиверса. Это его дебют в художественном кино, хотя, по словам самого Антона особой разницы между съемками сериалов и художественного кино он не ощущает. Напомним, что Антон снял такие сериалы, как «Охота на золушку», «Сестры», «Счастливый». Главную роль в фильме «Поцелуй бабочки» сыграл Сергей Безруков. Антон давно хотел поработать с этим актером и был очень рад, что Сергей согласился… Лейтмотив фильма — любовь побеждает зло. И после просмотра кино хочется верить в то, что каждый мужчина, встретив свою женщину, растворяется в ней?

 — Долго думали над названием фильма?

 — Да. Даже конкурс устраивали. В восточной поэзии довольно часто повторяется образ бабочки, у нас уже было придумано двустишье про мотылек. А потом наш администратор Михаил Папян объяснил, что «поцелуй бабочки» — это прикосновение ресничками, а еще — смертельный удар в одном из восточных боевых искусств. Мне кажется, в этом названии есть нежность, лирика и какая-то тайна, опасность.

 — Как вы относитесь к критике?

 — «Поцелуй бабочки» — нечто среднее между авторским и коммерческим кино. Многих критиков раздражает коммерческое кино как таковое. Я видел пару ругательных статей, там не было ни одного слова по сути. Только критика коммерческого кино в принципе. Конечно, подобное раздражает.

 — Вы сами выбирали сценарий для фильма?

 — Когда я прочитал сценарную заявку, меня, честно говоря, насторожило, что жанр этого фильма боевик. Я когда-то снял сериал «Охота на Золушку», но последние мои сериалы — «Сестры» и «Счастливый», которые я очень люблю и за которые мне не стыдно, больше психологические. Мне нравится выстраивать психологические ходы, сложные взаимоотношения, работать с актерами. И не скрою, у меня были внутренние мучения, стоит ли браться за эту работу, поскольку мне не хотелось снимать «экшен». Но потом мы вместе со сценаристом Аркадием Тигаем, которому я очень благодарен за его терпение, работали над сценарием, и сценарий стал мне родным. В нем появились интересные психологические ходы.

 — Что было самое сложное в съемках?

 — Самое тягомотное и сложное — каскадерские сцены. Иногда ради десяти секунд на экране тратится целый день. К тому же подобные съемки — это всегда риск при минимуме творчества.

 — А Безруков сам исполнял трюки?

 — Да. За два дня, например, он научился водить катер. Сережа прекрасно водит машину, и на первом же автомобильном трюке постановщик трюков и я поняли, что ему можно доверять, — настолько уверенно и четко он все делает. Сергей вообще фантастически работоспособен. Он в сущности не отдыхает на площадке: если есть свободная минутка, будет или проговаривать текст, или, если есть какая-то каскадерская сцена, отведет партнера в сторону и скажет: «Давай повторим еще раз». Такое впечатление, что даже когда съемки заканчивались, он не переставал о них думать. Наутро приходил и предлагал какие-то свои варианты, причем иногда даже не по своей роли. Например, когда мы не знали, как оправданно перейти из ирреального боя в реальный, Сергей придумал, что глазами героини мы можем увидеть, как Николай в китайском бою погибает, что заставит героиню очнуться. Или, например, эпизод, когда Орланов узнает об измене Ли и подъезжает к ее дому. Я Сергею говорю — обязательно закрой за собой машину. А Сергей в ответ: «зачем? В подобной ситуации я вообще бы про нее забыл!»

 — Может быть, Сергей мог бы стать неплохим сценаристом?

 — Скорее режиссером.

 — В фильме много эротических сцен. Как они снимались? Вы подсказывали каждое движение или тут Сергей тоже много привносил от себя?

 — На самом деле, для нас это кропотливая и унылая работа. Допустим, первую сцену, которая длится минуту, мы снимали целый день. Каждый кадр оговаривался: «Сейчас ты делаешь это, потом это». Потом репетировали. Естественно, репетировали в одежде, потом уже раздевались. Красиво снять эротическую сцену — больше операторская задача.


 — Кто, кстати, у вас был оператор?

 — Юрий Шайгарданов, живой классик, снявший «Страну глухих» и «Собачье сердце».


 — Безруков сразу согласился на эту роль?

 — Да. Я даже удивился. Помню, продюсер фильма Дмитрий Месхиев спросил меня: «Кого ты хочешь видеть главным героем?» Я ответил: «Безрукова». Он тут же достал телефон и позвонил ему, потом выслали сценарий, и через пару дней Сергей дал согласие. 


 — Зато партнершу долго искали?

 — Сначала мы искали здесь, ведь актрис с азиатской внешностью у нас достаточно много. Среди них было много хороших, но нам хотелось больше восточной экзотики. Оставался месяц до начала съемок, а у нас не было главной героини! И тогда мы поехали в Китай. В Шанхае за три дня, поскольку сроки уже поджимали, нашли Лань Янь (в переводе ее имя означает «синяя ласточка»).


 — Она знала русский язык?

 — Она его заучивала. У нас была очень хорошая переводчица — Алена Непосидека. Она жила вместе с Лань Янь, ходила с ней по магазинам, первое время мыла ей посуду. Лань Янь девятнадцать лет, но она как ребенок, очень несамостоятельная. Алена с ней даже репетировала. Иногда когда мы снимали какую-то сцену, я видел, что у Алены такие глаза, которые должны были быть у Лань Янь.


 — Какие отношения сложились у этой актрисы с Сергеем Безруковым?

 — Хорошие. Безруков вообще очень легкий и миролюбивый человек, коммуникабельный. Даже когда Лань Янь капризничала и мы ссорились, Сережа нас мирил, говорил: «Она же маленькая еще! Это первое ее кино, русского языка не знает, рядом все чужие, тем более вдали от родины».


 — Как вы расстались с Безруковым?

 — А мы и не расстались, периодически видимся. Недавно я приезжал в Москву и встречался с Сережей и его женой. Гуляли по Тверской, увидели на лотках пиратские диски с нашим фильмом, подошли укорить продавцов. К сожалению, больше ничего сделать не можем. Но из принципа не дали автограф.

 — Хотели бы еще поработать с Сергеем Безруковым?


 — Конечно! Я ему рассказал, что мечтаю снять фильм про гражданскую войну, о белом движении, и он загорелся этой идеей?

 — Вы же сами работали одно время актером, но потом желание быть режиссером перевесило?


 — Я десять лет работал в Молодежном театре, но всегда любил кино. Первое время я немного снимался, потом у нас кино «умерло», а я пошел учиться на режиссера.

 — Что больше всего вам нравится в этой профессии?


 — Я вообще люблю в кино все этапы. Мне нравится, что в этой работе нет однообразия. Иногда во время съемок так устаешь, что мечтаешь о времени, когда сядешь за монтажный стол. Но под конец монтажа мне всегда хочется вернуться на съемки, чтобы что-нибудь исправить.

 — Любопытно, какие чувства вы испытываете, когда смотрите фильм?


 — Смотрю отстраненно. Я уже не понимаю, что хорошо, что плохо. Глаз «замыливается». А вот спустя какое-то время смотрю более объективно.

 — У вас бывают перерывы между фильмами или вы сразу начинаете работать над новым проектом?


 — Без работы долго не могу. У меня бывают вынужденные перерывы, чаще всего зимой. Второй год катаюсь на горных лыжах и испытываю при этом потрясающее ощущение полета.

 — А от чего еще испытываете ощущение полета?


 — От работы. Она, с одной стороны, — манящая, сладкая, интересная, с другой — ускользающая, как будто бег до горизонта. Получаю наслаждение от процесса? У нас очень творческая атмосфера, во многом благодаря Месхиеву, потому что люди, которые работают со мной, — из его команды, которая формировалась годами. Я уже не понимаю, как снимать кино без них. Мы - как одна семья. Я приветствую совместное творчество. Нужно создать атмосферу, чтобы людям вокруг тебя было бы интересно придумывать, чтобы они чувствовали свою причастность. В силу своего характера не могу и не хочу быть деспотом.

 — Какой будет следующий ваш фильм?


 — Пока рабочее название «Кувалда и Таня». Это история о любви. Там будет некий любовный четырехугольник. В главной роли — Андрей Мерзликин. 

 — Вы уже четвертый раз работаете с продюсерами Валерием Тодоровским и Дмитрием Месхиевым. Как вам с ними работается?


 — Прекрасно. Всегда прислушиваюсь к их мнению. Не потому, что я такой послушный, просто я им очень доверяю?

 — Вы испытывали в жизни такую же любовь-страсть как в фильме?


 — Конечно, любил, и также сходил с ума, совершал безумные поступки. В таком состоянии трудно работать, но зато потом есть что вспомнить и есть о чем рассказать с экрана (улыбается).

 — Не кажется ли вам, что способность любить у многих занижена?


 — Действительно, людей, способных на сильное чувство, немного. Некоторые боятся признаться себе, на что они способны. К сожалению, мы редко падаем перед женщинами на колени, как это делает герой Сергея Безрукова?

Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),
Татьяна Болотовская, 4-07-2006


ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]
Почему Табаков летает как птица, Марина Райкина, Московский комсомолец, [14-10-2005]
ДЕНИС СУХАНОВ: КОМЕДИЯ — ДЕЛО ПОТНОЕ, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, [13-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [12-10-2005]
Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, [12-10-2005]
Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, [10-10-2005]
В кассу!, Итоги, [10-10-2005]
Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, [10-10-2005]
Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, [10-10-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru