Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Работает, как ест
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил»

Недавно на экраны вышел фильм «Поцелуй бабочки» режиссера Антона Сиверса. Это его дебют в художественном кино, хотя, по словам самого Антона особой разницы между съемками сериалов и художественного кино он не ощущает. Напомним, что Антон снял такие сериалы, как «Охота на золушку», «Сестры», «Счастливый». Главную роль в фильме «Поцелуй бабочки» сыграл Сергей Безруков. Антон давно хотел поработать с этим актером и был очень рад, что Сергей согласился… Лейтмотив фильма — любовь побеждает зло. И после просмотра кино хочется верить в то, что каждый мужчина, встретив свою женщину, растворяется в ней?

 — Долго думали над названием фильма?

 — Да. Даже конкурс устраивали. В восточной поэзии довольно часто повторяется образ бабочки, у нас уже было придумано двустишье про мотылек. А потом наш администратор Михаил Папян объяснил, что «поцелуй бабочки» — это прикосновение ресничками, а еще — смертельный удар в одном из восточных боевых искусств. Мне кажется, в этом названии есть нежность, лирика и какая-то тайна, опасность.

 — Как вы относитесь к критике?

 — «Поцелуй бабочки» — нечто среднее между авторским и коммерческим кино. Многих критиков раздражает коммерческое кино как таковое. Я видел пару ругательных статей, там не было ни одного слова по сути. Только критика коммерческого кино в принципе. Конечно, подобное раздражает.

 — Вы сами выбирали сценарий для фильма?

 — Когда я прочитал сценарную заявку, меня, честно говоря, насторожило, что жанр этого фильма боевик. Я когда-то снял сериал «Охота на Золушку», но последние мои сериалы — «Сестры» и «Счастливый», которые я очень люблю и за которые мне не стыдно, больше психологические. Мне нравится выстраивать психологические ходы, сложные взаимоотношения, работать с актерами. И не скрою, у меня были внутренние мучения, стоит ли браться за эту работу, поскольку мне не хотелось снимать «экшен». Но потом мы вместе со сценаристом Аркадием Тигаем, которому я очень благодарен за его терпение, работали над сценарием, и сценарий стал мне родным. В нем появились интересные психологические ходы.

 — Что было самое сложное в съемках?

 — Самое тягомотное и сложное — каскадерские сцены. Иногда ради десяти секунд на экране тратится целый день. К тому же подобные съемки — это всегда риск при минимуме творчества.

 — А Безруков сам исполнял трюки?

 — Да. За два дня, например, он научился водить катер. Сережа прекрасно водит машину, и на первом же автомобильном трюке постановщик трюков и я поняли, что ему можно доверять, — настолько уверенно и четко он все делает. Сергей вообще фантастически работоспособен. Он в сущности не отдыхает на площадке: если есть свободная минутка, будет или проговаривать текст, или, если есть какая-то каскадерская сцена, отведет партнера в сторону и скажет: «Давай повторим еще раз». Такое впечатление, что даже когда съемки заканчивались, он не переставал о них думать. Наутро приходил и предлагал какие-то свои варианты, причем иногда даже не по своей роли. Например, когда мы не знали, как оправданно перейти из ирреального боя в реальный, Сергей придумал, что глазами героини мы можем увидеть, как Николай в китайском бою погибает, что заставит героиню очнуться. Или, например, эпизод, когда Орланов узнает об измене Ли и подъезжает к ее дому. Я Сергею говорю — обязательно закрой за собой машину. А Сергей в ответ: «зачем? В подобной ситуации я вообще бы про нее забыл!»

 — Может быть, Сергей мог бы стать неплохим сценаристом?

 — Скорее режиссером.

 — В фильме много эротических сцен. Как они снимались? Вы подсказывали каждое движение или тут Сергей тоже много привносил от себя?

 — На самом деле, для нас это кропотливая и унылая работа. Допустим, первую сцену, которая длится минуту, мы снимали целый день. Каждый кадр оговаривался: «Сейчас ты делаешь это, потом это». Потом репетировали. Естественно, репетировали в одежде, потом уже раздевались. Красиво снять эротическую сцену — больше операторская задача.


 — Кто, кстати, у вас был оператор?

 — Юрий Шайгарданов, живой классик, снявший «Страну глухих» и «Собачье сердце».


 — Безруков сразу согласился на эту роль?

 — Да. Я даже удивился. Помню, продюсер фильма Дмитрий Месхиев спросил меня: «Кого ты хочешь видеть главным героем?» Я ответил: «Безрукова». Он тут же достал телефон и позвонил ему, потом выслали сценарий, и через пару дней Сергей дал согласие. 


 — Зато партнершу долго искали?

 — Сначала мы искали здесь, ведь актрис с азиатской внешностью у нас достаточно много. Среди них было много хороших, но нам хотелось больше восточной экзотики. Оставался месяц до начала съемок, а у нас не было главной героини! И тогда мы поехали в Китай. В Шанхае за три дня, поскольку сроки уже поджимали, нашли Лань Янь (в переводе ее имя означает «синяя ласточка»).


 — Она знала русский язык?

 — Она его заучивала. У нас была очень хорошая переводчица — Алена Непосидека. Она жила вместе с Лань Янь, ходила с ней по магазинам, первое время мыла ей посуду. Лань Янь девятнадцать лет, но она как ребенок, очень несамостоятельная. Алена с ней даже репетировала. Иногда когда мы снимали какую-то сцену, я видел, что у Алены такие глаза, которые должны были быть у Лань Янь.


 — Какие отношения сложились у этой актрисы с Сергеем Безруковым?

 — Хорошие. Безруков вообще очень легкий и миролюбивый человек, коммуникабельный. Даже когда Лань Янь капризничала и мы ссорились, Сережа нас мирил, говорил: «Она же маленькая еще! Это первое ее кино, русского языка не знает, рядом все чужие, тем более вдали от родины».


 — Как вы расстались с Безруковым?

 — А мы и не расстались, периодически видимся. Недавно я приезжал в Москву и встречался с Сережей и его женой. Гуляли по Тверской, увидели на лотках пиратские диски с нашим фильмом, подошли укорить продавцов. К сожалению, больше ничего сделать не можем. Но из принципа не дали автограф.

 — Хотели бы еще поработать с Сергеем Безруковым?


 — Конечно! Я ему рассказал, что мечтаю снять фильм про гражданскую войну, о белом движении, и он загорелся этой идеей?

 — Вы же сами работали одно время актером, но потом желание быть режиссером перевесило?


 — Я десять лет работал в Молодежном театре, но всегда любил кино. Первое время я немного снимался, потом у нас кино «умерло», а я пошел учиться на режиссера.

 — Что больше всего вам нравится в этой профессии?


 — Я вообще люблю в кино все этапы. Мне нравится, что в этой работе нет однообразия. Иногда во время съемок так устаешь, что мечтаешь о времени, когда сядешь за монтажный стол. Но под конец монтажа мне всегда хочется вернуться на съемки, чтобы что-нибудь исправить.

 — Любопытно, какие чувства вы испытываете, когда смотрите фильм?


 — Смотрю отстраненно. Я уже не понимаю, что хорошо, что плохо. Глаз «замыливается». А вот спустя какое-то время смотрю более объективно.

 — У вас бывают перерывы между фильмами или вы сразу начинаете работать над новым проектом?


 — Без работы долго не могу. У меня бывают вынужденные перерывы, чаще всего зимой. Второй год катаюсь на горных лыжах и испытываю при этом потрясающее ощущение полета.

 — А от чего еще испытываете ощущение полета?


 — От работы. Она, с одной стороны, — манящая, сладкая, интересная, с другой — ускользающая, как будто бег до горизонта. Получаю наслаждение от процесса? У нас очень творческая атмосфера, во многом благодаря Месхиеву, потому что люди, которые работают со мной, — из его команды, которая формировалась годами. Я уже не понимаю, как снимать кино без них. Мы - как одна семья. Я приветствую совместное творчество. Нужно создать атмосферу, чтобы людям вокруг тебя было бы интересно придумывать, чтобы они чувствовали свою причастность. В силу своего характера не могу и не хочу быть деспотом.

 — Какой будет следующий ваш фильм?


 — Пока рабочее название «Кувалда и Таня». Это история о любви. Там будет некий любовный четырехугольник. В главной роли — Андрей Мерзликин. 

 — Вы уже четвертый раз работаете с продюсерами Валерием Тодоровским и Дмитрием Месхиевым. Как вам с ними работается?


 — Прекрасно. Всегда прислушиваюсь к их мнению. Не потому, что я такой послушный, просто я им очень доверяю?

 — Вы испытывали в жизни такую же любовь-страсть как в фильме?


 — Конечно, любил, и также сходил с ума, совершал безумные поступки. В таком состоянии трудно работать, но зато потом есть что вспомнить и есть о чем рассказать с экрана (улыбается).

 — Не кажется ли вам, что способность любить у многих занижена?


 — Действительно, людей, способных на сильное чувство, немного. Некоторые боятся признаться себе, на что они способны. К сожалению, мы редко падаем перед женщинами на колени, как это делает герой Сергея Безрукова?

Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),
Татьяна Болотовская, 4-07-2006


Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru