Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество»
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть»

В Московском театре-студии под руководством Олега Табакова нет актеров второго плана. Там каждый — солист, и такое служение театру почти не оставляет возможности мелькать на киноэкране перед широкой аудиторией. Но зрители Табакерки много лет преданы своим кумирам, одним из которых является Сергей БЕЛЯЕВ, за двадцать лет сыгравший на этой сцене не один десяток ролей.

 — Cергей, насколько я знаю, вы - москвич, а значит, у вас уже с детства была возможность ходить по театрам. Ходили?

 — В основном в кукольный. На Бауманской площади. Он находился рядом с моим домом. А позже ходил в бывший Центральный детский театр, ныне РАМТ. Наверное, тогда я и полюбил искусство.

 — На каком спектакле? Что-нибудь про зайчика?

 — На более взрослом этапе. На спектакле «Сказка о четырех близнецах», где блистала молоденькая Ирина Муравьева. Я его смотрел раз десять — из-за Муравьевой и музыки Рыбникова. Из более раннего помню ужасный триллер «Два клена» в ТЮЗе — мы, бедные детки, очень пугались. Кроме того, раньше спектакли показывали по телевизору, и я влюбился в вахтанговскую «Принцессу Турандот» с Юлией Борисовой. Мне тогда было лет одиннадцать — двенадцать. Позже поступил в театральную студию ДК Русакова (там, где сейчас Театр Виктюка). Будучи натурой артистической (не знаю, откуда это во мне взялось), учась в школе, плохо себя вел исключительно из-за желания доставить окружающим радость — любым способом.

 — То есть ломать голову над выбором профессии вам не пришлось?

 — Профессия актера — не пыльная, а кроме того, как говорит про себя Олег Табаков, я просто ничего другого не умею делать хорошо.

 — А говорят, что вы песню написали — «Мне осталась одна забава…», которую Малинин исполняет, и, наверное, не одну.

 — Штук пятьдесят написал. Это давно было, исключительно чтобы девушек поражать. Только музыку, стихи я плохо пишу.

 — В конкурсах актерской песни не участвовали?

 — Зачем? А судьи — кто? Когда был начинающим актером, с покойным Сергеем Шкаликовым пели на Арбате. Мы за сорок минут зарабатывали девяносто рублей (а актерская зарплата была 120). Тут же проедали их в ресторане и снова выходили петь на Арбат.

 — Эта композиторская деятельность продолжается всю жизнь?

 — Нет, она закончилась, когда закончились девушки — в том смысле, что я женился. Правда, я писал песенки для программы «Чудо-сказка» на канале «Культура», мы с дочерью записали двадцать три передачи.

 — Как складывалась карьера после окончания института?

 — Мне посчастливилось учиться на втором курсе, набранном Олегом Павловичем (вместе с Сашей Моховым, Мариной Зудиной, Лешей Серебряковым, Дусей Германовой…), и практически со второго года обучения мы начали делать спектакли — «Жаворонок», где я играл вторую по значимости роль, и «Полоумный Журден».

 — То есть этапа «кушать подано» вы благополучно избежали?

 — «Кушать подано» у меня не было даже в Щепкинском училище (куда изначально поступил), когда мы - студенты — играли на сцене Малого в массовке. Я сразу играл роль со словами — фашиста, который убивал из автомата персонажа Юрия Соломина в спектакле «Берег». В то время как мои сокурсники просто бегали по сцене, моя роль даже значилась в программке как «Бородатый ефрейтор войск СС».

 — А отчего вы ушли из Щепки к Табакову?

 — История была смешная. Я учился у Царева, и мне, а также Леше Серебрякову и Сергею Шкаликову поставили пятерки по мастерству актера. И сказали, что оставшиеся два года мы будем играть второстепенные роли, поскольку теперь будут подтягивать других. Так преподнес мне информацию Леша Серебряков, который затеял эту авантюру с переходом. Мы подстраховались и перешли в подвал к Табакову (нас, отличников, лишили летней стипендии — Олег Павлович сразу компенсировал нам ее наличными). Конечно, в «подвале» понравилось — нас здесь сразу взяли в спектакли.

 — Сергей, когда вы выбирали профессию, в каких ролях себя видели? Мечтали о персонажах, способных поразить воображение барышень, для которых писали песни?

 — Это — другое совершенно. Я пел всегда с закрытыми глазами. Старался артистически выразить то, что понаписал на стихи Мандельштама или Верлена. Это было такое откровение, что неловко было смотреть. На сцене это проще. А когда глаза в глаза… Образ, который я создавал в музыке своей, — приятный, красивый молодой человек, с хорошей фигурой, чему я не соответствую…

 — А что вам нравится играть?

 — Всегда нравится играть интересное для зрителя. В принципе, я знаю, что я - шут гороховый.

 — Но вот в спектакле «Когда я умирала» вы потрясающе играете очень страшный и хорошо узнаваемый образ.

 — Нет, он - милый. Я же не вижу его со стороны и того, что он страшный, не чувствую. Хотя слышу, что про него говорят другие. Но я их всех люблю — своих чудовищ! И никогда не думаю о них плохо.

 — А есть любимый персонаж из самостоятельно «рожденных»?

 — Был такой великий русский спектакль «Смертельный номер», который поставил Володя Машков. Первый спектакль, в котором я перестал говорить низким баритоном и играть разных солидных дядек. (Первые лет пять в театре Табакова я ходил с бородой, которую отрастил еще для роли епископа в спектакле «Жаворонок», чтобы скрыть свое моложавое лицо. Пока в театр не пришел некий Машков и не заставил меня ее сбрить. До него считалось, что мне не идет говорить высоким голосом.) Люблю «№ 13» и «Страсти по Бумбарашу». Но в этих спектаклях мой персонаж был придуман Машковым. А если говорить об актерском «достижении», то это — роль Лебедева в «Идиоте», которую я целиком придумал сам.

 — А поете вы каким голосом?

 — У меня большой диапазон. Меня даже, к моему ужасу, хотели сдать в Театр Н. Сац. Преподаватель по вокалу обнаружил у меня баритон. А вообще, мои музыкальные способности никогда не использовались в театре.

 — Сергей, почему у вас не очень складываются отношения с кинематографом? Я вас видела всего в одном сериале — «Полный вперед».

 — Думаю, через полгода можно будет увидеть в десяти. Хотя нельзя об этом говорить, в театре не разрешают этим заниматься. Я, скажем, снялся в трогательной роли в сериале, который снимает Саша Мохов; правда это было недолго — меня там убивает герой другого Беляева — Юрия (я очень рад встрече). Громкие режиссеры и знаменитые проекты, такие, как «Адъютанты любви» или «Не родись красивой», меня минуют. Я не стану светиться на «Первом канале» с фразой: «Разогрей мне голубцы!»

 — А в большом кино?

 — В фильме «Папа» — там в титрах указано: работа с актерами — Сергей Беляев; это я.

 — В кино протекционизм невозможен?!

 — Ну разве только в отношении женщин. Мой самый близкий друг и учитель — Володя Машков; разве он меня не снял бы, если бы возможно было это сделать просто по дружбе? А за кого-то просить — опасно, вдруг подведет.

 — А вы способны подвести?

 — Я - нет! Я никогда никуда не опаздываю. Я - очень надежный! В кино такая категория актеров — на вес золота.

 — Это потому, что вы такой безотказный и безупречный?

 — Ну, может быть, еще и доля таланта во мне какая-то есть. Я вот тут себя увидел недавно на экране, во время озвучки, — а ничего! Хотя смотреть на себя ненавижу.

 — Как вы подружились с Машковым?

 — Он поступил позже меня. И в первый раз он подошел ко мне, глядя снизу вверх, спросил, не согласился бы я сыграть в его спектакле «Звездный час по местному времени». Я сказал: «Почему нет?» Перед следующим его спектаклем он подошел ко мне и сказал уже сверху вниз: «Будешь у меня Гаврилой в „Бумбараше“!» И потом я играл во всех его спектаклях, кроме «Трехгрошовой оперы».

 — Приходят ли вам в голову сомнения по поводу того, что вам не то дают играть или не все, на что вы способны?

 — Такого, чтобы в распределении я был записан Полонием, а хотел сыграть Гамлета, сроду не было! Я не люблю играть главные роли. Предпочитаю эпизодические. 

 — Как складываются ваши отношения с режиссерами? Насколько вы им доверяете?

 — Полностью доверяю — если мне не дают повода в чем-то усомниться. Я не могу болтать по поводу роли. Самые счастливые моменты, когда режиссера как будто нет на сцене, когда понимаешь с полуслова, когда он способен едва уловимым жестом указать направление, а когда я «еду» не туда — просто сказать «стоп», и я «возвращаюсь». Полное ощущение, что я все делаю сам. Это как музыка в спектакле: если ее не слышно, значит, она хорошая.

 — Как вы думаете, режиссерам с вами легко?

 — Да! Я выполняю их распоряжения. Но могу и схитрить. Не факт, что я играю так, как требовал Карбаускис, не факт! Чего он хотел — я не понимал. Хотя вообще-то репетировать не люблю. Люблю играть. Но бывают и репетиции-праздники. Скажем, все, кто репетировал у Машкова, вспоминают их как счастливые моменты.

 — Я недавно посмотрела спектакль «Искусство», который уже восемь лет идет на сцене Табакерки. Была приятно удивлена довольно молодой аудиторией, наполовину состоящей из совсем юных барышень, явных фанаток. В спектакле нет эпизодических ролей, есть три главные, и из них самая главная — ваша.

 — Она — не самая главная, но, наверное, самая яркая. Когда демократичный режиссер Е. Каменькович спросил, кто кого хочет играть, я назвал эту роль. Странно, что я ее получил. Хотя когда-то была идея периодически меняться ролями.

 — Вам приходилось играть героя-любовника?

 — Никогда в жизни!

 — А хотелось бы?

 — Может быть, Сирано де Бержерака.

 — Расскажите, как мужчина-актер умудряется заплакать на сцене?

 — Очень легко! Дрожащий подбородок, брови домиком, срывающийся голос. Но если обязательно надо, чтобы слезы потекли, вспоминаю чаще что-нибудь прекрасное из жизни: «Как было хорошо!» — слезы умиления. Когда мы с Женей Мироновым поем «Ходят кони над рекою» и Женя плачет, то даже когда я этого не вижу — чувствую. Мы играем этот спектакль только на большой сцене, можно симулировать, но когда видишь Женьку — чистого артиста, гениального! — можно зареветь заразясь.

 — Cовпала ли ваша жизнь в профессии с тем, как вы ее себе представляли, когда шли в актеры?

 — Думаю, что да. Когда я пошел в артисты, я, по ощущениям, ничем не отличался от себя сегодняшнего. Может, только здоровье было получше. Мне сейчас опять мало лет, мне по-прежнему 22, я все так же наивен и легкомыслен.

 — Но в молодости, как правило, люди имеют более романтичное представление о любой профессии. ..

 — На протяжении двадцати с лишним лет в театре я не хотел играть Гамлета. А Полония я хотел сыграть и тогда, и хочу сейчас. Но мне никто не дает. Оглядываясь назад, могу констатировать, что у меня всегда были очень хорошие роли. Я ничего другого не хочу. Я доволен своей актерской судьбой.

 — А режиссеры, у которых хотелось бы сняться?

 — Вот у Никиты Михалкова я бы сыграл даже мясорубку. Помню, когда мне впервые исполнилось двадцать два года, я был ошарашен его «Обломовым» и игрой Олега Табакова. А вот у Германа сниматься шесть лет подряд не хочу. Мне все еще двадцать два года, я юный и нетерпеливый.

Культура
Светлана Полякова, 28-06-2006


Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru