Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Шекспир на пенсильванщине
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть»

В Московском театре-студии под руководством Олега Табакова нет актеров второго плана. Там каждый — солист, и такое служение театру почти не оставляет возможности мелькать на киноэкране перед широкой аудиторией. Но зрители Табакерки много лет преданы своим кумирам, одним из которых является Сергей БЕЛЯЕВ, за двадцать лет сыгравший на этой сцене не один десяток ролей.

 — Cергей, насколько я знаю, вы - москвич, а значит, у вас уже с детства была возможность ходить по театрам. Ходили?

 — В основном в кукольный. На Бауманской площади. Он находился рядом с моим домом. А позже ходил в бывший Центральный детский театр, ныне РАМТ. Наверное, тогда я и полюбил искусство.

 — На каком спектакле? Что-нибудь про зайчика?

 — На более взрослом этапе. На спектакле «Сказка о четырех близнецах», где блистала молоденькая Ирина Муравьева. Я его смотрел раз десять — из-за Муравьевой и музыки Рыбникова. Из более раннего помню ужасный триллер «Два клена» в ТЮЗе — мы, бедные детки, очень пугались. Кроме того, раньше спектакли показывали по телевизору, и я влюбился в вахтанговскую «Принцессу Турандот» с Юлией Борисовой. Мне тогда было лет одиннадцать — двенадцать. Позже поступил в театральную студию ДК Русакова (там, где сейчас Театр Виктюка). Будучи натурой артистической (не знаю, откуда это во мне взялось), учась в школе, плохо себя вел исключительно из-за желания доставить окружающим радость — любым способом.

 — То есть ломать голову над выбором профессии вам не пришлось?

 — Профессия актера — не пыльная, а кроме того, как говорит про себя Олег Табаков, я просто ничего другого не умею делать хорошо.

 — А говорят, что вы песню написали — «Мне осталась одна забава…», которую Малинин исполняет, и, наверное, не одну.

 — Штук пятьдесят написал. Это давно было, исключительно чтобы девушек поражать. Только музыку, стихи я плохо пишу.

 — В конкурсах актерской песни не участвовали?

 — Зачем? А судьи — кто? Когда был начинающим актером, с покойным Сергеем Шкаликовым пели на Арбате. Мы за сорок минут зарабатывали девяносто рублей (а актерская зарплата была 120). Тут же проедали их в ресторане и снова выходили петь на Арбат.

 — Эта композиторская деятельность продолжается всю жизнь?

 — Нет, она закончилась, когда закончились девушки — в том смысле, что я женился. Правда, я писал песенки для программы «Чудо-сказка» на канале «Культура», мы с дочерью записали двадцать три передачи.

 — Как складывалась карьера после окончания института?

 — Мне посчастливилось учиться на втором курсе, набранном Олегом Павловичем (вместе с Сашей Моховым, Мариной Зудиной, Лешей Серебряковым, Дусей Германовой…), и практически со второго года обучения мы начали делать спектакли — «Жаворонок», где я играл вторую по значимости роль, и «Полоумный Журден».

 — То есть этапа «кушать подано» вы благополучно избежали?

 — «Кушать подано» у меня не было даже в Щепкинском училище (куда изначально поступил), когда мы - студенты — играли на сцене Малого в массовке. Я сразу играл роль со словами — фашиста, который убивал из автомата персонажа Юрия Соломина в спектакле «Берег». В то время как мои сокурсники просто бегали по сцене, моя роль даже значилась в программке как «Бородатый ефрейтор войск СС».

 — А отчего вы ушли из Щепки к Табакову?

 — История была смешная. Я учился у Царева, и мне, а также Леше Серебрякову и Сергею Шкаликову поставили пятерки по мастерству актера. И сказали, что оставшиеся два года мы будем играть второстепенные роли, поскольку теперь будут подтягивать других. Так преподнес мне информацию Леша Серебряков, который затеял эту авантюру с переходом. Мы подстраховались и перешли в подвал к Табакову (нас, отличников, лишили летней стипендии — Олег Павлович сразу компенсировал нам ее наличными). Конечно, в «подвале» понравилось — нас здесь сразу взяли в спектакли.

 — Сергей, когда вы выбирали профессию, в каких ролях себя видели? Мечтали о персонажах, способных поразить воображение барышень, для которых писали песни?

 — Это — другое совершенно. Я пел всегда с закрытыми глазами. Старался артистически выразить то, что понаписал на стихи Мандельштама или Верлена. Это было такое откровение, что неловко было смотреть. На сцене это проще. А когда глаза в глаза… Образ, который я создавал в музыке своей, — приятный, красивый молодой человек, с хорошей фигурой, чему я не соответствую…

 — А что вам нравится играть?

 — Всегда нравится играть интересное для зрителя. В принципе, я знаю, что я - шут гороховый.

 — Но вот в спектакле «Когда я умирала» вы потрясающе играете очень страшный и хорошо узнаваемый образ.

 — Нет, он - милый. Я же не вижу его со стороны и того, что он страшный, не чувствую. Хотя слышу, что про него говорят другие. Но я их всех люблю — своих чудовищ! И никогда не думаю о них плохо.

 — А есть любимый персонаж из самостоятельно «рожденных»?

 — Был такой великий русский спектакль «Смертельный номер», который поставил Володя Машков. Первый спектакль, в котором я перестал говорить низким баритоном и играть разных солидных дядек. (Первые лет пять в театре Табакова я ходил с бородой, которую отрастил еще для роли епископа в спектакле «Жаворонок», чтобы скрыть свое моложавое лицо. Пока в театр не пришел некий Машков и не заставил меня ее сбрить. До него считалось, что мне не идет говорить высоким голосом.) Люблю «№ 13» и «Страсти по Бумбарашу». Но в этих спектаклях мой персонаж был придуман Машковым. А если говорить об актерском «достижении», то это — роль Лебедева в «Идиоте», которую я целиком придумал сам.

 — А поете вы каким голосом?

 — У меня большой диапазон. Меня даже, к моему ужасу, хотели сдать в Театр Н. Сац. Преподаватель по вокалу обнаружил у меня баритон. А вообще, мои музыкальные способности никогда не использовались в театре.

 — Сергей, почему у вас не очень складываются отношения с кинематографом? Я вас видела всего в одном сериале — «Полный вперед».

 — Думаю, через полгода можно будет увидеть в десяти. Хотя нельзя об этом говорить, в театре не разрешают этим заниматься. Я, скажем, снялся в трогательной роли в сериале, который снимает Саша Мохов; правда это было недолго — меня там убивает герой другого Беляева — Юрия (я очень рад встрече). Громкие режиссеры и знаменитые проекты, такие, как «Адъютанты любви» или «Не родись красивой», меня минуют. Я не стану светиться на «Первом канале» с фразой: «Разогрей мне голубцы!»

 — А в большом кино?

 — В фильме «Папа» — там в титрах указано: работа с актерами — Сергей Беляев; это я.

 — В кино протекционизм невозможен?!

 — Ну разве только в отношении женщин. Мой самый близкий друг и учитель — Володя Машков; разве он меня не снял бы, если бы возможно было это сделать просто по дружбе? А за кого-то просить — опасно, вдруг подведет.

 — А вы способны подвести?

 — Я - нет! Я никогда никуда не опаздываю. Я - очень надежный! В кино такая категория актеров — на вес золота.

 — Это потому, что вы такой безотказный и безупречный?

 — Ну, может быть, еще и доля таланта во мне какая-то есть. Я вот тут себя увидел недавно на экране, во время озвучки, — а ничего! Хотя смотреть на себя ненавижу.

 — Как вы подружились с Машковым?

 — Он поступил позже меня. И в первый раз он подошел ко мне, глядя снизу вверх, спросил, не согласился бы я сыграть в его спектакле «Звездный час по местному времени». Я сказал: «Почему нет?» Перед следующим его спектаклем он подошел ко мне и сказал уже сверху вниз: «Будешь у меня Гаврилой в „Бумбараше“!» И потом я играл во всех его спектаклях, кроме «Трехгрошовой оперы».

 — Приходят ли вам в голову сомнения по поводу того, что вам не то дают играть или не все, на что вы способны?

 — Такого, чтобы в распределении я был записан Полонием, а хотел сыграть Гамлета, сроду не было! Я не люблю играть главные роли. Предпочитаю эпизодические. 

 — Как складываются ваши отношения с режиссерами? Насколько вы им доверяете?

 — Полностью доверяю — если мне не дают повода в чем-то усомниться. Я не могу болтать по поводу роли. Самые счастливые моменты, когда режиссера как будто нет на сцене, когда понимаешь с полуслова, когда он способен едва уловимым жестом указать направление, а когда я «еду» не туда — просто сказать «стоп», и я «возвращаюсь». Полное ощущение, что я все делаю сам. Это как музыка в спектакле: если ее не слышно, значит, она хорошая.

 — Как вы думаете, режиссерам с вами легко?

 — Да! Я выполняю их распоряжения. Но могу и схитрить. Не факт, что я играю так, как требовал Карбаускис, не факт! Чего он хотел — я не понимал. Хотя вообще-то репетировать не люблю. Люблю играть. Но бывают и репетиции-праздники. Скажем, все, кто репетировал у Машкова, вспоминают их как счастливые моменты.

 — Я недавно посмотрела спектакль «Искусство», который уже восемь лет идет на сцене Табакерки. Была приятно удивлена довольно молодой аудиторией, наполовину состоящей из совсем юных барышень, явных фанаток. В спектакле нет эпизодических ролей, есть три главные, и из них самая главная — ваша.

 — Она — не самая главная, но, наверное, самая яркая. Когда демократичный режиссер Е. Каменькович спросил, кто кого хочет играть, я назвал эту роль. Странно, что я ее получил. Хотя когда-то была идея периодически меняться ролями.

 — Вам приходилось играть героя-любовника?

 — Никогда в жизни!

 — А хотелось бы?

 — Может быть, Сирано де Бержерака.

 — Расскажите, как мужчина-актер умудряется заплакать на сцене?

 — Очень легко! Дрожащий подбородок, брови домиком, срывающийся голос. Но если обязательно надо, чтобы слезы потекли, вспоминаю чаще что-нибудь прекрасное из жизни: «Как было хорошо!» — слезы умиления. Когда мы с Женей Мироновым поем «Ходят кони над рекою» и Женя плачет, то даже когда я этого не вижу — чувствую. Мы играем этот спектакль только на большой сцене, можно симулировать, но когда видишь Женьку — чистого артиста, гениального! — можно зареветь заразясь.

 — Cовпала ли ваша жизнь в профессии с тем, как вы ее себе представляли, когда шли в актеры?

 — Думаю, что да. Когда я пошел в артисты, я, по ощущениям, ничем не отличался от себя сегодняшнего. Может, только здоровье было получше. Мне сейчас опять мало лет, мне по-прежнему 22, я все так же наивен и легкомыслен.

 — Но в молодости, как правило, люди имеют более романтичное представление о любой профессии. ..

 — На протяжении двадцати с лишним лет в театре я не хотел играть Гамлета. А Полония я хотел сыграть и тогда, и хочу сейчас. Но мне никто не дает. Оглядываясь назад, могу констатировать, что у меня всегда были очень хорошие роли. Я ничего другого не хочу. Я доволен своей актерской судьбой.

 — А режиссеры, у которых хотелось бы сняться?

 — Вот у Никиты Михалкова я бы сыграл даже мясорубку. Помню, когда мне впервые исполнилось двадцать два года, я был ошарашен его «Обломовым» и игрой Олега Табакова. А вот у Германа сниматься шесть лет подряд не хочу. Мне все еще двадцать два года, я юный и нетерпеливый.

Культура
Светлана Полякова, 28-06-2006


Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru