Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Работает, как ест
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра»

Несмотря на старинное имя, актриса Агриппина Стеклова — девушка очень современная. Она играет в «Сатириконе», снимается в кино, воспитывает двоих детей, ведет хозяйство. В общем, существует в движении. «МК-Бульвар» в этом убедился.

 — Говорят, что актеры — люди не от мира сего. Какие у вас есть странности?
 — Я довольно земной человек. Недавно читала блиц-опрос мировых звезд про фобии и подумала: а есть ли фобии у меня? Нет! Я патологически ничего не боюсь, ну может быть, только крыс. Недавно снималась с настоящей волчицей. Некоторое время шла подготовка — я с ней гуляла, разговаривала, она привыкала к моему запаху (нельзя было пользоваться духами), к одежде. В кадре мне предстояло ее гладить, и никто не знал, что ей в голову взбредет, ведь волки — одни из немногих животных, которые вообще не поддаются дрессуре. И хотя был у меня немного тремор внутренний, но азарт — победить, приручить — взял верх.
 — То есть любите, чтобы адреналин кровь будоражил?
 — Не знаю, наверное. Ведь моя мечта — прыгнуть с парашютом, но муж не разрешает: «Знаешь, подруга, ты не принадлежишь только себе одной!» Тут он прав, и у меня есть ответственность перед близкими, хотя желание прыгнуть очень сильное!
 — У вас редкое, довольно сложно произносимое имя. А как вам больше нравится, чтобы к вам обращались?
 — Люди, с которыми только знакомлюсь, — Агриппина, более близкие — Граня. Ну а потом начинаются вариации: друзья меня зовут Гранёк, родные — Гранюша, мама — Гранечка, папа — Агриппишка. Ну и Гранька — само собой. (Смеется.)
 — А в детстве были проблемы со сверстниками, дразнили?
 — Конечно! Все детство я была «рыжая-бесстыжая», «Груня», «Груша». Поначалу очень расстраивалась. Представляясь, имя свое я произносила тихо, съедая первую букву, чтобы слышалось не Граня, а Аня. Но с возрастом я вообще убедилась, что все, казавшееся недостатками раньше, на самом деле — достоинства. И цвет волос, и мое имя, и фамилия. 
 — Кстати, о фамилии. Она у вас довольно громкая и должна была повышать вашу самооценку.
 — Наоборот, при поступлении в ГИТИС фамилия мне очень мешала. Я максималисткой была, мне хотелось всего добиваться самой и чувствовать себя победителем. А на курсе имелось только четыре места для девочек, и шептались, что возьмут лишь троих, потому что четвертая, уже ясно кто — дочь Стеклова. Было безумно обидно, а потом все как-то нормализовалось. Я поняла, что нас — таких — много: Александр Лазарев, Федор Бондарчук, Егор Кончаловский, Анна Михалкова, Филипп Янковский, Анна Терехова, Алексей Макаров? Хорошая компания! Я отношусь с огромной симпатией не только к ним самим, но и к тому, что они делают в кино и в театре. Кстати, с Константином Райкиным мы в этом смысле тоже понимаем друг друга. Когда еще в студенчестве наш курс показывался к нему в «Сатирикон», он спросил: «Простите, Агриппина, вы ведь дочь Володи Стеклова или это совпадение?» «Да, — говорю, — я дочь». —"А что же «Ленком?» (в то время В. Стеклов работал в «Ленкоме» и был женат на Александре Захаровой. — «МКБ») — «Я решила показываться в театры». Он с уважением посмотрел на меня: «Я возьму вас уже хотя бы за то, что вы показываетесь!» Мне было так приятно! А сейчас его дочь — Полина Райкина — на четвертом курсе в Щуке! Так что нас очень много!
 — Ходят слухи, что Райкин — тиран. Что скажете вы?
 — Да, тиран, но как любой художественный руководитель. Я уверена, что деспотизма в нем не больше, чем у Марка Анатольевича Захарова или Галины Борисовны Волчек. Более строг он к молодежи, нежели к людям, которые уже завоевали его доверие. Первые годы я не могла думать о работе на стороне, а теперь снимаюсь, много играю в антрепризе, и Константин Аркадьевич с этим считается, я ни разу не слышала упрека. Правда, подчеркну, что по отношению к театру я стараюсь поступать порядочно, он первостепенен для меня, а все остальное — вторично.
 — В спектакле «Сатирикона» «Жак и его господин» вы играли вместе с Владимиром Стекловым. Семейственность?
 — Простое стечение обстоятельств. Не думаю, что выбор пал на меня в связи с его приглашением на роль.
 — Неужели отец вас никогда не продвигал?
 — Если бы он меня продвигал, я бы уже ого-го где была! Нет. Иногда мне даже уже хочется, чтобы подтолкнул. Шучу, конечно.
 — Говорят, яблоко от яблоньки недалеко падает. У вас с отцом много общего?
 — Да все, начиная с нелюбви к сладкому перцу! Мне вообще кажется, что я папина дочка в чистом виде! От темперамента до масти, строения фигуры, черт лица, цвета глаз. Достаточно посмотреть на меня, и все станет ясно. У нас даже есть семейный анекдот на эту тему. Когда, много лет не видевшись, мама встретилась с кем-то из друзей, знавших нашу семью, они стали расспрашивать: «Ну, как Володя, как Гранечка?» — «Хорошо, Граня уже большая». — «И на кого похожа?» — «Вылитый Вовка!» — «Бедная девочка?» Надеюсь, наше внешнее сходство используется когда-нибудь в театре или в кино, потому что грех такой шанс упускать.
 — Владимир Стеклов строгий отец?
 — Отец всегда был для меня непререкаемым авторитетом. Не могу вспомнить, чтобы он сильно меня наказывал в детстве, но часто был недоволен, что мной недостаточно прочитано, увидено, услышано. Если мои «двойки» по математике еще воспринимались им снисходительно, то по литературе или истории даже «четверки» иметь было стыдно. Помню, как после «пары» за сочинение по «Мцыри», которую мне влепила невзлюбившая меня учительница, я переписывала сочинение под папину диктовку, но? и он получил лишь «трояк». Еще воспоминание — папа, стоящий надо мной, я за пианино, и пальцы разъезжаются по мокрым от слез клавишам. Сейчас отец очень изменился. Он абсолютно не такой с моей младшей девятилетней сестрой Глафирой и с моими детьми — его внуками. Гораздо мягче, снисходительней. Он тот же и? он другой.
 — Вы в детстве хвастались, что ваш папа артист?
 — Конечно! Я еще училась в школе, когда вышли шумные фильмы «Воры в законе», «Бомж», «Чужая белая и рябой», и я была очень горда. А теперь так же и мной гордится мой сын Данила. Он у Володи — моего мужа — однажды спросил: «А скажи честно, ты бы хотел быть таким же знаменитым, как мой дед или моя мама?» (Хохочет.) Дети!
 — Актерская профессия последнее время стала хлебным делом. Вы и сына приобщаете к ней потихоньку?
 — Наоборот, не то что не приобщаем, а всячески отваживаем, ведем с ним разговоры о том, как это нестабильно, зависимо, а порой и унизительно, и нужно ли ему — будущему мужчине — все это? Хотя у него уже есть актерский опыт в «Театре.doc». Мне показалось, что чем раньше этим переболеть, тем лучше, но он по-прежнему тверд: «Я хочу быть актером». И я уже смирилась, понимая, что бесполезно.
 — Дед Стеклов берет Данилу с собой, сниматься в эпизодах?
 — Нет, даже не думал. И я стараюсь не поощрять излишнее присутствие детей в театре — за кулисами, в гримерках, в курилках.
 — Потому что в театральном закулисье слишком свободные нравы?
 — Главное, потому, что вокруг — взрослый коллектив. Это подразумевает все. Так зачем там быть детям? А свобода нравов? Если уж на то пошло — ругаются, допустим, везде и гораздо больше, чем в театре. Или вот считается, актеры — пьющий народ! Ну что за абсурд. Смею утверждать, что в театре пьют не больше, чем в любом другом коллективе. Трудно себе представить выпившего врача, который делает операцию? Так же и пьяного актера, выходящего на сцену. Правда, у врачей есть клятва Гиппократа, а у нас клятвы нет, только сознательность. Публика же деньги платит!
 — Вы уже восемь лет вместе с актером «Сатирикона» Владимиром Большовым. А как вы познакомились?
 — Особо романтической истории не было. Все произошло на каком-то биохимическом уровне. Года полтора мы ходили рядом, явно симпатизируя друг другу и творчески, и человечески. Потом был новогодний вечер, мы сидели дольше обычного, общались больше обычного. И все, потом уже больше не расставались.
 — У вас ведь с Владимиром неординарная ситуация — у него от предыдущего брака дочь, у вас — сын. Как все сложилось?
 — К счастью, великолепно. Получилась одна дружная семья. Данила и Маша — погодки, ему 13, ей 12 лет. Друг к другу относятся как родные брат с сестрой. Он - очень самостоятельный, умеющий принимать решения, но нетерпим, темпераментен, вспыльчив. А она, в свою очередь, к нему снисходительна, терпелива, нежна, в меру любопытна, безусловно, кокетлива. Они для меня — идеальное воплощение маленьких мужчины и женщины. Дети уважают нас, ценят наш труд и по возможности оберегают наш покой.
 — Вам с мужем не утомительно — и дома, и на работе вместе?
 — Это иллюзия! К сожалению, мы недостаточно видимся. Несмотря на то что мы в одном театре, у нас за десять лет только четвертый совместный спектакль — «Король Лир». Прошлую зиму мы практически провели в разлуке. Такие чудовищные несовпадения: у него утренний график съемок, у меня — ночной, он приходит, я ухожу! Пришлось относиться к этому с юмором.
 — Вы вообще оба производите впечатление людей очень веселых и жизнерадостных!
 — В жизни многое стоит воспринимать легко, с улыбкой и чаще радовать друг друга. Помню, я мечтала о парусиновой обуви. Тогда Володя со съемок из Прибалтики привез мне то, что надо. Счастью моему не было предела, но - о, ужас! — туфли оказались разного размера. Спустя несколько месяцев мы собирались в гости. Только я облачилась в светлое льняное платье, как вдруг мой супруг говорит: «А надень-ка те туфли, может, не будет заметно, что они разные». И приносит их. Тут я и обнаружила, что они уже одинаковые. Просто за это время муж попросил друзей из съемочной группы купить для меня вторую пару и подменил. Это было красиво!
 — Владимиру не обидно, что в публичных местах обычно говорят — вон Стеклова с мужем, а не наоборот?
 — Ну, Володя — умный, мудрый, добрый? Я много могу про него говорить — он замечательный! И «моим мужем» в обществе он вполне комфортно себя чувствует. Кроме того, бывают ведь и обратные ситуации. Не так давно я пришла на премьеру спектакля «Федра. Золотой колос», где Большов играет главную мужскую роль. После премьеры — банкет, где Володя подводил меня ко многим известным людям и говорил: «Познакомьтесь — это моя жена». Мне было приятно ощущать себя женой талантливого, остроумного, интересного человека.
 — Вы молоды и привлекательны, Владимир старше вас на пятнадцать лет. Это не провоцирует его на жесткий контроль за женой?
 — Я стараюсь, чтобы у Володи не было повода для волнений. Например, как-то меня пригласили в один проект, где я должна была фотографироваться в белье. Я человек крайне щепетильный, поэтому вначале все обсудила с мужем. В смысле художественности он очень мне доверяет, зная, что на плохое я не решусь, и дал «добро». Получились очень красивые, нестыдные, не пошлые фотографии, мужу они тоже понравились.
 — А за такие вещи актерам платят?
 — Мне вручили потрясающие слайды со съемки и подарили несколько комплектов безумно красивого и дорогого белья.
 — Три года назад отец преподнес вам на день рождения «Мерседес». Королевский подарок, но какая-то не женская это машина. Почему он сделал такой выбор?
 — Потому что очень хорошо знает мой вкус. Я женщина, и меня должны окружать мужчины. К своей машине я отношусь не как к «ней», а как к «нему» — это автомобиль, мальчик! Поэтому мне очень комфортно.
 — Помните, что женщина за рулем — приманка для всяких аферистов?
 — Ой, меня стращали всячески — и муж, и папа, и инструктор по вождению. Поэтому я в этом смысле довольно подкована, хотя зарекаться не стоит. 

МК-Бульвар
Мария Сперанская, 27-11-2006


Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru