Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова
Мы все отдохнем

Выходят «Дикари» — кинодебют театрального режиссера Виктора Шамирова, который прославился комедиями с Гошей Куценко и Маратом Башаровым. Именно он поставил театральную версию фильма про английских безработных авантюристов «Полный стриптиз». «Дикари» — тоже комедия, даже отчасти кинокапустник — с теми же Куценко, Башаровым и рядом других актеров, известных и начинающих. Капустник, впрочем, слегка печальный.

О чем это. Парадоксальная смесь давней советской лирической комедии «Три плюс два», принципиально тупых голливудских юморесок про секс типа «Американского пирога» или «Дорожных приключений» и - в некоторой мере — «Элементарных частиц» Мишеля Уэльбека. Огромное количество людей не моложе 17 и не старше примерно 45 привыкли ежегодно устраиваться в палатках где-то в Крыму. Образ жизни — как в коммуне хиппи, с поправкой на то, что травку тут не сеют и не курят. Люди, среди которых есть и явно богатенькие, зовут друг друга по кличкам: Мистер, Ай-Яй, Черный, Барон, Гоблины (их двое), Змеи (их трое) и т.д. Похоже, они действительно не знают и принципиально не желают знать, кто из них кто в обычной жизни. Они сознательно выпали из привычного быта и социальных обстоятельств. С «Три плюс два» фильм сближают блики на море и ощущение свободы. С «Американским пирогом» — шуточки на постельные темы, правда, все-таки не такие дурацкие. С «Элементарными частицами» — практикуемый в коммуне групповой нудизм: фильм ставит отечественный рекорд по количеству девушек, снявшихся топлес и даже топ-даун. К счастью, голых мужчин в фильме куда меньше. Кажется, один Куценко. Правильно, ему и следовало выкладываться на съемках по полной — он же продюсер «Дикарей».

Да, чуть не забыл о пересечениях с «Особенностями национальной рыбалки». От полноты свободы герои пьют не меньше, а утром точно так же не могут вспомнить, они кого били или им кто врезал. Как герои «Рыбалки» не добирались в итоге собственно до рыбалки, так персонажи «Дикарей» почти ни разу не доходят до пляжа.

Поначалу кажется несколько странным, что почти все мужчины в фильме в возрасте тридцати-сорока, зато женщины, за редким исключением, весьма молоды. Но режиссера Виктора Шамирова понять можно. Во-первых, голые женщины тем привлекательнее, чем моложе (это его сексизм — не мой). А во-вторых, при обилии женщин фильм все-таки про мужчин. 

Что в этом хорошего. «Дикари» долго кажутся редким у нас фильмом, к которому подходит определение «необременительный». Вкладываю в него хороший смысл: он необременительный не только потому, что легкий и в нем есть то, что именуется атмосферой, но и потому, что его юмор, при всей регулярной нижепоясности, нисколько не раздражает — не напоминая о юмористических передачах наших телеканалов.

Необременительность фильма, однако, обманчивая. Постепенно понимаешь, зачем фильму понадобились именно такие мужчины — 30-40-летние и в чем отличие «Дикарей» от молодежных, производящихся теперь и у нас комедий про любовь и секс. Взрослые герои фильма, старательно делающие вид в дни летней дикой жизни в Крыму, будто у них нет ни семейных, ни профессиональных обязательств (к которым придется возвращаться осенью), лишь обманывают себя. Обманывают, собственно, надеждой, что молодость не прошла, все еще впереди, не поздно сойти с рельс, догулять, выбрать альтернативную судьбу. Фильм о том, что, теша себя подобными надеждами, люди постепенно и вкатываются в старость.

Сложности. Пара матерных эпизодов — вполне забавных и уместных, но способных шокировать публику сильнее, чем некоторые не закрытые купальниками части тела, к виду которых за постсоветское время публика уже привыкла.

Ударный эпизод. Удивитесь, но на фоне постоянного разгула — очень эмоциональная, положенная на правильную музыку сцена игры в волейбол. Мужики выходят на игру с бодуна, но постепенно, не умея толком бить по мячу, заражаются спортивной злостью.

Наш вариант рекламного слогана. С собой, милым, рай и в палатке.

Актер Гоша Куценко: «Мне жаль, что коммунизм так и не наступил»

С Гошей Куценко, который сыграл в «Дикарях» одну из главных ролей, побеседовала корреспондент «Известий» Анна Федина.

вопрос: Вы когда-нибудь отдыхали «дикарем»?

ответ: Нет. В спартанских условиях жить приходилось, но в основном на съемках. То есть палатку я поставить могу и, что такое москитная сетка, знаю.

в: Съемки «Дикарей» должны были доставить вам немало удовольствия. 

о: Дело в том, что я на этой картине выступил не только в качестве актера, но и в качестве продюсера. Поэтому в отличие от моих друзей, которые с утра просыпались, завтракали, а затем на катере ехали на съемочную площадку, я носился как угорелый, постоянно решал какие-то организационные и финансовые вопросы и вообще был в центре событий. 

в: Зарплату сами себе платили?

о: Я работал бесплатно. Нет, я, как актер, получал шуточные суточные. Ой, вспомнил! Конечно, я отдыхал «дикарем». В Индии и Таиланде я далеко не всегда жил в отелях. На Гоа я 40 дней прожил в бунгало на берегу моря, а в Таиланде жил «дикарем» аж три месяца. Мне нравится чувство свободы и отделенности от всего мира. Выключенный мобильник — это просто мечта. Поначалу, конечно, страшно оставаться один на один с природой, но потом привыкаешь и постепенно превращаешься в ребенка. Правда, половозрелого, что немаловажно.

в: Сейчас вы можете позволить себе такой отпуск?

о: Все будет зависеть от проката «Дикарей». Если заработаем мало денег, снова стану «дикарем» и буду жить в бунгало за 2 доллара в сутки.

в: А если прокат будет удачен?

о: Схожу в банк, заберу оттуда кое-какую собственность и, может быть, после Нового года поеду кататься на доске. А до января вряд ли удастся куда-то выбраться, потому что есть группа поюще-играющих товарищей, с которыми я в последнее время с удовольствием работаю. Кстати, больше всего в «Дикарях» меня пугает не мое продюсирование и не моя игра, а мое пение. Там есть две мои песни: одна вроде проходит незаметно, а второй заканчивается картина. И это, надо сказать, серьезная заявка на победу или… поражение. Правда, фокус-группы показывают, что песня не выглядит глупо. Наивно, трогательно — да, глупо, надеюсь, нет.

в: «Дикарей» снимали ваши партнеры по спектаклю “Ladie's Night”. На сцене вы показываете стриптиз, в фильме тоже ходите почти голый. Обнажаясь на публике, вы задумываетесь: как я выгляжу, в форме ли я?

о: Когда я раздеваюсь в спектакле “Ladie's Night”, то эпатирует публику не Гоша Куценко, а мой персонаж — сталевар, подавшийся в стриптизеры. Как и любой актер, я - эксгибиционист, но, к сожалению, у меня никогда не было таких форм, чтобы меня взяли на работу в какую-нибудь красную или голубую «Шапочку». Впрочем, даю вам гарантию, что в ближайших десяти спектаклях я не разденусь точно, а потом — в свете того, что я вхожу в хорошую форму, — я, может быть, и захочу привлечь внимание к своему телу. Оно же очень скоро начнет стареть, и тогда его точно никому нельзя будет показывать.

в: Каким образом вы входите в хорошую форму?

о: Стараюсь поменьше пить, пореже встречаться с друзьями и почаще заниматься спортом.

в: Возвращаясь к теме стриптиза: все-таки большинство девушек ходят в театр смотреть не на сталевара, а на голого Гошу Куценко.

о: Я бы сказал: на Гошу Куценко, который валяет дурака. У нас очень мало артистов, которые любят валять дурака. А мне это нравится. И в то же время нравится играть крутых парней. Актеры — дети, а дети любят «войнушку».

в: Вы играли?

о: Конечно. На стороне «наших», понятное дело. Я был отъявленным коммунистом. Мой коммунизм развалился только вместе с Союзом. Мне, кстати, до сих пор жаль, что светлое будущее так и не наступило.

А хотите, я вам напоследок свое стихотворение прочитаю? Писал ночью, в самолете. Мы летели со съемок клипа, где мой герой ездит на трамвае и вспоминает о лете, а потом действительно оказывается в Крыму. Так вот, самолет заходил на посадку, было боязно, я, видимо, еще бухнул и написал стих: «Я схожу с ума в третьем лице, / И оно не мое, „Ё“ на конце. / Мне становится жарко от этой мысли, / Ничего себе, куда мои кони меня вынесли. / Хотя все сходят со своих умов, / Все мы немножко трамваи: / По рельсам движемся. / Подведен ток, получен шок, / Жизнь прекрасна. Тело, двигайся! / Если часто летать на самолете, / Бесполезно, по делам, просто так, / Ты приходишь к выводу, что только в полете / Писать на листе без помарок — и есть счастье. / Осень. Все. Поздно. Небо»…

Известия
Юрий Гладильщиков, 23-11-2006


Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru