Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество»
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим»

У Натальи Рогожкиной есть редкая для актерской среды черта: она не доказывает свою исключительность. Спокойно работает и не старается подчеркнуть, что, будучи женой именитого актера Андрея Панина, является независимой творческой единицей. Мало кто знает, что роль Каменской могла бы достаться Рогожкиной. Но сколько ее ни старили, глаза выдавали юную выпускницу института. Спустя десять лет Наталья вновь попробовала себя в возрастной роли. В кинопроекте «Его жена» она сыграла роль тещи Сталина.


НЕСЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Родилась в Москве в семье служащих. В 1995 г. окончила Школу-студию МХАТ (курс А. Покровской) и была принята в труппу Художественного театра, где и работает по сей день. Играет в спектаклях: «Белая гвардия», «Священный огонь», «Новый американец», «Тартюф», «Пролетный гусь», «Легкий привкус измены». Снималась в к/ф и сериалах: «24 часа», «Каменская», «Умножающий печаль», «Полный вперед!», «Дальнобойщики», «Сыщики-2», «Все красное», «Марш Турецкого», «Есенин» и др. Живет в гражданском браке с актером и режиссером Андреем Паниным. Их сыну Александру 4,5 года.


 — В «Его жене», наверное, не обошлось без сложного грима?
 — Наоборот, снималась абсолютно без грима! Это очень забавно, потому что я играю мать Надежды Аллилуевой с 42 до 55 лет. Самой интересно, что получилось из этой авантюры.
- То есть вы склонны к авантюрам?
 — Как раз нет. Самая большая авантюра в моей жизни, наверное, то, что в 16 лет я вдруг решила поступать в театральный, хотя готовилась в медицинский. В то время мы с родителями жили в Болгарии (папа там работал). Из Москвы приходили жуткие слухи о процветающей в вузах коррупции, сумасшедших конкурсах, и я банальным образом испугалась провалиться, хотя имела всего одну «четверку» по русскому. А для театрального, как мне казалось, в отличие от меда, особых знаний не надо. Родители, конечно, были в шоке.
 — Вы были уверены в своих актерских способностях?
 — Мне думается, что без веры в свой талант в театральном институте вообще нечего делать. Что же касается моей творческой биографии, то на тот момент она состояла из детских концертов в гостях у бабушки, с превращениями в Пугачеву и Ротару, и из недолгого пребывания в школьном драмкружке. Там и возникло ощущение, что я могу делать то, что не под силу многим другим. Родственники, правда, скептически улыбались, считая, что шансов попасть в актрисы у меня никаких. В моем лице они хотели видеть личного стоматолога, и мама говорила: «Ну ничего, вернешься из театрального со следом от ботинка на попе и уже по-нормальному пойдешь в медицину». Но? в Школу-студию МХАТ меня приняли.
- Может, подумали, что вы дочь известного кинорежиссера Рогожкина?
 — Когда я поступала, Александр Рогожкин не был столь известен. Он еще не снял «Особенности национальной охоты» и «Кукушку», а я вообще не догадывалась о его существовании! Комиссия мне вопросов на эту тему не задавала. Хотя, знаю, и сейчас многие считают, что я к нему имею какое-то отношение, и искренне удивляются, узнав, что это не так.
 — После института вас пригласили в МХТ. Сегодня на «Белую гвардию», где вы играете Елену Тальберг, многие ходят специально «на Рогожкину». А вы довольны своей работой?
 — Я ее люблю! И у меня есть чувство, что я попала в цель. Самое главное, чтобы роль эмоционально затрагивала людей в зале. А твоя кухня, то есть способ, которым ты этого добиваешься, становится менее важным. Если есть попадание в цель, то, как пускали стрелу — через голову, спиной или задрав ногу, — значения уже не имеет.
 — Какие у вас отношения с худруком МХТ Олегом Табаковым?
 — У меня много работы в театре, он ежегодно продлевает контракт со мной. Так что, я надеюсь, это свидетельствует о его симпатии ко мне. И она взаимна, ведь я училась в Школе-студии, ректором которой был Табаков, и именно он всегда утверждал либо твое пребывание в институте, либо отчисление. Правда, встречались мы редко, в основном на экзаменах. Олег Павлович сидел в первом ряду, и я, как все студенты, следила — спит он или нет на моем отрывке. Потому что если спит — дело плохо.
- А он когда-нибудь вызывал вас на ковер?
 — Нет, я стараюсь не давать повода. Хотя пару лет назад я дважды пропустила свои спектакли. Ничего страшнее в моей жизни не было! Как-то вечером сидели мы с мужем перед телевизором, ужинали, и вдруг в 19.05 раздается звонок из театра: «Наташа, ты где? У тебя „Татуированная роза“!» Самый ужас в том, что спектакль начали без меня, решив: раз я утром была на репетиции, то на месте. Но когда Ирина Мирошниченко произнесла: «Роза, Роза, ты где?», повисла даже не мхатовская, а теперь уже рогожкинская пауза. Бросились в гримерку, там одиноко висит мое платье, надели его на девочку из массовки, всучили ей текст роли в руки, и она буквально читала с листа, ведь сделать ничего уже было нельзя — «шоу маст гоу он». В антракте я влетела в театр и услышала: «Играть второй акт будешь ты!» Но надо видеть актрису, которая меня заменяла: значительно ниже ростом, темненькая, с короткой стрижкой. На меня стали пялить черные парики, начался истерический хохот, и я пошла на сцену как есть. Раздался незабываемый шорох — публика срочно полезла в программки, дабы понять, что происходит? В тот раз я отделалась выговором.
 — А почему вы забыли о спектакле?
 — Мы тогда только переехали в новую квартиру, и вешать на отремонтированную стену листок с репертуаром на булавке, как я привыкла, было жалко. Это меня и сгубило. Спустя два месяца домой опять позвонили: «Ты где? У тебя идет спектакль „Нули“!» К счастью, мой выход был только после антракта. Не знаю, как из своего Чертанова я долетела до МХТ за четверть часа. Буфет должен был бы мне проставиться: ведь за антракт, который растянули на 45 минут, съели и выпили все! Тогда я получила серьезный выговор с предупреждением, и любой следующий проступок грозил увольнением. Так что в этом смысле я под колпаком.
 — А как среагировали партнеры? Ведь, говорят, в театре только дай повод — съедят.
 — Надо отдать должное, что на «Нулях» все наши народные артисты — Юрский, Тенякова, Лаврова — сидели в предбаннике у сцены и ждали меня. Я им кланяюсь в ноги, потому что ни один из них ни словом, ни делом не выказал мне негатива, хотя в принципе я заслуживала и осуждения, и брезгливого к себе отношения. Они знали, что наказать меня хуже, чем я сама себя, — невозможно.
- Известно старое актерское лекарство от всех творческих бед — глоток коньяка. Помогает?
 — В «Татуированную розу» меня вводили еще студенткой. Репетиций толком не было, и перед спектаклем, естественно, меня от волнения трясет, рот не открывается, заикаюсь. В этом состоянии захожу в буфет, где сидят мои однокурсники. Говорят: «Да на тебя смотреть невозможно! Вот вермут, сделай пару глотков — тебя хоть отпустит». Человек я непьющий, но убедили, и, отпив капельку, я пошла играть. После спектакля слышу по трансляции: «Наталья Рогожкина, Ирина Петровна просит вас зайти к ней в гримерную». Ну, думаю, сейчас меня будут хвалить! Но оказалось, что у Мирошниченко обостренный нюх, и трех капель вермута было достаточно, чтобы она в довольно жесткой форме объяснила мне, что нет ничего хуже пьющей молодой актрисы. Так в 19 лет я попала в «группу риска».
- У вас есть любимый театральный анекдот?
 — Встречаются два актера. Один другому: «Привет, сто лет не виделись! Как дела?» Тот отвечает: «У меня все так замечательно — от ролей отбоя нет, репетирую Гамлета, ввожусь на короля Лира, гастролирую с антрепризой и снимаюсь беспрерывно! Ой, да что я все о себе. Ты-то как?» Первый помолчал, посмотрел на него: «Да пошел ты!» Над этим анекдотом смеются все актеры, потому что он похож на правду. Мы однажды просто умирали, когда эту историю переложили на себя Хабенский и Пореченков.
- В МХТ вы уже одиннадцатый сезон. Пора получать звание?
 — На эту тему я не задумывалась. Для меня всегда было важно качество моей работы, а награды? Это, конечно, приветствуется, но приятнее всего преподнести родителям, как подарок.
- А ваш муж Андрей Панин ведь заслуженный. Он вас не строит на эту тему?
 — Да нет, боже упаси, мы же взрослые люди! Но к плодам моего труда относится особо строго. Как он всегда говорит: «Извини, девочка моя, но я-то буду судить по гамбургскому счету!» Вот уже где мне этот счет! (Смеется.)
- Но он же похвалил вашу работу в совместном проекте — сериале «Полный вперед!»
 — Скажем так — он одобрительно к ней отнесся. В его устах даже слово «нормально» — уже дорогого стоит. Хотя, если честно, мы боялись работать вместе. Поскольку дистанции между нами нет, любая бытовая ссора невольно могла быть перенесена на съемочную площадку, и наоборот. Но обошлось.
 — Андрей из тех мужчин, которые считают, что женщина должна: раз — сидеть и два — тихо?
 — Да, абсолютно! И не просто раз — сидеть и два — тихо, а три — беременная и четыре — на кухне у плиты. Это идеал. Но требовать от меня оставить профессию — это глупо! Он не идиот, чтобы навязывать кому-либо свое представление о жизни.
- Вы вместе уже 12 лет. А помните свое свадебное путешествие?
 — Нет, не помню. (Смеется.) У нас же не было свадьбы — мы официально не женаты. Просто как-то плавно, само собой начали жить вместе: я чаще стала оставаться у Андрея на несколько дней, все больше моих вещей оказывалось у него в общежитии, пока не стало ясно — там, где мы вместе, и есть дом. С тех пор «свадебные путешествия» у нас бывают ежегодно: есть время — собираем чемодан и сбегаем куда-нибудь, где можно забыться, недели на две. Так и растянули медовый месяц на 12 лет.
 — Каково вам — домашней девочке — было оказаться в актерском общежитии?
 — Наоборот, мне казалось, что именно там — концентрат жизни, пьянящий дух свободы. Мне было 20 лет — в этом возрасте особенно хочется быть самостоятельной. Не смущала ни общая кухня, ни общий душ, ни тараканы, с которыми я успешно боролась. Ничего! Я просто была рядом с Андреем, и сам факт этого заслонял меня от всех остальных проблем.
 — Вас не смущало, что жених не богат?
 — Нет! Я была юным, абсолютно бескорыстным человечком, а он был столь богат талантом и завораживающим обаянием, что все остальное не бралось во внимание. 
- Ну, сегодня-то времена изменились?
 — Он богат?! Спасибо, что сказали, обязательно воспользуюсь!
- Своего сына вы назвали Александр, что означает защитник, миролюбивый?
 — Вообще-то, когда я ждала ребенка, у нас с Паниным было заготовлено имя Илья. И вот в роддоме мне впервые приносят сына. Увидев его, я вдруг поняла, что имя Илья ему абсолютно не подходит, и решила: «Ты будешь Сашкой!» А в это время дома родственники уже целые сутки пили за Илью Андреевича. И тут мне в палату звонит свекровь: «Как там мой внук Илюша?» На что я отвечаю: «Знаете, а он не Илья. Я передумала. Он больше на Сашку похож». Повисла минутная пауза, а потом вопрос с незабываемой интонацией: «На какого Сашку?!»
 — Сейчас Саше уже 4,5 года. К искусству приобщаете?
 — Пытались показать ему сказку «Ундина» в МХТ, но он был еще слишком маленький. Когда погас свет и заиграла музыка, испугался и со словами: «Ты, пап, не бойся!» — увел Андрея из зала. В общем, минут через пять они оба были уже далеки от искусства. Мы и в цирк Сашку водили. Каждый раз, когда оркестр гремел ударными, он прятался под папин свитер и лишь к середине номера потихоньку оттуда вылезал. Но я убеждена, что для ребенка это огромная эмоция, и чем больше подобных впечатлений, тем лучше!
- Когда Панин дома, у вас есть ощущение, что рядом два ребенка?
 — Да-а! У меня тогда вообще ощущение, что я многодетная мать-героиня. Если на Сашку можно цыкнуть: «Ну-ка, иди убери за собой!», то с Андреем это не проходит. Поэтому утром как минимум полчаса я трачу на то, чтобы убрать следы мужа после его сборов на работу.
- У вас есть тайны от мужа?
 — Есть, но они такие безобидные. Вот недавно, будучи жертвой рекламы, не удержалась и купила книжку Ксении Собчак, где она обещала научить женщин всегда выглядеть стильно. Больше трех страниц я не осилила, и теперь этот бестселлер лежит у меня в машине, потому что знаю — если Андрей увидит его дома, то потоку язвительных шуток не будет конца.
- Интересно, как бы вы с мужем построили свою жизнь, если бы не надо было работать?
 — Все равно продолжали бы работать. Однажды Панин сказал, что купил бы остров, лежал бы на песке и плевал в сторону океана, потому что в принципе не любит вставать с дивана. И вообще, хочет быть известным писателем на пенсии, чтобы капали гонорары за написанное ранее. Но это тонкий юмор Андрея Владимировича — он бы от безделья с ума сошел!
 — У Андрея есть качество, за которое вы готовы простить ему все?
 — Да, но не в этом дело. Если человек будет позволять себе «все» — то эта позиция уже сама по себе недостойна прощения. Есть вещи, и вседозволенность среди них, которые прощать нельзя, какими бы замечательными качествами ни обладал человек.
 — Продолжите: если бы я была мужчиной, то?
 — ?по-моему, пела бы в группе «Братья Грим». (Смеется.)
- Оказывается, всего 2% населения Земли рыжие от природы. Чувствуете избранность?
 — Нет, не чувствую. Но когда вижу другого рыжего человека, ощущаю с ним братство по крови.
- А вас не путали с кем-то из других рыжеволосых актрис?
 — Одно время — с Амалией&Амалией. У нас действительно много общего. Даже мама моя, смотря сериал «Ловушка для Золушки», говорила: «Глядя на Амалию, я могла бы подумать, что это мой ребенок». Поэтому я не удивлялась, что на кинофестивалях, где ходишь под солнцем в темных очках, а сверху рыжая голова, ко мне частенько обращались — Амалия. Приятного мало, но я к этому отношусь с юмором. Получая «Чайку», я спросила: кто еще в номинации? Мне отвечают: «Ну, ты, Кутепова…» Я предложила:"А третьей — Амалию! И номинацию назовем — «найдите десять отличий!»
 — Из интервью о вас складывается очень противоречивое впечатление. Так какая вы?
 — Я? как прогноз погоды по телевизору. Вроде тебе все объяснили, и понятно, что будет завтра: какая температура, осадки, скорость ветра, давление? Но следующий день показывает совершенно обратное! Вот как-то так.

МК-бульвар
Мария Сперанская, 10-07-2006


Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]
Ирина Безрукова: игра в кино, Ирина Толчева, Strong Man, № 4, [1-04-2006]
Cергей БЕЗРУКОВ: Молодежь бросилась читать Есенина — это Победа!, Наталья Арт, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
Похождение ловца мертвых душ, Лиана Хусаинова, Страстной бульвар 10, № 8, [04-2006]
«Есенин» по умолчанию, Лиана Хусаинова, Духовность. Вера. Возрождение, № 1, [04-2006]
«Похождение» повесы, Коммерсант Weekend, [31-03-2006]
Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, [31-03-2006]
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, [30-03-2006]
Премьера. Машина ждет, Светлана Солнцева, ИА «Национальная Информационная группа» (Москва), [30-03-2006]
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях, Мария Боголюбская, Rе:Акция, [30-03-2006]
Масляков был зрителем, а Табаков — покровителем, Наталия Каминская, Культура, [30-03-2006]
Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, [30-03-2006]
Табаков раздал в театре продуктовые наборы, Никита Красников, Комсомольская правда, [28-03-2006]
Табаков поощрил смелость и дерзость, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-03-2006]
Любит/не любит, «Итоги», [27-03-2006]
Мы живем на самом острие, Александр Калягин, «Известия», [27-03-2006]
И так далее, Андрей Ванденко, «Итоги», [27-03-2006]
Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…, Елена Ковальская, «Афиша», [27-03-2006]
Глюки музыки, Ирина Алпатова, Газета «Культура», [23-03-2006]
Есть ли жизнь после классики?, Наталия Каминская, «Культура», [23-03-2006]
Средний палец Михаила Угарова, Евгения Шмелева, «Театральные Новые Известия», [23-03-2006]
Без ангажированности, Борис Поюровский, Литературная газета, [22-03-2006]
Конец историйки, Дина Годер, «Эксперт», [20-03-2006]
Сюжет предан анафеме, Григорий Заславский, «Независимая газета», [17-03-2006]
Хороший конец под рельсами, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [16-03-2006]
Бонни и Клайд: женский вариант, Марина Райкина, "Московский комсомолец", [16-03-2006]
Вдруг без друга, Роман Должанский, «Коммерсант», [16-03-2006]
Ольга Красько запретила Олегу Табакову ругаться матом, Елена Бурцева, АиФ Суперзвёзды, [14-03-2006]
Оff через ять, Марина Давыдова, «Известия», [10-03-2006]
Сюжет из газеты, Григорий Заславский, «Независимая газета», [10-03-2006]
Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», [8-03-2006]
Театр, выставленный на продажу, Александр Калягин, «Независимая газета», [3-03-2006]
Вопросы вечные, ответы разные, Александр Калягин, «Культура», [2-03-2006]
Яна Сексте. ТЕРРОРИСТКА МУСЯ, Анастасия Исаева, ДОМ АКТЕРА, [1-03-2006]
Роман финансиста, Борис Минаев, «Новая газета», [27-02-2006]
Анимационная лепота, Леонид Клейн, Полит. ру, [23-02-2006]
«Князя Владимира» сравнили с президентом Владимиром, Агентство национальных новостей, [22-02-2006]
Премьера анимационного фильма «Князь Владимир», Первый канал, [21-02-2006]
«Поцелуй бабочки»: русско-китайская любовь., Елизавета Бам, Петербургский телезритель, [20-02-2006]
Ответы Сергея Безрукова на вопросы форума от 19.01.2006, [9-02-2006]
За что страдает Красное солнышко, Дмитрий Савосин, Вечерняя Москва, [8-02-2006]
Интуиция, что сродни вдохновению, Радио России, [4-02-2006]
Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, [2-02-2006]
Поза жизни, Ирина Алпатова, Культура, [2-02-2006]
«Лицо года» — Олег Табаков, Василиса Волгина, Лица года КОНКУРС, [31-01-2006]
От «Доходного места» до «Смешных денег», Марина Квасницкая, Новая газета, [30-01-2006]
Выплыли, Марина Давыдова, Известия, [30-01-2006]
Массовый заплыв в свитерах, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [30-01-2006]
Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, [30-01-2006]
Маленькие люди на фоне большого века, Константин Щербаков, «Новое время», [29-01-2006]
Со всеми вытекающими, Олег Зинцов, Ведомости, [27-01-2006]
Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, [24-01-2006]
Место смерти изменить нельзя, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [24-01-2006]
Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-01-2006]
Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, [20-01-2006]
Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, [19-01-2006]
Текст форума, прошедшего 19.01.2006 года, [19-01-2006]
Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, [19-01-2006]
Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, [19-01-2006]
Из света в тьму перелетая, Литературная газета, № 1, [18-01-2006]
Марина Брусникина: Молодые гораздо интереснее «звезд», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [18-01-2006]
Что случилось в зоопарке, Анна Гордеева, «Время новостей», [17-01-2006]
Нас испортил квартирный ответ, Новая газета, [16-01-2006]
Ирина Безрукова: Я не «мужняя жена», Агентство Национальных Новостей, [16-01-2006]
Безруковы в гостях у Кустурицы, Hello!, [16-01-2006]
История одного возвращения, Алена Карась, «Российская газета», [14-01-2006]
Мечты Агафьи Тихоновны, Культура, [12-01-2006]
Кино должно нести надежду, МК-Петербург, [11-01-2006]
Вешал бы кто?!, Алиса Никольская, Театральная касса, [1-01-2006]
Виктор Рыжаков: ?Не люблю тотальный режиссёрский театр?, [01-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, [6-2006]
Премия легкого поведения, Марина Шимадина, Коммерсант, [28-12-2005]
Несколько слов в защиту?, PRO Кино, [27-12-2005]
«Мастер и Маргарита»: они сделали это, Вести недели, [25-12-2005]
«Чайки» разлетятся по московским театрам, Павел Сигалов, Коммерсант, [24-12-2005]
Уроки «Мастера»: народ не безнадежен, Известия, [23-12-2005]
Взгляд неотрезанной головы, Российская газета, [22-12-2005]
Сергей Безруков: от грешника к праведнику., Аргументы и Факты (Украина), [22-12-2005]
Добрый человек из Ершалаима, Алла Боссарт, Новая газета, [22-12-2005]
Жажда жизни, Светлана Тарасова, Досуг & развлечения, [22-12-2005]
Один как перст, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [19-12-2005]
ОЛЬГА КРАСЬКО: «Моя стратегия — интуиция», Светлана Полякова, Культура, [15-12-2005]
Рассказ о семи повешенных, Кристина Матвиенко, TIME OUT МОСКВА, [14-12-2005]
10 минут счастья…, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, [12-12-2005]
Легко ли играть гения?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [4-12-2005]
ОЛЕГ ПАЛЫЧ МАТРОСКИН, Татьяна Петрова, Лица, [1-12-2005]
Верю и не верю, Собеседник, [29-11-2005]
Закончится вешалкой, Глеб Ситковский, Газета, [29-11-2005]
Смерть как весело, Роман Должанский, Коммерсант, [29-11-2005]
Дарья Калмыкова: «Самая лучшая подружка — это муж», Леонид Гуревич, СЕМЬЯ, [28-11-2005]
Минуты настоящего, Ольга Егошина, Новые Известия, [28-11-2005]
Фрейд отдыхает, Итоги, [28-11-2005]
Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, [26-11-2005]
Есенин навсегда, Алексей Солоницын, Волжская Коммуна, [23-11-2005]
Первые отзывы зрителей о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Избранные выдержки из международной прессы о фильме «Город без солнца», [23-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Даже не думайте, Олег Зинцов, Ведомости, [22-11-2005]
Фильм слаб, но заслуживает награды, Литературная газета, [22-11-2005]
Все решим с доктором, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [21-11-2005]
Безруков влюбился в китаянку, КП-Петербург, [17-11-2005]
Уйти и не вернуться, Артем Солнышкин, Досуг & развлечения, [17-11-2005]
Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, [17-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Младшая Гедда, Глеб Ситковский, Газета, [14-11-2005]
Столикий Табаков, Алена Карась, Российская газета, [14-11-2005]
Я вам не кенарь — я поэт!, Т. Хорошилова, Российская газета, [11-11-2005]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: ЕСЕНИН НЕ СКАНДАЛИЛ, А ПРОТЕСТОВАЛ, Николай Григорьев, Московский комсомолец, [11-11-2005]
По есенинским местам, Андрей Ванденко, Итоги, [7-11-2005]
?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, [1-11-2005]
Сергей Безруков: Мечта поэта, Cosmopolitan, [1-11-2005]
СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, [11-2005]
Начало показа сериала «Есенин», Первый канал, [31-10-2005]
Семейный Есенин, Time Out, [31-10-2005]
Опасности любви, Джон Фридман, Москоу Таймс, [28-10-2005]
Я МОСКОВСКИЙ ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА, Михаил Садчиков, Труд, [27-10-2005]
ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, [27-10-2005]
Текст форума, прошедшего 22.10.2005, [22-10-2005]
Репортаж о презентации романа «Есенин», Первый канал, [21-10-2005]
Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, [20-10-2005]
Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2005]
Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, [17-10-2005]
ТАБАКОВУ ПРИПОМНИЛИ БУФЕТЧИЦУ КЛАВУ, Екатерина Цветкова, Вечерняя Москва, [17-10-2005]
Матроскину подарили Матроскина, Марина Райкина, Московский комсомолец, [17-10-2005]
Веселый вечер, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Театр для одного актера, Роман Должанский, Коммерсант, [17-10-2005]
ВЕСЕЛЫЙ ВЕЧЕР, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-10-2005]
Проклятьем заклейменный, Итоги, [17-10-2005]
Пореченков и Хабенский поменяли пол, Алина Чернова, Комсомольская правда, [17-10-2005]
Юбилейный марафон Табакова финишировал на МХАТовской сцене, ИТАР-ТАСС, [16-10-2005]
Интернет-фестиваль «Театральная паутина» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном», Елена Ковальская, Афиша, [15-10-2005]
Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, [15-10-2005]
Официальный сайт фильма «Есенин», Первый канал, [14-10-2005]
СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, [14-10-2005]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru