Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим»

У Натальи Рогожкиной есть редкая для актерской среды черта: она не доказывает свою исключительность. Спокойно работает и не старается подчеркнуть, что, будучи женой именитого актера Андрея Панина, является независимой творческой единицей. Мало кто знает, что роль Каменской могла бы достаться Рогожкиной. Но сколько ее ни старили, глаза выдавали юную выпускницу института. Спустя десять лет Наталья вновь попробовала себя в возрастной роли. В кинопроекте «Его жена» она сыграла роль тещи Сталина.


НЕСЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Родилась в Москве в семье служащих. В 1995 г. окончила Школу-студию МХАТ (курс А. Покровской) и была принята в труппу Художественного театра, где и работает по сей день. Играет в спектаклях: «Белая гвардия», «Священный огонь», «Новый американец», «Тартюф», «Пролетный гусь», «Легкий привкус измены». Снималась в к/ф и сериалах: «24 часа», «Каменская», «Умножающий печаль», «Полный вперед!», «Дальнобойщики», «Сыщики-2», «Все красное», «Марш Турецкого», «Есенин» и др. Живет в гражданском браке с актером и режиссером Андреем Паниным. Их сыну Александру 4,5 года.


 — В «Его жене», наверное, не обошлось без сложного грима?
 — Наоборот, снималась абсолютно без грима! Это очень забавно, потому что я играю мать Надежды Аллилуевой с 42 до 55 лет. Самой интересно, что получилось из этой авантюры.
- То есть вы склонны к авантюрам?
 — Как раз нет. Самая большая авантюра в моей жизни, наверное, то, что в 16 лет я вдруг решила поступать в театральный, хотя готовилась в медицинский. В то время мы с родителями жили в Болгарии (папа там работал). Из Москвы приходили жуткие слухи о процветающей в вузах коррупции, сумасшедших конкурсах, и я банальным образом испугалась провалиться, хотя имела всего одну «четверку» по русскому. А для театрального, как мне казалось, в отличие от меда, особых знаний не надо. Родители, конечно, были в шоке.
 — Вы были уверены в своих актерских способностях?
 — Мне думается, что без веры в свой талант в театральном институте вообще нечего делать. Что же касается моей творческой биографии, то на тот момент она состояла из детских концертов в гостях у бабушки, с превращениями в Пугачеву и Ротару, и из недолгого пребывания в школьном драмкружке. Там и возникло ощущение, что я могу делать то, что не под силу многим другим. Родственники, правда, скептически улыбались, считая, что шансов попасть в актрисы у меня никаких. В моем лице они хотели видеть личного стоматолога, и мама говорила: «Ну ничего, вернешься из театрального со следом от ботинка на попе и уже по-нормальному пойдешь в медицину». Но? в Школу-студию МХАТ меня приняли.
- Может, подумали, что вы дочь известного кинорежиссера Рогожкина?
 — Когда я поступала, Александр Рогожкин не был столь известен. Он еще не снял «Особенности национальной охоты» и «Кукушку», а я вообще не догадывалась о его существовании! Комиссия мне вопросов на эту тему не задавала. Хотя, знаю, и сейчас многие считают, что я к нему имею какое-то отношение, и искренне удивляются, узнав, что это не так.
 — После института вас пригласили в МХТ. Сегодня на «Белую гвардию», где вы играете Елену Тальберг, многие ходят специально «на Рогожкину». А вы довольны своей работой?
 — Я ее люблю! И у меня есть чувство, что я попала в цель. Самое главное, чтобы роль эмоционально затрагивала людей в зале. А твоя кухня, то есть способ, которым ты этого добиваешься, становится менее важным. Если есть попадание в цель, то, как пускали стрелу — через голову, спиной или задрав ногу, — значения уже не имеет.
 — Какие у вас отношения с худруком МХТ Олегом Табаковым?
 — У меня много работы в театре, он ежегодно продлевает контракт со мной. Так что, я надеюсь, это свидетельствует о его симпатии ко мне. И она взаимна, ведь я училась в Школе-студии, ректором которой был Табаков, и именно он всегда утверждал либо твое пребывание в институте, либо отчисление. Правда, встречались мы редко, в основном на экзаменах. Олег Павлович сидел в первом ряду, и я, как все студенты, следила — спит он или нет на моем отрывке. Потому что если спит — дело плохо.
- А он когда-нибудь вызывал вас на ковер?
 — Нет, я стараюсь не давать повода. Хотя пару лет назад я дважды пропустила свои спектакли. Ничего страшнее в моей жизни не было! Как-то вечером сидели мы с мужем перед телевизором, ужинали, и вдруг в 19.05 раздается звонок из театра: «Наташа, ты где? У тебя „Татуированная роза“!» Самый ужас в том, что спектакль начали без меня, решив: раз я утром была на репетиции, то на месте. Но когда Ирина Мирошниченко произнесла: «Роза, Роза, ты где?», повисла даже не мхатовская, а теперь уже рогожкинская пауза. Бросились в гримерку, там одиноко висит мое платье, надели его на девочку из массовки, всучили ей текст роли в руки, и она буквально читала с листа, ведь сделать ничего уже было нельзя — «шоу маст гоу он». В антракте я влетела в театр и услышала: «Играть второй акт будешь ты!» Но надо видеть актрису, которая меня заменяла: значительно ниже ростом, темненькая, с короткой стрижкой. На меня стали пялить черные парики, начался истерический хохот, и я пошла на сцену как есть. Раздался незабываемый шорох — публика срочно полезла в программки, дабы понять, что происходит? В тот раз я отделалась выговором.
 — А почему вы забыли о спектакле?
 — Мы тогда только переехали в новую квартиру, и вешать на отремонтированную стену листок с репертуаром на булавке, как я привыкла, было жалко. Это меня и сгубило. Спустя два месяца домой опять позвонили: «Ты где? У тебя идет спектакль „Нули“!» К счастью, мой выход был только после антракта. Не знаю, как из своего Чертанова я долетела до МХТ за четверть часа. Буфет должен был бы мне проставиться: ведь за антракт, который растянули на 45 минут, съели и выпили все! Тогда я получила серьезный выговор с предупреждением, и любой следующий проступок грозил увольнением. Так что в этом смысле я под колпаком.
 — А как среагировали партнеры? Ведь, говорят, в театре только дай повод — съедят.
 — Надо отдать должное, что на «Нулях» все наши народные артисты — Юрский, Тенякова, Лаврова — сидели в предбаннике у сцены и ждали меня. Я им кланяюсь в ноги, потому что ни один из них ни словом, ни делом не выказал мне негатива, хотя в принципе я заслуживала и осуждения, и брезгливого к себе отношения. Они знали, что наказать меня хуже, чем я сама себя, — невозможно.
- Известно старое актерское лекарство от всех творческих бед — глоток коньяка. Помогает?
 — В «Татуированную розу» меня вводили еще студенткой. Репетиций толком не было, и перед спектаклем, естественно, меня от волнения трясет, рот не открывается, заикаюсь. В этом состоянии захожу в буфет, где сидят мои однокурсники. Говорят: «Да на тебя смотреть невозможно! Вот вермут, сделай пару глотков — тебя хоть отпустит». Человек я непьющий, но убедили, и, отпив капельку, я пошла играть. После спектакля слышу по трансляции: «Наталья Рогожкина, Ирина Петровна просит вас зайти к ней в гримерную». Ну, думаю, сейчас меня будут хвалить! Но оказалось, что у Мирошниченко обостренный нюх, и трех капель вермута было достаточно, чтобы она в довольно жесткой форме объяснила мне, что нет ничего хуже пьющей молодой актрисы. Так в 19 лет я попала в «группу риска».
- У вас есть любимый театральный анекдот?
 — Встречаются два актера. Один другому: «Привет, сто лет не виделись! Как дела?» Тот отвечает: «У меня все так замечательно — от ролей отбоя нет, репетирую Гамлета, ввожусь на короля Лира, гастролирую с антрепризой и снимаюсь беспрерывно! Ой, да что я все о себе. Ты-то как?» Первый помолчал, посмотрел на него: «Да пошел ты!» Над этим анекдотом смеются все актеры, потому что он похож на правду. Мы однажды просто умирали, когда эту историю переложили на себя Хабенский и Пореченков.
- В МХТ вы уже одиннадцатый сезон. Пора получать звание?
 — На эту тему я не задумывалась. Для меня всегда было важно качество моей работы, а награды? Это, конечно, приветствуется, но приятнее всего преподнести родителям, как подарок.
- А ваш муж Андрей Панин ведь заслуженный. Он вас не строит на эту тему?
 — Да нет, боже упаси, мы же взрослые люди! Но к плодам моего труда относится особо строго. Как он всегда говорит: «Извини, девочка моя, но я-то буду судить по гамбургскому счету!» Вот уже где мне этот счет! (Смеется.)
- Но он же похвалил вашу работу в совместном проекте — сериале «Полный вперед!»
 — Скажем так — он одобрительно к ней отнесся. В его устах даже слово «нормально» — уже дорогого стоит. Хотя, если честно, мы боялись работать вместе. Поскольку дистанции между нами нет, любая бытовая ссора невольно могла быть перенесена на съемочную площадку, и наоборот. Но обошлось.
 — Андрей из тех мужчин, которые считают, что женщина должна: раз — сидеть и два — тихо?
 — Да, абсолютно! И не просто раз — сидеть и два — тихо, а три — беременная и четыре — на кухне у плиты. Это идеал. Но требовать от меня оставить профессию — это глупо! Он не идиот, чтобы навязывать кому-либо свое представление о жизни.
- Вы вместе уже 12 лет. А помните свое свадебное путешествие?
 — Нет, не помню. (Смеется.) У нас же не было свадьбы — мы официально не женаты. Просто как-то плавно, само собой начали жить вместе: я чаще стала оставаться у Андрея на несколько дней, все больше моих вещей оказывалось у него в общежитии, пока не стало ясно — там, где мы вместе, и есть дом. С тех пор «свадебные путешествия» у нас бывают ежегодно: есть время — собираем чемодан и сбегаем куда-нибудь, где можно забыться, недели на две. Так и растянули медовый месяц на 12 лет.
 — Каково вам — домашней девочке — было оказаться в актерском общежитии?
 — Наоборот, мне казалось, что именно там — концентрат жизни, пьянящий дух свободы. Мне было 20 лет — в этом возрасте особенно хочется быть самостоятельной. Не смущала ни общая кухня, ни общий душ, ни тараканы, с которыми я успешно боролась. Ничего! Я просто была рядом с Андреем, и сам факт этого заслонял меня от всех остальных проблем.
 — Вас не смущало, что жених не богат?
 — Нет! Я была юным, абсолютно бескорыстным человечком, а он был столь богат талантом и завораживающим обаянием, что все остальное не бралось во внимание. 
- Ну, сегодня-то времена изменились?
 — Он богат?! Спасибо, что сказали, обязательно воспользуюсь!
- Своего сына вы назвали Александр, что означает защитник, миролюбивый?
 — Вообще-то, когда я ждала ребенка, у нас с Паниным было заготовлено имя Илья. И вот в роддоме мне впервые приносят сына. Увидев его, я вдруг поняла, что имя Илья ему абсолютно не подходит, и решила: «Ты будешь Сашкой!» А в это время дома родственники уже целые сутки пили за Илью Андреевича. И тут мне в палату звонит свекровь: «Как там мой внук Илюша?» На что я отвечаю: «Знаете, а он не Илья. Я передумала. Он больше на Сашку похож». Повисла минутная пауза, а потом вопрос с незабываемой интонацией: «На какого Сашку?!»
 — Сейчас Саше уже 4,5 года. К искусству приобщаете?
 — Пытались показать ему сказку «Ундина» в МХТ, но он был еще слишком маленький. Когда погас свет и заиграла музыка, испугался и со словами: «Ты, пап, не бойся!» — увел Андрея из зала. В общем, минут через пять они оба были уже далеки от искусства. Мы и в цирк Сашку водили. Каждый раз, когда оркестр гремел ударными, он прятался под папин свитер и лишь к середине номера потихоньку оттуда вылезал. Но я убеждена, что для ребенка это огромная эмоция, и чем больше подобных впечатлений, тем лучше!
- Когда Панин дома, у вас есть ощущение, что рядом два ребенка?
 — Да-а! У меня тогда вообще ощущение, что я многодетная мать-героиня. Если на Сашку можно цыкнуть: «Ну-ка, иди убери за собой!», то с Андреем это не проходит. Поэтому утром как минимум полчаса я трачу на то, чтобы убрать следы мужа после его сборов на работу.
- У вас есть тайны от мужа?
 — Есть, но они такие безобидные. Вот недавно, будучи жертвой рекламы, не удержалась и купила книжку Ксении Собчак, где она обещала научить женщин всегда выглядеть стильно. Больше трех страниц я не осилила, и теперь этот бестселлер лежит у меня в машине, потому что знаю — если Андрей увидит его дома, то потоку язвительных шуток не будет конца.
- Интересно, как бы вы с мужем построили свою жизнь, если бы не надо было работать?
 — Все равно продолжали бы работать. Однажды Панин сказал, что купил бы остров, лежал бы на песке и плевал в сторону океана, потому что в принципе не любит вставать с дивана. И вообще, хочет быть известным писателем на пенсии, чтобы капали гонорары за написанное ранее. Но это тонкий юмор Андрея Владимировича — он бы от безделья с ума сошел!
 — У Андрея есть качество, за которое вы готовы простить ему все?
 — Да, но не в этом дело. Если человек будет позволять себе «все» — то эта позиция уже сама по себе недостойна прощения. Есть вещи, и вседозволенность среди них, которые прощать нельзя, какими бы замечательными качествами ни обладал человек.
 — Продолжите: если бы я была мужчиной, то?
 — ?по-моему, пела бы в группе «Братья Грим». (Смеется.)
- Оказывается, всего 2% населения Земли рыжие от природы. Чувствуете избранность?
 — Нет, не чувствую. Но когда вижу другого рыжего человека, ощущаю с ним братство по крови.
- А вас не путали с кем-то из других рыжеволосых актрис?
 — Одно время — с Амалией&Амалией. У нас действительно много общего. Даже мама моя, смотря сериал «Ловушка для Золушки», говорила: «Глядя на Амалию, я могла бы подумать, что это мой ребенок». Поэтому я не удивлялась, что на кинофестивалях, где ходишь под солнцем в темных очках, а сверху рыжая голова, ко мне частенько обращались — Амалия. Приятного мало, но я к этому отношусь с юмором. Получая «Чайку», я спросила: кто еще в номинации? Мне отвечают: «Ну, ты, Кутепова…» Я предложила:"А третьей — Амалию! И номинацию назовем — «найдите десять отличий!»
 — Из интервью о вас складывается очень противоречивое впечатление. Так какая вы?
 — Я? как прогноз погоды по телевизору. Вроде тебе все объяснили, и понятно, что будет завтра: какая температура, осадки, скорость ветра, давление? Но следующий день показывает совершенно обратное! Вот как-то так.

МК-бульвар
Мария Сперанская, 10-07-2006


Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru