Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова
On-line форум с Дмитрием Куличковым

Здравствуйте, очень тронут Вашим участием, интересом, спасибо за искренние вопросы. Это для меня очень важно. Впервые для меня общение со зрителями проходит для меня в таком качестве.

Театр — это процесс обоюдного творчества: взаимообмен энергией, эмоцией, пониманием. Хороший, удачный спектакль или роль состоятся тогда, когда случится между нами прежде всего человеческий контакт. Когда нам есть, что друг другу дать. Не буду заниматься теорией, а скажу только, что вы принимаете участие в судьбе спектаклей, вы на них очень влияете, корректируете и наполняете. Одним словом, мы вместе делаем театр!

 — Во всех Ваших ролях чувствуется хорошая доля иронии, и даже самоиронии. А чем Вы руководствуетесь в игре — задачей выполнить роль, воплотить режиссерский замысел или же каждый раз сыграть новую черту в характере героя?

 — В роли мне нужно понять, что хочет режиссер, оттолкнуться от его замысла и разбора. Тогда уже вместе найти оптимальный вариант движения к роли, подхватить режиссерскую идею и наполнить своими эмоциями, качествами своего характера. Игра должна рождаться от смысла, от идеи. Если этого нет, или я не до конца врубаюсь, недопонимаю, не чувствую, то происходит самое ужасное — получается игра ради игры, то есть пустота. Черты характера любого персонажа — это же мои чувства и проявления, которые я ищу в себе. В идеале — каждый раз находить новые черты в персонаже. Из этого строится роль.
Это все моя «кухня». Это все вам скучно, наверное. А руководствуюсь в игре задачей донести до зрителя смысл, который в роли заложен. Иначе все вхолостую.

 — Мне кажется, настоящая роль, характер строится на постоянном поиске, и это мы всегда ощущаем — в этот раз было сыграно так-то, а сегодня — вот так-то! Это потрясающее зрительское и просто человеческое счастье, когда происходит совпадение в эмоциональном отношении. 
Скажите, а мы, зрители, меняемся в Вашем представлении? Вы ощущаете атмосферу зала?

 — Конечно. Если не ощущаю, то не происходит между нами контакта. Это сразу влияет на игру, сразу начинается беспокойство и тревога: почему что-то не так? почему нас не воспринимают? Это может исходить и от меня, может и от зала.
Сейчас меня радует, что зритель меняется, очень много ходит молодых, моих сверстников. Для меня большое открытие в том, что наше поколение очень активно включается, сопереживает, чувствует, понимает. Мне это дает силы и надежды на будущее.

 — Как Вам работается в Театре Табакова: нравится ли, появились ли друзья, и, вообще, как ощущения? :)

 — В театр Табакова мне очень уютно. Есть перспективный, хороший коллектив. Кажется, прижился. Есть приятели и замечательные коллеги по работе.

 — Нашли ли Вы в театре Табакова близких Вам людей или у Вас чисто профессиональные отношения?

 — Для меня наш театр — это дом. Помимо профессиональных отношений необходима душевная теплота. Чтобы в театре было комфортно и уютно всем. Как не крути — это своего рода семья. Когда это возникает — тогда я чувствую себя на подъеме. А остальные театральные дрязги мне неинтересны.

 — Вы сыграли две яркие роли в спектаклях Миндаугаса Карбаускиса планирует ли Вы продолжать участвовать в его постановках, если да то в каких и как Вы оцениваете уровень профессионализма молодых режиссеров, кого могли бы назвать «надеждой русской сцены», если таковые для Вас есть?

 — Работа с Миндаугасом Карбаускисом проходит не гладко — вот уж с кем от ненависти до любви один шаг. Но я считаю его одним из лучших современных режиссеров. А совместную работу в данном случае может планировать он, а я с огромным удовольствием работал бы с ним еще.
Хочу отметить еще двух молодых выпускников Гинкаса — Алену Анохину и Максима Кальсина.

 — А Вы сами часто ходите на спектакли других театров? Что Вам наиболее интересно и близко?

 — По мере возможности посещаю другие театры. Очень люблю смотреть, но только если наверняка знаю, что это стоящий спектакль. «Лишь бы» не пойду. Люблю театр Фоменко, Додина, мастерскую Женовача. Из последнего, что понравилось — это «Мальчики» и «Ехай». Мне вообще нравится их труппа, у них потрясающий коллектив. Я им в хорошем смысле завидую. Еще очень люблю смотреть дипломные спектакли.

 — У Вас сейчас успешная полоса в актерской жизни и, наверняка, есть еще какая-то работа — преподавание, к примеру, или занятие дизайном. Расскажите об этом. А чем Вы заполняете пустоту в периоды вынужденных простоев?

 — Кроме театра есть иногда кино. Недавно снялся в двух фильмах — «Кремень» и «Иное» — играл отъявленных злодеев. В будущем, если наберусь определенного опыта, уровня, хотел бы поработать со студентами. Безумно интересно. К счастью, простоев пока нет, тьфу-тьфу-тьфу. Все время уходит на театр. А если будет время, с удовольствием попробовал бы что-нибудь новое, неизвестное, но об этом пока не думаю.

 — Что Вам запомнилось в работе с Тадаси Сузуки? Готовы ли Вы сегодня вновь окунуться в подобную систему тренингов?

 — Кстати, о Сузуки. В декабре мы полетим в Токио, чтобы сыграть 3 спектакля «Лира». Перед этим он будет мучить нас своим тренингом :) Но мне кажется, его система для нас неприемлема и скучновата. Это интересно как эксперимент, не более.

 — Какие роли Вам бы хотелось сыграть? Есть ли стремление ставить самому?

 — Сыграть хочется что-то трогательное, может даже сентиментальное. Каких-нибудь шукшинских «чудиков», что-то трагикомическое. А по поводу того, что ставить? Хочу сделать сказку. Но об этом сказать подробнее, надеюсь, смогу чуть позже.

 — Вам ближе трагедия или комедия?

 — Трагикомедия. 

 — А какими новыми ролями порадуете?

 — Сейчас репетирую в МХТ в новой работе. Есть пара интересных предложений на будущее. Но об этом пока говорить рано.

 — Видел все Ваши театральные работы. Самое неизгладимое впечатление оставила роль в «Живи и помни». Рискну предположить, что это самая дорогая для Вас роль на настоящий момент, это так? И верно ли, что Ваш любимый напиток чай?

 — Вы правы, самая сложная и дорогая для меня роль — в «Живи и помни». А чай не самый любимый напиток. Иногда во мне по утрам просыпается аристократ? :)

 — А какие женщины вам нравятся? Извините, за банальный вопрос. Но я думаю, что талантливые люди необыкновенны во всем, даже в выборе дам своего сердца.

 — Буду банален, в женщинах мне нравится загадка и странность.

 — Дмитрий, мы все родом из детства, а каким Вы были в детстве? Озорником, небось? Расскажите свои яркие впечатления из этой поры. Где Вы выросли? Кто повлиял на Вас в детстве? :)

 — Я был не просто озорник, а хулиган. Срывал уроки, учился из рук вон. Просто делал, что хотел. То занимался в драмкружке с приличными ребятами, то после репетиций гонялся со шпаной. Был неуправляемый хулиган.
Кстати, с этого же драмкружка начинал и Табаков. Наверное, атмосфера, творческая свобода в этой студии — первая роль, первая любовь, первый успех — и повлияли на мои желания и стремления. 

 — Расскажите немного о своём поступлении. 

 — Я поступал три раза и два раза учился. Окончил в Саратовской консерватории актерский факультет — 4 года — и школу-студию МХАТ. В Саратове в 17 лет пробовал поступить в студию при ТЮЗе, со второго тура слетел. Через год после окончания школы случайно узнал от знакомой, что на театральный факультет объявлен дополнительный набор мальчиков. Это после того, как курс уже набран, все пережили вступительные экзамены, месяц все проучились, и тут пришел пацан, который рассказал хреново одну басенку, дурацкий стишок и под пианино вместо танцев показал какие-то судороги, и в один вечер поступил один из группы абитуриентов. Дуракам везет! В театральный зачастую поступаю случайно, не готовясь, безответственно. Шли мимо и? А те, кто много читали, учили целые программы, занимались с педагогами — почему то нет.

После окончания Саратовской консерватории был приглашен в Самару, Уфу, Красноярск, Белгород, но захотелось еще учиться и поахал в Москву. Душа лежала почему-то только к школе-студии. Я опоздал, туры давно закончились, все были давно на каникулах, дополнительный набор уже прошел. Сказали, что иногда заходит мастер второго курса, некий Каменькович. Я стал его караулить каждый день. Силы уходили, терпение иссякало, подходило отчаяние и надежда покидала. И вдруг поздним вечером охранники сказали, что Каменькович здесь. Меня затрясло, голоса не было, и когда мастер вышел, я из последних сил, из темноты прорычал хриплым и сиплым голосам: «Евгений Борисович, послушайте, я из Саратова». Он испугался. Я не дал ему опомниться. Поэтому, я думаю, он от неожиданности и страха согласился меня послушать. Потом он говорил, что в тот момент он увидел какого-то запойного алкаша, а я был просто доведен до точки. Так я поступил сразу на второй курс во МХАТ, получил второе высшее образования. И я не знаю, что такое вступительные экзамены.

 — Ну и, как говорится, о погоде: расскажите о своих пристрастиях, хобби, какая музыка Вам нравится, какие фильмы Вы смотрите?
 —

Мое пристрастие — это лошади. Обожаю лошадей. Из-за погоды и частых гастролей пока не получается заниматься этим часто.
Музыка — это часть моей жизни. И не потому, что я такой музыкально образованный. Нет. В театре и кино все строится на музыке, поэтому удается слушать много самой разной — от этнической и фольклорной до рока и джаза, классики. Я всеядный. Если Вы мне что-то посоветуете, я с удовольствием послушаю :)
И жадный до фильмов. Хороших стараюсь не пропускать.

 — Мне очень понравились сольные концерты актрисы театра п/р Камбуровой Ирины Евдокимовой. Сходите при случае на «P. S. Грезы» или «Абсент». Не пожалеете! :)

 — Спасибо, я очень люблю Елену Камбурову. С удовольствием схожу на спектакли Ирины Евдокимовой. Если бы знать, когда… :)

 — Дмитрий, спасибо! Удачи Вами и хорошего настроения! Мы Вас очень любим!

 — Спасибо вВам! До новых встреч, друзья!


28-11-2006


Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru