Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Здравствуйте, вы - наша тетя
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды
Замечательный актер Евгений Миронов считает, что любимым делом надо заниматься радостно

Сегодня красивый юбилей отметит любимец публики Евгений Миронов. К своим 40 годам Евгений Витальевич, а попросту Женя (так его по-прежнему зовут друзья и поклонники), успел невероятно много: стал народным артистом России, сыграл князя Мышкина, Гамлета и еще дюжину эпохальных ролей, собрал коллекцию самых престижных профессиональных наград, в том числе Государственную премию России, «Нику», ТЭФИ, премию Александра Солженицына…

 — О вас часто говорят «полетный актер». А вам самому знакомо состояние полета или все это выдумки людей, далеких от актерской профессии?

 — Настоящий полет случается редко. В жизни это происходит в момент влюбленности. А на сцене? Трудно объяснить… Я читал дневники великих артистов, но никто не может определить, когда и почему чувство полета приходит, когда проходит, а когда и вовсе отнимается навсегда. Но если такое состояние наступает, то сразу ощущаешь внутреннюю свободу, что дает возможность совершать неожиданные, даже для себя самого, поступки. Это редко бывает, но бывает.

 — Но вы ведь любите летать и в прямом смысле этого слова — на отдыхе в горах…

 — Когда мы с сестрой были в Швейцарии, она меня уговорила полетать на параплане. Прыгаешь с высоты двух тысяч метров и дальше паришь в течение часа! Безумно интересное сочетание: чувство страха и чувство восторга. Как перед выходом на сцену.

 — Можно ли вас назвать любителем экстрима?

 — Раньше мне хватало экстрима в профессии. А в последнее время не только на горных лыжах катался, но и боксом занимался. Сначала это надо было для роли в фильме «Космос как предчувствие», а когда картина закончилась, понял, что мне этого не хватает, и продолжил брать уроки бокса. Вот еще дайвингом заинтересовался. В фильме «Побег» у меня было погружение на три метра —это не так много, но ощущения мне понравились.

 — Вы удивляете резкой сменой амплуа… Настоящим сюрпризом стала ваша роль отъявленного негодяя Прохора в «Охоте на пиранью», а в фильме «Транзит» вы и вовсе сыграли бессловесную роль опустившегося офицера…

 — Конечно, я хотел бы играть и в дальнейшем роли масштаба Гамлета или князя Мышкина. Но в принципе все, что угодно, можно и нужно делать с внутренним накалом. А если играть, не тратясь, без души, тогда зачем вообще все это? И еще важно профессией заниматься радостно. Помню, как Инна Михайловна Чурикова, снимаясь в «Идиоте», точно сказала: «Это радостные мучения!»

Творческий поиск невозможно остановить. Меня часто спрашивают: «А что вы будете играть после Гамлета, после князя Мышкина?», но это искусственная проблема. Я не чувствую, не вижу своего потолка — я вижу звезды…

 — Как вам работалось с Алисой Фрейндлих в недавнем фильме «На Верхней Масловке»?

 — Мне грех на судьбу жаловаться — я работал с потрясающими актрисами. Но такого шарма, какого-то легкого, французского, никогда в жизни ни у кого не встречал. Я попал, как и все остальные, под влияние Алисы Бруновны. Великая актриса. Даже играя 95-летнюю старуху, остается яркой женщиной. На съемках я ее в шутку называл Баба Яга, она меня тоже как-то называла (смеется). Когда мы расставались, она мне подарила игрушечную бабу-ягу, я ее повесил на кухне и каждое утро с ней здороваюсь: «Здравствуйте, Алиса Бруновна!»

 — Не слишком ли часто вы играете героев со «сломанной психикой»… В Саратове (там Миронов начинал. — Ред.), говорят, вас даже называли «королем истерик»…

 — Я тогда играл в «Полете над гнездом кукушки». И в одной из центральных сцен, видимо, перешел грань, уйдя в чистую физиологию. 

 — Актуален ли для вас гамлетовский вопрос «Быть или не быть»?

 — Конечно, каждую минуту. На самом деле вопрос выбора — это вопрос совести. Иногда хитришь сам с собой, но потом тебе же это аукнется…

 — Расскажите, как вы оказались в совете по культуре при президенте России?

 — Когда меня пригласили туда, я подумал: «Опа!» Еще мои учителя предупреждали, что надо держать дистанцию с властью. Но когда я туда попал, понял, что эту возможность надо как-то использовать, а просто сидеть в костюме и в галстуке рядом с президентом — это не для меня. Уже на первом заседании Путин поддержал мою инициативу о создании Фонда, который помогает молодым актерам.

 — Как бы вы потратили миллион долларов, если бы он на вас внезапно «свалился»?

 — Я не большой умелец фантазировать на тему «что было бы, если бы». Мне важно сознавать, что имею возможность делать то, что хочу. А что касается больших денег, то все очень просто: надо отдавать все детям на благотворительные нужды.

 — Вам часто хочется вернуться в свое детство?

 — Не сказал бы. Кроме радости, там были и печальные моменты.

 — И все же ваше детство было сытным, «вкусным»?

 — Оно прошло в небольшом городке Татищеве под Саратовом. С малых лет запомнился мне татищенский хлеб, который был невероятно вкусным: пышный, как говорится, ноздристый… Я до сих пор умираю от маминой окрошки! Наверное, это самое вкусное, что я в жизни ел. Было и еще одно удивительное «блюдо» — корочка хлеба с чесночком. Если тот самый татищенский хлеб натереть чесночком, да еще с маминой окрошкой… В праздники всегда готовилась селедка «под шубой». Потом я во многих домах и ресторанах ел селедку «под шубой», но вкуснее маминой не было.

 — Вы так трогательно опекаете свою сестру-балерину Оксану, помогаете во всем…

 — Нет-нет, она всего добилась самостоятельно. Я ею восхищаюсь. У нее балетная студия, где обучаются семьдесят детей.

 — Женя, можно ли сказать, что у вас юбилейное настроение?

 — О юбилеях некогда думать. Живу в пути, в разъездах-поездах, редко вижусь даже с самыми близкими людьми. Но иногда все-таки удается из «бешеного потока» выскочить, и тогда получаешь радость не только от работы, но и какие-то новые, чисто человеческие переживания. Ради них и стоит жить.

Тамара Петровна, мама Евгения Миронова:

 — Я самая счастливая мать на свете, потому что Бог послал мне такого сына. Он с малых лет был очень самостоятельным и отзывчивым мальчиком. Что бы ему в школе не поручили, всегда выполнял с готовностью, был пионервожатым, ходил в музыкальную школу, бесконечно таскал книги в дом и перечитал их целую гору. Я не помню такого момента, чтобы я о чем-то попросила Женю и он не сделал. Я никогда не баловала своих детей, да и не на что было, они сами учились добру и справедливости, глядя на нас. Видели, как мы с отцом много работали и понимали, что, как говорится, без труда не выловишь и рыбку из пруда.

И ЭТО ВСЕ О НЕМ

Оксана, сестра Евгения Миронова:

 — Женя старше меня на шесть лет, так что он, можно сказать, воспитывал меня, поскольку мама много работала на заводе, а папа-шофер был все время в разъездах. К сожалению, он умер три года назад, и мы никак не можем с этим смириться. Наша семья жила в маленьком поселке Татищево, что в 25 километрах от Саратова, поэтому, когда Женя после восьмого класса поступил в саратовское театральное училище, то очень часто приезжал домой. Сядет на электричку и среди ночи появляется в квартире. Сюрприз! Он вообще любит делать сюрпризы, подарки близким людям, дороже нашей семьи у него никого нет. Поэтому всех нас и перетянул в Москву. Я с ним теперь живу в одном доме, только квартиры разные. Два года назад переехала из Петербурга, где закончила хореографическое училище имени Вагановой и выступала на сцене.

Мы с мамой бываем на всех его премьерах в театре, и он очень волнуется, когда мы сидим в зале, а потом спрашивает: что и как. Говорит, будто мы его самые строгие судьи. Для Жени нет другой жизни, кроме театра и кино, он, можно сказать, сгорает на работе. Поэтому плохо и тревожно спит, мало ест, а когда снимался в телесериале «Идиот», то мы опасались за его здоровье, настолько он был поглощен своим князем Мышкиным. Ведь после окончания Школы-студии МХАТ у него открылась язва желудка, и Олег Павлович Табаков положил его в больницу к хорошим врачам. Они помогли Жене, так что он теперь и не вспоминает о когда-то больном желудке.

В день его 40-летия мы соберемся своей семьей, никого из чужих не будет, и отметим юбилей моего любимого брата, который как был мальчишкой, так им и остался.

Олег ТАБАКОВ, народный артист СССР, худрук МХТ имени Чехова, педагог Евгения Миронова:

 — Нас с именинником многое роднит. Мы ведь с одной земли — саратовской. У нас многое совпадает во взглядах на семью, на главные человеческие ценности. Женя — человек верный, надежный, родственный, а эти понятия, к сожалению, сегодня стремительно исчезают из нашей жизни. Судьба или Небесная канцелярия, уж не знаю, как сказать, рано спрофилировали не только мое, но и его будущее. Женя приехал из Саратова, добросовестно учился, будучи студентом третьего курса дебютировал в нашем подвальчике на Чаплыгина в спектакле «Бумбараш». Это была яркая, озорная, чистой пробы работа. Последняя его премьера в театре — «Господа Головлевы», где Миронов показал себя знатоком не только светлых, но и темных глубин человеческой души. Так что Женя из тех моих театральных детей, которые пока больше радуют. Правда, есть у него неуемное желание переиграть все главные роли мирового репертуара. Надеюсь, это у него со временем пройдет, как проходит детская корь. Он ведь вступает в действительно зрелый возраст. Впереди его ждет важное событие: открытие школы для особо одаренных детей, где он будет передавать свой опыт юным актерам. Пришло время отдавать долги.

Алексей Учитель, кинорежиссер:

 — Евгения Миронова я снимал в двух своих картинах — «Дневник его жены» и «Космос как предчувствие». И каждый раз, предлагая ему роль, начинал с одной и той же фразы: «Женя, если ты хочешь сыграть то, что еще никогда не играл, — давай работать вместе». Я считаю его гениальным актером. Лучшим в России. Потому что он никогда не повторяется. В театре он играет совершенно противоположные роли: в «N13» — комический персонаж, в «Чайке» — трагический. 

Когда я увидел спектакль «Господа Головлевы», то в очередной раз убедился в том, что Женя — уникальный артист. Его игра оставляет такое сильное эмоциональное впечатление! Он не боится делать себя уродом. Не щадит себя. Если бы голливудские продюсеры посмотрели его работы, они бы просто завалили его ролями, потому что Женя — артист мирового уровня.

У меня есть давняя задумка снять картину «Дом Черчилля», пригласив на главные роли Женю Миронова и Джозефа Файнса. Надеюсь, что скоро смогу осуществить эту мечту. Я желаю Жене здоровья, творческих сил и обещаю, что буду снимать артиста Миронова в каждой своей картине, где для него будет подходящий материал.

Труд
Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, 29-11-2006


Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru