Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: «Фигаро» нашего времени
Роман длиной в полвека

В рамках фестиваля «Золотая Маска в Эстонии» в Русском драматическом театре состоялась встреча театральной общественности с Олегом ТАБАКОВЫМ, который в этом году отметил полувековой юбилей актерской деятельности.

Личное

Олег Табаков — многообразнейшая личность: актер, создатель и художественный руководитель московского театра-студии («Табакерка»); художественный руководитель и директор МХТ им. А. П. Чехова, и это, наверняка, не полный список его должностей.

Вот что он говорит о себе:

 — Мне семьдесят второй год. В 1957 году я окончил Школу-студию МХАТ по специальности «актер театра и кино», в 1956 году принял участие в создании московского театра «Современник» под руководством Олега Ефремова. Я проработал там 14 лет в качестве актера, затем, после ухода Олега Николаевича Ефремова во МХАТ, я стал директором.. С 1973 года я решил начать учить детей, чтобы организовать свое дело, хотя поначалу это планировалось как новая генерация, новое поколение «Современника». Но впоследствии, обнаружив, что мое понимание целей и задач театра «Современник» довольно резко разнится с аналогичными суждениями моих коллег, я оставил вначале свою должность директора, а потом и актера. В 1983 году по приглашению Олега Ефремова я перешел в Художественный Театр, где и работаю до сих пор. 15 лет я совмещал актерство с обязанностями ректора Школы-студии МХАТ, но в 2000 году, когда ушел из жизни Олег Николаевич Ефремов, не оставив мне времени на сомнения в необходимости подставить плечо свое, я принял руководство театром и последние два года совмещаю обязанности директора и художественного руководителя. Я ничего, естественно, не ставлю в этом театре. Это была первая моя заповедь.
Я женат вторым браком, у меня четверо детей, четверо внуков, моя младшая внучка старше моей младшей дочки на полтора месяца. И это мое главное достояние. 

Театральный лицей

Во время прошлого приезда Олег Табаков делился планами о создании театрального лицея.

 — Дело движется. Произведены бетонные работы, по-моему, уже до уровня второго этажа. Естественно, в планах указано, что все это будет сдано в эксплуатацию в четвертом квартале уходящего года. Реально это станет правдой, я думаю, в конце второго квартала 2007 года, а пока у нас будет одна ставка министра-координатора, который будет воплощать наши с директором театра Александром Сергеевичем Студневым идеи. Мы имеем 7,5 месяцев на формирование коллектива, который будет там работать. Как вы сами догадываетесь, занятие довольно авантюрное, план очень рискованный. Если говорить о структуре, то она будет вмещать в себя два последних класса школы. Эта школа предполагает наличие общежития. И, кроме всего прочего, это жесткая, серьезная селекция способностей. Потому что в театральном образовании все-таки очень сильны тенденции таких радостей педагогов от превращения человека средних способностей во вполне среднего актера. Но безжалостные приметы капитализма, которые я наблюдаю даже на улицах милого и ухоженного Таллинна, заставляют нас думать о том, что мы должны нести большую ответственность за судьбу людей, которых мы, так сказать, ангажируем в театральный цех. Даже в обществе развитого социализма, когда я учил детей, то я учил для себя.
Я ничего не хотел бы изменить в своей жизни, если бы мне была дана такая возможность, а вот семь лет, украденные первым секретарем Московского городского комитета КПСС Гришиным, — это, конечно, беда. Можно многое было сделать тогда, ведь мы были в хорошей форме и очень верили в себя. Но судьба распорядилась так, ну что делать? Надо наверстывать, хоть мне и немного осталось. То есть, в открытии театрального лицея нет никакого другого смысла, кроме как собрать со всей России самых одаренных детишек и учить их. 

Творческие планы

На вопрос о творческих планах, Олег Табаков воскликнул:

 — Вы знаете, работать надо! Как говорит отрицательный герой социалистической критики из пьесы «Дядя Ваня» профессор Серебряков: «Дело надо делать, господа». Надо кончать уже заниматься эдаким истеричным эксгибиционизмом, возлагая ответственность за наши беды на кого-то вовне. Выживут те театры, которые научатся зарабатывать деньги, занимаясь художественно-просветительской работой. С другой стороны, это вовсе не означает, что нужно оголять нижние части тела, дабы привлечь внимание удивленного зрителя. Это, в принципе, можно делать совсем другими методами. В этом году я уже 50 лет как занимаюсь ремеслом театрального актера, и, судя по вчерашнему залу, я понимаю, что контакт со зрителем по-прежнему наличествует.

- Насколько велико было сопротивление, когда в МХТ стали приходить режиссеры, ставящие в иной манере, спектакли которых кого-то восхищали, а кого-то эпатировали?

 — Сопротивления никакого не было. Придя в театр, я распустил все общественные организации. Олег Николаевич Ефремов болел очень тяжело последние несколько лет, и не вполне контролировал ход событий, да и не самые лучшие люди его окружали. Не все, но для того, чтобы развалить театр, много не надо. Три месяца понадобилось на то, чтобы люди поняли, что больше нарушать правила внутреннего распорядка им не позволено. За счет бизнеса был завершен ремонт гримерных, в театре стало чисто.

А если говорить серьезно, то я в этом театре кризисный управляющий, генерал из ведомства Сергея Шойгу. Второй мандат на руководство, который мне предложили и который я принял, закончится в 2010 году. К этому времени должно вступить в строй новое здание Театра на улице Чаплыгина («Табакерки» — прим. авт.). Кое-что нами уже сделано — построены художественно-производственные мастерские «Подвала» — это такой современный завод по производству театральных декораций. Подобное здание я надеюсь построить и во дворе Художественного театра. Я уже думаю и о том, кто наследует должность художественного руководителя, ведь мне немало лет. В Художественном театре, как вы догадываетесь, за это время сделано кое-что недурно. Скажем, шесть лет назад наполняемость зала была 42 процента, ну а сейчас 97-98, а иногда и больше.

Один богатый человек подарил мне миллион долларов, и мы построили сцену. 103 года в МХТ было две сцены, а сейчас — три. Новая сцена — это такая лаборатория, и здесь цены никогда не будут высокими, поскольку спектакли, которые на ней проходят, предназначены для определенной прослойки. Мы делаем поправку на покупательную способность людей, поэтому 15 процентов билетов продаем по очень низкой цене, но есть и дорогие билеты.

Например, недавно из Таллинна мне поступает запрос: «Олег Павлович, можно ли у вас купить одну или две ложи на сезон?». Что это означает? Что избыток достиг той критической массы, когда и для себя и для престижа надо ходить в театр. Другой человек везет 27-28 декабря на корпоративный юбилей в Новосибирск два спектакля. Он везет театр, а не Диму Билана, и не Аллу Борисовну.

Из моих настоящих радостей, кроме успешной продажи билетов, я назвал бы то, что в МХТ мы выплачиваем пособие по 5 тысяч рублей на каждого ребенка, а когда человек идет в отпуск, мы ему даем 25-35 тысяч рублей на поправку здоровья. И это не зависимо от того, в каком цеху он трудится.

- Каким образом из названия МХАТа исчезла буква А?

 — Естественным. Теперь театр называется МХТ им. А. П. Чехова. На мой взгляд, театр академическим быть не может. Во всяком случае, пока им руковожу. Академическим может быть институт, лаборатория? Мой отец, например, руководил секретной лабораторией научно-исследовательского института в Саратове. Они там по 8-10 лет выводили что-то и потом дарили это человечеству. Но какое отношение это имеет к театру? Театр — это сиюминутное дело, но оттого, заключил ли я контакт с вами, зависит очень многое. Богатство бесценное, которое мы унаследовали, — русский репертуарный театр. Он не сравним в мире ни с чем: театр в мире — институция духовная.

Режиссеры

 — Если говорить о режиссерах, то о режиссерах одаренных. Мне удалось привлечь наиболее одаренную режиссуру, это человек 7-8, но никто из них не будет в штате Художественного театра. Я позвал Карбаускиса в театр, когда он был четверокурсником, на сегодня он с двумя-тремя режиссерами — наиболее серьезные люди. Из тех, кто еще будет работать, — Дмитрий Черняков, который спектаклем по пьесе П. Мариво «Двойное непостоянство» произвел на меня, пожалуй, самое сильное театральное впечатление за последние три года. Дима Черняков по образованию оперный режиссер, а кроме этого еще и талантливый человек. Он собирается делать «Синюю птицу». Режиссура будет еще пополняться за счет актеров, желающих заниматься ею. Вот недавно в «Подвале» дебютировал Олег Тополевский, актер Художественного театра, он поставил пьесу Элдриджа «Под небом голубым». Кстати, это очень хорошая, серьезная работа. Сережа Газаров попробует свои силы сначала в «Подвале», а потом посмотрим. Он будет делать «Голого короля». Будем ставить «Горе от ума», «Царь Федор Иоаннович», «Женщина с моря» Ибсена, возможно, «Дети солнца» и конечно Чехова «Три сестры» и «Иванов». Очень хотелось бы, чтобы Эльмо Нюганен поставил у нас в театре, и мы работаем над этим. 

- Что за последнее время Вам показалось наиболее интересным?

 — В России появилась очень хорошая проза. Есть братья Пресняковы, которые получили абсолютное признание на Западе, они — обладатели награды Лоуренса Оливье «за драматическую литературу» — высшей театральной награды Великобритании. Ну а дальше? Нам нужно выращивать молодых драматургов. Мне бы как-то помочь этому процессу. Я как могу, помогаю, но мало. Интересным мне показалось произведение Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», очень интересный человек появился на Урале со странной фамилией Иванов (не путать с Анатолием Ивановым, который написал «Вечный зов»). Сейчас очень интересные публикации (не пройдите мимо них) делает научно-исследовательский сектор Школы-студии. Это переписка Немировича-Данченко со Станиславским, переписка Немировича с его секретаршей. Когда это читаешь, думаешь о том, как на протяжении десятилетий, в той жуткой нечеловеческой жизни разврата и принудительного «омхачивания» эти люди все равно умудрялись быть естественными, думать о простом и главном — об успехе дела. Чтобы человек стал успешным, должна появиться внутренняя свобода. Свобода внутренняя рождается только от признания зрительного зала.

Проблемы

 — Я очень волнуюсь за школу для детишек — такие вещи нельзя проигрывать. Этого Господь не простит. Волнуют проблемы взаимоотношений актеров и театра, когда «халтура» интересуется актером. Я всегда говорю так:"За каждый рабочий день, в который вы изымаете актера, с которым заключен контракт на сезон (у всех заключен контракт на сезон), извольте заплатить театру, поскольку это его рабочее место.

- И платят?

 — Платят. У кого-то дороже день стоит, у кого-то дешевле. Стараются обмануть, конечно, тоже. Но уже никто не срывает наших планов кроме нас самих. 

- В Эстонию частенько привозят антрепризы не самого хорошего качества, в которых, кстати, играют довольно известные актеры. Как Вы думаете, это когда-нибудь кончится?

 — Не кончится, пока вы не освистаете их и не забросаете помидорами. Никакое другое воздействие не будет действенным. А вообще уже наступает отторжение от дурного — еще немного, и оно примет массовый характер. Например, американское посредственное кино мы уже отторгли. И время посредственного театра тоже уходит. 


Пярнуский экспресс
Елена Леэтмаа, 1-12-2006


«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]
У Безрукова роман с китаянкой, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, [5-06-2006]
«Виражи времени». Готовность тратить себя, Радио России, [3-06-2006]
В «Поцелуе бабочки» Сергей Безруков и летает, и целуется, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [1-06-2006]
Актер Сергей Безруков: «Мы стали стесняться своих эмоций», Артур Соломонов, Известия, [1-06-2006]
Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, [06-2006]
Плюшкин с харизмой, Елена Губайдуллина, Планета Красота, № 6, [06-2006]
Сережа большой и Сережа маленький, Татьяна Караева, Рублевское шоссе, [06-2006]
ДАРЬЯ КАЛМЫКОВА: ТЕАТР — ЭТО ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, Екатерина Юнина, ТЕЛЕСРЕДА, [31-05-2006]
On-line форум с Яной Сексте, Яна Сексте, [29-05-2006]
Время добрых дел: звезды в гостях у детей, Donors.ru, [28-05-2006]
Александр Калягин: «Реформаторам мешает собственный народ», Наталия Каминская, «Культура», [25-05-2006]
Звенящая струна театра, VIP-Premier, [25-05-2006]
Вот такой квадратный арбуз, Ольга Галахова, Дом Актера, № 6, [23-05-2006]
Озабоченный театр, Юрий Егоров, «Единая Россия», [22-05-2006]
Мы стоим на границе дикого поля, «Новая газета», [22-05-2006]
Мельпомена на контракте, Андрей Ванденко, Итоги, № 20, [21-05-2006]
Воин на поле любви, Елена Кутловская, «Независимая газета», [19-05-2006]
Заключительное слово А. Калягина к участникам II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [16-05-2006]
ДОКЛАД А. Калягина на открытии II Всероссийского форума «Театр: время перемен», [15-05-2006]
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ЛЮБЛЮ ХУЛИГАНИТЬ НА СЦЕНЕ», Марина Зельцер, Досуг & развлечения, [11-05-2006]
On-line конференция с Ириной Безруковой, [6-05-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, [28-04-2006]
Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, [28-04-2006]
НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, [27-04-2006]
Сергей Безруков: «Я всю жизнь мечтал о Хлестакове», Катерина Антонова, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Возвышающий обман, Ксения Ларина, Театрал, № 5, [27-04-2006]
Федор Бондарчук —- Сергей Безруков, Новая неделя, [22-04-2006]
Мы - партнеры государства, Александр Калягин, «Культура», [20-04-2006]
Куда ж несешься ты?, Итоги, [17-04-2006]
Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, [13-04-2006]
Гоголь-allegri, Александр Соколянский, Время новостей, [11-04-2006]
Живее всех живых, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-04-2006]
Детские радости, Григорий Заславский, Независимая газета, [10-04-2006]
Безрукова достали помещики, Марина Райкина, Московский комсомолец, [10-04-2006]
Чичиков — подарок для Сергея Безрукова, радио «Маяк», [7-04-2006]
«Похождение» — громкая премьера Табакерки, Нара Ширалиева, ТК «Культура», [7-04-2006]
В МХТ премьера — новая версия «Мертвых душ» Гоголя, Галина Филоненко, Первый канал, [7-04-2006]
Загадка Ивана Павловича, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [6-04-2006]
Милые души, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Сергей Безруков узнает в Чичикове себя, Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [6-04-2006]
Семнадцать мгновений таланта, Мария Челищева, Московский Комсомолец, [3-04-2006]
Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, [3-04-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru