Мальчики-леденцы и Барби Спектакль «Примадонны» в МХТ легализовали
Этих «Примадонн» сам черт не разберет. Вроде бы играют их в МХТ с середины осени, гоняют в хвост и в гриву, бойкая премия «Чайка» даже успела оделить этот спектакль тремя наградами — за грим, за лучший дуэт и комедийную женскую роль, но при этом до последнего считалось, что спектакля как бы нет. От журналистов постановку скрывали и только под Новый год объявили: после полугодовой реконструкции большая сцена МХТ откроется премьерой спектакля «Примадонны» по пьесе американца Кена Людвига в постановке Евгения Писарева. Таким образом постановку легализовали.
Теперь стало понятно, почему товар придерживали. Дело не в том, что к открытию театр хотел шикануть чем-нибудь поискрометнее. А в том, что новинку, готовившуюся на смену уже слегка износившемуся хиту «№ 13», нужно было «погонять на публике», чтобы она обрела легкость и рассыпалась перед залом стремительно и эффектно, как фейерверк. Пока не получилось.
Сюжет комедии Людвига такой: два молодых артиста, разъезжавших по американской глубинке с представлениями по Шекспиру, вконец обнищали. А тут представился случай разбогатеть — прикинуться двумя наследницами умирающей старухи-миллионерши. У старухи новоявленные аферисты встречают еще одну красотку-наследницу — свою «кузину», невесту местного пастора. Один из героев, как водится, в нее влюбляется, другой тоже времени не теряет, так и летят события среди многочисленных кви про кво, а также прыжков мужчин из брюк в юбки и обратно, вплоть до счастливого финала. Сюжет с очевидностью отсылает к фильму «В джазе только девушки», и режиссер пользуется этим на всю катушку, пытаясь создать спектакль-приношение старому американскому кино, с его гротескными характерами, клоунским комизмом, танцами и музыкой из фильмов ранних пятидесятых вроде «Поющих под дождем». Сам по себе ход этот весьма продуктивен — даже дурацкая комедия положений в стильной ретроупаковке смотрится хорошо. Да и Писарев считается в этом деле специалистом, с тех пор, как год назад весьма успешно поставил в своем родном пушкинском театре другую пьесу Людвига — «Одолжите тенора» с сюжетом из 30-х годов. Но по сравнению с «Тенором», который нынче числится одной из лучших коммерческих комедий Москвы, «Примадонны» кажутся тяжеловесными и приторными. Как бы их сюжет и музыка ни отсылали их к стильному черно-белому кино, они больше похожи на конфетные бродвейские мюзиклы с двумя румяными героями — мальчиками-леденцами (один в голубом, другой в розовом) и героиней — блондинкой Барби.
Ставя комедию положений, где гэг должен лететь за гэгом как автоматная очередь, а зрители — падать со стульев от смеха, режиссер решил намертво держаться за каждую свою находку, за каждое слово ушлого драмодела Людвига. И вот публика безучастно выслушивает длинные, совершенно не нужные диалоги и скучает, видя по нескольку раз несмешную шутку с битьем бутылкой по голове. Видимо, пытаясь сдвинуть этот воз с места, и актеры перенапрягаются — не столько веселятся, сколько кричат и кривляются. А ведь сам по себе состав «Примадонн» отличный, просто «дрим-тим». Можно себе представить, как, наверное, после своего рычащего Лира хотел тут отвести душу Анатолий Белый в роли вредного ханжи-пастора. И тем более, как Михаил Трухин, только что сыгравший Гамлета, отрывался, выезжая в роли бодрой неумирающей старушенции. В каком-то из давних интервью актер рассказывал, что пытается вместо противной старой богачки, написанной Людвигом, сыграть эдакого Альфа — хоботастое и любопытное чудище из знаменитого сериала. И роль у него получилась действительно смешнее всех — придурочная, егозливая на своем инвалидном кресле, востроносая миллионерша — наш привет миллионеру из «В джазе только девушки» (кстати, именно Трухин получил «Чайку» за самую смешную женскую роль).
Впрочем, честно говоря, кое-что все равно получается смешно, хотя бы потому, что мужчина, переодетый в женщину, — это всегда обхохочешься. Правда, наш вариант Джека Леммона — здоровяк Дмитрий Дюжев — выглядит бледно: пыхтит, ревет, хлопочет лицом. Но и он в макияже, блондинистом паричке с начесом, ковыляющий на каблуках уморителен. А наш «Тони Кертис» в исполнении Юрия Чурсина — прожженная девица и герой-любовник в одном лице — и вовсе хорош. Тут, правда, получается странный эффект: Чурсин неотразим в роли саркастической бывалой дамочки, учащей жить свою простушку-кузину. А когда он возвращается в костюм длинноволосого конфетного красавца, то становится вдвое больше похож на девушку, чем прежде, да к тому же так любуется собой, что ни о каком чувстве к кузине и речи нет. (Правда, герою Кертиса любить Монро было легче, чем герою Чурсина — писклявую куклу, которую почему-то изображает Наташа Швец.) Но все это, разумеется, не помешает «Примадоннам» стать настоящим московским хитом с полными залами богатой публики и билетами по пять тысяч, как нынче на «Номер 13». Особенно, если он наберет темпа и простится с излишествами. Потому что, как ни крути, развлекаться хочется. И как говорит в финале «Примадонн» развеселившаяся бабка-миллионерша, снимая парик и превращаясь в актера Трухина: «Как мне все это надоело, но как же я все это люблю!».
Время новостей Дина Годер, 11-01-2007 Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура,
[18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал,
[16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал,
[16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета,
[15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета,
[15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги,
[15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги,
[14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец,
[13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета,
[12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия,
[12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия,
[12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура,
[11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец,
[11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура,
[11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура,
[11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета,
[11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец,
[11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости,
[11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия,
[11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей,
[11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01,
[11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия,
[10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета,
[10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия,
[10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees,
[10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец,
[9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру,
[9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru),
[9-01-2007]
Истина в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия,
[9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия,
[9-01-2007]
Про это, Итоги,
[8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA,
[6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд,
[29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура,
[28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец,
[28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ,
[28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру,
[27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей,
[26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля Псих подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей,
[26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру,
[25-12-2006]
Эмма это Алла, Олег Зинцов, Ведомости,
[25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ,
[25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг,
[22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное личная жизнь», Наталия Каминская, Культура,
[22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY,
[21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва,
[18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny,
[16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец,
[16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант,
[15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура,
[14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва,
[11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец,
[11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР,
[11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда,
[9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO,
[8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели день за днем,
[8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости,
[8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант,
[8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny,
[7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48,
[7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк»,
[7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура,
[7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд,
[6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд,
[6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги,
[4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия,
[4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета,
[2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс,
[1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости,
[1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР,
[1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец,
[1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия Театрал,
[1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия Театрал,
[1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия,
[1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша,
[12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход,
[12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура»,
[30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета,
[30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя,
[30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура,
[30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура,
[30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура,
[30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия,
[30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета,
[29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская,
[29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд,
[29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура»,
[29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия,
[29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru),
[29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета,
[29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым,
[28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода»,
[28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru),
[28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей,
[28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги,
[27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант,
[27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал,
[27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар,
[27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время,
[26-11-2006]
Возвращение русского кино «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru,
[24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс,
[24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru),
[24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда,
[23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру,
[23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда,
[23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия,
[23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты,
[22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты,
[22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета,
[22-11-2006]
Право на въезд, Итоги,
[20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва,
[20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182),
[20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура»,
[20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд,
[20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время,
[19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал,
[19-11-2006]
Театральный фестиваль дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии,
[18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША,
[17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости,
[17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета,
[16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета,
[16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия,
[15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец,
[15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда,
[14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru,
[14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия,
[14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210,
[14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741),
[14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль,
[13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги,
[13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета,
[13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей,
[13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк»,
[13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru,
[10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия,
[10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург),
[9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда,
[8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва,
[8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец,
[7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия,
[1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505),
[11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец,
[31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец,
[31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей,
[30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал,
[27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал,
[27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ,
[25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ,
[25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ,
[25-10-2006]
По кайфу, «Итоги»,
[25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник,
[24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей,
[24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время»,
[22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета,
[21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России,
[21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета,
[19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец»,
[19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша,
[18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер,
[16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42,
[16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру,
[13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура»,
[12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва»,
[11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник,
[9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, TimeOut,
[9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета»,
[6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39,
[5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант»,
[5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский,
[10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1,
[10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж),
[30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru,
[29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета,
[28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург),
[22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета,
[20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней,
[14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура»,
[14-09-2006]
Гоголь по-безруковски
, Марина Лисовец, Невское время,
[8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик,
[6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец,
[6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия»,
[6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя,
[30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва,
[30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда,
[30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург,
[27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар,
[10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),
[4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),,
[4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура,
[28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец,
[27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант,
[27-06-2006]
|