Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных»
Истина — в пузырьке
«Известия» пригласила друзей — театральных звезд, актеров и режиссеров — продегустировать шампанское

Мы предложили гостям шесть видов напитков из Франции, Италии и России. Последнюю представляло культовое «Советское шампанское». Все смотрели на него с нежностью, но пробовать отказались — потому что был выбор! Три французских брюта: «Деламотт», «Блан де Блан Деламотт», «Традисьон» — и два итальянских: «Иллюминати» и «Ризерва Коппо». Гости исправно заполнили дегустационные таблицы, составленные Российской ассоциацией сомелье для «Недели». Что получилось в итоге — изучает наш корреспондент Алексей Аронов.

Хореограф и режиссер Алла Сигалова:

«Брют „Традисьон“ — изысканнее всех»

Самые яркие работы: руководила Независимой студией, в последнее время сотрудничает с музыкальными и драматическими театрами. В «Новой опере» поставила «Травиату». В Театре им. Пушкина — «Ночи Кабирии», «Джан», «Мадам Бовари». В Новосибирском театре оперы и балета — балет «Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова. В Школе-студии МХТ — «Кармен». Преподает в РАТИ (ГИТИСе). В проекте телеканала «Россия» «Танцы со звездами» запомнилась самым строгим судейством.

Семья: муж — худрук Театра им. Пушкина Роман Козак. У них взрослая дочь Аня и 11-летний сын Миша.

Любимый напиток: коньяк.

Где встретит Новый год: в Париже, по приглашению посла Франции. 

Телезрители после «Танцев со звездами» могут думать о ее суровости что угодно, но в том, что Алла Сигалова — женщина очаровательная и обаятельная, все участники дегустации единодушны. К делу она отнеслась серьезно и долго не могла выбрать «самое-самое» шампанское: «Вот у меня есть подруга, она от шампанского без ума, а мне все же ближе коньяк…» В итоге «лучшим из лучших» стало французское шампанское брют «Традисьон». «Изысканное, ароматное, с оттенком поджаренной хлебной корочки — оно хорошо само по себе, — сказала Алла, — любая закуска его попросту испортит».

Чуть уступил французскому «аристократу» итальянский винтажный брют «Ризерва Коппо». «Итальянца» подвел слишком вызывающий, по мнению Аллы, вкус. «Но если подать к нему рыбу, то этот недостаток будет практически не заметен. Впрочем, недостатком это, конечно, не назовешь. Так, нюанс». А такому яркому хореографу, как Алла, известно, нюанс — штука серьезная.

Актриса Юлия Свежакова:

«Главное — чтобы не было кисло»

Самые яркие работы: Катерина («Гроза»), Анна Сергеевна («Дама с собачкой»). Снялась в фильме «Барак» В. Хотиненко, сериалах «Звездочет», «Стикс», «Дети Арбата». Последняя роль — героиня, напоминающая многим Любовь Орлову в фильме «Далеко от Сансет-бульвара» (реж. И. Минаев), получившем Гран-при на фестивале русского кино во Франции в этом году.

Семья: «не замужем, но только официально». Сыну 14 лет.

Любимые напитки: хорошее красное вино.

Где встретит Новый год: с семьей, в Москве.

«Брют „Ризерва Коппо“ — и никаких компромиссов», — решила Юлия. По ее мнению, главное отличие этого вина в том, что «оно не кислит». Все-таки, нашим женщинам чаще всего хочется привычной сладости старого доброго «Советского шампанского» — может, отсюда и критерии. Именно на этом «срезались» именитые конкуренты из Шампани, хотя, казалось бы, и превосходили «итальянца» по качеству пены и аромату.

«А на второе место, — поразмыслив, сказала Юля, — я поставила бы французский брют „Блан де Блан“. Он отлично сочетается с шоколадными конфетами. Или любыми фруктами».

Актриса Театра им. Пушкина Александра Урсуляк:

«Советское» — значит, отличное"

Самые яркие роли: Джульетта («Ромео и Джульетта»), Кабирия («Ночи Кабирии»), Эмма Бовари («Мадам Бовари»). Снималась в фильмах «Патруль», «Веревка из песка», «Театральный блюз», сериале «Полный вперед».

Семья: замужем, дочке Ане 1 год и 2 месяца.

Любимый напиток: шампанское.

Где встретит Новый год: дома, с мужем и дочкой, наготовит всего вкусного, включая оливье.

Александра сразу честно призналась, что шампанское обожает. Особенно итальянское «Асти Мондоро». Хотя предпочтение она все-таки отдала напитку из Франции — брюту «Блан де Блан». «Это вино хорошо пойдет под салат оливье», — считает актриса. Что ж, французскому шампанскому — блюдо от французского же повара!

"А вот «Советскому шампанскому» я бы поставила высший бал. Не за вкус, а потому что оно родом из детства. С ним у меня связаны самые добрые воспоминания. К тому же сочетается оно с чем угодно. И с фруктами, и с картошкой, и с жареной курочкой. Это французские и итальянские «привереды» требуют особого «сопровождения». Красной икры, например, или ананасов. А «Советское» хорошо в любой «компании», — поставила жирную точку Александра.

Режиссер Андрей Житинкин:

«Пьяно-пьяно — хотя и не чинзано»

Самые яркие работы: «Внезапно прошлым летом», «Мой бедный Марат», «Милый друг» (Театр им. Моссовета); «Поле битвы после победы принадлежит мародерам» (Театр сатиры); «Признания авантюриста Феликса Круля» (Театр п/р О. Табакова); «Нижинский, сумасшедший божий клоун», «Портрет Дoриана Грея», «Лулу», «Метеор» (Театр на Малой Бронной, где он был главным режиссером). Недавно восстановил спектакль трехлетней давности «Анна Каренина».

Семья: холост.

Любимые напитки: водка и виски.

Где встретит Новый год: в Москве.

Андрей Житинкин — человек энергичный и жизнерадостный, неудивительно, что в своих пристрастиях он определился быстро. Попутно вспомнив, кстати, как актеры в «Моем бедном Марате» требовали, чтобы им на сцену, в ходе которой происходило распитие, подавали настоящее шампанское. Недрогнувшей рукой Андрей выставил высший бал итальянскому брюту «Ризерва Коппо». Все — на «пятерку»: пузырьки, пена, вкус и аромат. «Такое вино жалко чем-то „портить“, — смеется Андрей, — оно самодостаточное».

Вторую ступень пьедестала заняло шампанское из Шампани — брют «Деламотт». «Потому что пенится хуже и аромат проще», — считает Андрей. Кстати, «француз», по общему мнению, оказался особенно хорош с шоколадом.

Как дегустируют профессионалы

Михаил Гуревич

Сначала оценивается цвет. Главное, чтобы вино не было мутным — чем прозрачней, тем лучше. Оттенок, как правило, говорит о возрасте напитка. В молодых белых винах он будет ближе к зеленому. В более старых — от желтого до янтарного. Большую роль играет перляж, то есть игра пузырьков. Чем пузырьки меньше и чем дольше сохраняется их игра, тем качественнее вино. Пена в бокале тоже является важной характеристикой, хорошее шампанское дает обильную пену.

Затем оценивают аромат напитка. Аромат может быть едва уловимым, средней интенсивности и очень интенсивным. О качестве аромата свидетельствует отсутствие дефектных ноток. Для шампанских вин характерны цветочные, фруктовые и минеральные ароматы. Важно почувствовать, насколько эти ароматы сбалансированны. По такой же схеме оценивается и вкус напитка.

Профи-сомелье оперируют десятками критериев, раскладывают ощущения на минеральные, цветочные, лесные и прочие составляющие. Ну а рядовые ценители, как гости «Известий», прекрасно обойдутся и четырьмя — аромат, вкус, пузырьки и пена. Плюс, разумеется, личный богатый опыт.

Классификация по содержанию сахара

extra brut. Самое сухое шампанское. Содержание сахара 0-6 г/л

brut. Содержание сахара до 15 г/л

extra dry. Содержание сахара 15-20 г/л

sec/dry. Содержание сахара 17-35 г/л

demi sec. Содержание сахара 33-50 г/л

doux. Содержание сахара более 50 г/л

Классификация по году урожая

Non-vintage (невинтажированное) — при составлении «кюве» используются вина разных лет. Не может быть выпущено в продажу до истечения 12 месяцев после тиражирования. Наиболее распространенный тип шампанского.

Vintage (винтажированное или миллезимное) — выпускается только когда урожай был хорош. Допускается добавление резервных вин, но не более 20%. Поступает в продажу не раньше чем через 3 года после тиражирования. На дегустации «Недели» винтажный итальянский брют «Ризерва Коппо» получил высшую оценку от Андрея Житинкина и очень понравился Алле Сигаловой.

Cuvee de prestige — выпускается в исключительные годы, из винограда лучших виноградников одного урожая. Выдерживается не менее 5 лет. Cuvee de prestige, как правило, присваивается имя собственное — это лучшее шампанское Дома.

Хранение и подача

Шампанское можно хранить несколько лет. Желательно в горизонтальном положении в прохладном (10-12° С) и темном подвале.

Подают шампанское при температуре 6-8 градусов, перед подачей охлаждают в специальном ведерке, наполненном водой со льдом.

Шампанское можно пить отдельно — например, «брют» хорош в качестве аперитива, а вот полусухое предпочтительно на десерт или в сопровождении к различным блюдам.

Впрочем, во всем следовать догме — вообще не жить. Наши гости к застолью подходят творчески. «Идеальная сочетаемость» с икрой и пармезаном хороша, но кто-то поделился опытом альянса шампанского с салатом оливье и даже со шпротами — так что стоит попробовать…

Благодарим сеть магазинов «Гран Крю», которая любезно предоставила французские и итальянские вина для дегустации. 

Известия
Алексей Аронов, Михаил Гуревич, 9-01-2007


Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал, [25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна, [13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия, [13-11-2013]
Она им студия, она им мать…, Марина Райкина, Московский комсомолец, [13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости, [12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура», [12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости, [11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua, [8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя — лизать соль, Труд, [8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура», [8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец, [8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва, [8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна, [8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура», [8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости, [8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса, [4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена, [30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия, [28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия, [25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких», [23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета, [16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily, [10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru, [26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва, [16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск), [11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд, [10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия), [5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/, [17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru, [17-05-2013]
Айова — Москва: театральный мост, Голос Америки, [15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр», [13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия, [8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва, [27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура», [26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев), [20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
«Система Станиславского — это большой миф», Эксперт, [28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC, [25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура», [13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура, [13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости», [13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена, [13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета, [12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ, [24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр — особая форма духовной деятельности», Театрон, [21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art, [21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура, [19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец, [9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва, [8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша, [31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета, [31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура, [18-10-2012]
Жить надо вертикально, [18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал, [17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» — на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура, [15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости», [11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг, [10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро, [8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер, [6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости, [5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета, [2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде, [28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости», [24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия, [2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ, [2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград), [1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг, [27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда, [15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна, [13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда — к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград, [13-06-2012]
«Трамвай „Желание“ останавливается здесь»:, Афиша Калининграда, [8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград, [7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal, [28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд, [25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru